|
3 класс «Перспективная начальная школа» 3 класс «Перспективная начальная школа» 1 вариант. 1. Выбери пары равных величин и запиши соответствующие равенства: 42 кв. м 200 кв. см; 420420 кв. см; 4204 кв.дм 20 кв.см; 4202 кв.дм; 2. Вычисли: 321 х 39+7481 — 98:7 3. Длина одной стороны прямоугольника равна 8 см, а его площадь равна 152 кв.см. Вычисли периметр этого прямоугольника. 4. От куска ткани длиной 98 м отрезали 91 м. Во сколько раз длина всего куска ткани больше длины оставшейся части?
2 вариант. 1. Выбери пары равных величин и запиши соответствующие равенства: 46 кв.м 700 кв.см; 460470 кв. см; 4604 кв.дм 70 кв.см; 4607 кв.дм; 2. Вычисли: 179 х 72—96:8+ 124 3.. Длина одной стороны прямоугольника равна 7см, а его площадь равна 133 кв.см. Вычисли периметр этого прямоугольника. 4. Из ящика песка массой 91 кг отсыпали 84 кг. Во сколько раз масса оставшегося песка тяжелее массы всего песка?
2 класс «Перспективная начальная школа»
Вариант 1.
В саду росло 4 яблони. Вишен было в 2 раз больше, чем яблонь, а слив на 3 больше, чем яблонь. Сколько слив росло в саду?
Вычисли значение выражений:
8 · 4 – 25 + 27 : 9 ( 158 + 233 ) – ( 162 + 129 )
Вырази в сантиметрах:
6 м 1 см 2 м 9 см 3 м 6 дм 4 м 9 см
4. Начерти квадрат со стороной 6 см.
5*. Составь уравнение и реши задачу.
В коробке лежало 27 ручек. После того как из коробки вынули несколько ручек, в ней осталось 5 ручек. Сколько ручек вынули из коробки?
Вариант 2.
Ученики посадили 4 куста красной смородины, а черной в 3 раза больше. Крыжовника посадили на 3 куста больше, чем черной смородины. Сколько кустов крыжовника посадили ученики?
Вычисли значение выражений:
31 + 7 · 9 – 21 : 7 ( 267 + 125 ) – ( 154 + 138 )
3. Вырази в метрах:
821 см 603 см 730 см 70 дм
4. Начерти квадрат со стороной 5 см.
5*. Составь уравнение и реши задачу.
В коробке лежало 7 ручек. После того как в коробку положили еще несколько ручек, в ней стало 39 ручек. Сколько ручек положили в коробку?
Итоговая контрольная работа
1 класс «Перспективная школа»
Вариант I
Рыбак поймал 5 лещей, а окуней на 8 больше. Сколько окуней поймал рыбак? Запиши решение и вычисли ответ.
Ответ: _________________.
Сравни выражения. Поставь правильный знак (>,<,=) между ними.
(10 + 9) – 4 (10 – 4 ) + 9
(15 + 6) – 5 (15 – 5) + 6
3. Вычисли:
8 + 3 = 14 – 7 = 11 – 5 =
7 + 6 = 17 – 9 = 18 – 9 =
4. Обведи треугольники зелёным цветом, круги – синим, а прямоугольники – жёлтым.
Сколько здесь треугольников? Запиши
Сколько здесь прямоугольников? Запиши
Сколько здесь кругов? Запиши
Итоговая контрольная работа
1 класс «Перспективная школа»
Вариант II
Когда дети пропололи 7 грядок, им осталось прополоть ещё 5 грядок. Сколько всего было грядок? Запиши решение и вычисли ответ.
Ответ: __________________.
Сравни выражения. Поставь правильный знак (>,<,=) между ними.
(10 – 4 ) + 9 (9 – 4) + 10
(15 – 5) + 6 (6 – 5) + 10
Вычисли:
13 – 5 = 15 – 6 = 9 + 5 =
14 – 6 = 16 – 8 = 8 + 7 =
4. Обведи треугольники синим цветом, круги – жёлтым, а прямоугольники – зелёным.
Сколько здесь кругов? Запиши
Сколько здесь треугольников? Запиши
Сколько здесь прямоугольников? Запиши
|
|
|