КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 часов в неделю, всего 170 часов
Учебник: Н.Я. Виленкин. Учебник для 5 класса М., « Мнемозина», 2014г.
№ урока
| Тема урока (контрольной, практической работы)
| Кол-во часов
| Дата
| Основные элементы содержания
| Форма контроля
| Примечание
| план
| факт, 5А
| факт, 5Б
| факт, 5В
| факт, 5Г
|
|
|
| Глава 1. Натуральные числа и шкалы (18 часов)
| 1
| Обозначение натуральных чисел
| 1
| 1 неделя
|
|
|
|
| Натуральные числа. Десятичная система счисления. Арифметические действия с натуральными числами и их свойства.
| ИР, ВП, УП
| Пр. 1 стр. 5
| 2
| Обозначение натуральных чисел
| 1
| 1 неделя
|
|
|
|
| Натуральные числа. Арифметические действия с натуральными числами.
| ИР, ВП, УП, ФО, РК
| Пр. 1 стр. 5
| 3
| Решение упражнений по теме «Обозначение натуральных чисел»
| 1
| 1 неделя
|
|
|
|
| Арифметические действия с натуральными числами и их свойства.
| ИР, ВП, УП, ФО,РК
| Пр. 1 стр. 5
| 4
| Решение упражнений по теме «Обозначение натуральных чисел»
| 1
| 1 неделя
|
|
|
|
| Арифметические действия с натуральными числами и их свойства
| ИР, ВП, СП, ФО, УО, Самостоятельная работа № 1
| Пр. 1 стр. 5
| 5
| Отрезок. Длина отрезка
| 1
| 2 неделя
|
|
|
|
| Десятичная система исчислений. Построение отрезков. Измерение длины.
| ИР, ВП, УП, ФО, РК
| Пр. 2 стр. 10
| 6
| Отрезок. Длина отрезка
| 1
| 2 неделя
|
|
|
|
| Десятичная система исчисления. Построение отрезков. Измерение и соотношение длин.
| ИР, СП, ВП, ФО, УО
| Пр.№ 2 стр. 10
| 7
| Треугольник
| 1
| 2 неделя
|
|
|
|
| Построение треугольника. Название элементов. Переход от одних единиц измерения к другим.
| ИР, СП, ВП ,УО ,
| Пр. № 2 стр. 10
| 8
| Треугольник
| 1
| 2 неделя
|
|
|
|
| Построение треугольника. Название элементов.
| ИР, СП, ВП, УО,СР № 2
| Пр. 2 стр. 10
| 9
| Плоскость. Прямая. Луч.
| 1
| 2-3 неделя
|
|
|
|
| Описание свойств геометрических фигур. Моделирование ситуаций.
| ИР, СП, ВП, УО, ФО
| Пр. № 3 стр.16
| 10
| Плоскость. Прямая. Луч. Подготовка к контрольной работе
| 1
| 2-3 неделя
|
|
|
|
| Описание свойств геометрических фигур. Моделирование ситуаций.
| ИР, СП, ВП, УО, ФО
| Пр. 3 стр. 16
| 11
| Решение упражнений по теме «Плоскость. Прямая. Луч». Входная контрольная работа
| 1
| 2-3 неделя
|
|
|
|
| Описание свойств геометрических фигур
| ИР, СП, ВП, УО, ФО
| Пр. 3 стр. 16
| 12
| Шкалы и координаты. Анализ контрольной работы
| 1
| 3 неделя
|
|
|
|
| Построение координатного луча, построение точек по заданным координатам.
| ИП, СП, ВП, ФО, УП
| Пр. № 4 стр.21-22
| 13
| Шкалы и координаты
| 1
| 3 неделя
|
|
|
|
| Построение координатного луча
| ИП, СП, ВРП, ФО, УП
| Пр.4 стр.21-22
| 14
| Решение упражнений по теме «Шкалы и координаты»
| 1
| 3 неделя
|
|
|
|
| Построение координатного луча, построение точек по заданным координатам
| ИП, СП, ВП, УО, ФО
| Пр. 4 стр. 21-22
| 15
| Меньше или больше
| 1
| 3-4 неделя
|
|
|
|
| Сравнение натуральных чисел по классам и разрядам
| ИП, СП, ВП, ФО, УП, СР № 3
| Пр.№ 5 стр.26
| 16
| Меньше или больше
| 1
| 3-4 неделя
|
|
|
|
| Сравнение натуральных чисел по классам и разрядам
| ИП, СП, ВП, ФО, УП, КР
| Пр. 5 стр. 26
| 17
| Решение задач по теме « Меньше или больше»
| 1
| 3-4 неделя
|
|
|
|
| Сравнение натуральных чисел по классам и разрядам
| ИП, СП, ВП, ФО, УП, КР
| Пр. 5 стр. 26
| 18
| Решение задач по теме «Меньше или больше». Подготовка к контрольной работе. Самостоятельная работа № 3
| 1
| 3-4 неделя
|
|
|
|
| Сравнение натуральных чисел по классам и разрядам
| ИП, СП, ВП, ФО, УП
| Пр. 5 стр. 26
| 19
| Контрольная работа № 1 по теме « натуральные числа и шкалы»
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
| Глава 2. Сложение и вычитание натуральных чисел (20 часов)
| 20
| Анализ контрольной работы. Сложение натуральных чисел
| 1
| 4 неделя
|
|
|
|
| Сложение натуральных чисел. Прогнозирование результата.
| ИП, СП, ВП, ФО, УП
| Пр. № 6 стр.33
| 21
| Сложение натуральных чисел
| 1
| 4 неделя
|
|
|
|
| Сложение натуральных чисел. Прогнозирование результата
| ИП, СП, ВП, ФО, УС
| Пр. 6 стр. 33
| 22
| Свойства сложения натуральных чисел
| 1
| 5 неделя
|
|
|
|
| Использование различных приемов проверки правильности нахождения значений
| ИП, ВП, СП, ФО, УП
| Пр.№ 6 стр. 33-34
| 23
| Свойства сложения натуральных чисел
| 1
| 5 неделя
|
|
|
|
| Использование различных приемов проверки правильности нахождения значений
| ИП, ВП, СП, ФО, УП, КР
| Пр. 6 стр. 33-34
| 24
| Вычитание. Самостоятельная работа № 4 по теме: Сложение натуральных чисел»
| 1
| 5-6 неделя
|
|
|
|
| Вычитание натуральных чисел. Прогнозирование результатов
| ИП, СП, ВП, ФО, УП, СР № 4
| Пр. № 7 стр.35
| 25
| Вычитание
| 1
| 5-6 неделя
|
|
|
|
| Вычитание натуральных чисел
| ИП, СП, ВП, ФО, УП
| Пр. 7 стр. 35
| 26
| Решение упражнений по теме «Вычитание»
| 1
| 5-6 неделя
|
|
|
|
| Прогнозирование результатов. Вычитание натуральных чисел
| ИП, СП, КР, ВП, УС
| Пр. 7 стр. 35
| 27
| Решение упражнений по теме «Вычитание». Подготовка к контрольной работе.
| 1
| 5-6 неделя
|
|
|
|
| Вычитание натуральных чисел. Прогнозирование результатов
| ИП, СП, КР, ВП, УС
| Пр. 7 стр. 35
| 28
| Контрольная работа № 2 по теме « Сложение и вычитание натуральных чисел»
| 1
| 6 неделя
|
|
|
|
|
|
|
| 29
| Анализ контрольной работы. Числовые и буквенные выражения
| 1
| 6 неделя
|
|
|
|
| Составление буквенного выражения по условиям заданным словесно, вычисление значения выражений
| ИП, СП, ВП, ФО, УП
| Пр. № 8 стр.48-49
| 30
| Числовые и буквенные выражения
| 1
| 6 неделя
|
|
|
|
| Составление буквенного выражения по условиям заданным словесно, вычисления значений выражений
| ИП, СПР,ВП, ФО, УС
| Пр. 8 стр. 48-49
| |