| К/р №12: Инструменты для вычислений и измерений
| Решение к/р №12.
| Используют разные приемы проверки правильности ответа
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
| 28.04
|
|
|
| Угол. Прямой и развёрнутый углы. Чертёжный треугольник
| Обсуждение и объяснение что такое угол; какой угол называется прямым, тупым, острым, развернутым; определение видов углов; построение углов и запись их значений
| Моделируют разнообразные ситуации расположения объектов на плоскости; определяют геометрические фигуры
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД;
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других
| 29.04
|
|
|
| Угол. Прямой и развёрнутый углы. Чертёжный треугольник
| 30.04
|
|
|
| Угол. Прямой и развёрнутый углы. Чертёжный треугольник
| 4.05
|
|
|
| Измерение углов. Транспортир
| Для чего служит транспортир; как пользоваться транспортиром; построение и измерение углов, треугольников
| Определяют виды углов, действуют по заданному плану, самостоятельно выбирают способ решения задач
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – работают по составленному плану, используют дополнительную литературу. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи. (К) – умеют слушать других; принимать точку зрения другого
| 5.05
|
|
|
| Измерение углов. Транспортир
| 6.05
|
|
|
| Измерение углов. Транспортир
| 7.05
|
|
|
| Круговые диаграммы
| Обсуждение понятия круговая диаграмма; построение диаграмм
| Наблюдают за изменением решения задач при изменении условия
| Проявляют устойчивый широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
| 8.05
|
|
|
| Круговые диаграммы
| 11.05
|
|
|
| К/р №13: Инструменты для вычислений и измерений
| Решение к/р №13.
| Используют разные приемы проверки правильности ответа
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
| 12.05
|
|
|
|
Натуральные числа и шкалы
| Запись с помощью букв свойств сложения, вычитания, умножения, деления с остатком
| Читают и записывают многозначные числа; строят координатный луч; координаты точки
| Дают адекватную самооценку результатам своей УД; проявляют познавательный интерес к изучению предмета
| (Р) – работают по составленному плану; (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде; (К) – умеют принимать точку зрения другого
| 13.05
|
|
|
| Сложение и вычитание натуральных чисел
| Устные вычисления; ответы на вопросы; нахождение буквенного выражения
| Действуют по заданному и самостоятельно составленному плану
| Проявляют мотивы УД; дают оценку результатам своей УД; применяют правила делового сотрудничества
| (Р) – работают по составленному плану; (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде; (К) – умеют высказывать точку зрения
| 14.05
|
|
|
| Сложение и вычитание натуральных чисел
| 15.05
|
|
|