Главная страница

Протокол № от 2011 г. Пояснительная записка. Данная рабочая программа адресована для учащихся 5-х классов



НазваниеПротокол № от 2011 г. Пояснительная записка. Данная рабочая программа адресована для учащихся 5-х классов
страница3/3
Дата27.02.2016
Размер0.5 Mb.
ТипПротокол
1   2   3
§7 Умножение и деление десятичных дробей.
















7.34.1

120.

П 34 Умножение десятичных дробей на натуральные числа.

24 неделя

Урок формирования умений и навыков




П 34




7.34.2

121.

Умножение десятичных дробей на натуральные числа.

25 неделя

Урок применения знаний










7.34.3

122.

Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Тест

25 неделя

Урок закрепления и совершенствования знаний










7.35.1

123.

П 35 Деление десятичных дробей на натуральные числа.

25 неделя

Урок формирования умений и навыков




П 35




7.35.2

124.

Деление десятичных дробей на натуральные числа.

25 неделя

Урок применения знаний










7.35.3

125.

Деление десятичных дробей на натуральные числа.

25 неделя

Урок применения знаний










7.35.4

126.

Деление десятичных дробей на натуральные числа.

26 неделя

Урок контроля знаний, умений и навыков










7.35.5

127.

Деление десятичных дробей на натуральные числа. Самостоятельная работа.

26 неделя

Урок закрепления и совершенствования знаний










128.

Контрольная работа №10. «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»

26 неделя

Урок контроля знаний, умений и навыков










7.36.1

129.

П 36 Умножение десятичных дробей.

26 неделя

Урок формирования умений и навыков




П 36




7.36.2

130.

Умножение десятичных дробей

26 неделя

Урок применения знаний










7.36.3

131.

Умножение десятичных дробей

27 неделя

Урок закрепления и совершенствования знаний










7.36.4

132.

Умножение десятичных дробей

27 неделя

Урок контроля знаний, умений и навыков










7.36.5

133.

Умножение десятичных дробей

27 неделя

Урок -соревнование










7.37.1

134.

П 37 Деление на десятичную дробь.

Решение комбинаторных задач.


27 неделя


Урок формирования умений и навыков




П 37




7.37.2

135.

Деление на десятичную дробь.

27 неделя

Урок применения знаний










7.37.3

136.

Деление на десятичную дробь.

28 неделя

Урок применения знаний










7.37.4

137.

Деление на десятичную дробь. Тест

28 неделя

Урок закрепления и совершенствования знаний










7.37.5

138.

Деление на десятичную дробь.

28 неделя

Урок-соревнование










7.37.6

139.

Деление на десятичную дробь.

28 неделя

Урок контроля знаний, умений и навыков










7.37.7

140.

Деление на десятичную дробь.

28 неделя

Урок обобщения и систематизации знаний










7.38.1

141.

П 38 Среднее арифметическое.

29 неделя

Урок формирования умений и навыков




П 38




7.38.2

142.

Среднее арифметическое.

29 неделя

Урок применения знаний










7.38.3

143.

Среднее арифметическое.

29 неделя

Урок закрепления и совершенствования знаний











7.38.4

144.

Среднее значение и мода, как совокупности числовых данных. Практическая работа


29 неделя

Урок формирования умений и навыков. Урок закрепления и совершенствования знаний










145.

Контрольная работа №11. ««Умножение и деление десятичных дробей на десятичную дробь»

29 неделя

Урок контроля знаний, умений и навыков













§8 Инструменты для вычислений и измерений.
















8.39.1

146.

П 39 Микрокалькулятор.

30 неделя

Урок формирования умений и навыков




П 39




8.39.2

147.

Микрокалькулятор.

30 неделя

Урок применения знаний










8.40.1

148.

П 40 Проценты.

30 неделя

Урок формирования умений и навыков




П 40




8.40.2

149.

Проценты.

30 неделя

Урок применения знаний










8.40.3

150.

Проценты.

30 неделя

Урок применения знаний










8.40.4

151.

Проценты.

31 неделя

Урок контроля знаний, умений и навыков










8.40.5

152.


Проценты. Самостоятельная работа.

31 неделя

Урок закрепления и совершенствования знаний










153.

Контрольная работа №12. «Проценты»

31 неделя

Урок контроля знаний, умений и навыков










8.41.1

154.

П 41 Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный угольник.

31 неделя

Урок формирования умений и навыков




П 41




8.41.2

155.

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный угольник

31 неделя

Урок применения знаний










8.41.3

156.

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный угольник. Тест

32 неделя

Урок закрепления и совершенствования знаний










8.42.1

157.

П 42 Измерение углов. Транспортир.

32 неделя

Урок формирования умений и навыков




П 42




8.42.2

158.

Измерение углов. Транспортир.

32 неделя

Урок применения знаний










8.42.3

159.

Измерение углов. Транспортир.

32 неделя

Урок закрепления и совершенствования знаний










8.42.4

160.

Решение комбинаторных задач.

32 неделя

Урок закрепления и совершенствования знаний










8.43.1

161.

П 43 Круговые диаграммы.

33неделя

Урок формирования умений и навыков




П 43




8.43.2

162.


Круговые диаграммы.

33 неделя

Урок применения знаний










163.

Круговые диаграммы. Практическая работа

33 неделя

Урок закрепления и совершенствования знаний










164.

Множества. Элементы множества, подмножества.

33 нееля

Урок формирования умений и навыков










165.

Объединение и пересечение множеств.

33 неделя

Урок формирования умений и навыков










166.

Регистрация и сбор данных. Самостоятельная работа.

34 неделя













167.

Контрольная работа №13 . «Инструменты для вычислений и измерений»

34 неделя

Урок контроля знаний, умений и навыков










168.

Повторение: натуральные числа и шкалы.

34 неделя

стр.260










169

Контрольная работа №14

34 неделя

Урок контроля знаний, умений и навыков










170

Анализ контрольной работы

34 неделя














Содержание тем учебного курса.
1. Натуральные числа и шкалы (15часов), из них контрольные работы 1 час., решение комбинаторных задач 1 час.

Десятичная система записи натуральных чисел. Римская нумерация. Сравнение натуральных чисел. Геометрические фигуры: отрезок, прямая, луч, треугольник. Измерение и построение отрезков. Единицы измерения длин. Линейные диаграммы. Координатный луч.

2. Сложение и вычитание натуральных чисел (21час), из них контрольные работы 2 часа, решение комбинаторных задач 1 час.

Сложение и вычитание натуральных чисел, свойства сложения: переместительный и сочетательный законы. Числовые и буквенные выражения, понятие уравнения. Решение текстовых задач арифметическим способом.

3. Умножение и деление натуральных чисел (28 часов), из них контрольные работы 2 часа, решение комбинаторных задач 1 час.

Умножение и деление натуральных чисел. Законы умножения: переместительный, сочетательный и распределительный. Порядок выполнения действий. Квадрат и куб числа. Деление с остатком. Решение текстовых задач арифметическим способом.

4. Площади и объемы (13 часов), из них контрольные работы 1 час.

Формулы пути, площади прямоугольника, объема прямоугольного параллелепипеда. Единицы измерения времени, скорости, площади и объема. Столбчатые диаграммы.

5. Обыкновенные дроби (25 часов), из них контрольные работы 2 часа, решение комбинаторных задач 1 час.

Окружность и круг. Обыкновенные дроби. Сравнение обыкновенных дробей. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа, их сложение и вычитание.

6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (14часов), из них контрольные работы 1час, решение комбинаторных задач 1 час.

Десятичная дробь. Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей. Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений. Решение текстовых задач различными способами.

7. Умножение и деление десятичных дробей (26 часов), из них контрольные работы 2 часа, решение комбинаторных задач 1 час.

Умножение и деление десятичных дробей. Решение текстовых задач различными способами. Среднее арифметическое нескольких чисел. Среднее значение и мода как характеристики совокупности числовых данных.

8. Инструменты для вычислений и измерений (17часов), из них контрольные работы 2 часа.

Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе. Проценты. Основные задачи на проценты: нахождение процента от величины, величины по ее проценту. Выражение отношения в процентах в простейших случаях. Круговые диаграммы. Углы, измерение углов.

9. Итоговое повторение курса математики 5 класса (11часов), из них контрольные работы 1 час.
Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся

по данной программе.
В результате изучения учебного курса "математика" в 5 классе ученик должен:

Знать / Уметь:

1.Математические термины.

2. Правила действия с десятичными дробями.

3. Читать и записывать натуральные числа и десятичные дроби.

4. Сравнивать два числа.

5. Выполнять письменно сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел и десятичных дробей.

6. Выполнять простейшие устные вычисления.

7. Определять порядок действий и находить значения числовых выражений.

8. Решать несложные текстовые задачи арифметическим способом.

9. Распознавать на рисунках и моделях геометрические фигуры, соотносить геометрические формы с формой окружающих предметов; овладевать практическими геометрическими навыками.

10. Комментировать ход решения задачи.

11. Пересказывать содержание задачи, выделяя известные данные и постановку вопроса.

12. Составлять простейшие задачи, решаемые с помощью заданного действия.

Перечень учебно-методического обеспечения.
1.Учебник «Математика 5 класс» Н.Я. Виленкин

2. Тетради для контрольных работ.

3. Раздаточный материал для контрольных работ.

4. Математические диктанты. 5 класс. В.И. Жохов, И.М. Митяева. "РОСМЭН".

5. Инструменты, цветные мелки.

6. Обязательный минимум содержания оборудования для средней школы.

7. Программы для общеобразовательной школы «Математика 5-11кл.». Г.М.Кузнецова.

8. Интерактивная доска.
Список литературы.

1. Настольная книга учителя математики М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель» 2004 г.;

2. Чесноков А. С. , Нешков К.И. Дидактические материалы по математике для 5 класса-М.:Просвещение, 2007.

3. Жохов В. И. Преподавание математики в 5-6 классах: Методические рекомендации для учителей к учебнику Н. Я. Виленкина.-М.:Вербум-М, 2000.

4.Ермилову Т.В. Тематическое и поурочное планирование по математике: к учебнику Н.Я. Виленкина «Математика 5 класс»-М.: Экзамен,2006
1   2   3