|
Перечень литературы и средств обучения Дополнительная литература:
1. Алгебра. 9 класс: самостоятельные работы для общеобразовательных учреждений / Л. А. Александрова. – М.: Мнемозина, 2007;
2. Алгебра: тесты для 7–9 классов общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович, Е. Е. Тульчинская. – М.: Мнемозина, 2004;
3. Алгебра. 9 класс: контрольные работы для общеобразовательных учреждений / Ю. П. Дудницын, Е. Е. Тульчинская. – М.: Мнемозина, 2007
4. Алгебра. 7–9 классы: методическое пособие для учителей / А. Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2004.
5. Учебно-тренировочные тестовые задания «малого» ЕГЭ по математике / Ф. Ф. Лысенко. – Ростов н/Д.: Легион, 2008.
6. Математика: еженедельное приложение к газете «Первое сентября».
7. Математика в школе: ежемесячный научно-методический журнал.
8.Алгебра 9 класс. Поурочные планы /Т.Л. Афанасьева, Л.А. Тапилина – Волгоград: Учитель, 2007г.
9. Алгебра 9 класс. Подготовка к итоговой аттестации- 2009 / Ф. Ф. Лысенко. – Ростов на /Д.: Легион, 2008. Информационно-компьютерной поддержки учебного процесса:
1. CD «1С: Репетитор. Математика» (КиМ);
2. CD «АЛГЕБРА не для отличников» (НИИ экономики авиационной промышленности);
3. Математика, 5–11.
Интернет-ресурсы:
Министерство образования РФ: https://informika.ru/; https://ed.gov.ru/; https://edu.ru/.
Тестирование online: 5–11 классы: https://kokch.kts.ru/cdo/.
Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и многое другое: https://teacher.fio.ru, https://zavuch.info/, https://festival.1september.ru, https://school-collection.edu.ru, https://it-n.ru, https://prosv.ru.
Новые технологии в образовании: https://edu.secna.ru/main/.
Путеводитель «В мире науки» для школьников: https://uic.ssu.samara.ru/~nauka/.
Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия :https://mega.km.ru.
Сайты «Мир энциклопедий», например: https://rubricon.ru/; https://encyclopedia.ru
Календарно - тематическое планирование
Модуль «Алгебра»
№ п/п
|
Раздел, тема
| Кол-во часов
|
Тип урока
| Измерительные формы контроля
| Основные понятия
| Элементы дополнительного содержания, средства обучения
| Дата проведения
| 9 «А»
| 9»Б»
| план
| факт
| план
| факт
| Рациональные неравенства и их системы
| 12
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1-2
| Линейные и квадратные неравенства
| 2
| Урок ознакомления с новым материалом
|
| Линейные и квадратные неравенства
| карточки
|
|
|
|
| Закрепление изученного материала
|
| 3-7
| Рациональные неравенства. Метод интервалов.
| 5
| Урок ознакомления с новым материалом
|
| Рациональные неравенства, метод интервалов
|
|
|
|
|
| Закрепление изученного материала
|
| Комбинированный урок
| Самостоятельная работа
| Применение знаний и умений
|
| Дидактические материалы
|
|
|
|
| Применение знаний и умений
|
| 8-11
| Системы рациональных неравенств
| 4
| Урок ознакомления с новым материалом
|
| Системы рациональных неравенств
|
|
|
|
|
| Закрепление изученного материала
| Самостоятельная работа
| Коррекция знаний
| тест
| Обобщение и систематизация знаний и умений
|
| 12
| Контрольная работа №1 «Рациональные неравенства и их системы»
| 1
| контроль знаний и умений
| Письменный отчёт
|
|
|
|
|
|
| Системы уравнений
| 19
|
|
|
|
|
|
|
|
| 13-14
| Основные понятия. Рациональные уравнения с двумя переменными
| 2
| Урок ознакомления с новым материалом
|
| Рациональные уравнения с двумя переменными
| карточки
|
|
|
|
| Закрепление изученного материала
| 15
| Основные понятия. График уравнений с двумя переменными
| 1
| Урок ознакомления с новым материалом
| Самостоятельная работа
| График уравнения с двумя переменными
|
|
|
|
|
| 16
| Основные понятия. Формула расстояния между двумя точками координатной прямой.
| 1
| Применение знаний и умений
|
| Формула расстояния между двумя точками координатной прямой
| Таблицы, графики
|
|
|
|
| 17
| Основные понятия. Системы уравнений с двумя переменными.
| 1
| закрепление изученного материала
|
| Системы уравнений с двумя переменными
|
|
|
|
|
| 18
| Основные понятия. Неравенства и системы с
двумя переменными.
| 1
| Коррекция знаний
| Самостоятельная работа
|
|
|
|
|
|
| 19
| Методы решения систем уравнений. Метод подстановки.
| 1
| Урок ознакомления с новым материалом
|
| Методы решения систем уравнений
| метод подстановки
|
|
|
|
| 20-21
| Методы решения систем уравнений. Метод алгебраического сложения.
| 2
| Урок ознакомления с новым материалом
|
| Метод алгебраического сложения
|
|
|
|
|
| Закрепление изученного материала
| 22-23
| Методы решения систем уравнений.
Метод введение новых переменных.
| 2
| Закрепление изученного материала
|
| Метод введения новых переменных
| Раздаточный материал
|
|
|
|
| Коррекция знаний
| Проверочная работа
| 24
| Методы решения систем уравнений
| 1
| урок обобщения и
систематизации знаний
|
|
|
|
|
|
|
| 25-30
| Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций
| 6
| ознакомления с новым материалом
|
| Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций
|
|
|
|
|
| Применение знаний и умений
|
| Применение знаний и умений
|
| Коррекция знаний
| зачет
| Коррекция знаний
|
| Урок обобщения и систематизации знаний
|
| 31
| Контрольная работа № 2 «Системы уравнений»
| 1
| контроль знаний и умений
| Письменный отчёт
|
|
|
|
|
|
| Числовые функции
| 25
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 32-35
| Определение числовой функции. Область определения, область значений функции
| 4
| ознакомления с новым материалом
|
| Числовая функция. Область определения и область значения функции
|
|
|
|
|
| Закрепление изученного материала
|
| карточки
|
|
|
|
| Применение знаний и умений
|
|
|
|
|
|
| Применение знаний и умений
| тест
|
|
|
|
|
| 36-37
| Способы задания функций
| 2
| ознакомления с новым материалом
|
| Способы задания функции
|
|
|
|
|
| Закрепление изученного материала
|
| Математический диктант
|
|
|
|
| 38-42
| Свойства функций
| 5
| ознакомления с новым материалом
|
| Свойства функции
|
|
|
|
|
| закрепление изученного материала
| Самостоятельная работа
|
|
|
|
|
| Применение знаний и умений
|
|
|
|
|
|
| Применение знаний и умений
|
| Схемы, таблицы
|
|
|
|
| Коррекция знаний
| тест
|
|
|
|
|
| 43-44
| Четные и нечетные функции.
| 2
| применение знаний и умений
|
| Чётные и нечётные функции
|
|
|
|
|
| |
|
|