№ урока
| Дата проведения
| Раздел
| Тема для изучения
| Языковой материал
| Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А),
чтение (Ч),
говорение (Г),
письмо (П)
| Тип урока
| Вид контроля
| Домашнее задание
|
фонетика
| лексика
| грамматика
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
|
Unit 1. “Hello! Nice to see you again!”(20 часов) - I четверть (спланировано 24 урока)
|
1
|
| 1. Мы из Великобритании ( 2 часа)
| 1. Новые друзья из британской школы.
| Интонация утвердительных предложений
| Age, form, subject, uniform, to start, to study, foreign
| Настоящее простое время Present Simple, типы предложений
| Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве;
- рассказать о каникулах, школе, учителях;
- расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;
- обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в англ. школе), правила поведения в школе;
- обосновать свое мнение о необходимости носить форму;
- вести диалог - обмен мнениями, запрашивать информацию;
- сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;
Ч – соотносить графический образ слова со звуковым;
- читать текст с пониманием основного содержания;
А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;
П – ответить на письмо зарубежного друга;
- написать рекламное объявление (по образцу)
Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве;
- рассказать о каникулах, школе, учителях;
- расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;
- обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в англ. школе), правила поведения в школе;
- обосновать свое мнение о необходимости носить форму;
- вести диалог - обмен мнениями, запрашивать информацию;
- сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;
Ч – соотносить графический образ слова со звуковым;
- читать текст с пониманием основного содержания;
А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;
П – ответить на письмо зарубежного друга;
- написать рекламное объявление (по образцу)
| Комбинированный
| Текущий
| Упр 2, с.7; упр. 1, с.19 (письменно)
|
2
|
| 2. Расписание уроков.
| Произношение новых слов
| Form-grade, holidays, subject
| Образование отрицательных и вопросительных форм
| Комбинированный
| Текущий
| Упр.8, с.9
упр. 3, с.19 (письменно)
|
3
|
| 2. Первое сентября (6 часов)
| 3. Настоящее. Прошлое. Будущее.
| Интонация вопросительных предложений
| Лексика по теме «Моя школа»
| Будущее простое время Future Simple
| Грамматически-ориентированный
| Текущий
| Упр.4, с. 16 (письменно) упр. 5, с. 4 (АВ)
|
4
|
| 4. Настоящее. Прошлое. Будущее.
| Интонационные паузы
| Активизация лексики по теме «Моя школа»
| Образование отрицательных и вопросительных форм в Future Simple
| Грамматически-ориентированный
| Текущий
| Упр. 2-3, с. 19
|
5
|
| 5.Давай поговорим!
| Произношение слов по теме «Школьные предметы»
| Art, Drama, History, Information Technology (I.T.), Literature, Physical Education (P.E), timetable
| Past Simple (прошедшее простое время)
| Комбинированный
| Текущий
| Упр. 11, с. 10, Упр. 7, с. 5 (АВ).
|
6
|
| 6. Школьные заботы.
|
| Лексика по теме «Школа и школьные предметы»
| Ознакомление с неправильными глаголами
| Комбинированный
|
| Упр. 14, с. 10, Упр. 9, с. 5 (АВ)
упр. 7, с.20
|
7
|
| 7. Первое сентября.
| Соблюдение ударений в слове и фразе
| Nickname, Any good news? That’s great!
| Слова-синонимы: to speak, to tell, to say
| Комбинированный
| Текущий
| Упр. 17, с. 11, Упр. 11, с. 6. (АВ) упр. 7, с.20 (письменно)
|
8
|
| 8. Расскажи о себе.
|
| Can speak foreign languages, get excellent marks
| Образование отрицательных и вопросительных форм с модальными глаголами
| Комбинированный
| Текущий
| Упр. 12-14, с. 6.(АВ)
|
9
|
| 3. Разговор о каникулах. ( 8 часов)
| 9. Письмо Барбары.
|
| словообразование
| Повторение: сложноподчиненные предложения с союзом because
| Комбинированный
| Текущий
| Упр. 8, с. 20, упр.20, с. 8.(АВ)
|
10
|
| 10. Вспоминаем любимые игры.
|
| That, who, what, where
| Повторение: модальные глаголы can/could/may;
степени сравнения прилагательных
| Комбинированный
| Текущий
| Упр. 9, с. 20(письменно), упр. 16, с. 7.(АВ)
|
11
|
| 11. Правила для учеников и учителей в школе
|
| To be kind, to do well
| Повторение: модальные глаголы can/could/may
| Комбинированный
| Текущий
| Упр. 10, 11, с. 20
|
12
|
| 12. Диалоги о школьной жизни.
| Интонация, ударение во фразах
| Why, how, when, which
| Повторение: Выражение согласия и несогласия
| Комбинированный
| Текущий
| Упр. 13, с.21, упр.20, с.9. (АВ), упр.31, с.15.
|
13
|
| 13. Школьные каникулы.
|
| Bright, photo, to miss
| Притяжательный падеж имен существительных
| Комбинированный
| Текущий
| Упр. 15, с. 21, упр.21, с.9.(АВ)
|
14
|
| 14. Переводчики.
|
| Spend, holidays, camp, seaside
| Побудительные предложения
| Комбинированный
| Текущий
| Упр. 17, с. 22, упр.28, с.11. (АВ)
|
15
|
| 15. Где вы предпочитаете проводить каникулы?
|
| Country, trip Excursion, museum, cinema
| Побудительные предложения с отрицанием
Общие вопросы и краткие ответы
| Комбинированный
| Текущий
| упр. 30, с.12. (АВ)
|
16
|
| 16. Конкурс диалогов «Летние каникулы».
| Адекватное произношение звуков англ. яз
| Was great, so-so, not bad
| Краткие ответы на разные типы вопросов
| Комбинированный
| Текущий
| упр. 29, с.12. (АВ)
|
17
|
| 4. Пишем письма Барбаре. (4 часа)
| 17. Добро пожаловать в Россию
| Интонация вопросительных предложений
| Лексика по теме «Моя школа»
| Будущее простое время Future Simple
Повторение: обороты There is/are/was/were
| Комбинированный
| Текущий
| Упр. 3, с.19.
|
18
|
| 18. Английский – это весело!
| Интонация утвердительных предложений
| Пассивная лексика: child – children, man – men, woman – women, mouse – mice, tooth – teeth, foot – feet, goose - geese
| Повторение: Present Simple, Past Simple, Future Simple Повторение: мн. ч. имен сущ-х, притяжат-й падеж имен сущ-х
| Комбинированный
| Текущий
| повторить раздел 1, с.5 – 18.
|
19
|
| 19. Крестики – нолики.
|
| Активизация лексики по теме «Школьные предметы»
| Повторение: степени сравнения прилагательных
| Обобщающий
| Текущий
| подготовиться к контрольной работе по теме, упр.19, с.22, упр. 26, с. 11 (АВ)
|
20
|
| 20. Контрольная работа по теме: Привет! Приятно снова Вас увидеть!
|
|
|
| Комбинированный
| Текущий
| Упр. 19, с. 22.
|
Unit 2. “We are going to travel” (20 + 2 часа)
|
21
|
| 1. Чтение и обсуждение приглашения ( 4 часа)
| 21. Письмо-приглашение из Англии.
|
| Group, invitation, programme to arrange, to stay, to be responsible for, educational, social, local
| Повторение образования общих и альтернативных вопросов.
| Г – обсудить планы на будущее (путешествие в Англию);
- запросить информацию (о приезжающей группе англ. учащихся);
- рассказать о планах на выходные дни/неделю/месяц (to be going to…);
- взять интервью (расспросить) у одноклассников;
- обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка;
- составлять диалог с опорой на образец;
Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного;
- соотносить графический образ слова со звуковым;
- извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании;
А - воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;
П – написать план на предстоящую неделю;
- написать рассказ о прошедших выходных.
Г – обсудить планы на будущее (путешествие в Англию);
- запросить информацию (о приезжающей группе англ. учащихся);
- рассказать о планах на выходные дни/неделю/месяц (to be going to…);
- взять интервью (расспросить) у одноклассников;
- обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка;
- составлять диалог с опорой на образец;
Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного;
- соотносить графический образ слова со звуковым;
- извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании;
А - воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;
П – написать план на предстоящую неделю;
- написать рассказ о прошедших выходных.
| Комбинированный
| Текущий
| Упр. 5, с. 25; упр.1, с.36
|
22
|
| 22. Приглашение в Лондон.
|
| Head master, social programme
| Специальные вопросы.
| Комбинированный
| Текущий
| Упр. 2, с. 36 (наизусть), упр. 3, с. 13. (АВ)
|
23
|
| 23. Изучаем разделительные вопросы.
|
| Word combinations: local, group, social, to stay
| Tag-questions; разделительные вопросы
| Грамматически-ориентированный
| Текущий
| упр. 5, с. 14. (АВ)
|
24
|
| 24. Кто ответственный за билеты?
|
| To stay with, to be agree
A group of, to arrange time
| Tag-questions Четыре типа вопросов.
| Комбинированный
| Текущий
| Упр. 6, с.36, упр. 4, 6, с. 13 - 14 (АВ)
|
25
|
| 2. Я собираюсь…(3 часа).
| 25. Что Барбара собирается делать? (Конструкция to be going to do smth…)
|
| To thank smb. for, to be responsible for
| To be going to…
| Грамматически-ориентированный
| Текущий
| Упр. 11, с. 37, упр. 7, с. 14 (АВ).
|
26
|
| 26. Что Вы собираетесь делать на этой неделе?
|
| Week days, weekends
| To be going to…
| Комбинированный
| Текущий
| Упр. 17, с. 31 (письменно), упр. 12, с. 15 (АВ).
|
27
|
| Резервный урок. Английский календарь. Закрепление лексических и грамматических навыков.
|
| Дни недели
| Употребление to be going to
| Комбинированный
| Текущий
| Упр. 16, с. 17 (АВ)
|
28
|
| 3. Мы обсуждаем наши планы на выходные (15 часов).
| 27. Английские традиции.
|
| Weekend, partner; Not a bad idea, I think that will be OK
| Вопросительные конструкции
| Комбинированный
| Текущий
| Упр. 8, с. 36-37, упр. 13, с.15 (АВ)
|
29
|
| 28. Расскажи о семье своего друга.
|
| Time, in time, how many times
Have a good time
| Present Simple
| Комбинированный
| Текущий
| Упр. 9, с. 37, упр. 21, с. 18 (АВ)
|
30
|
| 29. Составляем полилоги.
|
| Stay at home, to be in, to be out
Picnic, situation; Sorry, but…
| Future Simple
| Комбинированный
| Текущий
| Упр. 25, с. 34 (выучсить наизусть свою роль в диалоге)
|
31
|
| 30. Хорошо ли Вы знаете правила поведения в гостях и дома (на примере англ. и рус. культур)?
|
| Theatre, to kiss, to shake hands, to play sports
| I would do smth., if I…
| Комбинированный
| Текущий
| Упр. 13, с. 37, упр.15, с. 16.
|
32
|
| 31.Играем и изучаем английский язык.
|
| Custom, tradition
| Актуализация Tag-questions; разделительные вопросы
| Комбинированный
| Текущий
| Повторить раздел № 2, с.24 – 35 и подготовиться к контрольной работе.
|
33
|
| 32. Контрольная работа по теме «Мы собираемся путешествовать»
|
|
|
| Контроль
| Периодический
| Повторить раздел № 2, с.24 – 35.
|
34
|
| Резервный урок. Работа над ошибками Контрольной работы по теме «Мы собираемся путешествовать»
|
|
|
|
|
| Упр.25, с.19 (АВ)
|
35
|
| 33. Викторина по теме «Мы собираемся путешествовать»
|
| Активизация лексики всего раздела
| Побудительные предложения с would you…
| Комбинированный
| Словарный диктант, с. 38-39
| С. 180-181, упр. 1, 2.
|
36
|
| 34. Урок домашнего чтения №1. «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 1)
|
|
|
|
|
|
|
37
|
| 35. Урок домашнего чтения №1. «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 1)
|
|
|
| Комбинированный
| Текущий
| Выучить наизусть роль в диалоге (индивидуально)
|
38
|
| 36.Письмо Амелии Беделии.
|
|
|
| Комбинированный
| Текущий Контроль техники чтения
| Упр. 5, с. 181, упр.17,18, с.17 (АВ)
|
39
|
| 37. Работа над проектом «Организация дня рождения».
|
| Лексика раздела
| Future Simple, Present Simple
| Мини-проект
| Текущий
| Проект
|
40
|
| 38. Защита проекта «Организация дня рождения».
|
| Лексика раздела
| Future Simple, Present Simple
| Защита проекта.
| Тематический
| Нарисовать открытку или рисунок к празднику «Рождество»
|
41.-
42.
|
| 39-40. Обобщающий урок «Рождество». История традиционного праздника.
|
|
|
| Обобщающий
| Текущий
|
|
Unit 3. “Learning more about each other” (21 час)
|
43
|
| 1.Можно у тебя спросить?
(1 час)
| 41. Интервью.
|
|
|
| Г – расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера;
- извиниться за причиняемую неловкость;
- описать характер человека;
- объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям);
- расспросить друзей о том, что они любят/не любят делать;
- описать своего кумира, идеальную семью;
- декламировать стихи;
- рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст;
- составлять диалог с опорой на образец;
- рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение;
- вести диалог и полилог в форме интервью, пресс-конференции;
Ч – читать текст с пониманием основного содержания;
- соотносить графический образ слова со звуковым;
| Комбинированный
| Текущий
| Упр. 3, с. 41, упр.1 с. 55.
|
44
|
| 2. Информация о себе. (9 часов)
| 42. Расскажи о себе, Линда Сильвестр.
|
| To give an interview, to change, a change, an exchange
| Present Simple
To be + V
| Комбинированный
| Текущий
| Упр. 6, с. 42-43(выразительное чтение, упр 7, с. 21. (АВ)
|
45
|
| 43. Будь вежливым.
|
| I’m sorry, I’m afraid
| May I ask you… Употребление модальных глаголов
| Комбинированный
| Текущий
| Упр. 2, с. 55, упр. 4, с. 20 (АВ)
|
46
|
| 44. Учимся брать интервью.
|
| Bright, intelligent, sociable, responsible, creative, Loving
| Словообразовательные префиксы –un, -im, -non
| Комбинированный
| Текущий
| Упр. 9-11, с. 22 (АВ)
|
47
|
| 45. Учимся описывать людей.
|
| Лексика по теме «About myself»
| Специальные вопросы
| А – прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих;
П – заполнить анкету;
- написать по плану о человеке, которого любят и уважают;
- написать сценарий рекламного ролика.
| Комбинированный
| Текущий
| Упр. 14-15, с. 45-46, выучить стихотворение
|
48
|
| 46. Правила для детей и их родителей.
|
| Parent, typical, close, characteristic, independent, serious, understanding
| 4 типа вопросительных предложений Present Simple
| Комбинированный
| Текущий
| Упр. 16, с. 46, упр. 8,12, с. 21-22 (АВ)
|
49
|
| 47. Идеальная семья.
|
| Loving, traditional, caring, conservative, hospitable, (un)friendly
| Present Simple
| Г – расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера;
- извиниться за причиняемую неловкость;
- описать характер человека;
- объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям);
- расспросить друзей о том, что они любят/не любят делать;
- описать своего кумира, идеальную семью;
- декламировать стихи;
- рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст;
- составлять диалог с опорой на образец;
- рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение;
- вести диалог и полилог в форме интервью, пресс-конференции;
Ч – читать текст с пониманием основного содержания;
- соотносить графический образ слова со звуковым;
А – прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих;
П – заполнить анкету;
- написать по плану о человеке, которого любят и уважают;
- написать сценарий рекламного ролика.
| Комбинированный
| Текущий
| Упр. 20, 22, с. 47, принести рисунок (фото) домашнего животного
|
50
|
| 48. Выставка кошек и собак.
|
| Nurse, librarian, lawyer, dentist, engineer, computer programmer, farmer, office worker, housewife, driver, businessman, sportsman
| Present Simple
| Комбинированный
| Текущий
| Упр. 25, с. 49, упр. 16, с. 23 (АВ)
|
51
|
| 49. Все работы хороши.
|
| Occupation, job, work, profession
Dangerous, hard, difficult
| Present Simple
| Комбинированный
| Текущий
| Упр. 29, с. 50, упр. 19, с. 24 (АВ)
|
52
|
| 50. Изучаем английскую грамматику.
|
| Лексика по теме “Personal information”
| Present Simple, Past Simple, Future Simple
| Обобщающий и систематизирующий
| Текущий
| Упр. 3, с. 20 (АВ)
|
53
|
| 3. Изучаем грамматику. (11 часов)
| 51. Изучаем английскую грамматику.
|
| How, at the moment
| Present Continuous
| Грамматически-ориентированный
| Текущий
| Упр. 34, с. 53, Упр. 21, с. 24 (АВ)
|
54
|
| 52. Разыгрываем диалоги.
|
|
| Present Continuous
| Комбинированный
| Текущий
| Упр. 38, с. 54, Упр. 11, с. 57
|
55
|
| 53. Учимся играя.
|
|
| Present Continuous
| Комбинированный
| Текущий
| Упр. 13,14, с. 57, Упр. 24, с. 26 (АВ)
|
56
|
| 54. Реклама для телевидения.
|
|
| Present Continuous (отрицательные и вопросительные формы)
| Комбинированный
| Текущий
| С.58 - выучить слова на проверку, Упр. 25, с. 26 (АВ)
|
57
|
| 55. Работа над проектом «Сценарий рекламного ролика».
|
| To make film
|
| Мини-проект
| Текущий
| подготовить творческий проект к защите
|
58
|
| 56. Урок проектирования «Сценарий рекламного ролика». Защита проекта.
|
| Лексика всего раздела
| Present Continuous
| Защита проекта.
| Текущий
|
|
59
|
| 57. Чему мы научились? Контроль лексико - грамматических знаний.
|
| Лексика всего раздела
| Present Continuous
| Контроль
| Т словарный диктант, Progress Check, с. 58-59
| Упр. 26, 29, с. 26 -27. (АВ)
|
60
|
| 58. Проверь себя.
|
|
|
| Контроль
| Тематический
| С. 184-185.
Упр. 1-5.
|
61
|
| 59. Урок домашнего чтения №2. «Возвращайся, Амелия Беделия!»
|
|
|
| Комбинированный
| Текущий
| С. 186-187. Выучить диалог
|
62
|
| 60.Амелия Беделия в салоне красоты
|
|
|
| Комбинированный
| Текущий
| Упр. 4,5, с.56, упр. 28. С.26 (АВ)
|
63
|
| 61. КВН по теме «Узнаем больше друг о друге».
|
|
| Present Continuous
| Обобщающий и систематизирующий
| Текущий
| Упр. 21-23, с. 24 -25 (АВ)
|