Часть 1, №3.
|
|
| 172
| Проценты. Решение задач на нахождение числа по процентам.
| 1
| Комбинир.
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Тест
| С.242, №1603, 1604, 1605.
|
|
|
|
|
|
173
| Проценты. Решение основных видов задач на проценты.
| 1
| Комбинир.
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Графич. диктант
| С.242, №1606, 1611.
|
|
|
|
|
|
174
| Проценты. Решение задач на процентное отношение чисел.
| 1
| Комбинир.
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Самост. работа
| С.242, №1609, 1610.
|
|
|
|
|
|
175
| Проценты. Закрепление изученного материала.
| 1
| Урок закреп
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Самост. работа
| ДМ,№356-358, решить задачи.
| CD-диск
| Часть 1, №3.
|
|
|
|
176
| Контрольная работа №12 по теме «Проценты».
| 1
| Контр. знаний
| Письменная работа
| Контрол. работа
| Уметь находить проценты от числа и число по его проценту.
| С.242, №1608.
|
|
|
|
|
|
177
| Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник.
| 1
| Урок ознак.
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Фронт. опрос
| Иметь представление об углах.
Уметь изображать и обозначать углы; сравнивать их; изображать и распознавать прямые углы с помощью чертежного треугольника.
| С.248, №1638, 1639, 1640; с.249, №1642(а).
|
|
|
|
|
|
178
| Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. Сравнение углов.
| 1
| Комбинир.
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Матем. диктант
| С.248, №1641; с.249, №1643.
|
|
|
|
|
|
179
| Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. Решение задач.
| 1
| Прим. знаний
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Самост. работа
| С.249, №1644, 1647.
|
|
|
|
|
|
180
| Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. Закрепление изученного материала.
| 1
| Урок закреп
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Самост. работа
| ДМ,№363, 364, построить.
|
|
|
|
|
|
181
| Измерение углов. Транспортир.
| 1
| Урок ознак.
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Фронт. опрос
| Знать определения острого и тупого углов.
Иметь представление о биссектрисе угла.
Уметь
распознавать острые и тупые углы; изображать углы заданной величины с помощью транспортира; измерять углы с помощью транспортира.
| С.255, №1682, 1683; с.256, №1692(а).
|
|
|
|
|
|
182
| Измерение углов. Транспортир. Биссектриса угла.
| 1
| Комбинир.
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Фронт. опрос
| С.255, №1687; постр. углы и провести биссектр.
|
|
|
|
|
|
183
| Измерение углов. Транспортир. Свойство углов треугольника.
| 1
| Комбинир.
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Самост. работа
| С.255, №1685, 1686.
|
|
|
|
|
|
184
| Измерение углов. Транспортир. Закрепление изученного материала.
| 1
| Урок закреп
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Самост. работа
| ДМ,№373, 374, построить.
|
|
|
|
|
|
185
| Круговые диаграммы.
| 1
| Урок ознак.
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Фронт. опрос
| Иметь представление о круговых диаграммах.
Уметь строить круговые диаграммы.
| С.259, №1706, 1710.
|
|
|
|
|
|
186
| Круговые диаграммы. Чтение и построение диаграмм.
| 1
| Прим.знаний
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Самост. работа
| С.259, №1707; построить углы.
|
|
|
|
|
|
187
| Контрольная работа №13 по теме «Углы».
| 1
| Контр. знаний
| Письменная работа
| Контрол. работа
| Уметь измерять и строить углы с помощью транспортира.
| С.259, №1708.
|
|
|
|
|
|
Итоговое повторение 23
|
188
| Повторение. Натуральные числа. Действия с натуральными числами.
| 1
| Урок обобщ
| Устный счет, решение заданий
| Фронт. опрос
| Иметь представление о натуральных числах.
Уметь выполнять арифметические действия.
| С.271, №1815(а,б) с.273, №1838.
|
|
|
|
|
|
189
| Повторение. Натуральные числа. Действия с натуральными числами. Решение уравнений.
| 1
| Урок обобщ
| Устный счет, фронт. работа, решение заданий, самост. работа
| Фронт. опрос
| С.272, №1817; с.273, №1840.
|
|
|
|
|
|
190
| Повторение. Решение задач на встречное движение.
| 1
| Урок обобщ
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Самост. работа
| Уметь решать задачи на движение.
| С.271, №1815(в,г); с.273, №1831.
|
|
|
|
|
|
191
| Повторение. Решение задач на движение.
| 1
| Урок обобщ
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Самост. работа
| С.271, №1815(д,е) с.273, №1832.
|
|
|
|
|
|
192
| Повторение. Решение задач на движение вдогонку.
| 1
| Урок обобщ
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Самост. работа
| С.273, №1830, 1834(а).
|
|
|
|
|
|
193
| Повторение. Обыкновенные дроби.
| 1
| Урок обобщ
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Самост. работа
| Уметь выполнять действия с обыкновенными дробями.
| С.272, №1821, 1822, 1823.
|
|
|
|
|
|
194
| Повторение. Сложение и вычитание обыкновенных дробей.
| 1
| Урок обобщ
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Самост. работа
| С.272, №1821, 1824.
|
|
|
|
|
|
195
| Повторение. Десятичные дроби.
| 1
| Урок обобщ
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Самост. работа
| Иметь представление о десятичных дробях.
Уметь выполнять арифметические действия с десятичными дробями.
| С.273, №1833, 1834(в).
|
|
|
|
|
|
196
| Повторение. Десятичные дроби и действия с десятичными дробями.
| 1
| Урок обобщ
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Самост. работа
| С.273, №1837, 1834(г).
|
|
|
|
|
|
197
| Повторение. Десятичные дроби. Действия с десятичными дробями.
| 1
| Урок обобщ
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Самост. работа
| С.274, №1842; с.273, №1834(д).
|
|
|
|
|
|
198
| Повторение. Десятичные дроби. Решение задач.
| 1
| Урок обобщ
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Самост. работа
| С.273, №1836.
|
|
|
|
|
|
199
| Повторение. Десятичные дроби. Решение уравнений
| 1
| Урок обобщ
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Самост. работа
| ДМ, №330, 335.
|
|
|
|
|
|
200
| Повторение. Упрощение выражений.
| 1
| Урок обобщ
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Самост. работа
| Уметь упрощать выражения.
| С.273, №1835.
|
|
|
|
|
|
201
| Повторение. Задачи, решаемые арифметическим способом.
| 1
| Урок обобщ
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Самост. работа
| Уметь решать текстовые задачи, с помощью уравнений, задачи на нахождение нескольких процентов от числа, задачи на вычисление части угла.
| С.274, №1845.
|
|
|
|
|
|
202
| Повторение. Задачи, решаемые составлением уравнения.
| 1
| Урок обобщ
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Самост. работа
| С.274, №1846.
|
|
|
|
|
|
203
| Повторение. Проценты. Задачи на проценты.
| 1
| Урок обобщ
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Самост. работа
| С.273, №1834(е).
|
|
|
|
|
|
204
| Повторение. Решение задач с геометрическим содержанием.
| 1
| Урок обобщ
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Самост. работа
| С.274, №1843.
|
|
|
|
|
|
205
| Повторение. Решение задач с геометрическим содержанием с помощью уравнений.
| 1
| Урок обобщ
| Устный счет, решение заданий, самост. работа
| Самост. работа
| С.274, №1844.
|
|
|
|
|
|
206
| Самостоятельная работа по теме «Решение задач и уравнений».
| 1
| Прим. знаний
| Письменная работа
| Самост. работа
| С.274, №1847.
|
|
|
|
|
|
207
| Итоговая контрольная работа.
| 1
| Контр. знаний
| Письменная работа
| Контрол. работа
| Уметь выполнять арифметические действия с изученными числами при нахождении значений выражений и при решении задач.
| С.274, №1848.
|
|
|
|
|
|
208
| Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
| 1
| Урок обобщ
| Фронт. работа, индивид. работа
| Фронт. опрос
|
| С.247, №1849.
|
|
|
|
|
|
209
| Урок-игра «Брейн - ринг».
| 1
| Урок обобщ
| Решение заданий
| Фронт. работа
|
|
|
|
|
|
|
|
210
| Урок-игра «Лабиринт».
| 1
| Урок обобщ
| Решение заданий
| Фронт. работа
|
|
|
|
|
|
|
|