№
| Наименование разделов
и тем
| Календарные сроки (неделя)
|
Вид
занятия
| Наглядные пособия и технические средства
| Задания для учащихся
|
Примечание
|
1-3
| Повторение (3)
|
1 неделя
| Урок повторения, обобщения и систематизации знаний
|
|
|
|
| §1. Натуральные числа и шкалы.
|
|
|
|
|
|
1.1.1
4.
| П 1 Обозначение натуральных чисел.
| 1 неделя
| Урок формирования умений и навыков
|
| П 1
|
|
1.1.2
5.
| Обозначение натуральных чисел.
| 1 неделя
| Урок применения знаний
|
|
|
|
1.1.3
6.
| Обозначение натуральных чисел.
| 2 неделя
| Урок закрепления и совершенствования знаний
|
|
|
|
1.2.1
7.
| П 2 Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.
| 2 неделя
| Урок формирования умений и навыков
|
| П 2
|
|
1.2.2
8
| Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.
| 2 неделя
| Урок применения знаний
|
|
|
|
1.2.3
9.
| Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. Практическая работа.
| 2 неделя
| Урок закрепления и совершенствования знаний
|
|
|
|
1.2.4
10.
| Решение комбинаторных задач.
| 2 неделя
| Урок формирования умений и навыков
|
|
|
|
1.3.1
11.
| П 3 Плоскость, прямая, луч.
| 3 неделя
| Урок формирования умений и навыков
|
| П 3
|
|
1.3.2
12.
| Плоскость, прямая, луч.
| 3 неделя
| Урок применения знаний
|
|
|
|
1.4.1
13.
| П 4 Шкалы и координаты.
Линейные диаграммы.
| 3 неделя
| Урок формирования умений и навыков
|
| П 4
|
|
1.4.2
14.
| Шкалы и координаты.
Линейные диаграммы.
| 3 неделя
| Урок применения знаний
|
|
|
|
1.5.1
15.
| П 5 Меньше или больше.
| 3 неделя
| Урок формирования умений и навыков
|
| П 5
|
|
1.5.2
16.
| Меньше или больше.
| 4 неделя
| Урок применения знаний
|
|
|
|
1.5.3
17.
| Меньше или больше. Самостоятельная работа.
| 4 неделя
| Урок закрепления и совершенствования знаний
|
|
|
|
18.
| Контрольная работа 1. «Натуральные числа и шкалы»
|
4 неделя
|
Урок контроля знаний, умений и навыков
|
|
|
|
| §2 Сложение и умножение натуральных чисел.
|
|
|
|
|
|
2.6.1
19.
| П 6 Сложение натуральных чисел и его свойства.
| 4 неделя
| Урок формирования умений и навыков
|
| П 6
|
|
2.6.2
20.
| Сложение натуральных чисел и его свойства.
| 4 неделя
| Урок применения знаний
|
|
|
|
2.6.3
21.
| Сложение натуральных чисел и его свойства.
| 5 неделя
| Урок закрепления и совершенствования знаний
|
|
|
|
2.6.4
22.
| Сложение натуральных чисел и его свойства.
| 5 неделя
| Урок повторения, обобщения и систематизации знаний
|
|
|
|
2.6.5
23.
| Сложение натуральных чисел и его свойства. Самостоятельная работа.
| 5 неделя
| Урок контроля знаний, умений и навыков
|
|
|
|
2.7.1
24.
| П 7 Вычитание.
Решение комбинаторных задач.
| 5 неделя
| Урок формирования умений и навыков
|
| П 7
|
|
2.7.2
25.
| Вычитание.
| 5 неделя
| Урок применения знаний
|
|
|
|
2.7.3
26.
| Вычитание.
| 6 неделя
| Урок повторения, обобщения и систематизации знаний
|
|
|
|
2.7.4
27.
| Вычитание. Самостоятельная работа.
| 6 неделя
| Урок закрепления и совершенствования знаний
|
|
|
|
28.
| Контрольная работа №2. «Сложение и вычитание натуральных чисел»
| 6 неделя
| Урок контроля знаний, умений и навыков
|
|
|
|
2.8.1
29.
| П 8 Числовые и буквенные выражения.
| 6 неделя
| Урок формирования умений и навыков
|
| П 8
|
|
2.8.2
30.
| Числовые и буквенные выражения.
| 6 неделя
| Урок применения знаний
|
|
|
|
2.9.1
31.
| П 9 Буквенная запись свойств сложения и вычитания.
| 7 неделя
| Урок формирования умений и навыков
|
| П 9
|
|
2.9.2
32.
| Буквенная запись свойств сложения и вычитания.
| 7 неделя
| Урок применения знаний
|
|
|
|
2.9.3
33.
| Буквенная запись свойств сложения и вычитания.
| 7 неделя
| Урок закрепления и совершенствования знаний
|
|
|
|
2.9.4
34.
| Решение комбинаторных задач.
| 7 неделя
| Урок формирования умений и навыков
|
|
|
|
2.10.1
35.
| П 10 Уравнение.
| 7 неделя
| Урок формирования умений и навыков
|
| П 10
|
|
2.10.2
36.
| Уравнение.
| 8 неделя
| Урок применения знаний
|
|
|
|
2.10.3
37.
| Уравнение.
| 8 неделя
| Урок применения знаний
|
|
|
|
2.10.4
38.
| Уравнение. Тест
| 8 неделя
| Урок закрепления и совершенствования знаний
|
|
|
|
39.
| Контрольная работа №3. «Числовые и буквенные выражения».
|
8 неделя
| Урок контроля знаний, умений и навыков
|
|
|
|
| §3 Умножение и деление натуральных чисел.
|
|
|
|
|
|
3.11.1
40.
| П 11 Умножение натуральных чисел и его свойства.
| 8 неделя
| Урок формирования умений и навыков
|
| П 11
|
|
3.11.2
41.
| Умножение натуральных чисел и его свойства.
| 9 неделя
| Урок применения знаний
|
|
|
|
3.11.4
42.
| Умножение натуральных чисел и его свойства.
| 9 неделя
| Урок применения знаний
|
|
|
|
3.11.4
43.
| Умножение натуральных чисел и его свойства.
| 9 неделя
| Урок закрепления и совершенствования знаний
|
|
|
|
3.11.5
44.
| Умножение натуральных чисел и его свойства. Самостоятельная работа.
| 9 неделя
| Урок контроля знаний, умений и навыков
|
|
|
|
3.11.6
45.
| Систематизация и подсчет имеющихся данных в частотных таблицах.
|
9 неделя
|
Урок формирования умений и навыков
|
|
|
|
3.12.1
46.
| П 12 Деление.
| 10 неделя
| Урок формирования умений и навыков
|
| П 12
|
|
3.12.2
47.
| Деление.
| 10 неделя
| Урок применения знаний
|
|
|
|
3.12.3
48.
| Деление.
| 10 неделя
| Урок применения знаний
|
|
|
|
3.12.4
49.
|
Деление. Самостоятельная работа.
|
10 неделя
| Урок закрепления и совершенствования знаний
|
|
|
|
3.12.5
50.
| Деление.
| 10 неделя
| Урок повторения, обобщения и систематизации знаний
|
|
|
|
3.13.1
51.
| П 13 Деление с остатком.
| 11 неделя
| Урок формирования умений и навыков
|
| П 13
|
|
3.13.2
52.
| Деление с остатком.
| 11 неделя
| Урок применения знаний
|
|
|
|
3.13.3
53.
| Деление с остатком.
| 11 неделя
| Урок применения знаний
|
|
|
|
3.13.4
54.
| Деление с остатком.
| 11 неделя
| Урок контроля знаний, умений и навыков
|
|
|
|
3.13.5
55.
| Деление с остатком. Самостоятельная работа.
| 11 неделя
| Урок закрепления и совершенствования знаний
|
|
|
|
56.
| Контрольная работа №4. «Умножение и деление натуральных чисел»
| 12 неделя
| Урок контроля знаний, умений и навыков
|
|
|
|
3.14.1
57.
| П 14 Упрощение выражений.
| 12 неделя
| Урок формирования умений и навыков
|
| П 14
|
|
3.14.2
58.
| Упрощение выражений.
| 12 неделя
| Урок применения знаний
|
|
|
|
3.14.3
59.
| Упрощение выражений.
| 12 неделя
| Урок закрепления и совершенствования знаний
|
|
|
|