|
63
| Простейшие логарифмические уравнения
|
|
| 13-18.01
|
|
64
| Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного
|
|
| 13-18.01
|
|
65
| Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного
|
|
| 13-18.01
|
|
66
| Показательные неравенства
|
|
| 13-18.01
|
|
67
| Показательные неравенства
|
|
|
|
|
68
| Логарифмические неравенства
|
|
| 20-25.01
|
|
69
| Логарифмические неравенства
|
|
| 20-25.01
|
|
70
| Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного
|
|
| 20-25.01
|
|
71
| Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного
|
|
| 20-25.01
|
|
72
| Контрольная работа № 4
|
|
| 27-01.02
|
|
| 7. Синус, косинус угла 7 часов
| Цель:
Освоить понятия синуса и косинуса произвольного угла, изучить свойства функций угла: sinα и cosα
|
73
| Понятие угла
|
| Освоить понятия синуса и косинуса произвольного угла, изучить свойства функций угла: sinα и cosα. Понятие арксинуса и арккосинуса числа и с их помощью решать задачи на нахождение всех углов.
|
| 27-01.02
|
|
74
| Радианная мера угла
|
|
| 27-01.02
|
|
75
| Определение синуса и косинуса угла
|
|
| 27-01.02
|
|
76
| Основные формулы для sin и cos
|
|
| 03-08.02
|
|
77
| Основные формулы для sin и cos
|
|
| 03-08.02
|
|
78
| Арксинус
|
|
| 03-08.02
|
|
79
| Арккосинус
|
|
| 03-08.02
|
|
| 8. Тангенс и котангенс угла 6 часов
| Цель:
Освоить понятия тангенса и котангенса произвольного угла, изучить свойства функций угла: tgα и ctgα
|
80
| Определение тангенса и котангенса угла
|
| Освоить понятия тангенса и котангенса произвольного угла, их свойства и основные формулы для них. Уметь применять опорные знания для получения новых.
|
| 10-15.02
|
|
81
| Основные формулы для tg и ctg
|
|
| 10-15.02
|
|
82
| Основные формулы для tg и ctg
|
|
| 10-15.02
|
|
83
| Арктангенс
|
|
| 10-15.02
|
|
84
| Арккотангенс
|
|
| 17-22.02
|
|
85
| Контрольная работа № 5
|
|
| 17-22.02
|
|
| 9. Формулы сложения 11 часов
| Цель:
Освоить формулы косинуса суммы и разности двух углов, выработать умение выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений с использованием выведенных формул
|
86
| Косинус разности и косинус суммы двух углов
|
| Знать формулы косинуса разности и суммы двух углов.
Уметь применять косинуса разности и суммы двух углов.
Знать формулы приведения.
Уметь применять формулы приведения.
Знать формулы синуса суммы и синуса разности двух углов.
Уметь применять формулы синуса суммы и синуса разности двух углов.
Знать:
- формулы суммы и разности синусов и косинусов;
- формулы двойных и половинных углов.
- формулы произведения синусов, косинусов и тангенсов.
Уметь доказывать тригонометрические тождества.
- выполнять преобразования и вычисления, используя соответствующие формулы.
|
| 17-22.02
|
|
87
| Косинус разности и косинус суммы двух углов
|
|
| 17-22.02
|
|
88
| Формулы для дополнительных углов
|
|
| 24-01.03
|
|
89
| Синус суммы и синус разности двух углов
|
|
| 24-01.03
|
|
90
| Синус суммы и синус разности двух углов
|
|
| 24-01.03
|
|
91
| Сумма и разность синусов и косинусов
|
|
| 24-01.03
|
|
92
| Сумма и разность синусов и косинусов
|
|
| 03-08.03
|
|
93
| Формулы для двойных и половинных углов
|
|
| 03-08.03
|
|
94
| Формулы для двойных и половинных углов
|
|
| 03-08.03
|
|
95
| Произведение синусов и косинусов
|
|
| 03-08.03
|
|
96
| Формулы для тангенсов
|
|
| 10-
15.03
|
|
| 10. Тригонометрические функции числового аргумента 9 часов
| Цель:
Изучить свойства основных тригонометрических функций и их графиков
|
97
| Функция y = sin x
|
| Знать определение функции , tgx,
- свойства функций
Уметь:
-строить графики функций
- определять промежутки возрастания и убывания.
- строить график функции y=ctgx;
- определять промежутки возрастания и убывания.
|
| 10-
15.03
|
98
| Функция y = sin x
|
|
| 10-
15.03
|
|
99
| Функция y = cos x
|
|
| 10-
15.03
|
|
100
| Функция y = cos x
|
|
| 17-22.03
|
|
101
| Функция y = tg x
|
|
| 17-22.03
|
|
102
| Функция y = tg x
|
|
| 17-22.03
|
|
103
| Функция y = ctg x
|
|
| 17-22.03
|
|
104
| Функция y = ctg x
|
|
| 01-05.04
|
|
105
| Контрольная работа № 6
|
|
| 01-05.04
|
|
| 11. Тригонометрические уравнения и неравенства 12 часов
| Цель:
Сформировать умение решать тригонометрические уравнения и неравенства
|
106
| Простейшие тригонометрические уравнения
|
| Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства, а также уравнения и неравенства с помощью основных тригонометрических формул, однородные тригонометрические уравнения.
|
| 01-05.04
|
|
107
| Простейшие тригонометрические уравнения
|
|
| 01-05.04
|
|
108
| . Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного
|
|
| 07-12.04
|
|
109
| . Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного
|
|
| 07-12.04
|
|
110
| Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений
|
|
| 07-12.04
|
|
111
| Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений
|
|
| 07-12.04
|
|
112
| Однородные уравнения
|
|
| 14-19.04
|
|
113
| Простейшие неравенства для синуса и косинуса
|
|
| 14-19.04
|
|
114
| Простейшие неравенства для тангенса и котангенса
|
|
| 14-19.04
|
|
115
| Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного
|
|
| 14-19.04
|
|
116
| Введение вспомогательного угла
|
|
| 21-
26.04
|
|
117
| Контрольная работа № 7
|
|
| 21-
26.04
|
| 12. Вероятность события 6 часов
| Цель:
Овладеть классическим понятием вероятности события, изучить его свойства; понятиями частоты и условной вероятности события и независимых событий; научиться применять при решении несложных задач
|
118
| Понятие вероятности события
|
| Уметь решать задачи на вычисление вероятности события, объединения событий, пересечения событий.
|
| 21-
26.04
|
|
119
| Понятие вероятности события
|
|
| 21-
26.04
|
|
120
| Понятие вероятности события
|
|
| 28-03.05
|
|
121
| Свойства вероятностей
|
|
| 28-03.05
|
|
122
| Свойства вероятностей
|
|
| 28-03.05
|
|
123
| Свойства вероятностей
|
| Уметь определять относительную частоту события и статистическую устойчивость относительных частот. Уметь пользоваться разными способами определения вероятности: классическом, статистическом, аксиоматическом.
|
| 28-03.05
|
|
124
| 13. Частота. Условная вероятность. 2 часа
|
|
|
|
|
125
| Относительная частота события
|
|
| 05-10.05
|
|
126
| Условная вероятность. Независимость событий
|
|
| 05-10.05
|
|
| Повторение курса алгебры и математического анализа за 10 класс 15 часов
|
|
127
| Повторение Рациональные уравнения и неравенства
|
|
|
| 05-10.05
|
|
128
| Повторение Корень степени п
|
|
| 05-10.05
|
|
129
| Повторение Логарифмы
|
|
| 12-17.05
|
|
130
| Повторение Показательные и логарифмические уравнения и неравенства
|
|
| 12-17.05
|
|
131
| Повторение Показательные и логарифмические уравнения и неравенства
|
|
| 12-17.05
|
|
132
| Повторение Тригонометрические функции
|
|
| 12-17.05
|
|
133
| Повторение Тригонометрические функции
|
|
| 19-24.05
|
|
134
| Повторение Формулы сложения
|
|
| 19-24.05
|
|
135
| Повторение Тригонометрические уравнения и неравенства
|
|
| 19-24.05
|
|
136
| Повторение Тригонометрические уравнения и неравенства
|
|
| 19-24.05
|
|
137
| Повторение Тригонометрические уравнения и неравенства
|
|
| 26-31.05
|
|
138
| Повторение Тригонометрические уравнения и неравенства
|
|
| 26-31.05
|
|
139
| Повторение
|
|
|
| 26-31.05
|
|
140
| Итоговая контрольная работа № 8
|
|
| 26-31.05
|
|
Геометрия
|
| Некоторые сведения из планиметрии 12 часов
| Повторить и систематизировать знания из планиметрии
|
1
| Углы и отрезки, связанные с окружностью.
|
|
|
| 02-07.09
|
|
2
| Углы и отрезки, связанные с окружностью.
|
|
| 02-07.09
|
|
3
| Углы и отрезки, связанные с окружностью.
|
|
| 09-14.09
|
|
4
| Углы и отрезки, связанные с окружностью.
|
|
| 09-14.09
|
|
5
| Решение треугольников
|
|
| 16-21.09
|
|
6
| Решение треугольников
|
|
| 16-21.09
|
|
7
| Решение треугольников
|
|
| 23-28.09
|
|
8
| Решение треугольников
|
|
| 23-28.09
|
|
9
| Теоремы Менелая и Чевы
|
|
| 30-05.10
|
|
10
| Теоремы Менелая и Чевы
|
|
| 30-05.10
|
|
11
| Эллипс, гипербола и парабола
|
|
| 07-12.10
|
|
12
| Эллипс, гипербола и парабола
|
|
| 07-12.10
|
|
| Введение (Предмет стереометрии. Основные понятия и аксиомы стереометрии. Первые следствия из теорем) 3 часа
| Познакомить учащихся с содержанием курса стереометрии, с основными понятиями и аксиомами, принятыми в данном курсе, вывести первые следствия из аксиом, дать представление о геометрических телах и их поверхностях, об изображении пространственных фигур на чертеже, о прикладном значении геометрии
|
14
| Введение (Предмет стереометрии. Основные понятия и аксиомы стереометрии. Первые следствия из теорем)
|
|
|
| 14-19.10
|
|
15
| Введение (Предмет стереометрии. Основные понятия и аксиомы стереометрии. Первые следствия из теорем)
|
|
| 14-19.10
|
|
16
| Введение (Предмет стереометрии. Основные понятия и аксиомы стереометрии. Первые следствия из теорем)
|
|
| 21-26.10
|
|
|
|