Главная страница

Протокол № От 20 г. «Согласовано» Заместитель директора По увр гбоу школа №645



НазваниеПротокол № От 20 г. «Согласовано» Заместитель директора По увр гбоу школа №645
страница7/7
Дата10.03.2016
Размер0.81 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7


Принятые сокращения:

  • Т – тест

  • ИР – индивидуальная работа

  • СП – самопроверка

  • ВП – взаимопроверка

  • СР – самостоятельная работа

  • РК – работа по карточкам

  • ФО – фронтальный опрос

  • УО – устный опрос

  • МД – математический диктант

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Перечень учебно-методического обеспечения образовательного процесса

  1. «Математика 5 класс»: учебник для общеобразовательных учреждений\под ред.Н.Я. Виленкин, А.С. Чесноков, С.И. Швацбург, «Мнемозина», 2014г.

  2. А.П.Попова « Поурочные разработки по математике»: «ВАКО» , 2008 г.

  3. И.Ф.Фотина « Математика 5-11 классы. Коллективный способ обучения»: « Учитель» , 2014г.

  4. Н.Е. Кордина «Виват, математика!»\занимательные задания и упражнения 5 класс: « Учитель», 2014г.

  5. А.С. Конте « Математические диктанты 5-6 классы»: « Учитель» , 2014г.

  6. О.Л. Безрукова « Олимпиадные задания по математике 5-11 классы»: « Учитель», 2014г.

  7. Проблемно-развивающие задания, конспекты уроков, проекты»: « Учитель» , 2014г.

  8. Я иду на уроки математики(методические разработки) – Режим доступа: www.festival. 1 september.ru

  9. Уроки, конспекты. – Режим доступа : www.pedsovet.ru


Перечень материально-технического обеспечения образовательного процесса

  1. Технические средства обучения:

  • Компьютер.

  • Видеопроектор.

  • Интерактивная доска.

  • Часы настенные

  • Набор чертежных инструментов

  • Грифельная доска

  • Пробковая доска

  1. Учебно-практическое оборудование:

  • Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц, схем.

  • Шкафы для хранения дополнительной литературы

  • Тумбы для хранения инструментов и тетрадей

  1. Специализированная мебель:

  • Компьютерный стол



Приложение № 1

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ВАРИАНТ № 1

  1. Вычислите: 208896 : 68 + ( 10403 – 9896 ) х 204 =

  2. Какая из величин больше и на сколько

6 м 1 см или 61 дм 3 см

  1. Решите уравнение 24 + 416 : х = 50

  2. Решите задачу: первый рабочий за 1 час делает 32 детали, а второй за 4 часа делает столько же деталей, сколько первый за 5 часов. За сколько часов они сделают 216 деталей при совместной работе.

  3. На отрезке АМ=22 см отметили точку К такую , что АК= 16 см, и точку Р такую , что РМ=17 см. Найдите длину отрезка КР.

ВАРИАНТ № 2

  1. Вычислите: ( 1142600 – 890778) : 74 + 309 х 708 =

  2. Какая из величин больше и на сколько:

2 т 5 кг или 24 ц 1 кг

  1. Решите уравнение : 50 – 232 : х= 21

  2. Решите задачу: Двум рабочим нужно сделать 3600 деталей. Один рабочий может сделать эти детали за 20 часов, а оба рабочих, работая вместе, могут их сделать за 12 часов. За сколько часов все эти детали может сделать второй рабочий

  3. На отрезке АВ= 20 см отметили точку М такую , что АМ =17 см, и точку Р такую, что ВР=16 см. Найдите длину отрезка МР.

ОТВЕТЫ:

Повторение и решение задач (17 часов)

153

Анализ контрольной работы. Повторение: «Натуральные числа и шкалы»

1

32 неделя

 

 

 

 

Чтение и записывание многозначных чисел. Построение координатного луча, нахождение точек по заданным координатам, сравнение натуральных чисел по классам и разрядам

УО,ФО, ВП, СП

Пр. № 1 стр. 5-27

154

Повторение: Сложение и вычитание натуральных чисел

1

33 неделя

 

 

 

 

Действия по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания, пошаговый контроль правильности выполнения действий

ФО, УО, ВП, СП, ИР РК

Пр. № 2 стр. 33-58

155

Сложение и вычитание натуральных чисел

1

33 неделя

 

 

 

 

Действия по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания, пошаговый контроль правильности выполнения действий

ФО, ВП, СП,УО,МД, СП

Пр. 2 стр. 33-58

156

Умножение и деление натуральных чисел

1

33 неделя

 

 

 

33 неделя

Обнаружение и устранение ошибок логического и арифметического характера, самостоятельный выбор способа решения задач

МД, СП,ВП, ФО, УО, ИР

Пр. № 3 стр.66-98

157

Умножение и деление натуральных чисел

1

33 неделя

 

 

 

 

Обнаружение и устранение ошибок логического и арифметического характера, самостоятельный выбор способа решения задач

ВП,СП, ФО, УО, МД,

Пр. 3 стр. 66-98

158

Площади и объемы

1

33 неделя

 

 

 

 

Построение фигур, исследование ситуаций, выбор способа решения задач, прогнозирование ситуаций

СР № 22

Пр. № 4 стр. 103-125

159

Обыкновенные дроби. Самостоятельная работа по теме № 22

1

33 неделя

 

 

 

 

Исследование ситуаций требующих сравнения чисел, их упорядочения

УО, ФО, ВП, СП, ИР

Пр. 5 стр. 133-173

160

Обыкновенные дроби

1

33 неделя

 

 

 

 

Исследование ситуаций требующих сравнения чисел, их упорядочения

УО, ВП, СП, ФО, КР,

Пр. 5 стр. 133-173

161

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

34 неделя

 

 

 

 

Действия по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания

УО, ФО, СП, ВП, ИР, РК

ПР. № 6 стр. 180-198

162

Умножение и деление десятичных дробей

1

34 неделя

 

 

 

 

Обнаружение и устранение ошибок логического и арифметического характера

УО, ФО, СП, ВП, ИР

Пр. № 7 стр.204-226

163

Инструменты для вычислений и измерений

1

34 неделя

 

 

 

 

Идентификация геометрических фигур при изменении их расположения на плоскости

УО, ФО, ВП, СП, ИР,РК,МД

Пр. 8 стр.232-277

164

Инструменты для вычислений и измерений. Подготовка к контрольной работе

1

34 неделя

 

 

 

 

Идентификация геометрических фигур при изменении их расположения на плоскости

ВП, СП, ФО, УО ,КР,

Пр. 8 стр. 232-277

165

Итоговая контрольная работа

1

34 неделя

 

 

 

 

 

 

 

166

Анализ контрольной работы

1

34 неделя

 

 

 

 

Выполнение работы над ошибками

ИР

 

167

Итоговый урок по курсу 5 класса

1

34 неделя

 

 

 

 

Выполнение заданий за курс 5 класса

ВП,СП

 

 

ИТОГО:

170

34

 

 

 

 

 

 

 

п\п

1 вариант

2 вариант

1

106.500

222.175

2

61 дм 3 см больше на 12 см

24 ц 1 кг на 396 кг

3

Х=16

Х=8

4

3 ч

30 ч

5

11 см

13 см


Приложение № 2

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ

1 ВАРИАНТ

  1. Вычислите 93 – ( 83 – 276: 23) : 4 =

  2. Упростите выражение ( 8а + 150) – 6а и найдите его значение при а=1 ; 12

  3. Решите уравнение: 5х + 7х – 2069 = 5167

  4. Выразите в квадратных метрах: 6 га , 5 га 21 а, 18 а

  5. Решите задачу: Чтобы приготовить настойку для полоскания рта, надо взять ромашки – 3 части, календулы – 2 части, шалфея – 4 части. Сколько граммов нужно взять шалфея, если ромашки и календулы 100 граммов.

2 ВАРИАНТ

  1. Вычислите 53 – ( 63 – 544 : 34 ) : 25 =

  2. Упростите выражение 18х – ( 35 + 7х) и найдите его значение при х= 6; 15

  3. Решите уравнение 17х – 11х + 5858 = 8912

  4. Выразите в гектарах: 630000м2 ; 83000 а; 67 км2 14 га

  5. Решите задачу: Для приготовления жидкости для выведения пятен берут воды – 10 частей, нашатырного спирта – 3 части, соли – 2 части. Сколько будет весить вся жидкость, если воды и спирта в ней будет 26 граммов.

ОТВЕТЫ:




1

2

3

4

5

Вариант 1

604

2а + 150;

152; 174

Х=603

60000 м2 ; 52100 м2; 1800м2

80

Вариант 2

117

11х -35; 31; 130

Х=509

63 га; 830 га; 6714 га

30


Приложение № 3

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

1 ВАРИАНТ

  1. Вычислите: 3,5 + 6,5х(5,7 : 0,19- 19,2) =

  2. Решите уравнение: 2,3у + 31 + 2,5у = 67

  3. Высота семи маленьких кубиков составляет 75% высоты 4 больших кубиков. Какова высота 1 маленького кубика, если высота 1 большого кубика 0,98 дм.

  4. Имеется 9 чисел. Их среднее арифметическое 14, 2. Среднее арифметическое первых пяти чисел 12, 6. Найдите среднее арифметическое остальных четырех чисел.

  5. Луч СВ разделил угол УСК на два угла УСВ и ВСК. Угол ВСК равен 99 градусов и составляет 9\11 угла УСК:

А) найдите градусную меру углов УСК и УСВ;

Б) постройте угол УСВ.

2 ВАРИАНТ

  1. Вычислите: ( 9,5 : 0,25 – 29,4) х 6,5 + 3,5 =

  2. Решите уравнение: 13 + 3,2х + 0,4х = 40

  3. Масса 4 коробок с зефиром составляет 60% массы 5 коробок с мармеладом. Сколько весит коробка с зефиром, если вес одной коробки с мармеладом 0,36 кг.

  4. Среднее арифметическое пяти чисел 2,4, а среднее арифметическое трех других чисел 3,2. Найдите среднее арифметическое восьми этих чисел.

  5. Угол САЕ разделен лучом АВ на 2 угла САВ и ВАЕ. Угол ВАЕ равен 72 градуса и составляет 4\9 угла САЕ:

А) Найдите градусную меру углов САЕ и САВ;

Б) постройте угол САВ

ОТВЕТЫ:




1

2

3

4

5

Вариант 1

73,7

У= 7,5

0,42 дм

16,2

121 градус; 22 градуса

Вариант 2

59,4

Х=7,5

0,27 кг

2,7

162 градуса; 90 градусов
1   2   3   4   5   6   7