№
| Наименование раздела программы
| Тема урока
| Кол-во часов
| Тип урока
| Элементы содержания образования
| Требования к уровню подготовки обучающихся
| Вид кон-троля
| Дата проведения урока
|
план
| факт
|
I
| Квадра
тичная функция.
(Квадра
тик функция)
|
| 25
|
|
|
|
|
|
|
1-2
| Область определения и область изменения.
(Функциянең билгеләнү өлкәсе һәм кыйммәтләр өлкәсе)
| 2
| УОНМ
КУ
| функция, область определения и область изменения
| -уметь находить область определения и область значения функции;
-уметь строить более сложные графики функций
| ФО
ПР
| 2.09
5.09
|
|
3-5
| Свойства функций.
(Функцияләрнең үзлекләре)
| 3
| УОНМ
УЗИМ
КУ
| нули функции, возрастающая и убывающая функция
| -уметь определять нули функции, промежутки возрастания и убывания
| ФО
ИРД
| 6.09
10.09
12.09
|
|
6-7
| Квадратный трехчлен и его корни.( Квадрат өчбуын һәм аның тамырлары)
| 2
| УОНМ
| квадратный трехчлен, его корни
| -уметь находить корни квадратного трехчлена
| ФО
СР
| 13.09
17.09
|
|
8-10
| Разложение квадратного трехчлена на множители.(Квадрат өчбуынны тапкырлаучыларга таркату)
| 3
| УОНМ УЗИМ
КУ
| корни квадратного трехчлена, разложение на множители
| -уметь находить корни квадратного трехчлена;
-уметь раскладывать на множители квадратный трехчлен
| ФО
СР
| 19.09
20.09
24.09
|
|
11
| Контрольная работа №1 «Квадратичный трехчлен, свойство функции»
| 1
|
|
| -уметь применять полученные знания по теме в комплексе
| КР
| 26.09
|
|
12
| Работа над ошибками
| 1
|
|
|
|
| 27.09
|
|
13-14
| Функция
у = ах2
(у = ах2 функциясе аның графигы һәм үзлекләре))
| 2
| УОНМ КУ
| функция, график функции, свойства функции
| -уметь строить график функции ;
-правильно читать график
| ФО
ИРД
| 01.10
03.10
|
|
15-16
| Графики функций у=ах2 + п и
у = а(х-m)2 .
(у=ах2 + п һәм
у = а(х-m)2 функцияләренең графиклары)
| 2
| УОНМКУ
| график функции, параллельный перенос
| -уметь строить график функции, используя преобразования графиков
| ФО
СР
| 04.10
08.10
|
|
17-20
| Построение графика квадратичной функции.(Квадра
тик функциянең графигын төзү)
| 4
| УОНМ
УПЗУ
КУ
| квадратичная функция, парабола, вершина параболы, ветви параболы
| -знать алгоритм построения графика квадратичной функции;
-уметь находить координаты вершины параболы
| ФО
СР
| 10.10
11.10
15.10
17.10
|
|
21
| Функция .
| 1
| УОНМ
| степенная функция с натуральным показателем, свойства степенной функции и особенности ее графика при любом натуральном n
| -знать свойства функции при n-четном и n-нечетном;
-уметь преобразовывать графики с наиболее высокими степенями
| ФО
ИРД
| 18.10
|
|
22-24
| Корень n-й степени
| 3
| УОНМ УПЗУ КУ
| понятие корня n-й степени
| -знать определение и свойства четной и нечетной функций
Знать определение корня n- й степени, при каких значениях а имеет смысл выражение
| ФО
СР
| 22.10
24.10
25.10
|
|
25
|
| Контрольная работа №2 «График квадратичной функции»
| 1
|
|
|
|
| 28.10
|
|
II
| Уравнения с одной переменной
|
| 15
|
|
|
|
|
|
|
26-29
| Целое уравнение и его корни.( Бөтен тигезләмә һәм аның тамырлары)
| 4
| УОНМ
УПЗУ
| целое уравнение, равносильные уравнения, степень уравнения, корни уравнения, графический способ решения уравнений
| -уметь определять степень уравнения;
-уметь решать уравнения третьей и более степеней, используя разложение на множители, графический способ
| ФО
ИРД
СР
| 31.10
01.11
12.11
14.11
|
|
30-33
| Дробно-рациональные уравнения (Вакланмалы һәм рациональ тигезләмәләр)
| 4
| КУ
УПЗУ УЗИМ УПКЗУ
| -дробно-рациональные уравнения
| -уметь решать дробно-рациональные уравнения
-уметь решать уравнения с помощью введения вспомогательной переменной;
-уметь решать биквадратные уравнения
| ФО
ИРК,
ИРД
| 15.11
19.11221.11
22.11
|
|
34-36
| Решение неравенств второй степени.(Икенче дәрәҗә бер згәрешлеле тигезсезлекләр чишү)
| 3
| УОНМ
УПЗУ КУ
| неравенства второй степени с одной переменной
| -знать и понимать алгоритм решения неравенств;
-уметь правильно найти ответ в виде числового промежутка
| ФО
ИРД
| 26.11
28.11
29.11
|
|
37-39
| Метод интервалов.
(Тигезсезлекләрне интерваллар методы белән чишү)
| 3
| УОНМ
УОСЗ КУ
| нули функции, метод интервалов
| -знать алгоритм решения неравенств методом интервалов;
-уметь решать неравенства, используя метод интервалов
| ФО
ИРД
СР
| 03.12
5.12
6.12
|
|
40
|
| Контрольная работа №3 «Решение неравенств второй степени с одной переменной».
| 1
|
|
| -уметь применять полученные знания по теме в комплексе
| КР
| 9.12
|
|
III
| Уравнения и системы уравнений
|
| 18
|
|
|
|
|
|
|
41-42
| Уравнение с двумя переменными и его график. (Ике үзгәрешлеле тигезләмәләр һәм аның графигы)
| 2
| УОНМ
|
| -выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнения второй степени с двумя переменными
| ФО
| 12.12
13.12
|
|
43-45
| Графический способ решения систем уравнений.(Тигезләмәләр системасын график юл белән чишү)
| 3
| КУ УПЗУ УОНМ
| график функции, системы уравнений, графический способ решения систем
| -знать виды графиков и уметь их строить;
-уметь определять количество решений системы по графику;
-уметь решать системы графически
| ФО
ИРД
СР
| 17.12
19.12
20.12
|
|
46-48
| Решение систем уравнений второй степени.(Икенче дәрәҗә тигезләмәләр системасын чишү)
| 3
| УОНМ УПЗУ УОСЗ КУ
| системы уравнений второй степени, способы решения
| -знать алгоритм решения систем второй степени;
-уметь их решать, используя известные способы (способ подстановки и способ сложения)
| ФО
ИРД,
ИРК,
ПР
| 24.12
26.12
27.12
|
|
49-53
| Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.(Мәсьәлә
ләрне икенче дәрәҗә тигезләмәләр ситемасы ярдәмендә чишү)
| 5
| УОНМ УОСЗ
КУ УПЗУ
УПКЗУ
| алгоритм решения задач с помощью систем уравнений, способы решения
| -уметь составлять причинно-следственные связи между данными в задаче и составлении уравнений, используя формулы;
-уметь решать системы уравнений различными способами
| ФО
ИРД
СР
| 11.01
14.01
16.01
17.01
21.01
|
|
54
|
|
Контрольная работа №4 «Уравнения и системы уравнений»
|
1
|
|
| -уметь решать квадратные уравнения;
-уметь решать уравнения третьей и более степеней с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной;
-уметь решать простейшие системы, содержащие одно уравнение первой, а другое второй степени;
-уметь решать текстовые задачи методом составления систем
| КР
| 23.01
|
|
55-56
|
| Неравенство с двумя переменными
(Ике үзгәрешлеле тигезсезлекләр)
| 2
|
|
| -знать и понимать алгоритм решения неравенств;
-уметь правильно найти ответ в виде числового промежутка
-знать виды графиков и уметь их строить;
| УОНМ
| 24.01
28.01
|
|
57-58
|
| Система неравенств с двумя переменными (Ике үзгәрешлеле тигезсезлекләр системасы)
| 2
|
|
| -знать алгоритм решения систем второй степени;
-уметь их решать,
-уметь решать системы графически
|
КУ
УИТ
| 30.01
31.01
|
|
II
| Арифметик и геомет рик прогрессия
|
| 14
|
|
|
|
|
|
|
59-60
| Последовательности.
(Эзлеклелекләр)
| 2
| УОНМ КУ
| последовательность, члены последовательности, формулы n-го члена последовательности, рекуррентные формулы
| -приводить примеры последовательностей;
-уметь определять член последовательности по формуле
| ФО
ИРД,
МД
| 4.02
6.02
|
|
61-62
| Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена арифметической прогрессии.(Арифме
тик прогрессия.
Арифметик прогрессиянең п нчы буын формуласы)
| 2
| УОНМ КУ
| арифметическая прогрессия, разность, формула n-го члена арифметической прогрессии:
| -уметь определять вид прогрессии по её определению;
-знать и применять при решении задач указанную формулу
| ФО
ИРД
ПР
| 7.02
11.02
|
|
63-64
| Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии.(Арифме
тик прогрессиянең беренче п буыны суммасының формуласы)
| 2
| УОНМ УПЗУ КУ
| арифметическая прогрессия, формула суммы членов арифметической прогрессии:
| -уметь находить сумму арифметической прогрессии по формуле
| ФО
СР
| 13.02
14.02
|
|
65
| Контрольная работа №6 «Арифметическая прогрессия»
| 1
|
|
| -уметь находить нужный член арифметической прогрессии;
-пользоваться формулой суммы членов арифметической прогрессии;
-определять является ли данное число членом арифметической прогрессии
| КР
| 18.02
|
|
66-68
| Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена геометрической прогрессии.(Геометрик прогрессия. Геометрик прогрессиянең п нчы буын формуласы)
| 3
| УЗОМ
УПЗУ КУ
| геометрическая прогрессия, знаменатель геометрической прогрессии, формула n-го члена геометрической прогрессии:
| -знать определение геометрической прогрессии;
-уметь распознавать геометрическую прогрессию;
-знать данную формулу и уметь использовать ее при решении задач
| ФО
ИРД
МД
| 20.02.
21.02
25.02
|
|
69-71
| Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии.(Геометрик прогрессиянең беренче п буыны суммасы формуласы)
| 3
| УЗОМ КУ
| геометрическая прогрессия, формула суммы членов геометрической прогрессии:
| -знать и уметь находить сумму геометрической прогрессии по формуле
| ФО
ИРД
СР
| 27.02
28.02
3.03
|
|
72
| Контрольная работа №7 «Геометрическая прогрессия»
| 1
|
|
| -уметь находить нужный член геометрической прогрессии;
-пользоваться формулой суммы n членов геометрической прогрессии;
-представлять в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную дробь
| КР
| 5.03
|
|
VI
| Элементы статистики и теории вероятностей
|
| 8
|
|
|
|
|
|
|
73
| Примеры комбинаторных задач.
(Комбинаторика мәсьәләләренә мисаллар)
| 1
| КУ
| перебор возможных вариантов, комбинаторное правило умножения
| -ориентироваться в комбинаторике;
-уметь строить дерево возможных вариантов
| ФО
| 6.03
|
|
74-75
| Перестановки, размещения, сочетания.(алмаштырмалар,урынлаштырма
лар, оештырмалар)
| 2
| УОНМ
УПЗУ КУ
| перестановки, число всевозможных перестановок, размещения, сочетания
| -знать и уметь пользоваться формулами для решения комбинаторных задач
| ФО
| 10.03
12.03
|
|
76-77
| Вероятность случайного события.
(Очраклы вакыйганың чагыштырма ешлыгы)
| 2
| КУ
| случайное событие, относительная частота, классическое определение вероятности
| -определять количество равновозможных исходов некоторого испытания;
-знать классическое определение вероятности
| ФО
| 13.03
17.03
|
|
78-79
| Сложение и умножение вероятностей.(Ихти-
маллыкларны кушу һәм тапкырлау)
| 2
| УОНМ УЗИМ
КУ
| противоположные события, независимые события, несовместные и совместные события
| -знать формулу вычисления вероятности в случае исхода противоположных событий
| ФО
| 19.03
20.03
|
|
80
| Контрольная работа№10 «Элементы статистики и теории вероятностей».
| 1
|
|
| -уметь применять полученные знания по теме в комплексе
| КР
| 21.03
|
|
VII
| Итоговое повторение курса алгебры 9 класса
|
| 9
|
|
|
|
|
|
|
81-82
|
| Графики функций.
(Функцияләрнең графиклары)
| 2
| КУ УПЗУ
| область определения и область значений функций
| -знать алгоритм построения графика функции;
-уметь строить графики функции;
-уметь по графику определять свойства функции
| ФО
ИРД
|
|
|
83-85
| Уравнения, неравенства, системы.
(Тигезләмәләр,тигезсезлекләр, системалар)
| 3
| КУ УПЗУ
УОСЗ
| квадратные уравнения, неравенства второй степени, системы уравнений
| -уметь решать уравнения третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной;
-уметь решать неравенства методом интервалов;
-уметь решать системы уравнений
| ФО
ИРД
|
|
|
86-89
| Текстовые задачи.
(Мәсьәләләр)
| 4
| КУ
УПЗУ
УЗИМ
УОСЗ
| решение текстовых задач
| -уметь решать задачи с помощью составления систем
| ФО
ИРД
|
|
|
| Итоговое повторение курса алгебры 7- 9 классов
(Подготовка к ГИА)
|
| 13
|
|
|
|
|
|
|
90-91
|
| Арифметическая и геометрическая прогрессии.
| 2
| КУ
УПКЗУ
| разность арифметической прогрессии, знаменатель геометрической прогрессии, сумма n-го члена арифметической и геометрической прогрессии
| -знать формулы n-го члена и суммы n членов арифметической и геометрической прогрессий и уметь их применять при решении задач
| ФО
ИРД
|
|
|
92-94
|
| Алгебраические выражения
| 3
| УПЗУ
УПКЗУ
| алгебраические выражения
| -уметь преобразовывать алгебраические выражения ,используя формулы сокращенного умножения
| ФО
ИРД
СР
|
|
|
95-97
|
| Уравнения. Системы уравнений.
| 3
| УПЗУ
УПКЗУ
| уравнения ,системы уравнений
| -уметь решать уравнения и системы уравнений
| ФО
ИРД
СР
|
|
|
98-100
|
| Неравенства. Системы неравенства
| 3
| УПЗУ
УПКЗУ
| неравенства ,
системы неравенств
| -уметь решать неравенства и системы неравенств
| ФО
ИРД
СР
|
|
|
101-102
|
| Итоговая административная контрольная работа.
| 2
| УПЗУ
УПКЗУ
|
| -уметь применять все полученные знания за курс алгебры и геометрии
| КР
|
|
|