|
К/р №7: Обыкновенные дроби
| Решение к/р №7.
| Используют разные приемы проверки правильности ответа
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
| 23.01
|
|
|
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
| Обсуждение и выведение правил сложения (вычитания) дробей с одинаковыми знаменателями; решение задач на сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями; решение уравнений
| Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера; самостоятельно выбирают способ решения заданий
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД.
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде; выводы правил «если…, то…». (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других; умеют организовать взаимодействие в группе
| 26.01
|
|
|
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
| 27.01
|
|
|
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
| 28.01
|
|
|
| Деление и дроби
| Каким числом является частное, если деление выполнено нацело, не нацело
| Записывают дробь в виде частного и частное в виде дроби
| Проявляют положительное отношение к урокам математики; понимают причины успеха в своей УД.
| (Р) – работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других.
| 29.01
|
|
|
| Деление и дроби
| 30.01
|
|
|
| Смешанные числа
| Выведение правил, что такое целая часть и дробная часть; запись смешанного числа в виде неправильной дроби
| Представляют число в виде суммы его целой и дробной части; действуют со заданному и самостоятельно выбранному плану
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения; Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают и принимают социальную роль ученика
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других
| 2.02
|
|
|
| Смешанные числа
| 3.02
|
|
|
| Сложение и вычитание смешанных чисел
| Обсуждение и выведение правил сложения и вычитания смешанных чисел; решение задач на сложение и вычитание смешанных чисел
| Складывают и вычитают смешанные числа; используют математическую терминологию при записи и выполнении действия
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют устойчивый интерес к способам решения задач; Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач;
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно относиться к мнению других
| 4.02
|
|
|
| Сложение и вычитание смешанных чисел
| 5.02
|
|
|
| Сложение и вычитание смешанных чисел
| 6.02
|
|
|
| К/р №8: Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
| Решение к/р №8.
| Используют разные приемы проверки правильности ответа
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
| 9.02
|
|
|