|
Тема 3. «Числовые функции» (25 часов)
Раздел математики. Сквозная линия. Обязательный минимум содержания образовательной области математика
Понятие функции
Область определения функции
Способы задания функции
Возрастание и убывание функции
Наибольшее и наименьшее значение функции
Нули функции
Промежутки знакопостоянства
Степенные функции с натуральным показателем, их графики
График функции корень кубический
Программа. Контроль за ее выполнением
Программа
| Кол-во час
| Контроль и отметки
| Компьютерное обеспечение урока
| У-1 Урок-исследование «Определение числовой функции. Область определения.
Область значений функции»
| 1
|
| Интерактивная доска, презентация
| У-2-3 Урок- решение задач «Определение числовой функции. Область определения.
Область значений функции»
| 2
|
|
| У-4 Урок- с/р «Определение числовой функции. Область определения.
Область значений функции»
| 1
| с/р
|
| У-5 Урок - контрольная работа
| 1
| Тематическая к/р
|
| У-6-7 Комбинированный урок «Способы задания функции»
| 2
|
| Диск «Интерактивная математика. 5-9 класс»
| У-8 Комбинированный урок «Свойства функций»
| 1
|
|
| У-9. Урок-исследование «Свойства функций»
| 1
|
|
| У-10-11. Урок-практикум «Свойства функций»
| 2
|
|
| У-12. Урок-тест
" «Свойства функций»
| 1
| тест
|
| У-13-14 Комбинированный урок
«Четные и нечетные функции»
| 1
| с/р
|
| У-15 Урок - контрольная работа
| 1
| Тематическая к/р
|
| У-16. Урок-исследование «Функции , их свойства и графики»
| 1
|
| Интерактивная доска, презентация
| У-17. Урок -решения задач «Функции , их свойства и графики»
| 1
|
|
| У-18. Урок с/р «Функции , их свойства и графики»
| 1
| с/р
|
| У-19. Урок-исследование «Функции , их свойства и графики»
| 1
|
| Интерактивная доска, презентация
| У-20-21. Урок -решения задач «Функции , их свойства и графики»»
| 2
| с/р
|
| У-22. Урок-исследование Функция ее свойства и график
| 1
|
| Интерактивная доска, презентация
| У-23-24. Урок -решения задач Функция ее свойства и график
| 2
|
|
| У-25 Урок - контрольная работа
| 1
| Тематическая к/р
|
| Требования к математической подготовке
Уметь определять свойства функции по ее графику
Описывать свойства функций и строить их график
Тема 4. «Прогрессии» (15 часов)
Раздел математики. Сквозная линия.
Числовые последовательности
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
Понятие числовой последовательности
Арифметическая и геометрическая прогрессии
Формулы общего члена арифметической и геометрической прогрессии
Суммы первых нескольких членов арифметической и геометрической прогрессии
Программа. Контроль за ее выполнением
Программа
| Кол-во час
| Контроль и отметки
| Компьютерное обеспечение урока
| У-1. Комбинированный урок
" Числовые последовательности "
| 1
|
| Диск «Математика. Практикум. 5-11 классы»
| У-2-3 Урок- решение задач
" Числовые последовательности "
| 2
|
|
| У-4. Урок – с/р
" Числовые последовательности "
| 1
| с/р
|
| У-5. Урок - исследование
" Арифметическая прогрессия "
| 1
|
| презентация
| У-6 Комбинированный урок " Арифметическая прогрессия "
| 1
|
|
| У-7-8 Урок – решения задач
" Арифметическая прогрессия "
| 2
|
|
| У-9 Урок – с/р
" Арифметическая прогрессия "
| 1
| с/р
|
| У-10. Урок - исследование
" Геометрическая прогрессия "
| 1
|
| презентация
| У-11 Комбинированный урок " Геометрическая прогрессия "
| 1
|
|
| У-12-13 Урок – решения задач
" Геометрическая прогрессия "
| 2
|
|
| У-14 Урок – с/р
" Геометрическая прогрессия "
| 1
| с/р
|
| У-15 Урок - контрольная работа
| 1
| Тематическая к/р
|
| Требования к математической подготовке
Уметь распознавать арифметические и геометрические прогрессии
Решать задачи с применением формулы общего и суммы нескольких первых членов
Тема 5. «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности»
(13 часов)
Раздел математики. Сквозная линия.
Множества и комбинаторика
Вероятность
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения
Статистические данные
Частота события, вероятность
Равновозможные события и подсчет их вероятности
Программа. Контроль за ее выполнением
Программа
| Кол-во час
| Контроль и отметки
| Компьютерное обеспечение урока
| У-1. Урок - новый материал
" Комбинаторные задачи "
| 1
|
| Диск «Математика. Практикум. 5-11 классы»
| У-2. Комбинированный урок " Комбинаторные задачи "
| 1
|
|
| У-3. Урок-практикум
" Комбинаторные задачи "
| 1
| с/р
|
| У-4. Комбинированный урок «Статистика – дизайн информации»
| 1
|
| Презентация
| У-5-6. Урок- практикум «Статистика – дизайн информации»
| 2
|
|
| У-7. Комбинированный урок
" Простейшие вероятностные задачи "
| 1
|
| Диск «Интерактивная математика. 5-9 класс»
| У-8-9 Урок- решение задач
" Простейшие вероятностные задачи "
| 2
| с/р
|
| У-10. Комбинированный урок
" Экспериментальные данные и вероятности событий
| 1
|
|
| У-11 Урок- решение задач
" Экспериментальные данные и вероятности событий»
| 1
|
|
| У-12 Урок- с/р
" Вероятность событий»
| 1
|
|
| У-13 Урок- контрольная работа
| 1
| Тематическая к/р
|
| Требования к математической подготовке
Уметь решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения
Вычислять средние значения результатов измерений
Находить вероятности случайных событий в простейших ситуациях
«Обобщающее повторение курса алгебры 7-9 классов»
(15 часов)
Программа. Контроль за ее выполнением
Программа
| Кол-во час
| Контроль и отметки
| Компьютерное обеспечение урока
| У-1. Урок- решение задач «Алгебраические выражения»
| 1
|
| Открытый банк заданий КИМ Г(И)А
| У-2. Урок- решение задач «Степени»
| 1
|
| Открытый банк заданий КИМ Г(И)А
| У-3. Урок- решение задач «Линейные и квадратные уравнения»
| 1
|
| Открытый банк заданий КИМ Г(И)А
| У-4. Урок- решение задач «Рациональные уравнения»
| 1
| с/р
| Открытый банк заданий КИМ Г(И)А
| У-5. Урок- решение задач «Системы уравнений»
| 1
|
| Открытый банк заданий КИМ Г(И)А
| У-6. Урок- решение задач «Линейные и квадратные неравенства»
| 1
|
| Открытый банк заданий КИМ Г(И)А
| У-7 Урок- решение задач «Рациональные неравенства»
| 1
|
| Открытый банк заданий КИМ Г(И)А
| У-8 Урок- решение задач «Системы неравенств»
| 1
| тест
| Открытый банк заданий КИМ Г(И)А
| У-9 Урок- решение задач «Решение текстовых задач»
| 1
|
| Открытый банк заданий КИМ Г(И)А
| У-10 Урок- решение задач «Решение текстовых задач»
|
|
| Открытый банк заданий КИМ Г(И)А
| У-11 Урок- решение задач «Числовые последовательности»
|
|
| Открытый банк заданий КИМ Г(И)А
| У-12 Урок- решение задач «Числовые последовательности»
|
| с/р
| Открытый банк заданий КИМ Г(И)А
| У-13 Урок- решение задач «Функции»
|
|
| Открытый банк заданий КИМ Г(И)А
| У-14 Урок- решение задач «Функции»
|
|
| Открытый банк заданий КИМ Г(И)А
| У-15 Итоговый урок
|
|
|
|
Раздел «Геометрия»
Контрольных работ - 4
Отличительные особенности рабочей программы по сравнению с примерной:
В программу внесены изменения: уменьшено или увеличено количество часов на изучение некоторых тем. Сравнительная таблица приведена ниже.
Тема
| Количество часов в примерной программе
| Количество часов в рабочей программе
| Вводное повторение
| -
| 2
| Векторы. Метод координат.
| 18
| 18
| Соотношения между сторонами и углами треугольника.
| 11
| 11
| Длина окружности и площадь круга.
| 12
| 12
| Движения.
| 8
| 8
| Начальные сведения из стереометрии.
| 10
| 10
| Повторение
| 9
| 7
|
Учебно-методический комплекс учителя:
Атанасян Л.С., Геометрия -7-9 .- 21 изд. - М.: Просвещение, 2011 г.
Зив Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 9 класса.- Просвещение, 2000
Гилярова М.Г. Поурочные планы по учебнику «Геометрии. 9 кл» -
КОРИФЕЙ, 2009
Учебно-методический комплекс ученика:
Атанасян Л.С., Геометрия -7 .- 21 изд. - М.: Просвещение, 2011 г.
Основное содержание.
Тема 1. «Повторение материала 8 класса» (2 часа)
Раздел математики. Сквозная линия.
Геометрические фигуры и их свойства.
Измерение геометрических величин
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
Четырехугольники.
Площадь прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции.
Теорема Пифагора.
Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
Программа
| Кол-во часов
| Контроль и отметки
| Компьютерное обеспечение урока
| У-1 Вводное повторение
| 1
|
| Дем. материал
| У-2 Вводное повторение
| 1
|
| Дем. материал
|
Требования к математической подготовке Тема 2. «Векторы» (9 часов)
Раздел математики. Сквозная линия. Обязательный минимум содержания образовательной области математика
Вектор
Длина (модуль) вектора.
Равенство векторов.
Операции над векторами: умножение на число, сложение и вычитание векторов
Программа
| Кол-во часов
| Контроль и отметки
| Компьютерное обеспечение урока
| У-1 Урок лекция «Понятие вектора»
| 1
|
| Дем. материал
| У-2 Урок – практикум «Понятие вектора»
| 1
|
|
| У-3 Урок лекция «Сложение и вычитание векторов»
| 1
|
| Дем. материал
| У-4-5 Урок – практикум «Сложение и вычитание векторов»
| 2
| с/р
|
| У-6 Урок лекция «Умножение вектора на число»
| 1
|
| Дем. материал
| У-7 Урок-практикум «Умножение вектора на число»
| 1
| Устный опрос
|
| У 8,9 Урок решения задач «Применение векторов к решению задач»
| 2
| с/р
| Дем. материал
|
Требования к математической подготовке
Уметь проводить операции над векторами
Уметь вычислять длину вектора
Тема 3. «Метод координат» (9 часов)
Раздел математики. Сквозная линия. Обязательный минимум содержания образовательной области математика
Программа
| Кол-во часов
| Контроль и отметки
| Компьютерное обеспечение урока
| У-1 Урок лекция « Координаты вектора»
| 1
|
| Дем. материал
| У-2 Урок – решение задач « Координаты вектора »
| 1
|
| Задачи для устной работы
| У-3 Контрольная работа «Векторы»
| 1
| к/р
|
| У-4 Комбинированный урок Простейшие задачи в координатах.
| 1
|
| Задачи для устной работы
| У-5 Урок-практикум Простейшие задачи в координатах
| 1
| Устный опрос
|
| У-6 Урок лекция «Уравнение прямой и окружности»
| 1
|
| Дем. материал
| У-7 Урок – практикум «Уравнение прямой и окружности»
| 1
| тест
| Задачи для устной работы
| У-8 Урок решения задач
| 1
|
| Задачи для устной работы
| У-9 Урок-с/р «Метод координат»
| 1
| с/р
|
| Требования к математической подготовке
вычислять координаты вектора
Тема 4. «Соотношения между сторонами и углами треугольника» (11 часов)
Раздел математики. Сквозная линия. Обязательный минимум содержания образовательной области математика
Синус, косинус, тангенс, котангенс углов от 0° до 180°; приведение к острому углу.
Основное тригонометрическое тождество.
Формулы, связывающие синус, косинус, тангенс, котангенс одного и того же угла.
Теорема косинусов и теорема синусов;
Примеры их применения для вычисления элементов треугольника.
Скалярное произведение.
Угол между векторами.
Формулы, выражающие площадь треугольника: через две стороны и угол между ними.
Программа
| Кол-во часов
| Контроль и отметки
| Компьютерное обеспечение урока
| У-1 Комбинированный урок «Синус, косинус и тангенс угла»
| 1
|
| Дем. материал
| У-2 Комбинированный урок «Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения»
| 1
|
| Дем. материал
| У-3 Комбинированный урок «Формулы для вычисления координат точки
| 1
| Устный опрос
|
| У-4 Урок-исследование «Теорема о площади треугольника»
| 1
|
|
| У-5 Урок - новый материал «Теорема синусов и косинусов».
| 1
|
| Дем. материал
| У-6 Урок - практикум «Решение треугольников»
| 1
| с/р
| Задачи для устой работы
| У-7 Урок-тест «Решение треугольников»
| 1
| тест
| Тестирование
| У-8 Урок-лекция «Угол между векторами. Скалярное произведение векторов»
| 1
|
| Дем. материал
| У-9 Комб. урок «Скалярное произведение векторов в координатах»
| 1
|
|
| У-10 урок -решения задач
|
| с/р
| Задачи для устой работы
| У-11 Урок - контрольная работа
|
| к/р
|
|
Требования к математической подготовке
Уметь находить угол между векторами
Уметь для углов от 0 до 180° определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов;
Находить значения тригонометрических функций по значению одной из них
Тема 5. «Длина окружности и площадь круга» (12 часов)
Раздел математики. Сквозная линия.
Многоугольники
Окружность и круг
Измерение геометрических величин.
Построения с помощью циркуля и линейки.
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
Правильные многоугольники
Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника.
Площадь круга и площадь сектора
Формулы, выражающие площадь треугольника: через периметр и радиус вписанной окружности.
Программа
| Кол-во часов
| Контроль и отметки
| Компьютерное обеспечение урока
| У-1 Комбинированный урок «Правильные многоугольники»
| 1
|
| Дем. материал
| У-2 Комб. урок «Окружность, описанная около правильного многоугольника».
| 1
|
| Дем. материал
| У-3 Комб. урок «Окружность, вписанная в правильный многоугольник»
| 1
| Устный опрос
| Дем. материал
| У-4 урок-практикум «Формулы для вычисления площади, сторон».
| 1
|
|
| У-5 урок – практикум «Построение правильных многоугольников»
| 1
| с/р
|
| У-6 Комб. урок «Длина окружности»
| 1
|
| Дем. материал
| У-7 Комб. урок «Площадь круга»
| 1
|
| Дем. Материал
| У-8,9 Урок-решение задач Длина окружности и площадь круга
| 2
| с/р
| Задачи для устой работы
| У-10 Урок-практикум
| 1
|
| Задачи для устой работы
| У-11 Урок решения задач
| 1
|
|
| У-12 Урок - контрольная работа
| 1
| к\р
|
|
Требования к математической подготовке
Уметь вычислять площади треугольников, круга, длину окружности
Уметь находить стороны правильных многоугольников
Выполнять построения правильных многоугольников
Тема 6. «Движение» (8 часов)
Раздел математики. Сквозная линия.
Геометрические преобразования.
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
Примеры движений фигур.
Симметрия фигур.
Осевая симметрия и параллельный перенос.
Поворот и центральная симметрия.
Программа
| Кол-во часов
| Контроль и отметки
| Компьютерное обеспечение урока
| У-1 Урок-лекция «Отображение плоскости на себя.»
| 1
|
|
| У-2 Комб. урок «Понятие движения»
| 1
|
| Дем. Материал
| У-3 Урок практикум «Движение. Симметрия»
| 1
| с/р
| Задачи для устной работы
| У-4 Комб. урок «Параллельный перенос и поворот»
| 1
|
| Дем. Материал
| У-5 Урок – практикум «Параллельный перенос и поворот»
| 1
| Устный опрос
|
| У-6,7 Урок-решение задач
| 2
|
| Задачи для устной работы
| У-8 Урок – к/р
| 1
| к/р
|
|
Требования к математической подготовке
осуществлять преобразования фигур
Тема 7. «Начальные сведения из стереометрии» (10 часов)
Раздел математики. Сквозная линия.
Начальные понятия и теоремы геометрии.
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
Наглядные представления о пространственных телах: кубе,
параллелепипеде, призме, пирамиде, шаре, сфере, конусе, цилиндре.
Программа
| Кол-во часов
| Контроль и отметки
| Компьютерное обеспечение урока
| У-1 Комб. урок «Предмет стереометрия. Многогранник»
| 1
|
| Дем. Материал
| У-2 Урок-исследование «Призма»
| 1
|
| Дем. Материал
| У-3 Комб. урок «Параллелепипед»
| 1
| Устный опрос
| Дем. Материал
| У-4 урок-лекция «Объем тела»
| 1
|
| Дем. Материал
| У-5 Комб. урок «Свойства прямоугольного параллелепипеда»
| 1
|
| Дем. Материал
| У-6 Комб. урок «Пирамида»
| 1
| с\р
| Дем. Материал
| У-7 Комб. урок «Цилиндр»
| 1
|
| Дем. Материал
| У-8 Комб. урок «Конус»
| 1
|
| Дем. Материал
| У-9 Комб. урок «Сфера и шар»
| 1
|
| Дем. Материал
| У-10 Урок-зачет
| 1
| тест
|
|
Требования к математической подготовке.
распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;
в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;
решать простейшие планиметрические задачи в пространстве;
Тема 8. «Повторение курса геометрии 7-9 классов» (7 часов)
Раздел математики. Сквозная линия.
Начальные понятия и теоремы геометрии
Треугольник
Четырехугольник
Многоугольники
Окружность и круг
Измерение геометрических величин
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
Геометрические фигуры и тела. Равенство в геометрии.
Точка, прямая и плоскость.
Понятие о геометрическом месте точек.
Расстояние. Отрезок, луч. Ломаная.
Угол. Прямой угол. Острые и тупые углы. Вертикальные и
смежные углы. Биссектриса угла и ее свойства.
Параллельные и пересекающиеся прямые. Перпендикулярность прямых. Теоремы о параллельности и перпендикулярности прямых.
Свойство серединного перпендикуляра к отрезку.
Перпендикуляр и наклонная к прямой.
Многоугольники.
Окружность и круг.
Наглядные представления о пространственных телах: кубе, параллелепипеде, призме, пирамиде, шаре, сфере, конусе, цилиндре.
Примеры сечений. Примеры разверток.
Треугольник. Прямоугольные, остроугольные, и тупоугольные треугольники. Высота, медиана, биссектриса, средняя линия треугольника. Равнобедренные и равносторонние треугольники; свойства и признаки равнобедренного треугольника.
Признаки равенства треугольников. Неравенство треугольника. Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника. Зависимость между величинам сторон и углов треугольника.
Теорема Фалеса. Подобие треугольников; коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников.
Теорема Пифагора. Признаки равенства прямоугольных треугольников.
Синус, косинус, тангенс, котангенс острого угла прямоугольного треугольника и углов от 0° до 180°; приведение к острому углу. Решение прямоугольных треугольников. Основное тригонометрическое тождество. Формулы, связывающие синус, косинус,
тангенс, котангенс одного и того же угла. Теорема косинусов и теорема синусов; примеры их применения для вычисления элементов треугольника.
Замечательные точки треугольника: точки пересечения серединных перпендикуляров, биссектрис, медиан. Окружность Эйлера.
Четырехугольник. Параллелограмм, его свойства и признаки.
Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки. Трапеция, средняя линия трапеции; равнобедренная трапеция.
Многоугольники. Выпуклые многоугольники. Сумма углов выпуклого многоугольника. Вписанные и описанные многоугольники. Правильные многоугольники.
Окружность и круг. Центр, радиус, диаметр. Дуга, хорда.
Сектор, сегмент. Центральный, вписанный угол; величина вписанного угла. Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей. Касательная и секущая к окружности, равенство касательных, проведенных из одной точки. Метрические соотношения в окружности: свойства секущих, касательных, хорд.
Окружность, вписанная в треугольник, и окружность, описанная около треугольника. Вписанные и описанные четырехугольники. Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника.
Измерение геометрических величин. Длина отрезка. Длина ломаной, периметр многоугольника.
Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Длина окружности, число ; длина дуги. Величина угла. Градусная мера угла, соответствие между величиной угла и длиной дуги окружности.
Понятие о площади плоских фигур. Равносоставленные и равновеликие фигуры.
Площадь прямоугольника. Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции (основные формулы). Формулы, выражающие площадь треугольника: через две стороны и угол между ними, через периметр и радиус вписанной окружности, формула Герона. Площадь четырехугольника.
Площадь круга и площадь сектора.
Связь между площадями подобных фигур.
Объем тела. Формулы объема прямоугольного параллелепипеда, куба, шара, цилиндра и конуса.
Векторы.
Вектор. Длина (модуль) вектора. Координаты вектора. Равенство векторов. Операции над векторами: умножение на число, сложение, разложение, скалярное произведение. Угол между векторами.
Программа
| Кол-во часов
| Контроль и отметки
| Компьютерное обеспечение урока
| У-1 Урок-решение задач « Начальные понятия и теоремы геометрии»
| 1
|
| Дем. Материал
| У-2 Урок-решение задач « Треугольник»
| 1
| тест
| Дем. Материал
| У-3 Урок-решение задач « Четырехугольник»
| 1
|
| Дем. Материал
| У-4 Урок-решение задач « Многоугольники »
| 1
|
| Дем. Материал
| У-5 Урок-решение задач « Окружность и круг »
| 1
|
| Дем. Материал
| У-6 Урок-решение задач « Измерение геометрических величин »
| 1
| с\р
| Дем. Материал
| У-7 Урок-решение задач « Векторы »
| 1
|
| Дем. Материал
|
Требования к математической подготовке.
Уметь
• пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
• распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
• изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;
• распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;
• в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;
• проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;
• вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); в том числе: для углов от 0 до 180° определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;
• решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, соображения симметрии;
• проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
• решать простейшие планиметрические задачи в пространстве;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• описания реальных ситуаций на языке геометрии; расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы; решения геометрических задач с использованием тригонометрии, решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
• построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).
Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по математике.
1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике. Ответ оценивается отметкой «5», если:
работа выполнена полностью;
в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится в следующих случаях:
работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
|
|
|