|
| Глава VI. Системы линейных уравнений 15
| К/р № 9 «Системы линейных уравнений»
| Ознакомить учащихся со способом решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и применять их при решении текстовых задач.
| Системы уравнений. Решение систем линейных уравнений с двумя переменными. Решение задач с помощью систем уравнений.
|
|
|
| № урока
| № пункта
| ТЕМА
| Планируемая дата проведения
| Дата проведения
|
| 39
| РНО. Линейное уравнение с двумя переменными
|
|
|
| 39
| Линейное уравнение с двумя переменными
|
|
|
|
|
|
| 40
| График линейного уравнения с двумя переменными
|
|
|
|
|
|
| 40
| График линейного уравнения с двумя переменными
|
|
|
|
|
|
| 41
| Системы линейных уравнений с двумя переменными
|
|
|
|
|
|
| 41
| Системы линейных уравнений с двумя переменными
|
|
|
|
|
|
| 42
| Способ подстановки
|
|
|
|
|
|
| 42
| Способ подстановки
|
|
|
|
|
|
| 43
| Способ сложения
|
|
|
|
|
|
| 43
| Способ сложения
|
|
|
|
|
|
| 44
| Решение задач с помощью систем уравнений
|
|
|
|
|
|
| 44
| Решение задач с помощью систем уравнений
|
|
|
|
|
|
| 44
| Решение задач с помощью систем уравнений
|
|
|
|
|
|
| 44
| Решение задач с помощью систем уравнений. Подготовка к к/р
|
|
|
|
|
|
|
| К/р № 9 «Системы линейных уравнений»
|
|
|
|
|
|
|
| Обобщающее итоговое повторение(8ч)
|
|
|
|
|
|
|
| РНО. Линейное уравнение с одной переменной
|
|
|
|
|
|
|
| Системы линейных уравнений с двумя переменными
|
|
|
|
|
|
|
| Линейная функция и её график
|
|
|
|
|
|
|
| Степень с натуральным показателем
|
|
|
|
|
|
|
| Многочлены и действия над ними
|
|
|
|
|
|
|
| ФСУ. Разложение многочлена на множители.
|
|
|
|
|
|
|
| Итоговая к/р за курс 7 класса
|
|
|
|
|
|
|
| Итоговый зачет.
|
|
|
|
|
| Требования к уровню подготовки обучающихся. В результате изучения алгебры ученик должен существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач;
как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
формулы сокращенного умножения;
уметь
составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями, с одночленами и многочленами; выполнять разложение многочленов на множители; сокращать алгебраические дроби;
решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений с двумя переменными;
решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; строить графики линейных функций и функции y=x2;
находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений и систем;
описывать свойства изученных функций, строить их графики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
График проведения контрольных работ
по алгебре
Предмет
| Учитель
ФИО
| Наименование контрольных работ
| Дата
| Алгебра
7 класс
| Шакенко Т.Н.
| Контрольная работа № 1
по теме «Числовые выражения»
|
|
|
| Контрольная работа № 2
по теме «Уравнение и его корни»
|
|
|
| Контрольная работа № 3
по теме «Функции»
|
|
|
| Контрольная работа № 4
по теме «Степень с натуральным показателем»
|
|
|
| Контрольная работа № 5
по теме «Умножение одночлена на многочлен»
|
|
|
| Контрольная работа № 6
по теме «Произведение многочленов»
|
|
|
| Контрольная работа № 7
по теме «ФСУ»
|
|
|
| Контрольная работа № 8
по теме «Преобразование целых выражений»
|
|
|
| Контрольная работа № 9
по теме «Системы линейных уравнений»
|
|
|
| Итоговая контрольная работа за курс 7 класса
|
|
Перечень учебно-методического обеспечения:
Тесты и самостоятельные работы по темам:
Выражения, тождества, уравнения.
Функции.
Степень с натуральным показателем.
Многочлены.
Формулы сокращенного умножения.
Системы линейных уравнений.
Обобщающее итоговое повторение.
| Текстовые контрольные работы :
Контрольная работа № 1 по теме «Числовые выражения».
Контрольная работа № 2 по теме «Уравнение и его корни».
Контрольная работа № 3 по теме «Функции».
Контрольная работа № 4 по теме «Степень с натуральным показателем».
Контрольная работа № 5 по теме «Умножение одночлена на многочлен».
Контрольная работа № 6 по теме «Произведение многочленов».
Контрольная работа № 7 по теме «ФСУ».
Контрольная работа № 8 по теме «Преобразование целых выражений».
Контрольная работа № 9 по теме «Системы линейных уравнений».
Итоговая контрольная работа за курс 7 класса.
Дидактический материал по алгебре для 7 класса, Л.И. Звавич., Л.В.Кузнецова «Просвещение», 2011
|
Список литературы: Основная литература:
Учебник: Алгебра 7. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Пешков, С.В. Суворова. Под редакцией С.А. Теляковского. / М.: Просвещение, 1989 – 2006.
«Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика, 5 – 11 кл. / Сост. Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк., М.: Дрофа, 2004.
Дополнительная литература:
Уроки алгебры в 7 классе. / В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. Пособие для учителей. / М.: Вербум – М, 2000. – 96 с.
Звавич Л. И. Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс/ Л.И.Звавич, Л. В. Кузнецова, С. Б. Суворова. — М.: Просвещение, 2007—2009.
Дидактические материалы по алгебре.7 класс. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.М. Короткова. / М: Просвещение, 1997 – 160с.
|
|