|
Повторение и решение задач (17 часов) | 153
| Анализ контрольной работы. Повторение: «Натуральные числа и шкалы»
| 1
| 32 неделя
|
|
|
|
| Чтение и записывание многозначных чисел. Построение координатного луча, нахождение точек по заданным координатам, сравнение натуральных чисел по классам и разрядам
| УО,ФО, ВП, СП
| Пр. № 1 стр. 5-27
| 154
| Повторение: Сложение и вычитание натуральных чисел
| 1
| 33 неделя
|
|
|
|
| Действия по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания, пошаговый контроль правильности выполнения действий
| ФО, УО, ВП, СП, ИР РК
| Пр. № 2 стр. 33-58
| 155
| Сложение и вычитание натуральных чисел
| 1
| 33 неделя
|
|
|
|
| Действия по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания, пошаговый контроль правильности выполнения действий
| ФО, ВП, СП,УО,МД, СП
| Пр. 2 стр. 33-58
| 156
| Умножение и деление натуральных чисел
| 1
| 33 неделя
|
|
|
| 33 неделя
| Обнаружение и устранение ошибок логического и арифметического характера, самостоятельный выбор способа решения задач
| МД, СП,ВП, ФО, УО, ИР
| Пр. № 3 стр.66-98
| 157
| Умножение и деление натуральных чисел
| 1
| 33 неделя
|
|
|
|
| Обнаружение и устранение ошибок логического и арифметического характера, самостоятельный выбор способа решения задач
| ВП,СП, ФО, УО, МД,
| Пр. 3 стр. 66-98
| 158
| Площади и объемы
| 1
| 33 неделя
|
|
|
|
| Построение фигур, исследование ситуаций, выбор способа решения задач, прогнозирование ситуаций
| СР № 22
| Пр. № 4 стр. 103-125
| 159
| Обыкновенные дроби. Самостоятельная работа по теме № 22
| 1
| 33 неделя
|
|
|
|
| Исследование ситуаций требующих сравнения чисел, их упорядочения
| УО, ФО, ВП, СП, ИР
| Пр. 5 стр. 133-173
| 160
| Обыкновенные дроби
| 1
| 33 неделя
|
|
|
|
| Исследование ситуаций требующих сравнения чисел, их упорядочения
| УО, ВП, СП, ФО, КР,
| Пр. 5 стр. 133-173
| 161
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| 1
| 34 неделя
|
|
|
|
| Действия по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания
| УО, ФО, СП, ВП, ИР, РК
| ПР. № 6 стр. 180-198
| 162
| Умножение и деление десятичных дробей
| 1
| 34 неделя
|
|
|
|
| Обнаружение и устранение ошибок логического и арифметического характера
| УО, ФО, СП, ВП, ИР
| Пр. № 7 стр.204-226
| 163
| Инструменты для вычислений и измерений
| 1
| 34 неделя
|
|
|
|
| Идентификация геометрических фигур при изменении их расположения на плоскости
| УО, ФО, ВП, СП, ИР,РК,МД
| Пр. 8 стр.232-277
| 164
| Инструменты для вычислений и измерений. Подготовка к контрольной работе
| 1
| 34 неделя
|
|
|
|
| Идентификация геометрических фигур при изменении их расположения на плоскости
| ВП, СП, ФО, УО ,КР,
| Пр. 8 стр. 232-277
| 165
| Итоговая контрольная работа
| 1
| 34 неделя
|
|
|
|
|
|
|
| 166
| Анализ контрольной работы
| 1
| 34 неделя
|
|
|
|
| Выполнение работы над ошибками
| ИР
|
| 167
| Итоговый урок по курсу 5 класса
| 1
| 34 неделя
|
|
|
|
| Выполнение заданий за курс 5 класса
| ВП,СП
|
|
| ИТОГО:
| 170
| 34
|
|
|
|
|
|
|
|
Принятые сокращения:
Т – тест
ИР – индивидуальная работа
СП – самопроверка
ВП – взаимопроверка
СР – самостоятельная работа
РК – работа по карточкам
ФО – фронтальный опрос
УО – устный опрос
МД – математический диктант
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Перечень учебно-методического обеспечения образовательного процесса
«Математика 5 класс»: учебник для общеобразовательных учреждений\под ред.Н.Я. Виленкин, А.С. Чесноков, С.И. Швацбург, «Мнемозина», 2014г.
А.П.Попова « Поурочные разработки по математике»: «ВАКО» , 2008 г.
И.Ф.Фотина « Математика 5-11 классы. Коллективный способ обучения»: « Учитель» , 2014г.
Н.Е. Кордина «Виват, математика!»\занимательные задания и упражнения 5 класс: « Учитель», 2014г.
А.С. Конте « Математические диктанты 5-6 классы»: « Учитель» , 2014г.
О.Л. Безрукова « Олимпиадные задания по математике 5-11 классы»: « Учитель», 2014г.
Проблемно-развивающие задания, конспекты уроков, проекты»: « Учитель» , 2014г.
Я иду на уроки математики(методические разработки) – Режим доступа: www.festival. 1 september.ru
Уроки, конспекты. – Режим доступа : www.pedsovet.ru
Перечень материально-технического обеспечения образовательного процесса
Технические средства обучения:
Компьютер.
Видеопроектор.
Интерактивная доска.
Часы настенные
Набор чертежных инструментов
Грифельная доска
Пробковая доска
Учебно-практическое оборудование:
Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц, схем.
Шкафы для хранения дополнительной литературы
Тумбы для хранения инструментов и тетрадей
Специализированная мебель:
Приложение № 1
ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ВАРИАНТ № 1
Вычислите: 208896 : 68 + ( 10403 – 9896 ) х 204 =
Какая из величин больше и на сколько
6 м 1 см или 61 дм 3 см
Решите уравнение 24 + 416 : х = 50
Решите задачу: первый рабочий за 1 час делает 32 детали, а второй за 4 часа делает столько же деталей, сколько первый за 5 часов. За сколько часов они сделают 216 деталей при совместной работе.
На отрезке АМ=22 см отметили точку К такую , что АК= 16 см, и точку Р такую , что РМ=17 см. Найдите длину отрезка КР.
ВАРИАНТ № 2
Вычислите: ( 1142600 – 890778) : 74 + 309 х 708 =
Какая из величин больше и на сколько:
2 т 5 кг или 24 ц 1 кг
Решите уравнение : 50 – 232 : х= 21
Решите задачу: Двум рабочим нужно сделать 3600 деталей. Один рабочий может сделать эти детали за 20 часов, а оба рабочих, работая вместе, могут их сделать за 12 часов. За сколько часов все эти детали может сделать второй рабочий
На отрезке АВ= 20 см отметили точку М такую , что АМ =17 см, и точку Р такую, что ВР=16 см. Найдите длину отрезка МР.
ОТВЕТЫ:
-
п\п
| 1 вариант
| 2 вариант
| 1
| 106.500
| 222.175
| 2
| 61 дм 3 см больше на 12 см
| 24 ц 1 кг на 396 кг
| 3
| Х=16
| Х=8
| 4
| 3 ч
| 30 ч
| 5
| 11 см
| 13 см
|
Приложение № 2
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ
1 ВАРИАНТ
Вычислите 93 – ( 83 – 276: 23) : 4 =
Упростите выражение ( 8а + 150) – 6а и найдите его значение при а=1 ; 12
Решите уравнение: 5х + 7х – 2069 = 5167
Выразите в квадратных метрах: 6 га , 5 га 21 а, 18 а
Решите задачу: Чтобы приготовить настойку для полоскания рта, надо взять ромашки – 3 части, календулы – 2 части, шалфея – 4 части. Сколько граммов нужно взять шалфея, если ромашки и календулы 100 граммов.
2 ВАРИАНТ
Вычислите 53 – ( 63 – 544 : 34 ) : 25 =
Упростите выражение 18х – ( 35 + 7х) и найдите его значение при х= 6; 15
Решите уравнение 17х – 11х + 5858 = 8912
Выразите в гектарах: 630000м2 ; 83000 а; 67 км2 14 га
Решите задачу: Для приготовления жидкости для выведения пятен берут воды – 10 частей, нашатырного спирта – 3 части, соли – 2 части. Сколько будет весить вся жидкость, если воды и спирта в ней будет 26 граммов.
ОТВЕТЫ:
-
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| Вариант 1
| 604
| 2а + 150;
152; 174
| Х=603
| 60000 м2 ; 52100 м2; 1800м2
| 80
| Вариант 2
| 117
| 11х -35; 31; 130
| Х=509
| 63 га; 830 га; 6714 га
| 30
|
Приложение № 3
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
1 ВАРИАНТ
Вычислите: 3,5 + 6,5х(5,7 : 0,19- 19,2) =
Решите уравнение: 2,3у + 31 + 2,5у = 67
Высота семи маленьких кубиков составляет 75% высоты 4 больших кубиков. Какова высота 1 маленького кубика, если высота 1 большого кубика 0,98 дм.
Имеется 9 чисел. Их среднее арифметическое 14, 2. Среднее арифметическое первых пяти чисел 12, 6. Найдите среднее арифметическое остальных четырех чисел.
Луч СВ разделил угол УСК на два угла УСВ и ВСК. Угол ВСК равен 99 градусов и составляет 9\11 угла УСК:
А) найдите градусную меру углов УСК и УСВ;
Б) постройте угол УСВ.
2 ВАРИАНТ
Вычислите: ( 9,5 : 0,25 – 29,4) х 6,5 + 3,5 =
Решите уравнение: 13 + 3,2х + 0,4х = 40
Масса 4 коробок с зефиром составляет 60% массы 5 коробок с мармеладом. Сколько весит коробка с зефиром, если вес одной коробки с мармеладом 0,36 кг.
Среднее арифметическое пяти чисел 2,4, а среднее арифметическое трех других чисел 3,2. Найдите среднее арифметическое восьми этих чисел.
Угол САЕ разделен лучом АВ на 2 угла САВ и ВАЕ. Угол ВАЕ равен 72 градуса и составляет 4\9 угла САЕ:
А) Найдите градусную меру углов САЕ и САВ;
Б) постройте угол САВ
ОТВЕТЫ:
-
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| Вариант 1
| 73,7
| У= 7,5
| 0,42 дм
| 16,2
| 121 градус; 22 градуса
| Вариант 2
| 59,4
| Х=7,5
| 0,27 кг
| 2,7
| 162 градуса; 90 градусов
|
|
|