№ урока
| Алгебра
| Геометрия
| Сроки
|
| Алгебраические дроби 30час
| Четырехугольники 14 час
|
|
1
| 1. Основные понятия
|
|
|
2
|
| 1. Многоугольники
|
|
3
| 2. Основные понятия
|
|
|
4
| 3.Основное свойство алгебраической дроби
|
|
|
5
| 4.Основное свойство алгебраической дроби
|
|
|
6
|
| 2. Многоугольники
|
|
7
| 5.Основное свойство алгебраической дроби
|
|
|
8
|
| 3.Параллелограмм и его свойства
|
|
9
| 6.Основное свойство алгебраической дроби
|
|
|
10
| 7.Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
|
|
|
11
| 8.Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
|
|
|
12
|
| 4.Параллелограмм и его свойства
|
|
13
| 9.Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
|
|
|
14
|
| 5.Признаки параллелограмма
|
|
15
| 10. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
|
|
|
16
| 11. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
|
|
|
17
| 12. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
|
|
|
18
|
| 6.Признаки параллелограмма
|
|
19
| 13. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
|
|
|
20
|
| 7.Трапеция.
|
|
21
| 14. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
|
|
|
22
| 15. Итоговый урок «Сложение и вычитание алгебраических дробей»
|
|
|
23
| 16. Контрольная работа № 1 «Сложение и вычитание алгебраических дробей»
|
|
|
24
|
| 8.Трапеция.
|
|
25
| 17. Умножение и деление алгебраических дробей
|
|
|
26
|
| 9.Прямоугольник.
|
|
27
| 18. Умножение и деление алгебраических дробей
|
|
|
28
| 19. Возведение алгебраической дроби в степень
|
|
|
29
| 20. Возведение алгебраической дроби в степень
|
|
|
30
|
| 10.Ромб и квадрат
|
|
31
| 21. Преобразование рациональных выражений
|
|
|
32
|
| 11.Ромб и квадрат
|
|
33
| 22. Преобразование рациональных выражений
|
|
|
34
| 23. Преобразование рациональных выражений
|
|
|
35
| 24. Первые представления о рациональных уравнениях
|
|
|
36
|
| 12.Осевая и центральная симметрия
|
|
37
| 25.Первые представления о рациональных уравнениях
|
|
|
38
|
| 13.Решение задач
|
|
39
| 26. Первые представления о рациональных уравнениях
|
|
|
40
| 27. Степень с отрицательным целым показателем
|
|
|
41
| 28. Степень с отрицательным целым показателем
|
|
|
42
|
| 14.Контрольная работа по теме №2 Четырехугольники»
|
|
|
| Площадь 14 час
|
|
43
| 29.Степень с отрицательным целым показателем
|
|
|
44
|
| 1.Площадь многоугольника
|
|
45
| 30.Контрольная работа № 3. «Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение дроби в степень»
|
|
|
| Функция y=√x. . Свойства квадратичного корня 26 час
|
|
|
46
| 1. Рациональные числа
|
|
|
47
| 2. Рациональные числа
|
|
|
48
|
| 2. Площадь многоугольника
|
|
49
| 3. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа
|
|
|
50
|
| 3. Площадь параллелограмма
|
|
51
| 4.Понятие квадратного корня из неотрицательного числа
|
|
|
52
| 5.Понятие квадратного корня из неотрицательного числа
|
|
|
53
| 6. Иррациональные числа
|
|
|
54
|
| 4. Площадь треугольника
|
|
55
| 7. Иррациональные числа
|
|
|
56
|
| 5. Площадь прямоугольного и равностороннего треугольника
|
|
57
| 8. Множество действительных чисел
|
|
|
58
| 9.Множество действительных чисел
|
|
|
59
| 10. Функция y=√x. ее свойства и график
|
|
|
60
|
| 6.Площадь ромба
|
|
61
| 11. Функция y=√x. ее свойства и график
|
|
|
62
|
| 7. Площадь трапеции
|
|
63
| 12. Функция y=√x. ее свойства и график
|
|
|
64
| 13. Свойства квадратных корней
|
|
|
65
| 14. Свойства квадратных корней
|
|
|
66
|
| 8. Решение задач «Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции»
|
|
67
| 15. Свойства квадратных корней
|
|
|
68
|
| 9. Теорема Пифагора
|
|
69
| 16. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня
|
|
|
70
| 17.Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня
|
|
|
71
| 18. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня
|
|
|
72
|
| 10. Теорема Пифагора
|
|
73
| 19. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня
|
|
|
74
|
| 11. Теорема Пифагора
|
|
75
| 20. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня
|
|
|
76
| 21. Итоговый урок « Свойства квадратичного корня»
|
|
|
77
| 22. Контрольная работа № 4 «Свойства квадратичного корня»
|
|
|
78
|
| 12.Решение задач «Теорема Пифагора»
|
|
79
| 23.Модуль действительного числа.
|
|
|
80
|
| 13. Решение задач «Площадь»
|
|
81
| 24. Модуль действительного числа.
|
|
|
82
| 25. Модуль действительного числа.
|
|
|
83
| 26. Модуль действительного числа.
|
|
|
84
|
| 14.Контрольная работа №5 «Площадь»
|
|
| Квадратичная функция. Функция y=k/x 25 час
|
|
|
85
| 1. Функция , ее свойства и график
|
|
|
|
| Подобные треугольники 19 час
|
|
86
|
| 1.Определение подобных треугольников
|
|
87
| 2. Функция y=kx², ее свойства и график
|
|
|
88
| 3.Функция y=kx², ее свойства и график
|
|
|
89
| 4.Функция y=kx², ее свойства и график
|
|
|
90
|
| 2.Определение подобных треугольников
|
|
91
| 5. Функция y=k/x, ее свойства и график
|
|
|
92
|
| 3.Первый признак подобия треугольников
|
|
93
| 6. Функция y=k/x, ее свойства и график
|
|
|
94
| 7. Функция y=k/x, ее свойства и график
|
|
|
95
| 8. Функция y=k/x, ее свойства и график
|
|
|
96
|
| 4.Первый признак подобия треугольников
|
|
97
| 9. Контрольная работа № 6 «Свойства и график функций y=k/x , y=kx²”
|
|
|
98
|
| 5.Второй признак подобия треугольников
|
|
99
| 10. Как построить график функции y=f(x+t) если известен график функции y=f(x).
|
|
|
100
| 11.Как построить график функции y=f(x+t) если известен график функции y=f(x).
|
|
|
101
| 12. Как построить график функции y=f(x+t) если известен график функции y=f(x).
|
|
|
102
|
| 6.Третий признак подобия треугольников
|
|
103
| 13.Как построить график функции y=f(x)+m если известен график функции y=f(x).
|
|
|
104
|
| 7.Решение задач «Признаки подобия треугольников»
|
|
105
| 14. Как построить график функции y=f(x)+m если известен график функции y=f(x).
|
|
|
106
| 15. Как построить график функции y=f(x)+m если известен график функции y=f(x).
|
|
|
107
| 16. Как построить график функции y=f(x)+m если известен график функции y=f(x).
|
|
|
108
|
| 8.Контрольная работа №7 «Подобные треугольники»
|
|
109
| 17. Как построить график функции y=f(x)+m если известен график функции y=f(x).
|
|
|
110
|
| 9.Средняя линия треугольника
|
|
111
| 18. Функция y =ax²+bx+c, ее свойства и график
|
|
|
112
| 19. Функция y =ax²+bx+c, ее свойства и график
|
|
|
113
| 20. Функция y =ax²+bx+c, ее свойства и график
|
|
|
114
|
| 10.Средняя линия треугольника
|
|
115
| 21. Функция y =ax²+bx+c, ее свойства и график
|
|
|
116
|
| 11.Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике
|
|
117
| 22. Графическое решение квадратных уравнений
|
|
|
118
| 23. Графическое решение квадратных уравнений
|
|
|
119
| 24. Итоговый урок “Квадратичная функция»
|
|
|
120
|
| 12.Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике
|
|
121
| 25. Контрольная работа № 8 «Квадратичная функция. Функция y=k/x”
|
|
|
122
|
| 13.Применение подобия к решению задач
|
|
| Квадратные уравнения 26 час
|
|
|
123
| 1. Основные понятия
|
|
|
124
| 2.Основные понятия
|
|
|
125
| 3.Формула корней квадратного уравнения
|
|
|
126
|
| 14.Применение подобия к решению задач
|
|
127
| 4. Формула корней квадратного уравнения
|
|
|
128
|
| 15.Применение подобия к решению задач
|
|
129
| 5. Формула корней квадратного уравнения
|
|
|
130
| 6. Рациональные уравнения
|
|
|
131
| 7. Рациональные уравнения
|
|
|
132
|
| 16.Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника.
|
|
133
| 8. Рациональные уравнения
|
|
|
134
|
| 17.Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника.
|
|
135
| 9. Рациональные уравнения
|
|
|
136
| 10. Итоговый урок «Квадратные уравнения»
|
|
|
137
| 11.Контрольная работа №9 «Квадратные уравнения»
|
|
|
138
|
| 18.Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника.
|
|
139
| 12. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций
|
|
|
140
|
| 19.Контрольная работа №10 «Применение подобия к решению задач»
|
|
141
| 13.Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций
|
|
|
142
| 14. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций
|
|
|
143
| 15. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций
|
|
|
|
| Окружность 17 час
|
|
144
|
| 1.Касательная и окружность
|
|
145
| 16. Еще одна формула корней квадратного уравнения
|
|
|
146
|
| 2.Касательная и окружность
|
|
147
| 17. Еще одна формула корней квадратного уравнения
|
|
|
148
| 18.Теорема Виета
|
|
|
149
| 19.Теорема Виета
|
|
|
150
|
| 3.Касательная и окружность
|
|
151
| 20.Теорема Виета
|
|
|
152
|
| 4 .Градусная мера дуги.
|
|
153
| 21. Итоговый урок «Рациональные уравнения»
|
|
|
154
| 22. Контрольная работа №11 «Рациональные уравнения»
|
|
|
155
| 23.Иррациональные уравнения
|
|
|
156
|
| 5. Теорема о вписанном угле
|
|
157
| 24.Иррациональные уравнения
|
|
|
158
|
| 6. Теорема об отрезках пересекающихся хорд
|
|
159
| 25.Иррациональные уравнения
|
|
|
160
| 26. Иррациональные уравнения
|
|
|
| Неравенства 19 час
|
|
|
161
| 1. Свойства числовых неравенств
|
|
|
162
|
| 7. Решение задач. Центральные и вписанные углы
|
|
163
| 2. Свойства числовых неравенств
|
|
|
164
|
| 8. Четыре замечательные точки. Свойство биссектрисы угла
|
|
165
| 3. Свойства числовых неравенств
|
|
|
166
| 4. Свойства числовых неравенств
|
|
|
167
| 5. Исследование функций на монотонность
|
|
|
168
|
| 9.Четыре замечательные точки. Серединный перпендикуляр
|
|
169
| 6. Исследование функций на монотонность
|
|
|
170
|
| 10.Четыре замечательные точки. Теорема о точке пересечения высот треугольника
|
|
171
| 7. Исследование функций на монотонность
|
|
|
172
| 8. Решение линейных неравенств
|
|
|
173
| 9. Решение линейных неравенств
|
|
|
174
|
| 11. Вписанная окружность
|
|
175
| 10. Решение линейных неравенств
|
|
|
176
|
| 12. Вписанная окружность. Свойство описанного четырехугольника
|
|
177
| 11. Решение квадратных неравенств
|
|
|
178
| 12. Решение квадратных неравенств
|
|
|
179
| 13. Решение квадратных неравенств
|
|
|
180
|
| 13.Описанная окружность
|
|
181
| 14. Решение квадратных неравенств
|
|
|
182
|
| 14. Описанная окружность. Свойство вписанного четырехугольника
|
|
183
| 15. Итоговый урок «Решение линейных и квадратных неравенств»
|
|
|
184
| 16. Контрольная работа № 12 «Решение линейных и квадратных неравенств»
|
|
|
185
| 17. Приближенные значения действительных чисел
|
|
|
186
|
| 15. Решение задач по теме «Окружность»
|
|
187
| 18. Приближенные значения действительных чисел
|
|
|
188
|
| 16. Решение задач по теме «Окружность»
|
|
189
| 19. Стандартный вид положительного числа
|
|
|
| Повторение 20 час
|
|
|
190
| 1. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
|
|
|
191
| 2. Умножение и деление алгебраических дробей
|
|
|
192
|
| 17. Контрольная работа №13 «Окружность»
|
|
193
| 3.Преобразование рациональных выражений
|
|
|
194
| 4. Степень с отрицательным целым показателем
|
|
|
195
| 5. Действия с корнями
|
|
|
196
| 6. Решение квадратных уравнений
|
|
|
197
| 7. Решение рациональных уравнений
|
|
|
198
| 8. Решение квадратных уравнений и задач
|
|
|
199
| 9. Решение рациональных уравнений и задач
|
|
|
200
| 10. Решение иррациональных уравнений
|
|
|
201
| 11. Графики квадратичных функций
|
|
|
202
| 12. Решение линейных неравенств
|
|
|
203
| 13. Решение квадратных неравенств
|
|
|
204
| 14. Годовая контрольная работа
|
|
|
205
| 15. Анализ годовой контрольной работы
|
|
|
206
| 16. Решение задач по теме «Четырехугольники»
|
|
|
207
| 17. Решение задач по теме «Площадь»
|
|
|
208
| 18. Решение задач по теме «Подобные треугольники»
|
|
|
209
| 19. Решение задач по теме «Окружность»
|
|
|
210
| 20. Обобщающий урок.
|
|
|