Главная страница

Программа по курсу математика 6 класс по программе «Математика 6 класс»



Скачать 341.21 Kb.
НазваниеПрограмма по курсу математика 6 класс по программе «Математика 6 класс»
страница4/4
Н. Я. Виленкина
Дата16.03.2016
Размер341.21 Kb.
ТипПрограмма
1   2   3   4
Решение уравнений (14 часов)

137 139

Анализ к.р.

Раскрытие скобок

Правила раскрытия скобок

Знать правила раскрытия скобок.

Уметь их применять

Введение в тему

Расширение знаний

Практикум

Работа над ошибками

Самостоятельная работа

п. 39

№ 1254

№ 1255

№ 1256

№ 1257

№ 1258




140 141

Коэффициент

Коэффициент выражения

Уметь находить коэффициент выражения

Введение в тему

Практикум

Математический диктант

п. 40

№ 1275

№ 1276

№ 1277

№ 1278




142 143

Подобные слагаемые

Подобные слагаемые

Знать правило приведения подобных слагаемых.

Уметь его применять.

Введение в тему

Расширение

углубление знаний

Практикум

Самостоятельная работа в виде тестов

п. 41

№ 1304

№ 1305

№ 1306

№ 1307

№ 1308

№ 1309




144

Повторение по теме «Подобные слагаемые. Раскрытие скобок»







Урок обобщения

Практикум

Фронтальный опрос

П. 39 – 41, индивид. задания




145

Контрольная работа № 13 по теме «Подобные слагаемые. Раскрытие скобок»




Урок контроль




Контрольная работа







146 148

Анализ к.р.

Решение уравнений

Решение уравнений Умение решать задачи с помощью уравнений

Уметь переносить слагаемые из одной части в другую

Уметь решать задачи с помощью уравнения

Введение в тему Расширение

углубление знаний


Практикум

Работа над ошибками

Самостоятельная работа

п. 42

№ 1341

№ 1342

№ 1348

№ 1343

№ 1344

№ 1345

№ 1346

№ 1347

№ 1349




149

Повторение по теме «Решение уравнений»







Урок обобщения

Практикум

Фронтальный опрос

П. 42, индивид. задания




150

Контрольная работа № 14 по теме «Решение уравнений»




Урок контроль




Контрольная работа







Координаты на плоскости (13 часов)

151 152

Анализ к.р.

Перпендикуляр-ные прямые

Понятие и построение перпендикулярных прямых

Знать определение перпендикулярных прямых.

Уметь их строить

Введение в тему

Расширение

знаний

Практикум

Работа над ошибками

Индивидуальная практ. работа

п. 43

№ 1365

№ 1366

№ 1367

№ 1368




153 154

Параллельные прямые

Понятие и построение параллельных прямых

Знать определение параллельных прямых.

Уметь их строить.

Введение в тему

Расширение знаний

Практикум

Самостоятельная работа

п. 44

№ 1384

№ 1385

№ 1386

№ 1387

№ 1388




155 157

Координатная плоскость

Понятие координатной плоскости

Знать, что положение точки на плоскости задаётся двумя числами – координатами.

Уметь отмечать на координатной плоскости точку по заданным координатам и читать координатные точки.

Введение в тему

Расширение

углубление знаний

Историчес-кие сведения

Практикум

Тест

Морской бой

Математический диктант

п. 45

№ 1417

№ 1418

№ 1419

№ 1420





158 159

Столбчатые диаграммы

Столбчатые диаграммы

Уметь строить столбчатые диаграммы

Расширение знаний

Практикум

Самостоятельная работа

п. 46

№ 1437

№ 1438




160 161

Графики

Чтение графиков Построение отрезков, прямых, лучей в координатной плоскости

Уметь читать графики и находить значение одной из переменных. Уметь строить отрезки, прямые, лучи в координатной плоскости.

Введение в тему Расширение знаний

Практикум

Самостоятельная работа с самопроверкой

п. 47

№ 1462

№ 1463

№ 1464

№ 1465

№ 1466

№ 1467




162

Повторение по теме «Координаты на плоскости»







Урок обобщения

Практикум

Фронтальный опрос

П. 43 – 47, индивид. задания




163

Контрольная работа № 14 по теме «Координаты на плоскости»




Урок контроль




Контрольная работа







164 169

Итоговое повторение




Обобщение систематизация

Практикум










170

Итоговая контрольная работа




Урок контроль




Контрольная работа









Используемые сокращения в календарно-тематическом планировании:

Формы контроля:

  • ФО – фронтальный опрос

  • МД – математический диктант

  • СР – самостоятельная работа

  • ГР – графическая работа

  • КР – контрольная работа




1   2   3   4