|
34
| Числовые и буквенные выражения. Закрепление изученного материала.
| 1
| Урок закреп
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Самост. работа
| ДМ,№54-56, решить.
| CD-диск
|
| 11.10
|
|
|
35
| Буквенная запись свойств сложения и вычитания.
| 1
| Урок ознак.
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Устный опрос
| Знать буквенную запись свойств сложения и вычитания.
Уметь упрощать буквенные выражения, используя свойства сложения и вычитания.
| С.58, №366, 371(а).
|
|
| 11.10
|
|
|
36
| Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Применение свойств сложения и вычитания.
| 1
| Прим. знаний
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Самост. работа
| С.58, №364,365, 368.
|
|
| 13.10
|
|
|
37
| Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Упрощение выражений.
| 1
| Прим. знаний
| Устный счет, индивид. работа, решение заданий, самост. работа
| Самост. работа
| С.58, №367, 371(б).
|
|
| 16.10
|
|
|
38
| Уравнение.
| 1
| Урок ознак.
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Устный опрос
| Знать понятия уравнения и его корня.
Уметь проверять, является ли данное число корнем уравнения;
решать уравнения, зная правила нахождения компонентов действий сложения и вычитания.
| С.64, №395(а-в); с.65, №397(а).
| CD-диск
|
| 16.10
|
|
|
39
| Уравнение. Составление уравнения по условию задачи.
| 1
| Комбинир.
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Тест
| С.64, № 396(а,б); с.65, №397(в).
| CD-диск
|
| 17.10
|
|
|
40
| Уравнение. Решение задач с помощью уравнений.
| 1
| Комбинир.
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Фронт. опрос
| С.65, №398; с.64,№395 (г-е).
| CD-диск
|
| 18.10
|
|
|
41
| Уравнение. Закрепление изученного материала.
| 1
| Урок закреп
| Устный счет, индивид. работа, решение заданий, самост. работа
| Самост. работа
| С.65, №400, 403(а).
| CD-диск
|
| 18.10
|
|
|
42
| Контрольная работа №3 по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнение».
| 1
| Контр. знаний
| Письменная работа
| Контрол. работа
| Уметь находить значение числового и буквенного выражений; решать уравнения.
| С.65, №402, 403(б).
|
|
| 20.10
|
|
|
Умножение и деление натуральных чисел 30
|
43
| Умножение натуральных чисел и его свойства.
| 1
| Урок ознак.
| Устный счет, решение заданий
| Фронт. опрос
| Знать смысл умножения одного числа на другое; свойства умножения.
Уметь
умножать многозначные числа;
применять свойства умножения при нахождении значения выражения и упрощении буквенных выражений.
| С.72, №451, 452; с.73, №455(а-г).
|
|
| 23.10
|
|
|
44
| Умножение натуральных чисел и его свойства. Умножение «в столбик».
| 1
| Комбинир.
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Фронт. опрос
| С.72, №453, 450.
|
|
| 23.10
|
|
|
45
| Умножение натуральных чисел и его свойства. Рациональные приемы вычислений.
| 1
| Комбинир.
| Устный счет, индивид. работа, решение заданий, самост. работа
| Самост. работа
| С.72, №454, с.73, №455(д-з).
| CD-диск
|
| 24.10
|
|
|
46
| Умножение натуральных чисел и его свойства. Прием умножения двузначного числа на 11.
| 1
| Комбинир.
| Устный счет, решение заданий
| Фронт. опрос
| С.73, №456, 460, 461(а).
|
|
| 25.10
|
|
|
47
| Умножение натуральных чисел и его свойства. Решение задач.
| 1
| Прим. знаний
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Самост. работа
| С.73, №457, 462.
| CD-диск
|
| 25.10
|
|
|
48
| Умножение натуральных чисел и его свойства. Закрепление изученного материала.
| 1
| Урок закреп
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Самст. работа
| ДМ,№81,82 решить.
| CD-диск
|
| 27.10
|
|
|
49
| Деление.
| 1
| Урок ознак.
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Фронт. опрос
| Знать смысл действия деления; свойства деления.
Уметь делить многозначные числа уголком;
находить неизвестные компоненты действий деления и умножения.
| С.79, №514; с.80, №517.
|
|
| 30.10
|
|
|
50
| Деление. Чтение и запись выражений, содержащих действие деления.
| 1
| Комбинир.
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Фронт. опрос
| С.80, №515, 518.
|
|
| 30.10
|
|
|
51
| Деление. Деление с нулями в частном.
| 1
| Комбинир.
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Самост. работа
| С.80, №516, 524(а-в).
|
|
| 31.10
|
|
|
52
| Деление. Нахождение компонентов при делении.
| 1
| Прим. знаний
| Устный счет, индивид. работа, решение заданий, самост. работа
| Самост. работа
| С.80, №519, 524(г-е).
|
|
| 01.11
|
|
|
53
| Деление. Решение уравнений.
| 1
| Прим. знаний
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Самост. работа
| С.80, №521, 523.
| CD-диск
|
| 01.11
|
|
|
54
| Деление. Решение задач.
| 1
| Прим. знаний
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Самост. работа
| С.80, №520; с.81. №527(а).
|
|
| 03.11
|
|
|
55
| Деление. Закрепление изученного материала.
| 1
| Урок закреп
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Самост. работа
| С.80, №522; с.81, №527(б).
| CD-диск
|
| 13.11
|
|
|
56
| Деление с остатком.
| 1
| Урок ознак.
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Фронт. опрос
| Знать компоненты действия деления с остатком.
Уметь
выполнять деление с остатком;
находить делимое по неполному частному, делителю и остатку.
| С.84, №550, 552.
|
|
| 13.11
|
|
|
57
| Деление с остатком. Решение задач.
| 1
| Прим. знаний
| Устный счет, индивид. работа, решение заданий, самост. работа
| Самост. работа
| С.84, №553, 551(а-в).
|
|
| 14.11
|
|
|
58
| Деление с остатком. Закрепление изученного материала.
| 1
| Урок закреп
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Самост. работа
| С.84, №554, 556(а).
|
|
| 15.11
|
|
|
59
| Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел».
| 1
| Контр. знаний
| Письменная работа
| Контрол. работа
| Уметь делить и умножать натуральные числа в пределах класса тысяч.
| С.84, №555, 556(б).
|
|
| 15.11
|
|
|
60
| Упрощение выражений.
| 1
| Урок ознак.
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Фронт. опрос
| Знать распределительное свойство умножения.
Уметь упрощать выражения, зная распределительное и сочетательное свойства умножения;
решать уравнения, предварительно упростив его с помощью свойств умножения.
| С.91, №610, 616.
|
|
| 17.11
|
|
|
61
| Упрощение выражений. Распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания.
| 1
| Комбинир.
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Самост. работа
| С.91, №611, 612, 614(а,б).
| Презентация
|
| 20.11
|
|
|
62
| Упрощение выражений. Решение уравнений.
| 1
| Комбинир.
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Самост. работа
| С.91, №614(в,г); с.92, №618.
| CD-диск
|
| 20.11
|
|
|
63
| Упрощение выражений. Решение задач на части.
| 1
| Комбинир.
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Самост. работа
| С.92, №621, 625(а).
| CD-диск
|
| 21.11
|
|
|
64
| Упрощение выражений. Решение задач способом составления уравнений.
| 1
| Комбинир.
| Устный счет, решение заданий
| Фронт. опрос
| С.92, №622, 625(б,в).
| CD-диск
|
| 22.11
|
|
|
65
| Упрощение выражений. Решение уравнений и задач.
| 1
| Прим. знаний
| Устный счет, индивид. работа, решение заданий, самост. работа
| Самост. работа
| ДМ,№125-127, упростить.
| CD-диск
|
| 22.11
|
|
|
66
| Упрощение выражений. Закрепление изученного материала.
| 1
| Урок закреп
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Самост. работа
| ДМ,№131, 132, решить.
| CD-диск
|
| 24.11
|
|
|
67
| Порядок выполнения действий.
| 1
| Урок ознак.
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Устный опрос
| Знать действия первой и второй ступени.
Уметь
определять порядок действий в выражении;
находить значение выражения.
| С.97, №644; с.98, №649.
|
|
| 27.11
|
|
|
68
| Порядок выполнения действий. Составление схем и программ для вычислений.
| 1
| Комбинир.
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Тест
| С.97, №645, 647(а-в).
|
|
| 27.11
|
|
|
69
| Порядок выполнения действий. Закрепление изученного материала.
| 1
| Урок закреп
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Самост. работа
| С.98, №650; с.97, №646.
|
|
| 28.11
|
|
|
70
| Степень числа. Квадрат и куб числа.
| 1
| Урок ознак.
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Устный опрос
| Знать определение квадрата и куба числа.
Уметь
представлять произведение чисел в виде степени наоборот;
находить значение квадрата и куба числа.
| С.101, №666, 668(а-д), 669.
|
|
| 29.11
|
|
|
71
| Степень числа. Квадрат и куб числа. Закрепление изученного материала.
| 1
| Урок закреп
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Самост. работа
| С.101, №668(е-и), 670, 671.
| Презентация
|
| 29.11
|
|
|
72
| Контрольная работа №5 по теме «Упрощение выражений».
| 1
| Контр. знаний
| Письменная работа
| Контрол. работа
| Уметь упрощать выражения; решать задачу с помощью уравнения.
| С.101, №667, 672.
|
|
| 01.12
|
|
|
Площади и объемы 16
|
73
| Формулы.
| 1
| Урок ознак.
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Практич. работа
| Иметь представление о формулах.
Уметь находить значение величины, используя данную формулу;
составлять формулу по условию задачи; выражать из формул одну переменную через остальные.
| С.107, №701,704.
|
|
| 04.12
|
|
|
74
| Формулы. Вычисление по формулам.
| 1
| Прим. знаний
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Самост. работа
| С.107, №702,703, 706.
|
|
| 04.12
|
|
|
75
| Формулы. Закрепление изученного материала.
| 1
| Урок закреп
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Самост. работа
| ДМ,№149, 150, решить по формуле.
|
|
| 05.12
|
|
|
76
| Площадь. Формула площади прямоугольника.
| 1
| Урок ознак.
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Фронт. опрос
| Знать формулы площади прямоугольника и квадрата.
Уметь вычислять площади прямоугольника, квадрата, прямоугольного треугольника.
| С.112, №737, 738; с.113, №745. Выучить свойства площадей.
|
|
| 06.12
|
|
|
77
| Площадь. Формула площади квадрата.
| 1
| Комбинир.
| Устный счет, решение заданий
| Фронт. опрос
| С.112, №740; с.113, №742.
|
|
| 06.12
|
|
|
78
| Площадь. Формула площади прямоугольника. Закрепление изученного материала.
| 1
| Урок закреп
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Самост. работа
| ДМ,№154, 155, решить задачи.
|
|
| 08.12
|
|
|
79
| Единицы измерения площадей.
| 1
| Урок ознак.
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Фронт. опрос
| Знать единицы измерения площадей.
Уметь выражать более крупные единицы площади через более мелкие и наоборот.
| С.119, №779, 780, 781.
|
|
| 11.12
|
|
|
80
| Единицы измерения площадей. Перевод одних единиц площади в другие.
| 1
| Комбинир.
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Фронт. опрос
| С.119, №782; с.120, №789.
|
|
| 11.12
|
|
|
81
| Единицы измерения площадей. Решение задач.
| 1
| Прим. знаний
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Самост. работа
| С.119, №784; с.120, №787, 788.
|
|
| 12.12
|
|
|
82
| Единицы измерения площадей. Закрепление изученного материала.
| 1
| Урок закреп
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Самост. работа
| ДМ,№162-164, решить задачи.
|
|
| 13.12
|
|
|
83
| Прямоугольный параллелепипед.
| 1
| Урок ознак.
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Фронт. опрос
| Иметь представление о прямоугольном параллелепипеде.
Знать его элементы.
Уметь
изображать прямоугольный параллелепипед; находить площадь его поверхности.
| С.124, №813, 814.
|
|
| 13.12
|
|
|
84
| Прямоугольный параллелепипед. Решение задач.
| 1
| Прим. знаний
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Самост. работа
| ДМ,№166, 167, вычислить.
|
|
| 15.12
|
|
|
85
| Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.
| 1
| Урок ознак.
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Фронт. опрос
| Знать формулу объема прямоугольного параллелепипеда.
Уметь вычислять объемы прямоугольного параллелепипеда и куба, зная их измерения, и решать обратную задачу.
| С.129, №841, 842; с.130, №848(а).
|
|
| 18.12
|
|
|
86
| Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. Соотношения между единицами объема.
| 1
| Комбинир.
| Устный счет, индивид. работа, решение заданий, самост. работа
| Фронт. работа
| С.130, №844, 846.
|
|
| 18.12
|
|
|
87
| Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. Вычисление объемов.
| 1
| Прим.знаний
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Самост. работа
| С.130, №845, 848(б).
|
|
| 19.12
|
|
|
88
| Контрольная работа №6 по теме «Площади и объемы».
| 1
| Контр. знаний
| Письменная работа
| Контрол. работа
| Уметь вычислять площади и объемы.
| С.129, №843; с.130, №848(в).
|
|
| 20.12
|
|
|
Обыкновенные дроби 29
|
89
| Окружность и круг.
| 1
| Урок ознак.
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Фронт. опрос
| Иметь представление об окружности и круге.
Уметь изображать окружность данного радиуса с помощью циркуля;
распознавать точки, принадлежащие окружности (кругу) и не принадлежащие им.
| С.137, №874, 875, 878(а,б).
|
|
| 20.12
|
|
|
90
| Окружность и круг. Круговые шкалы.
| 1
| Комбинир.
| Устный счет, решение заданий
| Фронт. опрос
| С.137, №876, 877, 878(в,г).
|
|
| 22.12
|
|
|
91
| Окружность и круг. Закрепление изученного материала.
| 1
| Урок закреп
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Самост. работа
| ДМ,№175, 176, начертить.
|
|
| 25.12
|
|
|
92
| Доли. Обыкновенные дроби.
| 1
| Урок ознак.
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Фронт. опрос
| Иметь представление об обыкновенных дробях.
Понимать, что показывают числитель и знаменатель.
Уметь читать и записывать обыкновенную дробь; находить значение дроби от числа и число по значению его дроби.
| С.144, №925,927.
|
|
| 25.12
|
|
|
93
| Доли. Обыкновенные дроби. Чтение и запись обыкновенных дробей.
| 1
| Комбинир.
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Арифм. диктант
| С.144, №933,934.
|
|
| 26.12
|
|
|
94
| Доли. Обыкновенные дроби. Нахождение дроби от числа и числа по дроби.
| 1
| Комбинир.
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Работа по карточк.
| С.144, №926; с.145, №934(б).
| CD-диск
|
| 27.12
|
|
|
95
| Доли. Обыкновенные дроби. Решение задач.
| 1
| Прим. знаний
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Самост. работа
| С.144, №928; с.145, №931.
| CD-диск
|
| 27.12
|
|
|
96
| Доли. Обыкновенные дроби. Закрепление изученного материала.
| 1
| Урок закреп
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Самост. работа
| С.145, №929, 930. Придумать задачу с дробями.
| CD-диск
|
| 29.12
|
|
|
97
| Сравнение дробей.
| 1
| Урок ознак.
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Фронт. опрос
| Знать правило сравнения дробей.
Уметь
сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями изображать их на числовом луче.
| С.150, №965, 966.
|
|
|