Главная страница

Протокол № от 20 г. Приказ № от 20 г. 20 г



Скачать 401.38 Kb.
НазваниеПротокол № от 20 г. Приказ № от 20 г. 20 г
страница2/3
Дата05.04.2016
Размер401.38 Kb.
ТипПротокол
1   2   3



V. Календарно-тематическое поурочное планирование

УМК «Enjoy English – 5-6 класс» (серия УМК 2-11)

Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Н.В. Добрынина

М., изд-во «Титул», 2009.

(рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 100 уроков, 2 урока резервных)


№ урока

Дата проведения

Раздел

Тема для изучения

Языковой материал

Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А),

чтение (Ч),

говорение (Г),

письмо (П)

Тип урока

Вид контроля

Домашнее задание

фонетика

лексика

грамматика

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Unit 1. “Hello! Nice to see you again!”(20 часов) - I четверть (спланировано 24 урока)

1




1. Мы из Великобритании ( 2 часа)

1. Новые друзья из британской школы.

Интонация утвердительных предложений

Age, form, subject, uniform, to start, to study, foreign

Настоящее простое время Present Simple, типы предложений

Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве;

- рассказать о каникулах, школе, учителях;

- расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;

- обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в англ. школе), правила поведения в школе;

- обосновать свое мнение о необходимости носить форму;

- вести диалог - обмен мнениями, запрашивать информацию;

- сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

Чсоотносить графический образ слова со звуковым;

- читать текст с пониманием основного содержания;

А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

П – ответить на письмо зарубежного друга;

- написать рекламное объявление (по образцу)

Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве;

- рассказать о каникулах, школе, учителях;

- расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;

- обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в англ. школе), правила поведения в школе;

- обосновать свое мнение о необходимости носить форму;

- вести диалог - обмен мнениями, запрашивать информацию;

- сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

Ч – соотносить графический образ слова со звуковым;

- читать текст с пониманием основного содержания;

А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

П – ответить на письмо зарубежного друга;

- написать рекламное объявление (по образцу)

Комбинированный

Текущий

Упр 2, с.7; упр. 1, с.19 (письменно)

2




2. Расписание уроков.

Произношение новых слов

Form-grade, holidays, subject

Образование отрицательных и вопросительных форм

Комбинированный

Текущий

Упр.8, с.9

упр. 3, с.19 (письменно)

3




2. Первое сентября (6 часов)

3. Настоящее. Прошлое. Будущее.

Интонация вопросительных предложений

Лексика по теме «Моя школа»

Будущее простое время Future Simple

Грамматически-ориентированный

Текущий

Упр.4, с. 16 (письменно) упр. 5, с. 4 (АВ)

4




4. Настоящее. Прошлое. Будущее.

Интонационные паузы

Активизация лексики по теме «Моя школа»

Образование отрицательных и вопросительных форм в Future Simple

Грамматически-ориентированный

Текущий

Упр. 2-3, с. 19

5




5.Давай поговорим!

Произношение слов по теме «Школьные предметы»

Art, Drama, History, Information Technology (I.T.), Literature, Physical Education (P.E), timetable

Past Simple (прошедшее простое время)

Комбинированный

Текущий

Упр. 11, с. 10, Упр. 7, с. 5 (АВ).

6




6. Школьные заботы.




Лексика по теме «Школа и школьные предметы»

Ознакомление с неправильными глаголами

Комбинированный




Упр. 14, с. 10, Упр. 9, с. 5 (АВ)

упр. 7, с.20

7




7. Первое сентября.

Соблюдение ударений в слове и фразе

Nickname, Any good news? That’s great!

Слова-синонимы: to speak, to tell, to say

Комбинированный

Текущий

Упр. 17, с. 11, Упр. 11, с. 6. (АВ) упр. 7, с.20 (письменно)

8




8. Расскажи о себе.




Can speak foreign languages, get excellent marks

Образование отрицательных и вопросительных форм с модальными глаголами

Комбинированный

Текущий

Упр. 12-14, с. 6.(АВ)

9




3. Разговор о каникулах. ( 8 часов)

9. Письмо Барбары.




словообразование

Повторение: сложноподчиненные предложения с союзом because

Комбинированный

Текущий

Упр. 8, с. 20, упр.20, с. 8.(АВ)

10




10. Вспоминаем любимые игры.




That, who, what, where

Повторение: модальные глаголы can/could/may;

степени сравнения прилагательных

Комбинированный

Текущий

Упр. 9, с. 20(письменно), упр. 16, с. 7.(АВ)

11




11. Правила для учеников и учителей в школе




To be kind, to do well

Повторение: модальные глаголы can/could/may

Комбинированный

Текущий

Упр. 10, 11, с. 20

12




12. Диалоги о школьной жизни.

Интонация, ударение во фразах

Why, how, when, which

Повторение: Выражение согласия и несогласия

Комбинированный

Текущий

Упр. 13, с.21, упр.20, с.9. (АВ), упр.31, с.15.

13




13. Школьные каникулы.




Bright, photo, to miss

Притяжательный падеж имен существительных

Комбинированный

Текущий

Упр. 15, с. 21, упр.21, с.9.(АВ)

14




14. Переводчики.




Spend, holidays, camp, seaside

Побудительные предложения

Комбинированный

Текущий

Упр. 17, с. 22, упр.28, с.11. (АВ)

15




15. Где вы предпочитаете проводить каникулы?




Country, trip Excursion, museum, cinema

Побудительные предложения с отрицанием

Общие вопросы и краткие ответы

Комбинированный

Текущий

упр. 30, с.12. (АВ)

16




16. Конкурс диалогов «Летние каникулы».

Адекватное произношение звуков англ. яз

Was great, so-so, not bad

Краткие ответы на разные типы вопросов

Комбинированный

Текущий

упр. 29, с.12. (АВ)

17




4. Пишем письма Барбаре. (4 часа)

17. Добро пожаловать в Россию

Интонация вопросительных предложений

Лексика по теме «Моя школа»

Будущее простое время Future Simple

Повторение: обороты There is/are/was/were

Комбинированный

Текущий

Упр. 3, с.19.

18




18. Английский – это весело!

Интонация утвердительных предложений

Пассивная лексика: child – children, man – men, woman – women, mouse – mice, tooth – teeth, foot – feet, goose - geese

Повторение: Present Simple, Past Simple, Future Simple Повторение: мн. ч. имен сущ-х, притяжат-й падеж имен сущ-х

Комбинированный

Текущий

повторить раздел 1, с.5 – 18.

19




19. Крестики – нолики.




Активизация лексики по теме «Школьные предметы»

Повторение: степени сравнения прилагательных

Обобщающий

Текущий

подготовиться к контрольной работе по теме, упр.19, с.22, упр. 26, с. 11 (АВ)

20




20. Контрольная работа по теме: Привет! Приятно снова Вас увидеть!












Комбинированный

Текущий

Упр. 19, с. 22.

Unit 2. “We are going to travel” (20 + 2 часа)

21




1. Чтение и обсуждение приглашения ( 4 часа)

21. Письмо-приглашение из Англии.




Group, invitation, programme to arrange, to stay, to be responsible for, educational, social, local

Повторение образования общих и альтернативных вопросов.

Г – обсудить планы на будущее (путешествие в Англию);

- запросить информацию (о приезжающей группе англ. учащихся);

- рассказать о планах на выходные дни/неделю/месяц (to be going to…);

- взять интервью (расспросить) у одноклассников;

- обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка;

- составлять диалог с опорой на образец;

Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного;

- соотносить графический образ слова со звуковым;

- извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании;

А - воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

П – написать план на предстоящую неделю;

- написать рассказ о прошедших выходных.

Г – обсудить планы на будущее (путешествие в Англию);

- запросить информацию (о приезжающей группе англ. учащихся);

- рассказать о планах на выходные дни/неделю/месяц (to be going to…);

- взять интервью (расспросить) у одноклассников;

- обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка;

- составлять диалог с опорой на образец;

Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного;

- соотносить графический образ слова со звуковым;

- извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании;

А - воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

П – написать план на предстоящую неделю;

- написать рассказ о прошедших выходных.

Комбинированный

Текущий

Упр. 5, с. 25; упр.1, с.36

22




22. Приглашение в Лондон.





Head master, social programme

Специальные вопросы.

Комбинированный

Текущий

Упр. 2, с. 36 (наизусть), упр. 3, с. 13. (АВ)

23




23. Изучаем разделительные вопросы.




Word combinations: local, group, social, to stay

Tag-questions; разделительные вопросы

Грамматически-ориентированный

Текущий

упр. 5, с. 14. (АВ)

24




24. Кто ответственный за билеты?




To stay with, to be agree

A group of, to arrange time

Tag-questions Четыре типа вопросов.

Комбинированный

Текущий

Упр. 6, с.36, упр. 4, 6, с. 13 - 14 (АВ)

25




2. Я собираюсь…(3 часа).

25. Что Барбара собирается делать? (Конструкция to be going to do smth…)




To thank smb. for, to be responsible for

To be going to…

Грамматически-ориентированный

Текущий

Упр. 11, с. 37, упр. 7, с. 14 (АВ).

26




26. Что Вы собираетесь делать на этой неделе?




Week days, weekends

To be going to…

Комбинированный

Текущий

Упр. 17, с. 31 (письменно), упр. 12, с. 15 (АВ).

27




Резервный урок. Английский календарь. Закрепление лексических и грамматических навыков.




Дни недели

Употребление to be going to

Комбинированный

Текущий

Упр. 16, с. 17 (АВ)

28




3. Мы обсуждаем наши планы на выходные (15 часов).

27. Английские традиции.




Weekend, partner; Not a bad idea, I think that will be OK

Вопросительные конструкции

Комбинированный

Текущий

Упр. 8, с. 36-37, упр. 13, с.15 (АВ)

29




28. Расскажи о семье своего друга.





Time, in time, how many times

Have a good time


Present Simple

Комбинированный

Текущий

Упр. 9, с. 37, упр. 21, с. 18 (АВ)

30




29. Составляем полилоги.




Stay at home, to be in, to be out

Picnic, situation; Sorry, but…

Future Simple

Комбинированный

Текущий

Упр. 25, с. 34 (выучсить наизусть свою роль в диалоге)

31




30. Хорошо ли Вы знаете правила поведения в гостях и дома (на примере англ. и рус. культур)?




Theatre, to kiss, to shake hands, to play sports

I would do smth., if I…

Комбинированный

Текущий

Упр. 13, с. 37, упр.15, с. 16.

32




31.Играем и изучаем английский язык.




Custom, tradition

Актуализация Tag-questions; разделительные вопросы

Комбинированный

Текущий

Повторить раздел № 2, с.24 – 35 и подготовиться к контрольной работе.

33




32. Контрольная работа по теме «Мы собираемся путешествовать»










Контроль

Периодический

Повторить раздел № 2, с.24 – 35.

34




Резервный урок. Работа над ошибками Контрольной работы по теме «Мы собираемся путешествовать»
















Упр.25, с.19 (АВ)

35




33. Викторина по теме «Мы собираемся путешествовать»




Активизация лексики всего раздела

Побудительные предложения с would you

Комбинированный

Словарный диктант, с. 38-39

С. 180-181, упр. 1, 2.

36




34. Урок домашнего чтения №1. «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 1)



















37




35. Урок домашнего чтения №1. «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 1)










Комбинированный

Текущий

Выучить наизусть роль в диалоге (индивидуально)

38




36.Письмо Амелии Беделии.










Комбинированный

Текущий Контроль техники чтения

Упр. 5, с. 181, упр.17,18, с.17 (АВ)

39




37. Работа над проектом «Организация дня рождения».




Лексика раздела

Future Simple, Present Simple

Мини-проект

Текущий

Проект

40




38. Защита проекта «Организация дня рождения».




Лексика раздела

Future Simple, Present Simple

Защита проекта.

Тематический

Нарисовать открытку или рисунок к празднику «Рождество»

41.-

42.




39-40. Обобщающий урок «Рождество». История традиционного праздника.









Обобщающий

Текущий




Unit 3. “Learning more about each other” (21 час)

43




1.Можно у тебя спросить?

(1 час)

41. Интервью.










Г – расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера;

- извиниться за причиняемую неловкость;

- описать характер человека;

- объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям);

- расспросить друзей о том, что они любят/не любят делать;

- описать своего кумира, идеальную семью;

- декламировать стихи;

- рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст;

- составлять диалог с опорой на образец;

- рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение;

- вести диалог и полилог в форме интервью, пресс-конференции;

Ч – читать текст с пониманием основного содержания;

- соотносить графический образ слова со звуковым;

Комбинированный

Текущий

Упр. 3, с. 41, упр.1 с. 55.

44




2. Информация о себе. (9 часов)

42. Расскажи о себе, Линда Сильвестр.




To give an interview, to change, a change, an exchange

Present Simple

To be + V

Комбинированный

Текущий

Упр. 6, с. 42-43(выразительное чтение, упр 7, с. 21. (АВ)

45




43. Будь вежливым.




I’m sorry, I’m afraid

May I ask you… Употребление модальных глаголов

Комбинированный

Текущий

Упр. 2, с. 55, упр. 4, с. 20 (АВ)

46




44. Учимся брать интервью.




Bright, intelligent, sociable, responsible, creative, Loving

Словообразовательные префиксы un, -im, -non

Комбинированный

Текущий

Упр. 9-11, с. 22 (АВ)

47




45. Учимся описывать людей.




Лексика по теме «About myself»

Специальные вопросы

А – прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих;

П – заполнить анкету;

- написать по плану о человеке, которого любят и уважают;

- написать сценарий рекламного ролика.

Комбинированный

Текущий

Упр. 14-15, с. 45-46, выучить стихотворение

48




46. Правила для детей и их родителей.




Parent, typical, close, characteristic, independent, serious, understanding

4 типа вопросительных предложений Present Simple

Комбинированный

Текущий

Упр. 16, с. 46, упр. 8,12, с. 21-22 (АВ)

49




47. Идеальная семья.




Loving, traditional, caring, conservative, hospitable, (un)friendly

Present Simple

Г – расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера;

- извиниться за причиняемую неловкость;

- описать характер человека;

- объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям);

- расспросить друзей о том, что они любят/не любят делать;

- описать своего кумира, идеальную семью;

- декламировать стихи;

- рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст;

- составлять диалог с опорой на образец;

- рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение;

- вести диалог и полилог в форме интервью, пресс-конференции;

Ч – читать текст с пониманием основного содержания;

- соотносить графический образ слова со звуковым;

А – прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих;

П – заполнить анкету;

- написать по плану о человеке, которого любят и уважают;

- написать сценарий рекламного ролика.

Комбинированный

Текущий

Упр. 20, 22, с. 47, принести рисунок (фото) домашнего животного

50




48. Выставка кошек и собак.




Nurse, librarian, lawyer, dentist, engineer, computer programmer, farmer, office worker, housewife, driver, businessman, sportsman

Present Simple

Комбинированный

Текущий

Упр. 25, с. 49, упр. 16, с. 23 (АВ)

51




49. Все работы хороши.




Occupation, job, work, profession

Dangerous, hard, difficult

Present Simple

Комбинированный

Текущий

Упр. 29, с. 50, упр. 19, с. 24 (АВ)

52




50. Изучаем английскую грамматику.




Лексика по теме “Personal information”

Present Simple, Past Simple, Future Simple

Обобщающий и систематизирующий

Текущий

Упр. 3, с. 20 (АВ)

53




3. Изучаем грамматику. (11 часов)

51. Изучаем английскую грамматику.




How, at the moment

Present Continuous

Грамматически-ориентированный

Текущий

Упр. 34, с. 53, Упр. 21, с. 24 (АВ)

54




52. Разыгрываем диалоги.







Present Continuous

Комбинированный

Текущий

Упр. 38, с. 54, Упр. 11, с. 57

55




53. Учимся играя.







Present Continuous

Комбинированный

Текущий

Упр. 13,14, с. 57, Упр. 24, с. 26 (АВ)

56




54. Реклама для телевидения.







Present Continuous (отрицательные и вопросительные формы)

Комбинированный

Текущий

С.58 - выучить слова на проверку, Упр. 25, с. 26 (АВ)

57




55. Работа над проектом «Сценарий рекламного ролика».




To make film




Мини-проект

Текущий

подготовить творческий проект к защите

58




56. Урок проектирования «Сценарий рекламного ролика». Защита проекта.




Лексика всего раздела

Present Continuous

Защита проекта.

Текущий




59




57. Чему мы научились? Контроль лексико - грамматических знаний.




Лексика всего раздела

Present Continuous

Контроль

Т словарный диктант, Progress Check, с. 58-59

Упр. 26, 29, с. 26 -27. (АВ)

60




58. Проверь себя.










Контроль

Тематический

С. 184-185.

Упр. 1-5.

61




59. Урок домашнего чтения №2. «Возвращайся, Амелия Беделия!»










Комбинированный

Текущий

С. 186-187. Выучить диалог

62




60.Амелия Беделия в салоне красоты










Комбинированный

Текущий

Упр. 4,5, с.56, упр. 28. С.26 (АВ)

63




61. КВН по теме «Узнаем больше друг о друге».







Present Continuous

Обобщающий и систематизирующий

Текущий

Упр. 21-23, с. 24 -25 (АВ)
1   2   3