Главная страница

Протокол № от 2012 г. «Согласовано» Заместитель руководителя по увр гбоу сош №511 Осипенко Е. А



Скачать 426.57 Kb.
НазваниеПротокол № от 2012 г. «Согласовано» Заместитель руководителя по увр гбоу сош №511 Осипенко Е. А
страница3/4
Дата13.02.2016
Размер426.57 Kb.
ТипПротокол
1   2   3   4

27.

Решение задач по теме «Параллельность прямых и плоскостей».

Взаимное расположение прямых в пространстве. Признак скрещивающихся прямых. Углы с сонаправленными сторонами.

Уметь: решать простейшие стереометрические задачи.




Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

ОД

28.

Контрольная работа №1 по теме «Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение прямых, прямой и плоскости».




Знать: определение и признак параллельности прямой и плоскости.

Уметь: находить на моделях параллелепипеда параллельные, скрещивающиеся и пересекающиеся прямые, определять взаимное расположение прямой и плоскости.


Бланки с текстом контрольной работы

Регулятивные: оценивать првильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: владеть общим приёмом решения задач

КР

II полугодие




29.

§3.Параллельность плоскостей.

Параллельные плоскости. Признак параллельности двух плоскостей. П.10.

Параллельные плоскости

Знать: определение, признак параллельности плоскостей, параллельных плоскостей.

Уметь: решать задачи на доказательство параллельности плоскостей с помощью признака параллельности плоскостей

Презентация

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: проводить сравнениеи классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности. В том числе в ситуации столкновения интересов.




30.

Свойства параллельных плоскостей. П.11.

Существование и единственность плоскости, параллельной данной.

Знать: свойства параллельных плоскостей.

Уметь: решать задачи на применение свойств параллельности плоскостей

Презентация

Бланк с текстом дкр

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной речи.

Коммуникативные6 учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

ДКР

31.

§4. Тетраэдр и параллелепипед.

Тетраэдр. П.12.

Тетраэдр . его элементы

Знать: элементы тетраэдра.

Уметь: распознавать на чертежах и моделях тетраэдр и изображать на плоскости

Презентация

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: проводить сравнениеи классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности. В том числе в ситуации столкновения интересов.




32.

Параллелепипед. Свойства граней и диагоналей параллелепипеда. П.13.

Параллелепипед, его элементы, свойства граней и диагоналей параллелепипеда

Знать: элементы параллелепипеда, свойства противоположных граней и его диагоналей

Презентация

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения задания с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Дикт.

33.

Задачи на построение сечений. П.14.

Решение задач на построение сечений

Уметь: строить сечение плоскостью,. параллельной граням параллелепипеда, тетраэдра; строить диагональные сечения в параллелепипеде, тетраэдре; сечения плоскостью, проходящей через ребро и вершину параллелепипеда

Бланки с текстом ДКР

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: контролировать действия партнёра.

ДКР

34.




Повторение теории, решение задач по теме «Параллельность плоскостей».




Знать: определение и признаки параллельности плоскости.

Уметь: строить сечения параллелепипеда и тетраэдра плоскостью, параллельной грани; применять свойства параллельных прямой и плоскости, параллельных плоскостей при доказательстве подобия треугольников в пространстве, для нахождения стороны одного из треугольников.

Презентация

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной речи.

Коммуникативные6 учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве




35.

Контрольная работа №2 по теме «Параллельность плоскостей».




Знать: определение и признаки параллельности плоскости.

Уметь: строить сечения параллелепипеда и тетраэдра плоскостью, параллельной грани; применять свойства параллельных прямой и плоскости, параллельных плоскостей при доказательстве подобия треугольников в пространстве, для нахождения стороны одного из треугольников.

Бланки с текстом контрольной работы

Регулятивные: оценивать првильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: владеть общим приёмом решения задач




ГЛАВА II. ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОСТЬ ПРЯМЫХ И ПЛОСКОСТЕЙ 16 ч

36.

§ 1. Перпендикулярность прямой и плоскости.


Перпендикулярные прямые в пространстве. П.15.

Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. П.16.

Перпендикулярность двух прямых к третьей прямой. Прямая, перпендикулярная к плоскости

Знать: определение перпендикулярных прямых в пространстве, прямой, перпендикулярной плоскости; доказательство и формулировки теорем, в которых устанавливается связь между параллельностью прямых и их перпердикулярностью к плоскости.

Уметь: распознавать на моделях перпендикулярные прямые в пространстве; использовать при решении стереометрических задач теорему Пифагора

Презентация

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: проводить сравнениеи классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности. В том числе в ситуации столкновения интересов.




37.

Признак перпендикулярности прямой и плоскости. П.17.

Признак перпендикулярности прямой и плоскости

Знать: признак перпендикулярности прямой и плоскости.

Уметь: доказывать и применять при решении задач

Презентация

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной речи.

Коммуникативные6 учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Дикт.

38.




Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости. П.18.

Теорема о существовании и единственности прямой, перпендикулярной к плоскости

Знать: теорему о прямой, перпендикулярной к плоскости.


Презентация

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения задания с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

ОД

39.

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости.

Перпендикулярность двух прямых к третьей прямой. Прямая, перпендикулярная к плоскости. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Теорема о существовании и единственности прямой, перпендикулярной к плоскости

Уметь решать задачи на перпендикулярность прямой и плоскости.

Карточки для опроса

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

ФО

40.

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости.

Перпендикулярность двух прямых к третьей прямой. Прямая, перпендикулярная к плоскости. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Теорема о существовании и единственности прямой, перпендикулярной к плоскости

Презентация

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: контролировать действия партнёра.




41.

Расстояние от точки до плоскости. П.19.

Теорема о трех перпендикулярах. П.20.

Перпендикуляр, наклонная, основание наклонной. Связь между наклонной, плоскостью и перпендикуляром.

Прямоугольная проекция фигуры. Теорема о 3 перпендикулярах

Иметь: представление о наклонной и ее проекции на плоскость.

Знать: формулировку и доказательство теоремы о 3 перпендикулярах, уметь решать задачи с применением полученных знаний.

Презентация

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения задания с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

ФО

42.

§ 2. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью.

Угол между прямой и плоскостью. П. 21

Угол между прямой и плоскостью

Знать: понятие проекции произвольной фигуры, определении угла между прямой и плоскостью.

Уметь: изображать угол между прямой и плоскостью

Презентация

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: проводить сравнениеи классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности. В том числе в ситуации столкновения интересов.

ФО

43.

Повторение теории, решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью.

Перпендикуляр, наклонная, основание наклонной. Связь между наклонной, плоскостью и перпендикуляром. Теорема о 3 перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью.

Уметь: решать задачи, требующие построения одного или нескольких вспомогательных планиметрических чертежей; строить верные чертежи и обосновывать решения теоретического материала из планиметрии и стереометрии.

Бланки для ЛПР

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной речи.

Коммуникативные6 учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

ЛПР

44.




Повторение теории, решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью.

Перпендикуляр, наклонная, основание наклонной. Связь между наклонной, плоскостью и перпендикуляром. Теорема о 3 перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью.

Карточки для опроса у доски

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: контролировать действия партнёра.

ОД

ФО

45.

§ 3. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

Двугранный угол. П.22.

Определение двугранного угла, свойства двугранного угла

Знать: определение и признак перпендикулярности двух плоскостей

Уметь: строить линейный угол двугранного угла

Презентация

Рабочий лист урока

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: проводить сравнениеи классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности. В том числе в ситуации столкновения интересов.

ФО

46.

Признак перпендикулярности двух плоскостей. П 23.

Признак перпендикулярности двух плоскостей

Знать: признак перпендикулярности двух плоскостей

Уметь: строить линейный угол двугранного угла

Бланки с текстом самост.работы

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной речи.

Коммуникативные6 учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

СР

47.

Прямоугольный параллелепипед. П.24.

Понятие прямоугольного параллелепипеда. Свойства диагоналей прямоугольного параллелепипеда.

Знать: определение прямоугольного параллелепипеда, куба, свойства прямоугольного параллелепипеда, куба.

Уметь: применять свойства прямоугольного параллелепипеда при нахождении его диагоналей.

Карточки для опроса у доски

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения задания с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

ФО

48.

Параллельное проектирование, изображение пространственных фигур.




Знать: основные свойства параллельного проектирования прямой, отрезка, параллельных отрезков.

Уметь: строить параллельную проекцию на плоскости отрезка треугольника, параллелограмма, трапеции

Презентация


Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Дикт.

49.




Повторение теории, решение задач по всей теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей».

Определение двугранного угла, свойства двугранного угла. Понятие прямоугольного параллелепипеда. Свойства диагоналей прямоугольного параллелепипеда.

Знать: определение куба, параллелепипеда.

Уметь: находить диагональ куба, угол между диагональю куба и плоскостью одной из его граней; находить измерения прямоугольного параллелепипеда, угол между гранью и диагональным сечением прямоугольного параллелепипеда, куба

Презентация

Карточки для опроса у доски

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: контролировать действия партнёра.

ОД

ФО

50.

Повторение теории, решение задач по всей теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей».

Определение двугранного угла, свойства двугранного угла. Понятие прямоугольного параллелепипеда. Свойства диагоналей прямоугольного параллелепипеда.

Карточки для опроса у доски

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

ОД

51.

Контрольная работа №3 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей».




Уметь: находить наклонную или ее проекцию, используя соотношения в прямоугольном треугольнике; находить угол между диагональю прямоугольного параллелепипеда и одной из его граней

Бланки с текстом контрольной работы

Регулятивные: оценивать првильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: владеть общим приёмом решения задач

КР

1   2   3   4