Главная страница

Протокол №1 от 2012г. Руководитель шмо шакенко Т. Н. Заседание мс мбоу «сош №8»



Скачать 401.05 Kb.
НазваниеПротокол №1 от 2012г. Руководитель шмо шакенко Т. Н. Заседание мс мбоу «сош №8»
страница4/4
Дата25.02.2016
Размер401.05 Kb.
ТипПротокол
1   2   3   4
Глава VI. Системы линейных уравнений

Требования к уровню подготовки обучающихся.
В результате изучения алгебры ученик должен

  • знать/понимать

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

  • формулы сокращенного умножения;

  1. уметь

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

  • выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями, с одночленами и многочленами; выполнять разложение многочленов на множители; сокращать алгебраические дроби;

  • решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений с двумя переменными;

  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; строить графики линейных функций и функции y=x2;

  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений и систем;

  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;

  • моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.


График проведения контрольных работ

по алгебре


15

К/р № 9 «Системы линейных уравнений»

Ознакомить учащихся со способом решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и применять их при решении текстовых задач.

Системы уравнений. Решение систем линейных уравнений с двумя переменными. Решение задач с помощью систем уравнений.










№ урока

№ пункта

ТЕМА

Планируемая дата проведения

Дата проведения



39

РНО. Линейное уравнение с двумя переменными









39

Линейное уравнение с двумя переменными


















40

График линейного уравнения с двумя переменными


















40

График линейного уравнения с двумя переменными


















41

Системы линейных уравнений с двумя переменными


















41

Системы линейных уравнений с двумя переменными


















42

Способ подстановки


















42

Способ подстановки


















43

Способ сложения


















43

Способ сложения


















44

Решение задач с помощью систем уравнений


















44

Решение задач с помощью систем уравнений


















44

Решение задач с помощью систем уравнений


















44

Решение задач с помощью систем уравнений. Подготовка к к/р





















К/р № 9 «Системы линейных уравнений»






















Обобщающее итоговое повторение(8ч)





















РНО. Линейное уравнение с одной переменной





















Системы линейных уравнений с двумя переменными





















Линейная функция и её график





















Степень с натуральным показателем





















Многочлены и действия над ними





















ФСУ. Разложение многочлена на множители.





















Итоговая к/р за курс 7 класса





















Итоговый зачет.
















Предмет

Учитель

ФИО

Наименование контрольных работ

Дата

Алгебра

7 класс

Шакенко Т.Н.

Контрольная работа № 1

по теме «Числовые выражения»










Контрольная работа № 2

по теме «Уравнение и его корни»










Контрольная работа № 3

по теме «Функции»










Контрольная работа № 4

по теме «Степень с натуральным показателем»










Контрольная работа № 5

по теме «Умножение одночлена на многочлен»










Контрольная работа № 6

по теме «Произведение многочленов»










Контрольная работа № 7

по теме «ФСУ»










Контрольная работа № 8

по теме «Преобразование целых выражений»










Контрольная работа № 9

по теме «Системы линейных уравнений»










Итоговая контрольная работа за курс 7 класса





Перечень учебно-методического обеспечения:


  • Тесты и самостоятельные работы по темам:

    1. Выражения, тождества, уравнения.

    2. Функции.

    3. Степень с натуральным показателем.

    4. Многочлены.

    5. Формулы сокращенного умножения.

    6. Системы линейных уравнений.

    7. Обобщающее итоговое повторение.

  • Текстовые контрольные работы :



Контрольная работа № 1 по теме «Числовые выражения».

Контрольная работа № 2 по теме «Уравнение и его корни».

Контрольная работа № 3 по теме «Функции».

Контрольная работа № 4 по теме «Степень с натуральным показателем».

Контрольная работа № 5 по теме «Умножение одночлена на многочлен».

Контрольная работа № 6 по теме «Произведение многочленов».

Контрольная работа № 7 по теме «ФСУ».

Контрольная работа № 8 по теме «Преобразование целых выражений».

Контрольная работа № 9 по теме «Системы линейных уравнений».

Итоговая контрольная работа за курс 7 класса.

  • Дидактический материал по алгебре для 7 класса, Л.И. Звавич., Л.В.Кузнецова «Просвещение», 2011


Список литературы:
Основная литература:

  • Учебник: Алгебра 7. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Пешков, С.В. Суворова. Под редакцией С.А. Теляковского. / М.: Просвещение, 1989 – 2006.

  • «Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика, 5 – 11 кл. / Сост. Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк., М.: Дрофа, 2004.


Дополнительная литература:

  • Уроки алгебры в 7 классе. / В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. Пособие для учителей. / М.: Вербум – М, 2000. – 96 с.

  • Звавич Л. И. Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс/ Л.И.Звавич, Л. В. Кузнецова, С. Б. Суворова. — М.: Просвещение, 2007—2009.

  • Дидактические материалы по алгебре.7 класс. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.М. Короткова. / М: Просвещение, 1997 – 160с.
1   2   3   4