Главная страница

Протокол № 2013г. 2013г. От 2013г. Рабочая учебная программа по геометрии для 10 класса



НазваниеПротокол № 2013г. 2013г. От 2013г. Рабочая учебная программа по геометрии для 10 класса
страница5/5
Дата13.02.2016
Размер0.49 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5

Контрольная работа № 5 по теме «Многогранники»

1

Контроль

Решение контрольных заданий




Знать: - определение многогранника, призмы, пирамиды, правильного

многогранника , формулы для нахождения объема и площади этих фигур

Умение самостоятельно выбрать метод решения

Той или другой задачи по теме. Владение навыками самоанализа и самоконтроля, контроля и оценки своей деятельности

Дифференцированный КИМ

Создание базы тестовых заданий по теме

15.04






Векторы в пространстве.

Повторение

6

Основная цель: - определение векторов в пространстве, свойства векторов, какие вектора бывают; какие вектора бывают компланарными, действия с векторами;

- овладение векторным методом, при решении нужно помнить о формулах , изучаемых в планиметрии








  1. 1

Понятие вектора в пространстве. Равенство векторов.

1

Комбинированный;

практикум

Фронтальный опрос, решение упражнений

Вектор в пространстве

Знать:- определение вектора в пространстве;

- Координаты вектора в пространстве;

- построение вектора по координатам;

- овладение методом нахождения координат вектора по чертежу.

Умение строить вектор по его координатам, отражение в письменной форме своих решений, рассуждение, выступление с решением проблем нахождения координат

Дифференцированные карточки с тестовыми заданиями для Ср.

Создать каждому для своего друга карточку – тест для следующей Ср.

18.04






  1. 2

Действия над векторами

2

Учебный

Практикум,

комбинированный

Фронтальный опрос,

Мд в плоскости

Сложение и вычитание векторов, Сумма нескольких векторов. Умножение вектора на число

Знать:- правила сложения и вычитания, умножения векторов в пространстве.

- овладение методом сложения векторов

Знать:- правила и формулу умножения вектора на число;

- овладение применением этих правил к аналитическому решению задач на умножение вектора на число.

-умение по чертежу применять правило умножения вектора на число

Умение складывать и вычитать вектора в пространстве, умение проговаривать решение, вести правильную запись сложения, правильное применение правил сложения Умение умножать вектор на число;, умение по чертежу узнать какой вектор был задан первоначально и на какое число его умножили

Иллюстрации на доске , слайды.

По учебнику


22.04







25.04




  1. 4

Компланарные векторы. Правило параллелепипеда. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам.

2

Учебный

Практикум,

Обобщающ

Устная работа,, конспект

Компланарные векторы, правило сложения трех некомпланарных векторов, теорема о разложении вектора по трем некомпланарным

Знать:- определение компланарного вектора;

- овладение умением видеть на чертеже компланарные вектора;

- овладение техникой построения компланарных векторов.


Умение выделить, какие вектора будут компланарными;

- умение четко знать определение компл.век.

- умение строить и выделять на чертеже компланарные вектора.

Тестовые задания для Ср

по учебнику

29.04






2.05




  1. 5

Решение задач по теме «Векторы в пространстве»

1

Комбинированные, обобщающие

Решение, построение задач по теме «Вектора»




Знать действия над векторами

- овладение применением этих правил к аналитическому решению задач







По учебнику

6.05







Повторение курса геометрии за 10 класс Параллельные прямые и плоскости.

1

Комбинированные, обобщающие

Фронтальный опрос, ответы на вопросы, решение упр

Повторить Параллельные прямые и плоскости.

Знать теорию и уметь применять при решении задач




Тесты

Ср





13.05






Повторение курса геометрии за 10 класс Перпендикулярные прямые и плоскости.

1

Комбинированные, обобщающие

Фронтальный опрос, ответы на вопросы, решение упр

Повторить Перпендикулярные прямые и плоскости.

Знать теорию и уметь применять при решении задач




Тесты

Ср





16.05






Повторение курса геометрии за 10 класс Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида

1

. Комбинированные, обобщающие

Фронтальный опрос, ответы на вопросы, решение упр

Повторить Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида

Знать теорию и уметь применять при решении задач




Тесты

Ср





20.05






Повторение курса геометрии за 10 класс

1

Комбинированные, обобщающие

Фронтальный опрос, ответы на вопросы, решение упр

Формировать конструктивный навык решения задач

Знать теорию и уметь применять при решении задач




Тесты

Ср





23.05






Контрольная работа №6 по повторению

1

Контроль, обобщение,

Коррекция

Знаний

Решение контрольных заданий





Знать: все действия с векторами, подтвержденные правильной записью, на основе правил.


Умение самостоятельно выбрать метод решения

Той или другой задачи по теме. Владение навыками самоанализа и самоконтроля, контроля и оценки своей деятельности

Дифференцированный КИМ



Создание базы тестовых заданий по теме



27.05






Анализ контрольной работы

1

Коррекция знаний и умений



















30.05






Заключительный урок

1

Коррекция знаний и умений

























Литература
Пособия для учащихся
1. Геометрия, 10-11. Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.В.Кадомцев, Позняк Э.Г., Юдина И.И. -М.: Просвещение, 2009.

2. Зив Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 10-11 класса. -М.: Дрофа, 2004

2.Геометрия 7 – 9. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Позняк Э.Г., Юдина И.И. - М.: Просвещение, 2008.

3. Математика. Задачи и упражнения по готовым чертежам, 10-11 классы, Е.М. Рабинович, М., «Илекса», 2008

4. Разноуровневый дидактический материал. Самостоятельные и контрольные работы, 11 класс, геометрия, А.П. Ершова, В.В. Голобородько, М., «Илекса», 2005.

5.Математика. ЕГЭ. Тематическая рабочая тетрадь. Диагностические тесты, тематические задания, контрольные варианты. И. В. Ященко, С.А. шестаков. П.И. Захаров. М. «Экзамен», 2010.

6. Математика. ЕГЭ. Л.Д. Лаппо, М.А. Попов. Реальные тесты. Практикум. М. «Экзамен», 2010.

7. Математика. ЕГЭ. Типовые тестовые задания. Под редакцией А.Л. Семенова, И.В. Ященко. М. «Экзамен», 2010.
Пособия для учителя

1.Изучение геометрии в 10-11 классах, методические рекомендации к учеб.: Кн. для учителя Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов,

- М.: Просвещение, 2003.

2. Поурочные разработки по геометрии, В.А.Яровенко Москва «Вако» 2006.

3.Геометрия, 10 класс по учебнику Атанасяна Л.С. и др. Поурочные планы. Издательство «Учитель –АСТ», 2003 г.

4. Геометрия 10. 11. Поурочные планы.Г.И. Ковалева. Волгоград. Издательство «Учитель», 2007г

5. Контрольные работы по геометрии для 11 класса, Ю.П. Дудницын, В.Л. Кронгауз. М. «Экзамен», 2007

6.Математика. ЕГЭ. Тематическая рабочая тетрадь. Диагностические тесты, тематические задания, контрольные варианты. И. В. Ященко, С.А. шестаков. П.И. Захаров. М. «Экзамен», 2010.

7. Математика. ЕГЭ. Л.Д. Лаппо, М.А. Попов. Реальные тесты. Практикум. М. «Экзамен», 2010.

8. Математика. ЕГЭ. Типовые тестовые задания. Под редакцией А.Л. Семенова, И.В. Ященко. М. «Экзамен», 2010.

9. Денищева А.О. Единый государственный экзамен. Математика: 2004
1   2   3   4   5