Главная страница

Протокол № от 2012 г. «Согласовано» Заместитель руководителя по увр гбоу сош №511 Осипенко Е. А



Скачать 426.57 Kb.
НазваниеПротокол № от 2012 г. «Согласовано» Заместитель руководителя по увр гбоу сош №511 Осипенко Е. А
страница4/4
Дата13.02.2016
Размер426.57 Kb.
ТипПротокол
1   2   3   4
Глава III. Многогранники 14 ч

52.

§ 1.Понятие многогранника. Призма.


Понятие многогранника. П.27.

Выпуклые многогранники и их элементы.


Иметь представление о многограннике.

Знать: элементы многогранника: вершины, ребра, грани

Презентация

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: проводить сравнениеи классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности. В том числе в ситуации столкновения интересов.




53.

Призма, площадь поверхности призмы. П.30.

Призма, виды призм. Площадь боковой поверхности призмы

Иметь: представление о призме как о пространственной фигуре.

Знать: формулу площади полной поверхности прямой призмы.

Уметь: изображать призму, выполнять чертежи по условию задачи.

Презентация

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной речи.

Коммуникативные6 учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Дикт.

54.




Решение задач на вычисление площади поверхности призмы.

Призма, виды призм. Площадь боковой поверхности призмы.

Знать: определение правильной призмы.

Уметь: изображать правильную призму на чертежах, строить ее сечение; находить полную и боковую поверхности правильной n-угольной призмы при n=3,4,6

Бланки с текстом контрольной работы

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: контролировать действия партнёра.

СР

55.

§ 2. Пирамида.

Пирамида. П.32.

Пирамида, виды пирамид. Площадь боковой поверхности правильной пирамиды

Знать: определение пирмиды, ее элементов.

Уметь: изображать пирамиду на чертежах; строить сечение плоскостью, параллельной основанию и сечение, проход. через вершину и диагональ основан.

Карточки для опроса у доски

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: проводить сравнениеи классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности. В том числе в ситуации столкновения интересов.

ФО

56.

Правильная пирамида. П.33.

Пирамида. Площадь полной поверхности пирамиды.

Знать: определение правильной пирамиды.

Уметь: решать задачи на нахождение апофемы бокового ребра, площади основания правильной пирамиды

Бланки с текстом контрольной работы

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной речи.

Коммуникативные6 учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

СР

57.

Решение задач по теме «Пирамида».

Пирамида, виды пирамид. Площадь боковой поверхности правильной пирамиды . Площадь полной поверхности пирамиды.

Знать: элементы пирамиды, виды пирамид.

Уметь: использовать при решении задач планимерические факты правильной пирамиды

Карточки для опроса у доски

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: контролировать действия партнёра.

ОД

58.

Решение задач по теме «Пирамида».

Пирамида. Площадь полной поверхности пирамиды. Усеченная пирамида, сечения пирамиды. Площадь боковой поверхности усечённой пирамиды.

Уметь: использовать при решении задач планимерические факты правильной пирамиды

Карточки для опроса у доски

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения задания с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

ОД

59.




Усеченная пирамида.

Площадь поверхности усеченной пирамиды. П. 34.

Понятие усеченной пирамиды,

сечения пирамиды. Площадь боковой поверхности усечённой пирамиды.

Знать: определение усеченной пирамиды.

Уметь: находить площадь поверхности усеченной пирамиды.

Презентация

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.




60.

§ 3. Правильные многогранники.

Симметрия в пространстве. П.35.

Симметрия в пространстве

Знать: виды симметрии в пространстве.


Презентация

Карточки для опроса у доски

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: проводить сравнениеи классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности. В том числе в ситуации столкновения интересов.

ФО

61.




Понятие правильного многогранника. П.36.

Правильный многогранник

Октаэдр, икосаэдр, додекаэдр

Иметь представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр)

Презентация

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Дикт.

62.




Элементы симметрии правильных многогранников. П.37.




Уметь: определять центры симметрии, оси симметрии, плоскости симметрии для куба и параллелепипеда

Презентация

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения задания с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

ФО

63.




Решение задач по теме «Многогранники».

Пирамида. Площадь полной поверхности пирамиды. Усеченная пирамида, сечения пирамиды. Площадь боковой поверхности усечённой пирамиды. Симметрия в пространстве

Знать: основные многогранники.

Уметь: распознавать на моделях и чертежах, выполнять чертежи по условию задачи.

Карточки для опроса у доски

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

ОД

64.

Контрольная работа №4 по теме «Многогранники».




Уметь: строить сечения призмы, пирамиды плоскостью, параллельной грани.

Уметь: находить элементы правильной n-угольной пирамиды (n=3,4); находить площадь боковой поверхности пирамиды, призмы. Основания которых –равнобедренный или прямоугольный треугольник

Бланки с текстом контрольной работы

Регулятивные: оценивать првильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: владеть общим приёмом решения задач.

КР

65.

Анализ контрольной работы










Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.



1   2   3   4