64
|
| 1. Лондон – столица Объединенного Королевства. (3часа)
| 62. Лондон – столица Великобритании.
|
| Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, real, possible, to be like, to be different
| Present Continuous, Present Simple
| Г – запросить информацию, используя формулы вежливого поведения;
- отстоять свою точку зрения;
- описать картинку, соотносить текст с соответствующим рисунком (фото);
- рассказать о маршруте путешествия, используя карту;
- расспросить прохожего о том, как пройти к какому-либо месту;
- вести диалог – обмен мнениями, запрашивать информацию;
- составить микродиалог, используя различные речевые клише;
- строить логически связные высказывания;
- вести диалог – расспрос;
Ч – извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании;
- соотносить графический образ слова со звуковым;
- читать отдельные слова с помощью транскрипции;
- читать и понимать текст, содержащий незнакомые лексические единицы;
- читать текст с полным пониманием прочитанного;
А – понимать на слух отдельные лексические единицы и догадываться об из значении по их созвучию с русским языком;
- прослушать текст с целью извлечения информации;
- понимать на слух связный текст, тексты описательного характера;
П – составлять письменное сообщение по аналогии с образцом (рекламу своего родного города);
- составлять план путешествия по родному городу.
| Комбинированный
| Текущий
| Упр. 1, с. 60-61, упр. 2, с. 28(АВ)
|
65
|
| 63. Диалоги о Лондоне.
|
| Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, real, possible, to be like, to be different
| Present Continuous, Present Simple
| Комбинированный
| Текущий
| Упр. 1, с. 72, выучить составленный диалог
|
66
|
| 64. Хотите ли Вы посетить Лондон?
|
| Sights, famous places
| Present Continuous, Present Simple
| Комбинированный
| Текущий
| Упр. 4, с. 72, упр.4,5, с.29 (АВ)
|
67
|
| 2. Времена: настоящее длительное и настоящее простое (2 часа)
| 65. Письмо почтальона Печкина.
|
| Лексика раздела
| Present Continuous, Present Simple
| Грамматически-ориентированный
| Текущий
| Упр. 13, с. 31(АВ)
|
68
|
| 66. Письмо почтальона Печкина.
|
| To love, to hate, to like, to see
| Глаголы, неупотребляемые в Present Continuous (исключения)
| Грамматически-ориентированный
| Текущий
| Упр. 14 -15, с. 32(АВ)
|
69
|
| 3. Узнаем достопримечательности Лондона (7часов)
| 67. Достопримечательности Лондона.
|
| Лексика урока
| Специальные и общие вопросы в Present Continuous
| Комбинированный
| Текущий
| Упр. 3, с. 72, упр. 18,20, с.32-33.
|
70
|
| 68. Узнаем больше о Лондоне.
|
| A guide
| Утвердительные предложения
| Комбинированный
| Текущий
| Упр. 7, с. 73, упр. 25, с. 35. (АВ)
|
71
|
| 69. Диалог гида и туристов.
|
| A guide
Lead, look for
| Present Continuous, Present Simple
| Комбинированный
| Текущий
| Упр. 23, с. 68 (выучить свой диалог)
|
72.-73.
|
| 70.-71. Готовимся к ролевой игре.
|
|
| Диалогическая речь.
| Комбинированный
| Текущий
| Упр11, с.74
|
Повторить изученный материал по теме.
|
74
|
| 72. Ролевая игра – соревнование «Путешествие в Лондон»..
|
| Лексический материал раздела
| Образование вопросительных форм в Present Continuous
| Обобщающий и систематизирующий
| Текущий
| Упр. 11, с. 74, упр.31, с. 36 (АВ)
|
75
|
| Резервный урок. Москва – столица нашей Родины.
|
| Center, capital, to be famous
| Present Simple
| Комбинированный
| Текущий
| Упр. 10, с. 74, упр. 14, с. 75
|
76
|
| 4. Обсуждаем, что можно показать в нашем городе / деревне нашим британским друзьям. (16 часов)
| 73. Знакомимся с английскими причастиями настоящего и прошедшего времени.
|
| Bet
Cost
Cut V3
Hit
Hurt
| Participle I, Participle II
Образование и употребление
|
| Грамматически-ориентированный
| Текущий
| Упр. 13, с. 74, упр. 29, с. 36.(АВ)
|
77
|
| 74. Неправильные глаголы.
|
|
| Три формы неправильных глаголов
| Комбинированный
| Текущий
| Упр. 32, с. 71(написать и оформить рекламное объявление о своем городе)
|
78
|
| 75. Конкурс рекламных объявлений
|
|
| Participle I Утвердительные и отрицательные формы
|
| Комбинированный
| Текущий
| Упр. 16, с. 75, упр. 27, с. 35.(АВ)
|
79-80
|
| 76.-77. План моего города.
|
| Лексика раздела «Достопримечательности»
| Participle I
Вопросительные формы
| Комбинированный
| Текущий
| Упр. 10, с. 74, упр.12, с. 31(АВ),
|
подготовиться к диктанту (с.76)
|
81
|
| 78. Учимся писать диктант.
|
|
| Три формы неправильных глаголов
| Контроль
| Тематический
| Упр. 14, с. 75, упр.16,17, с. 32.(АВ)
|
82
|
| 79. Закрепление лексических и грамматических навыков.
|
| Build
Feed
Have V3
Buy
Bring
| Participle I Утвердительные и отрицательные формы
| Обобщающий и систематизирующий
| Текущий
| Упр. 34, с. 37 (АВ)
|
83
|
| 80. Работа над проектом «Welcome to Altay!»
|
| Лексика раздела
| Употребление Participle I, Participle II
| Комбинированный
| Текущий
| Проект, слова, с. 76
|
84
|
| 81. «Добро пожаловать а Алтай!» Защита проекта.
|
| Лексика по теме «Мой город»
| Present Simple
| Защита проекта.
| Тематический
|
|
85
|
| 82. Лев в гостях у детей.
|
| Контроль знаний лексики раздела
| Present Continuous, Present Simple, Present Perfect
| Контроль
| Тематический, Progress Check, с. 76-77
| С.184-185, упр.1,2
|
86
|
| 83. Урок домашнего чтения №3 «Возвращайся, Амелия Беделия!»
|
|
|
| Комбинированный
| Текущий
| С. 185
Упр. 6, (сочинение)
|
87.
|
| 84. «Амелия Беделия в магазине одежды»
|
|
|
| Комбинированный
| Текущий
| Упр. 1-3 с. 16(R)
|
88
|
| 85. Дядя и тетя Пэт.
|
|
|
| Комбинированный
| Текущий
| Упр. 1-3 с. 17-18(R).
|
89
|
| 86. Колодец «Загадай желание»
|
|
| Выражения согласия и несогласия
| Комбинированный
| Текущий
| Часть 5,6 с. 13 - 15(R).
|
90
|
| 87. Исполнение желания.
|
|
| Диалогическая речь.
| Комбинированный
| Текущий
| Упр. 1 с. 20 (R) - пересказ текста.
|
91
|
| 88. Конкурс рассказчиков.
|
|
| Монологическая речь.
| Комбинированный
| Текущий
|
|
92
|
| Повторение (14 часов)
| 89. Повторение. Обороты There is/are/was/were.Множественное число имен существительных, притяжательный падеж имен существительных.
|
|
| Future Simple
| Комбинированный
| Текущий
| Индивидуальные задания (письменно) Дополнительно Упр. 10, 11, с. 20
|
93
|
| 90. Повторение. Словообразовательные префиксы –un, -im, -non
|
| Unusual, unhappy, unpleasant, impolite
| Приставки –un, -im, -non
| Комбинированный
| Текущий
| Упр. 3, с. 56
|
94
|
| 91. Повторение. Разделительные вопросы.
|
| Word combinations: local, group, social, to stay
| Tag-questions; разделительные вопросы
| Грамматически-ориентированный
| Текущий
| Упр. 5-6, с. 36
|
95
|
| 92. Повторение. Фразовые глаголы с take.
|
| Take part, take cart of, take off, take place
| Present Continuous
| Комбинированный
| Текущий
| Упр. 24, 25. с. 34-35 (АВ)
|
96
|
| 93.Модальные глаголы:could/ may
|
| Could, may
|
| Комбинированный
| Текущий
| Индивидуальные задания (письменно)
|
97
|
| 94. Повторение. Наречия first, at first.
|
| First, at first.
| Употребление и образование наречий, прилагательных.
| Комбинированный
| Текущий
| Упр. 26, с. 35 (АВ)
|
98
|
| 95. Повторение. Конструкция to be going to do smth…
|
| To thank smb. for, to be responsible for
| To be going to…
| Грамматически-ориентированный
| Текущий
| Упр. 7, с. 36, упр. 13, с. 30
|
99
|
| 96. Повторение. Причастия настоящего и прошедшего времени.
|
| Bet
Cost
Cut V3
Hit
Hurt
| Participle I, Participle II
Образование и употребление
| Грамматически-ориентированный
| Текущий
| Упр. 12-13, с. 74. Повторить материал 1-4 разделов
|
100
|
| 97.Итоговая контрольная работа за 5 класс
|
|
|
|
|
|
101
|
| 98. Итоговая контрольная работа за 5 класс
|
|
|
|
|
|
102
|
| 99. Работа над ошибками.
|
|
|
|
|
|
103-105
|
|
|
Резервные уроки
|
|
|
|
|
|
|