Глава III. Многогранники 14 ч
52.
| § 1.Понятие многогранника. Призма.
| Понятие многогранника. П.27.
| Выпуклые многогранники и их элементы.
| Иметь представление о многограннике.
Знать: элементы многогранника: вершины, ребра, грани
| Презентация
| Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: проводить сравнениеи классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности. В том числе в ситуации столкновения интересов.
|
|
53.
| Призма, площадь поверхности призмы. П.30.
| Призма, виды призм. Площадь боковой поверхности призмы
| Иметь: представление о призме как о пространственной фигуре.
Знать: формулу площади полной поверхности прямой призмы.
Уметь: изображать призму, выполнять чертежи по условию задачи.
| Презентация
| Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной речи.
Коммуникативные6 учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
| Дикт.
|
54.
|
| Решение задач на вычисление площади поверхности призмы.
| Призма, виды призм. Площадь боковой поверхности призмы.
| Знать: определение правильной призмы.
Уметь: изображать правильную призму на чертежах, строить ее сечение; находить полную и боковую поверхности правильной n-угольной призмы при n=3,4,6
| Бланки с текстом контрольной работы
| Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные: контролировать действия партнёра.
| СР
|
55.
| § 2. Пирамида.
| Пирамида. П.32.
| Пирамида, виды пирамид. Площадь боковой поверхности правильной пирамиды
| Знать: определение пирмиды, ее элементов.
Уметь: изображать пирамиду на чертежах; строить сечение плоскостью, параллельной основанию и сечение, проход. через вершину и диагональ основан.
| Карточки для опроса у доски
| Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: проводить сравнениеи классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности. В том числе в ситуации столкновения интересов.
| ФО
|
56.
| Правильная пирамида. П.33.
| Пирамида. Площадь полной поверхности пирамиды.
| Знать: определение правильной пирамиды.
Уметь: решать задачи на нахождение апофемы бокового ребра, площади основания правильной пирамиды
| Бланки с текстом контрольной работы
| Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной речи.
Коммуникативные6 учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
| СР
|
57.
| Решение задач по теме «Пирамида».
| Пирамида, виды пирамид. Площадь боковой поверхности правильной пирамиды . Площадь полной поверхности пирамиды.
| Знать: элементы пирамиды, виды пирамид.
Уметь: использовать при решении задач планимерические факты правильной пирамиды
| Карточки для опроса у доски
| Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные: контролировать действия партнёра.
| ОД
|
58.
| Решение задач по теме «Пирамида».
| Пирамида. Площадь полной поверхности пирамиды. Усеченная пирамида, сечения пирамиды. Площадь боковой поверхности усечённой пирамиды.
| Уметь: использовать при решении задач планимерические факты правильной пирамиды
| Карточки для опроса у доски
| Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения задания с использованием учебной литературы.
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
| ОД
|
59.
|
| Усеченная пирамида.
Площадь поверхности усеченной пирамиды. П. 34.
| Понятие усеченной пирамиды,
сечения пирамиды. Площадь боковой поверхности усечённой пирамиды.
| Знать: определение усеченной пирамиды.
Уметь: находить площадь поверхности усеченной пирамиды.
| Презентация
| Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок.
Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
|
|
60.
| § 3. Правильные многогранники.
| Симметрия в пространстве. П.35.
| Симметрия в пространстве
| Знать: виды симметрии в пространстве.
| Презентация
Карточки для опроса у доски
| Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: проводить сравнениеи классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности. В том числе в ситуации столкновения интересов.
| ФО
|
61.
|
| Понятие правильного многогранника. П.36.
| Правильный многогранник
Октаэдр, икосаэдр, додекаэдр
| Иметь представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр)
| Презентация
| Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок.
Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
| Дикт.
|
62.
|
| Элементы симметрии правильных многогранников. П.37.
|
| Уметь: определять центры симметрии, оси симметрии, плоскости симметрии для куба и параллелепипеда
| Презентация
| Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения задания с использованием учебной литературы.
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
| ФО
|
63.
|
| Решение задач по теме «Многогранники».
| Пирамида. Площадь полной поверхности пирамиды. Усеченная пирамида, сечения пирамиды. Площадь боковой поверхности усечённой пирамиды. Симметрия в пространстве
| Знать: основные многогранники.
Уметь: распознавать на моделях и чертежах, выполнять чертежи по условию задачи.
| Карточки для опроса у доски
| Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок.
Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
| ОД
|
64.
| Контрольная работа №4 по теме «Многогранники».
|
| Уметь: строить сечения призмы, пирамиды плоскостью, параллельной грани.
Уметь: находить элементы правильной n-угольной пирамиды (n=3,4); находить площадь боковой поверхности пирамиды, призмы. Основания которых –равнобедренный или прямоугольный треугольник
| Бланки с текстом контрольной работы
| Регулятивные: оценивать првильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные: владеть общим приёмом решения задач.
| КР
|
65.
| Анализ контрольной работы
|
|
|
| Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок.
Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
|
|