Главная страница


Протокол № от 2014 г. «Проверено» Заместитель директора по увр / Литневская А. А



НазваниеПротокол № от 2014 г. «Проверено» Заместитель директора по увр / Литневская А. А
страница5/7
Дата10.02.2016
Размер0.58 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7






Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда

переход от одних единиц измерения к другим; решение задач практической направленности

алгоритма арифметического действия

дают положительную самооценку и оценку результатов УД;

(Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого

23.12.









Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда

24.12.










К/р №6: Площади и объёмы

Решение к/р №6.

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

25.12.










Окружность и круг


Радиус окружности, центр круга, диаметр; построение окружности, круга

Изображают окружность, круг; наблюдают за изменением решения задач от условия

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения; Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают социальную роль ученика

(Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого

26.12.










Окружность и круг

29.12.









Доли. Обыкновенные дроби

Обсуждение того, что показывает числитель и знаменатель; ответы на вопросы; решение задач на нахождение числа по его дроби; нахождение дроби от числа; изображение геометрической фигуры, деление её на равные части

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия; используют различные приёмы проверки правильности выполнения заданий

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку результатов УД; Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем; работают по составленному плану. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи; записывают вывод «если… то…». (К) – умеют отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы; принимать точку зрения другого; организовать учебное взаимодействие в группе

8.01.









Доли. Обыкновенные дроби

9.01.









Доли. Обыкновенные дроби

12.01









Доли. Обыкновенные дроби

13.01









Доли. Обыкновенные дроби

14.01









Сравнение дробей


Изображение и выведение равных дробей на коорд. луче; сравнение обыкновенных дробей

Исследуют ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения; сравнивают разные способы вычисления

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД.

(Р) – определяют цель учебной деятельности; осущ-ют поиск средств её достижения. (П) – записывают выводы правил «если…, то…». (К) – умеют критично относиться к своему мнению; организовать взаимодействие в группе

15.01









Сравнение дробей


16.01









Сравнение дробей

19.01









Правильные и неправильные дроби

Какая дробь называется правильной, неправильной; запись правильных и неправильных дробей; решение задач величины данной дроби

Указывают правильные и неправильные дроби; выделяют целую часть из неправильной дроби;

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД

(Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого

20.01









Правильные и неправильные дроби

21.01









Правильные и неправильные дроби

22.01.












    К/р №7: Обыкновенные дроби

    Решение к/р №7.

    Используют разные приемы проверки правильности ответа

    Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

    (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

    23.01









    Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

    Обсуждение и выведение правил сложения (вычитания) дробей с одинаковыми знаменателями; решение задач на сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями; решение уравнений

    Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера; самостоятельно выбирают способ решения заданий

    Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД.

    (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде; выводы правил «если…, то…». (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других; умеют организовать взаимодействие в группе

    26.01









    Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

    27.01









    Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

    28.01









    Деление и дроби


    Каким числом является частное, если деление выполнено нацело, не нацело

    Записывают дробь в виде частного и частное в виде дроби

    Проявляют положительное отношение к урокам математики; понимают причины успеха в своей УД.

    (Р) – работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других.

    29.01









    Деление и дроби

    30.01









    Смешанные числа



    Выведение правил, что такое целая часть и дробная часть; запись смешанного числа в виде неправильной дроби

    Представляют число в виде суммы его целой и дробной части; действуют со заданному и самостоятельно выбранному плану

    Объясняют себе свои наиболее заметные достижения; Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают и принимают социальную роль ученика

    (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других

    2.02









    Смешанные числа

    3.02









    Сложение и вычитание смешанных чисел

    Обсуждение и выведение правил сложения и вычитания смешанных чисел; решение задач на сложение и вычитание смешанных чисел

    Складывают и вычитают смешанные числа; используют математическую терминологию при записи и выполнении действия

    Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют устойчивый интерес к способам решения задач; Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач;

    (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно относиться к мнению других

    4.02









    Сложение и вычитание смешанных чисел

    5.02









    Сложение и вычитание смешанных чисел

    6.02









    К/р №8: Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

    Решение к/р №8.

    Используют разные приемы проверки правильности ответа

    Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

    (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

    9.02






1   2   3   4   5   6   7