Главная страница


Протокол № от 2014 г. «Проверено» Заместитель директора по увр / Литневская А. А



НазваниеПротокол № от 2014 г. «Проверено» Заместитель директора по увр / Литневская А. А
страница7/7
Дата10.02.2016
Размер0.58 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7





    К/р №12: Инструменты для вычислений и измерений

    Решение к/р №12.

    Используют разные приемы проверки правильности ответа

    Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

    (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

    28.04









    Угол. Прямой и развёрнутый углы. Чертёжный треугольник

    Обсуждение и объяснение что такое угол; какой угол называется прямым, тупым, острым, развернутым; определение видов углов; построение углов и запись их значений

    Моделируют разнообразные ситуации расположения объектов на плоскости; определяют геометрические фигуры

    Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД;

    (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других

    29.04









    Угол. Прямой и развёрнутый углы. Чертёжный треугольник

    30.04









    Угол. Прямой и развёрнутый углы. Чертёжный треугольник

    4.05









    Измерение углов. Транспортир

    Для чего служит транспортир; как пользоваться транспортиром; построение и измерение углов, треугольников

    Определяют виды углов, действуют по заданному плану, самостоятельно выбирают способ решения задач

    Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

    (Р) – работают по составленному плану, используют дополнительную литературу. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи. (К) – умеют слушать других; принимать точку зрения другого

    5.05









    Измерение углов. Транспортир

    6.05









    Измерение углов. Транспортир

    7.05









    Круговые диаграммы



    Обсуждение понятия круговая диаграмма; построение диаграмм

    Наблюдают за изменением решения задач при изменении условия

    Проявляют устойчивый широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

    (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

    8.05









    Круговые диаграммы

    11.05









    К/р №13: Инструменты для вычислений и измерений

    Решение к/р №13.

    Используют разные приемы проверки правильности ответа

    Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

    (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

    12.05










    Натуральные числа и шкалы

    Запись с помощью букв свойств сложения, вычитания, умножения, деления с остатком

    Читают и записывают многозначные числа; строят координатный луч; координаты точки

    Дают адекватную самооценку результатам своей УД; проявляют познавательный интерес к изучению предмета

    (Р) – работают по составленному плану; (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде; (К) – умеют принимать точку зрения другого

    13.05









    Сложение и вычитание натуральных чисел

    Устные вычисления; ответы на вопросы; нахождение буквенного выражения

    Действуют по заданному и самостоятельно составленному плану

    Проявляют мотивы УД; дают оценку результатам своей УД; применяют правила делового сотрудничества

    (Р) – работают по составленному плану; (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде; (К) – умеют высказывать точку зрения

    14.05









    Сложение и вычитание натуральных чисел

    15.05











    Умножение и деление натуральных чисел


    Устные вычисления; решение задач на умножение и деление натуральных чисел

    Пошагово контролируют ход выполнения заданий

    Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД;

    (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

    18.05









    Умножение и деление натуральных чисел

    19.05











    Площади и объемы

    Ответы на вопросы; решение задач на нахождение площади и объема

    Самостоятельно выбирают способ решения задач

    Дают адекватную оценку результатам своей УД; проявляют познавательный интерес к изучению предмета

    (Р) – работают по составленному плану. (П) – выводы правил «если…, то…». (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других; умеют организовать взаимодействие в группе

    20.05









    Обыкновенные дроби


    Выделение целой части из смешанного числа; сложение и вычитание смешанных чисел

    Исследуют ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения

    Проявляют положительное отношение к урокам математики, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

    (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

    21.05










    Обыкновенные дроби

    22.05









    Сложение и вычитание десятичных дробей

    Сложение и вычитание десятичных дробей; нахождение значения буквенного выражения

    Прогнозируют результат своих вычислений

    Дают адекватную оценку результатам своей УД; проявляют познавательный интерес к изучению предмета

    (Р) – работают по составленному плану; (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде; (К) – умеют высказывать точку зрения

    25.05









    Сложение и вычитание десятичных дробей

    26.05









    Умножение и деление десятичных дробей

    Умножение и деление десятичных дробей4 нахождение значений буквенных выражений

    Прогнозируют результат своих вычислений

    Дают адекватную оценку результатам своей УД; проявляют познавательный интерес к изучению предмета

    (Р) – работают по составленному плану; (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде; (К) – умеют высказывать точку зрения

    27.05









    Умножение и деление десятичных дробей

    28.05











    Инструменты для вычислений и измерений

    Выполнение рисунков; док-во равенства углов

    Находят геометрические фигуры

    Проявляют положительное отношение к урокам математики, понимают причины успеха в своей УД.

    (Р) – работают по составленному плану. (П) – выводы правил «если…, то…». (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других; умеют организовать взаимодействие в группе

    29.05







    170

    171-175

    Итоговая контрольная работа
    Повторение курса 5 класса

    Решение итоговой контрольной работы

    Используют разные приемы проверки правильности ответа

    Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

    (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

    30.05








  • 1   2   3   4   5   6   7