|
Модуль «Геометрия» № п/п
|
Содержание уроков
| Кол-во часов
|
Тип урока
| Измерительные формы контроля
| Основные понятия
| Элементы дополнительного содержания, средства обучения
| Дата проведения
| план
| факт
| план
| факт
| Векторы
| 8
|
| 1-2
| Понятие вектора
| 2
| урок ознакомления с новым материалом
|
| вектор
|
|
|
|
|
| урок закрепления изученного
|
| Математический диктант
|
|
|
|
| 3-5
| Сложение и вычитание векторов
| 3
| урок ознакомления с новым материалом
|
| Сложение и вычитание
векторов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| урок закрепления изученного
| Самостоятельная работа
| урок применения знаний и умений
|
|
|
|
|
|
| 6-8
| Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач
| 3
| урок ознакомления с новым материалом
|
| Умножение вектора
на число
| карточки
|
|
|
|
| урок закрепления изученного
|
|
|
|
|
|
| урок применения знаний и умений
| Проверочная работа
|
|
|
|
|
| Метод координат
| 10
|
|
|
|
|
| 9-10
| Координаты вектора
| 2
| урок ознакомления с новым материалом
|
| Координаты вектора
| Таблица, формулы
|
|
|
|
| урок закрепления изученного
| 11-12
| Простейшие задачи в координатах
| 2
| урок закрепления изученного
|
|
|
|
|
|
|
| урок применения знаний и умений
|
|
|
|
|
|
|
| 13-15
| Уравнение окружности и прямой.
| 3
| урок ознакомления с новым материалом
|
| Уравнение окружности и прямой
|
|
|
|
|
| урок закрепления изученного
|
|
|
|
|
|
| урок применения знаний и умений
| Проверочная работа
| карточки
|
|
|
|
| 16-17
| Решение задач по теме «Векторы.Метод координат».
| 2
| урок практикум
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| урок практикум
|
|
|
|
| 18
| Контрольная работа №1 «Векторы. Метод координат»
| 1
| Урок контроля знаний и умений
| Письменный отчет
|
|
|
|
|
|
| Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов
| 11
| 19-21
| Синус, косинус и тангенс угла.
| 3
| урок ознакомления с новым материалом
| Практическое задание
| Синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника
|
|
|
|
|
| урок закрепления изученного
|
| карточки
|
|
|
|
| урок применения знаний и умений
|
|
|
|
|
|
| 22-25
| Соотношения между сторонами и углами треугольника.
| 4
| урок ознакомления с новым материалом
|
| Соотношение между сторонами и углами треугольника
|
|
|
|
|
| урок закрепления изученного
| Практическое задание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| урок применения знаний и умений
| Проверочная работа
|
|
|
| урок обобщения и систематизации знаний
|
|
| Дидактический материал
|
|
|
|
| 26-27
| Скалярное произведение векторов
| 2
| урок ознакомления с новым материалом
|
| Скалярное произведение векторов
|
|
|
|
|
| урок закрепления изученного
| Обучающий тест
|
|
|
|
|
| 28
| Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов».
| 1
| урок применения знаний и умений
| Обучающий тест
|
|
|
|
|
|
| 29
| Контрольная работа №2 «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов »
| 1
| Урок контроля знаний и умений
| Письменный отчет
|
|
|
|
|
|
| Длина окружности и площадь круга
| 11
| 30-33
| Правильные многоугольники.
| 4
| урок ознакомления с новым материалом
|
| Правильные многоугольники
| таблицы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| урок закрепления изученного
|
| урок применения знаний и умений
|
| урок обобщения и систематизации знаний
| Проверочная работа
|
|
|
|
|
| 34-37
| Длина окружности. Площадь круга.
| 4
| урок ознакомления с новым материалом
|
| Формулы длины окружности и площади круга
|
|
|
|
|
| урок закрепления изученного
|
| карточки
|
|
|
|
| Урок закрепления изученного материала
|
|
|
|
|
|
| урок обобщения и систематизации знаний
|
|
|
|
|
|
| 38-39
| Решение задач по теме «Длина окружности.Площадь круга».
| 2
| урок применения знаний и умений
| Самостоятельная работа
|
| Дидактический материал
|
|
|
|
| урок обобщения и систематизации знаний
|
|
|
|
|
|
|
| 40
| Контрольная работа №3 «Длина окружности и площадь круга»
| 1
| Урок контроля знаний и умений
| Письменный отчет
|
|
|
|
|
|
| Движения
| 8
| 41-43
| Понятие движения..
| 3
| урок ознакомления с новым материалом
| Практическое задание
| движение
|
|
|
|
|
| урок закрепления изученного
|
|
|
|
|
|
|
| урок обобщения и систематизации знаний
|
44-47
| Параллельный перенос и поворот
.
| 3
| урок ознакомления с новым материалом
|
Презентация
| Параллельный перенос и поворот
|
|
|
|
|
| урок применения знаний и умений
| Проверочная работа
| карточки
|
|
|
|
| урок обобщения и систематизации знаний
|
|
|
|
|
|
| 48
| Решение задач по теме «Движения»
| 1
| Урок применения знаний и умений
|
|
|
|
|
|
|
| 49
| Контрольная работа №4 «Движения»
| 1
| Урок контроля знаний и умений
| Письменный отчет
|
|
|
|
|
|
| Начальные сведения о стереометрии
|
8
| 50-53
| Многоугольники
| 4
| урок ознакомления с новым материалом
| Практическое задание
Изготовление моделей
| многоугольники
|
|
|
|
|
| урок закрепления изученного
|
| карточки
|
|
|
|
| урок применения знаний и умений
| Математический диктант
|
|
|
|
|
| урок применения знаний и умений
| 54-57
| Тела и поверхности вращения
| 4
| урок ознакомления с новым материалом
|
| Тела и поверхности вращения
|
|
|
|
|
| урок закрепления изученного
| Самостоятельная работа
| Таблицы, модели
|
|
|
|
| урок применения знаний и умений
|
|
|
|
|
|
| урок обобщения и систематизации знаний
|
|
|
|
|
|
| 58-59
| Об аксиомах геометрии
| 2
| Комбинированный урок
| Урок применения знаний и умений
| Повторение. Решение задач
| 9
|
| 60-61
| Треугольники
| 2
| Урок обобщения и систематизации знаний
|
|
|
|
|
|
|
| Урок обобщения и систематизации знаний
|
|
| карточки
|
|
|
|
| 62-63
| Окружность
| 2
| Урок обобщения и систематизации знаний
|
|
|
|
|
|
|
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Самостоятельная работа
|
|
|
|
|
|
| 64-66
| Четырехугольники. Многоугольники.
| 3
| Урок обобщения и систематизации знаний
|
|
|
|
|
|
|
| Урок применения знаний и умений
|
|
| Дидактические материалы
|
|
|
|
| Урок применения знаний и умений
| Самостоятельная работа
|
|
|
|
|
|
| 67-70
| Векторы. Метод координат
| 4
| Урок обобщения и систематизации знаний
|
|
|
|
|
|
|
| Урок обобщения и систематизации знаний
| тест
|
|
|
|
|
|
| |
|
|