№ урока п/п
| Тема раздела
| Тема урока
| Основные термины и понятия
| Планируемые предметные результаты
| Оборудование для демонстраций и практических работ
| ОУУН
| Вид конторля
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
|
I полугодие
|
Повторение курса планиметрии 16 ч
|
| Прямоугольный треугольник
| Определение, свойства, признаки, тригонометрия прямоугольного треугольника
| Знать: основные понятия
| Лист опроса
| Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок.
Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
|
|
| Прямоугольный треугольник
| Определение, свойства, признаки, тригонометрия прямоугольного треугольника
| Уметь: решать простейшие планиметрические задачи
| Лист задач для решения в классе
| Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок.
Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
|
|
| Прямоугольный треугольник
| Определение, свойства, признаки, тригонометрия прямоугольного треугольника
| Знать: основные понятия
Уметь: решать простейшие планиметрические задачи
| Листы для зачёта
| Регулятивные: оценивать првильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные: владеть общим приёмом решения задач
| зачёт
|
| Произвольный треугольник
| Определения, свойства, признаки, основные теоремы
| Знать: основные понятия
| Лист опроса
| Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок.
Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
|
|
| Произвольный треугольник
| Определения, свойства, признаки, основные теоремы
| Уметь: решать простейшие планиметрические задачи
| Лист задач для решения в классе
| Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок.
Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
|
|
| Произвольный треугольник
| Определения, свойства, признаки, основные теоремы
| Знать: основные понятия
Уметь: решать простейшие планиметрические задачи
| Листы для зачёта
| Регулятивные: оценивать првильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные: владеть общим приёмом решения задач
| зачёт
|
| Параллельные прямые. Равенство и подобие треугольников
| Определения, свойства, признаки, основные теоремы
| Знать: основные понятия
| Лист опроса
| Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные: контролировать действия партнёра.
|
|
| Параллельные прямые. Равенство и подобие треугольников
| Определения, свойства, признаки, основные теоремы
| Уметь: решать простейшие планиметрические задачи
| Лист задач для решения в классе
| Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок.
Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
|
|
| Параллельные прямые. Равенство и подобие треугольников
| Определения, свойства, признаки, основные теоремы
| Знать: основные понятия
Уметь: решать простейшие планиметрические задачи
| Листы для зачёта
| Регулятивные: оценивать првильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные: владеть общим приёмом решения задач
| зачёт
|
| Четырёхугольники
| Определения, свойства, признаки, основные теоремы
| Знать: основные понятия
| Лист опроса
| Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок.
Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
|
|
| Четырёхугольники
| Определения, свойства, признаки, основные теоремы
| Уметь: решать простейшие планиметрические задачи
| Лист задач для решения в классе
| Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные: контролировать действия партнёра.
|
|
| Четырёхугольники
| Определения, свойства, признаки, основные теоремы
| Знать: основные понятия
Уметь: решать простейшие планиметрические задачи
| Листы для зачёта
| Регулятивные: оценивать првильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные: владеть общим приёмом решения задач
| зачёт
|
| Окружность
| Определения, свойства, признаки, основные теоремы
| Знать: основные понятия
| Лист опроса
| Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок.
Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
|
|
| Окружность
| Определения, свойства, признаки, основные теоремы
| Уметь: решать простейшие планиметрические задачи
| Лист задач для решения в классе
| Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные: контролировать действия партнёра.
|
|
| Окружность
| Определения, свойства, признаки, основные теоремы
| Знать: основные понятия
Уметь: решать простейшие планиметрические задачи
| Листы для зачёта
| Регулятивные: оценивать првильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные: владеть общим приёмом решения задач
| зачёт
|
| Решение планиметрических задач 2-ой части ЕГЭ
| Задачи ЕГЭ 2-ой части прошлых лет по геометрии
| Сформировать представление о задачах, предлагаемых для решения на ЕГЭ
| Презентация
| Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные: контролировать действия партнёра.
|
|
Введение. Аксиомы стереометрии и их следствия 4ч
|
17.
| Введение
| Предмет стереометрии п.1
Аксиомы стереометрии п.2
| Точка, прямая, плоскость, аксиома
| Знать: основные понятия стереометрии, аксиомы.
Уметь: распознавать на чертежах и моделях
| Флэш-ролик, презентация
| Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: проводить сравнениеи классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности. В том числе в ситуации столкновения интересов.
|
|
18.
| Некоторые следствия из аксиом п.3
| Следствия из аксиом
| Знать: основные понятия стереометрии, некоторые следствия из аксиом.
| Презентация
| Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной речи.
Коммуникативные6 учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
| Дикт.
ОД
|
19.
|
| Повторение аксиом, следствий из них. Решение задач.
| Основные понятия стереометрии. Следствия из аксиом.
| Знать: основные понятия стереометрии
Уметь: применять аксиомы при решении задач
| Карточки для работы в парах
| Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные: контролировать действия партнёра.
| ОД
|
20.
| Повторение аксиом, следствий из них. Решение задач.
| Основные понятия стереометрии. Следствия из аксиом.
|
| Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок.
Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
| СР
|
Глава I. Параллельность прямых и плоскостей 15 ч
|
21.
| §1. Параллельность прямых, прямой и плоскости.
| Параллельные прямые в пространстве. П.4. Параллельность трех прямых. П.5.
| Взаимное расположение двух прямых в пространстве
Лемма о пересечении плоскости двумя параллельными прямыми
| Знать: определение параллельных прямых в пространстве.
Уметь: анализировать в простейших случаях взаимное расположение прямых в пространстве, используя определение параллельных прямых
| Презентация
| Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: проводить сравнениеи классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности. В том числе в ситуации столкновения интересов.
| ДКР
|
22.
| Параллельность прямой и плоскости. П.6.
| Все случаи расположения прямой и плоскости. Признак параллельности прямой и плоскости
| Знать: признак параллельности прямой и плоскости, их свойства.
Уметь: описывать взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве
| Презентация
| Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной речи.
Коммуникативные6 учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
| Дикт.
|
23.
| Повторение теории, решение задач на параллельность прямой и плоскости.
| Взаимное расположение прямых в пространстве. Признак параллельности прямой и плоскости.
| Знать: признак параллельности прямой и плоскости.
Уметь: применять признак при доказательстве параллельности прямой и плоскости.
| Карточки для опроса
| Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные: контролировать действия партнёра.
| ДКР
|
24.
| §2.Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми.
| Скрещивающиеся прямые. Проведение через одну из скрещивающихся прямых плоскости, параллельной другой прямой. П.7.
| Взаимное расположение прямых в пространстве. Признак скрещивающихся прямых. Углы с сонаправленными сторонами
| Знать: определение и признак скрещивающихся прямыми пространстве.
Уметь распознавать на чертежах и моделях скрещивающиеся прямые
| Презентация
| Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: проводить сравнениеи классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности. В том числе в ситуации столкновения интересов.
|
|
25.
| Углы с сонаправленными сторонами. П.8.
Угол между прямыми. П.9.
| Взаимное расположение прямых в пространстве. Признак скрещивающихся прямых. Углы с сонаправленными сторонами.
| Иметь представление об углах между пересекающимися, параллельными и скрещивающимися прямыми в пространстве
| Презентация
| Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения задания с использованием учебной литературы.
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
| Дикт.
|
26.
| Решение задач по теме «Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми».
| Взаимное расположение прямых в пространстве. Признак скрещивающихся прямых. Углы с сонаправленными сторонами.
| Знать: как определяется угол между прямыми.
Уметь: решать простейшие стереометрические задачи на нахождение углов между прямыми
| Бланки для тестовой работы
| Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные: контролировать действия партнёра.
| ТР
|