Контрольная работа № 5 по теме «Многогранники»
1
| Контроль
| Решение контрольных заданий
|
| Знать: - определение многогранника, призмы, пирамиды, правильного
многогранника , формулы для нахождения объема и площади этих фигур
| Умение самостоятельно выбрать метод решения
Той или другой задачи по теме. Владение навыками самоанализа и самоконтроля, контроля и оценки своей деятельности
| Дифференцированный КИМ
| Создание базы тестовых заданий по теме
| 15.04
|
|
| Векторы в пространстве.
Повторение
| 6
| Основная цель: - определение векторов в пространстве, свойства векторов, какие вектора бывают; какие вектора бывают компланарными, действия с векторами;
- овладение векторным методом, при решении нужно помнить о формулах , изучаемых в планиметрии
|
|
|
|
1
| Понятие вектора в пространстве. Равенство векторов.
| 1
| Комбинированный;
практикум
| Фронтальный опрос, решение упражнений
| Вектор в пространстве
| Знать:- определение вектора в пространстве;
- Координаты вектора в пространстве;
- построение вектора по координатам;
- овладение методом нахождения координат вектора по чертежу.
| Умение строить вектор по его координатам, отражение в письменной форме своих решений, рассуждение, выступление с решением проблем нахождения координат
| Дифференцированные карточки с тестовыми заданиями для Ср.
| Создать каждому для своего друга карточку – тест для следующей Ср.
| 18.04
|
|
2
| Действия над векторами
| 2
| Учебный
Практикум,
комбинированный
| Фронтальный опрос,
Мд в плоскости
| Сложение и вычитание векторов, Сумма нескольких векторов. Умножение вектора на число
| Знать:- правила сложения и вычитания, умножения векторов в пространстве.
- овладение методом сложения векторов
Знать:- правила и формулу умножения вектора на число;
- овладение применением этих правил к аналитическому решению задач на умножение вектора на число.
-умение по чертежу применять правило умножения вектора на число
| Умение складывать и вычитать вектора в пространстве, умение проговаривать решение, вести правильную запись сложения, правильное применение правил сложения Умение умножать вектор на число;, умение по чертежу узнать какой вектор был задан первоначально и на какое число его умножили
| Иллюстрации на доске , слайды.
| По учебнику
|
22.04
|
|
| 25.04
|
|
4
| Компланарные векторы. Правило параллелепипеда. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам.
| 2
| Учебный
Практикум,
Обобщающ
| Устная работа,, конспект
| Компланарные векторы, правило сложения трех некомпланарных векторов, теорема о разложении вектора по трем некомпланарным
| Знать:- определение компланарного вектора;
- овладение умением видеть на чертеже компланарные вектора;
- овладение техникой построения компланарных векторов.
| Умение выделить, какие вектора будут компланарными;
- умение четко знать определение компл.век.
- умение строить и выделять на чертеже компланарные вектора.
| Тестовые задания для Ср
| по учебнику
| 29.04
|
|
| 2.05
|
|
5
| Решение задач по теме «Векторы в пространстве»
| 1
| Комбинированные, обобщающие
| Решение, построение задач по теме «Вектора»
|
| Знать действия над векторами
- овладение применением этих правил к аналитическому решению задач
|
|
| По учебнику
| 6.05
|
|
| Повторение курса геометрии за 10 класс Параллельные прямые и плоскости.
| 1
| Комбинированные, обобщающие
| Фронтальный опрос, ответы на вопросы, решение упр
| Повторить Параллельные прямые и плоскости.
| Знать теорию и уметь применять при решении задач
|
| Тесты
Ср
|
| 13.05
|
|
| Повторение курса геометрии за 10 класс Перпендикулярные прямые и плоскости.
| 1
| Комбинированные, обобщающие
| Фронтальный опрос, ответы на вопросы, решение упр
| Повторить Перпендикулярные прямые и плоскости.
| Знать теорию и уметь применять при решении задач
|
| Тесты
Ср
|
| 16.05
|
|
| Повторение курса геометрии за 10 класс Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида
| 1
| . Комбинированные, обобщающие
| Фронтальный опрос, ответы на вопросы, решение упр
| Повторить Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида
| Знать теорию и уметь применять при решении задач
|
| Тесты
Ср
|
| 20.05
|
|
| Повторение курса геометрии за 10 класс
| 1
| Комбинированные, обобщающие
| Фронтальный опрос, ответы на вопросы, решение упр
| Формировать конструктивный навык решения задач
| Знать теорию и уметь применять при решении задач
|
| Тесты
Ср
|
| 23.05
|
|
| Контрольная работа №6 по повторению
| 1
| Контроль, обобщение,
Коррекция
Знаний
| Решение контрольных заданий
|
| Знать: все действия с векторами, подтвержденные правильной записью, на основе правил.
| Умение самостоятельно выбрать метод решения
Той или другой задачи по теме. Владение навыками самоанализа и самоконтроля, контроля и оценки своей деятельности
| Дифференцированный КИМ
| Создание базы тестовых заданий по теме
| 27.05
|
|
| Анализ контрольной работы
| 1
| Коррекция знаний и умений
|
|
|
|
|
|
| 30.05
|
|
| Заключительный урок
| 1
| Коррекция знаний и умений
|
|
|
|
|
|
|
|
|