Главная страница

Протокол № от 2014 г. «Проверено» Заместитель директора по увр / Литневская А. А



НазваниеПротокол № от 2014 г. «Проверено» Заместитель директора по увр / Литневская А. А
страница4/7
Дата10.02.2016
Размер0.58 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7

Календарно-тематическое планирование в 5 классе по математике





    Сложение натуральных чисел и его свойства

    Обсуждение названий компонентов и рез-тата сложения; сложение натуральных чисел; решение задач на сложение натуральных чисел.

    Складывают натуральные числа; прогнозируют результат вычислений

    Понимают причины успеха в учебной деятельности; проявляют познавательный интерес к учению; дают адекватную оценку своей деятельности

    (Р) – определяют цель учебной деят-ти; работают по составленному плану. (П) – передают сод-е в развёрнутом или сжатом виде. (К) – умеют принимать точку зрения другого; умеют организовать учебное взаимодействие в группе

    23.09.

    23.09.






    Сложение натуральных чисел и его свойства

    24.09.

    24.09.






    Сложение натуральных чисел и его свойства

    25.09.

    25.09.






    Сложение натуральных чисел и его свойства

    26.09.

    26.09.






    Вычитание


    Обсуждение названий компонентов и рез-тата вычитания; свойств вычитания; вычитание и сложение чисел; решение задач

    Вычитают натуральные числа; прогнозируют рез-тат вычисления, выбирая удобный порядок

    Понимают необходимость учения; объясняют отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми

    (Р) – определяют цель учения; работают по составленному плану. (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют организовать учебное взаимодействие в группе

    29.09.

    29.09.






    Вычитание

    30.09.

    30.09.






    Вычитание

    1.10.

    1.10.






    Вычитание

    2.10.

    2.10.






    к/р №2: Сложение и вычитание натуральных чисел

    Решение к/р №2.

    Используют разные приемы проверки правильности ответа

    Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

    (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач

    3.10.

    3.10.






    Числовые и буквенные выражения

    Определение буквенного выражения; составление и запись буквенных выражений; нахождение значения буквенного выражения

    Составляют и записывают буквенные выражения;

    Проявляют положит-ное отн-е к урокам математики, объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, оценивают свою познавательную деятельность

    (Р) – обнаруживают и формулируют проблему вместе с учителем. (П) – делают предположение об инф-ции, необходимой для решения задачи. (К) – умеют принимать точку зрения других, договариваться

    6.10.

    6.10.






    Числовые и буквенные выражения

    13.10.









    Числовые и буквенные выражения

    14.10.









    Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

    Обсуждение и запись свойств сложения и вычитания с помощью букв; устные вычисления; упрощение выражений; нахождение значений выражения

    Читают и записывают с помощью букв свойства сложения и вычитания; вычисляют числовое значение буквенного выражения

    Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету

    (Р) – определяют цель УД; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде. (К) – умеют организовать учебное взаимодействие в группе; умеют принимать точку зрения других, договариваться, изменять свою точку зрения

    15.10.









    Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

    16.10.









    Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

    17.10.









    Уравнение

    Обсуждение понятий «уравнение, корень уравнения, решить уравнение»; решение задач; решение уравнений

    Решают простейшие уравнения; составляют уравнение как математическую модель задачи

    Дают позитивную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету

    (Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем. (П) – сопоставляют отбирают информацию. (К) – умеют оформлять мысли в устной и письменной форме

    20.10.









    Уравнение

    21.10.









    Уравнение

    22.10.









    Уравнение

    23.10.









    К/р №3: Числовые и буквенные выражения

    Решение к/р №3.

    Используют разные приемы проверки правильности ответа

    Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

    (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

    24.10.









    Умножение натуральных чисел и его свойства

    Обсуждение и выведение правила умножения натуральных чисел, их свойств; устные вычисления; выполнение действий с применением свойств умножения; замена сложения умножением; решение задач различными способами

    Находят и выбирают порядок действий; пошагово контролируют правильность вычислений; моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения

    Объясняют отличия в оценках одной ситуации разными людьми; проявляют интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету

    (Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем; работают по составленному плану. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи; записывают вывод «если… то…». (К) – умеют отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы; принимать точку зрения другого; организовать учебное взаимодействие в группе

    27.10.









    Умножение натуральных чисел и его свойства

    28.10.









    Умножение натуральных чисел и его свойства

    29.10.









    Умножение натуральных чисел и его свойства

    30.10.









    Умножение натуральных чисел и его свойства

    31.10.









    Умножение натуральных чисел и его свойства

    3.11.









    Деление

    Обсуждение и выведение правил нахождения делимого, делителя; деление натуральных чисел; решение задач с помощью уравнений;

    Исследуют ситуации, требующие сравнения величин; решают простейшие уравнения; планируют решение задачи

    Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют устойчивый интерес к способам решения задач

    (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других

    4.11.









    Деление

    5.11.









    Деление

    6.11.









    Деление

    7.11.









    Деление

    10.11.









    Деление

    11.11.









    Деление с остатком


    Обсуждение и выведение правил деления с остатком; устные вычисления

    Исследуют ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения;

    Проявляют устойчивый интерес к способам решения задач; объясняют ход решения задачи

    (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого

    12.11.









    Деление с остатком

    13.11.









    Деление с остатком

    14.11.









    К/р №4: Умножение и деление натуральных чисел

    Решение к/р №4.

    Используют разные приемы проверки правильности ответа

    Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

    (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

    17.11.









    Упрощение выражений

    Обсужд-е и выведение распределительного свойства умнож-я отн-но сложения и вычитания; умножение натуральных чисел; решение уравнений и задач;

    Применяют буквы для обозначения чисел; выбирают удобный порядок выполнения действий; составляют буквенные выражения

    Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку результатов УД; осознают и принимают социальную роль ученика

    (Р) – работают по составленному плану, используют дополнительную литературу. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи. (К) – умеют слушать других; принимать точку зрения другого

    24.11.









    Упрощение выражений

    25.11.









    Упрощение выражений

    26.11.









    Упрощение выражений

    27.11.









    Упрощение выражений

    28.11.









    Упрощение выражений

    1.12.









    Порядок выполнения действий

    Обсужд-е и выведение правил выполнения действий; нахождение значения выражений

    Действуют по самостоятельно выбранному алгоритму решения задач

    Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку результатов УД;

    (Р) – понимают причины своего неуспеха; выход из данной ситуации. (П) – передают сод-е в сжатом или развернутом виде. (К) – умеют слушать других;

    2.12.









    Порядок выполнения действий

    3.12.












Квадрат и куб числа


Обсуждение понятий «квадрат, куб, степень, основание, показатель степени»; составление таблицы квадратов и кубов

Контролируют правильность выполнения заданий

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают и принимают социальную роль ученика

(Р) – работают по составленному плану. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи. (К) – умеют слушать других; принимать точку зрения другого

4.12.










Квадрат и куб числа

5.12.










К/р №5: Упрощение выражений

Решение к/р №5.

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

8.12.









Формулы


Выведение формулы пути; ответы на вопросы; решение задач

Составляют буквенные выражения, находят значения выражений

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают и принимают социальную роль ученика

(Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого

9.12.










Формулы

10.12.









Площадь. Формула площади прямоугольника

Обсуждение и выведение формул площади прямоугольника и квадрата, всей фигуры; ответы на вопросы; решение задач

Описывают явления и события с использованием буквенных выражений; работают по составленному плану

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку результатов УД; Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – работают по составленному плану. (П) – записывают выводы «если… то…». (К) – умеют высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи

11.12.










Площадь. Формула площади прямоугольника

12.12.









Единицы измерения площадей

Обсуждение понятий «квадратный метр, дециметр, ар, гектар»; ответы на вопросы; решение задач на нахождение площади

Переходят от одних единиц измерения к другим; решают житейские ситуации (планировка, разметка)

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения; Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают социальную роль ученика

(Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого

15.12.









Единицы измерения площадей

16.12.









Единицы измерения площадей

17.12.










Прямоугольный параллелепипед

Обсужд-е и называние граней, ребер, вершин;

Распознают на чертежах прямоугольный параллелепипед

дают положительную самооценку и оценку результатов УД;

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других

18.12.









Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда

Обсуждение понятий «кубический см, дм, км»; правила перевода литра в кубические метры; нахождение объёма пр/п;

Переходят от одних единиц измерения к другим; пошагово контролируют правильность и полноту выполнения

Проявляют положит-ное отн-е к урокам математики, объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, оценивают свою познавательную деятельность

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

19.12.









Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда

22.12.






1   2   3   4   5   6   7