№ п/п
|
Темы учебных занятий
|
Стандарт темы
|
Планируемый результат обучения
| Способы организации деятельности учащихся
|
Формы контроля
|
Домашнее задание
|
Приме-чание
|
Внутренние этапы
| Внешние этапы
|
1-2
| Повторение курса математики 5 класса
| Натуральные, дробные и смешанные числа.
Действия над ними. Определения процента. Задачи на проценты.
| Знать определения натуральных, дробных и смешанных чисел.
Уметь выполнять действия над ними.
Знать определение процента.
Уметь решать задачи.
| Систематизация и повторение
| Практикум
| Фронтальный опрос
| № 22
№ 25(тв.)
№ 29
№ 30
|
|
3
| Вводная контрольная работа
|
|
| Контрольная работа
| Повторить темы, по кот-м есть затрудне-ния
|
|
Делимость чисел (20 часов)
|
4-6
| Делители и кратные
| Определение понятий «делители» и «кратные»
| Знать определение делителя, кратного.
Уметь находить делители и кратные чисел.
| Введение в тему.
| Работа с учебником
Практикум
| Работа в парах. Взаимооценка.
Самостоятельная работа.
Самооценка.
| п. 1
№ 26
№ 27
№ 30(а,б)
№ 24(тв.)
|
|
7-9
| Признаки делимости на 10, 5 и 2
| Признаки делимости на 10, 5 и 2.
| Знать признаки делимости чисел.
Уметь применять их.
| Введение в тему.
Расширение знаний (на 100, 1000, 4 и 25)
| Беседа с развитием творческой деятельно-сти.
| Самостоятельная работа с последующей самооценкой.
Тест.
| п. 2
№ 55, 56
№ 57, 58
№ 59
№ 60(1)
№ 53 (тв.)
|
|
10-11
| Признаки делимости на 3, 9.
| Признаки делимости на 3 и 9.
| Знать признаки делимости чисел.
Уметь применять их.
| Введение в тему.
Расширение знаний (п.д. на 11)
| Беседа с развитием творческой деятельно-сти.
| Первичное осмысление и применение изученного материала. «Смотрины Блиц-опрос» Учитель против 6 класса
| п. 3
№ 86, 87
№ 88, 89
№ 90
№ 81 (тв.)
|
|
12-13
| Простые и составные числа
| Определение понятий простых и составных чисел.
| Знать определение простых и составных чисел.
Уметь раскладывать их на множители.
| Развивающий урок
Расширение знаний
Урок закрепления
| Урок – сказка. Знакомство с историч. материалом
| «Смотрины»
Практическая работа. Устный счет.
| п. 4
№ 110,112
№ 113
№ 115,116
№ 118
|
|
14-15
| Разложение на простые множители.
| Разложение составных чисел на простые множители.
| Знать алгоритм разложения на простые множители.
Уметь его применять.
| Введение в тему.
Тренинг.
| Беседа.
Практикум.
| Работа в парах. Самостоятельная работа
| п. 5
№ 141(а)
№ 142,142
№ 144
№ 145(а)
№ 137(тв.)
№ 140(тв.)
|
|
16-18
| Наибольший общий делитель.
Взаимно простые числа.
| Нахождение общих делителей двух натуральных чисел.
Понятие взаимно простых чисел.
| Уметь применять разложение на простые множители НОД.
Знать о необходимости применения НОД при сокращении дробей.
Знать определение взаимно простых чисел.
| Развивающий урок
(Алгоритм Евклида)
| Урок – сказка. Знакомство с историч. материалом
| Устная самостоятельная работа Практическая работа
| п. 6
№ 169
№ 170,171
№ 172,174
№ 175,177
|
|
19-21
| Наименьшее общее кратное
| Понятие наименьшего общего кратного
| Знать алгоритм нахождения НОК.
Уметь его применять.
| Введение в тему
Урок – тренинг
| Беседа Блиц-опрос Практикум
| Математический диктант
Тест Проверочная работа
| п. 7
№ 202,203
№ 204,205
№ 206(а)
№ 209
№ 201(тв.)
|
|
22
| Повторение по теме «Делимость чисел»
|
|
| Урок обобщения
| Практикум
| Фронтальный опрос
| П. 1 – 7, индивид. задания
|
|
23
| Контрольная работа № 1 по теме «Делимость чисел»
|
| Урок контроль
|
| Контрольная работа
|
|
|
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (23 часа)
|
24-25
| Анализ к.р.
Основное свойство дроби
| Основное свойство дроби
| Знать формулировку основного свойства дроби.
Уметь её применять.
| Введение в тему
Закрепление
| Итоги к.р.
Анализ ошибок. Практикум.
| Индивидуальные задания для коррекции знаний.
Самостоятельная работа
| п. 8
№ 237,238
№ 240,239
№ 241(а,б)
|
|
26-28
| Сокращение дробей
| Сокращение дробей с применением основного свойства дроби
| Знать какие дроби несократимы, знать способы сокращения дробей.
Уметь сокращать дроби.
| Введение в тему Закрепление
| Практикум
| Блиц-опрос
Самостоятельная работа
| п. 9
№ 268,269
№ 271,272
|
|
29-31
| Приведение дробей к общему знаменателю
| Приведение дробей к новому знаменателю
| Знать алгоритм приведения дроби к наименьшему общему знаменателю.
Уметь применять его.
| Введение в тему
Урок - тренинг
| Практикум
| Работа в парах
Самостоятельная работа
Первичный контроль знаний
| п. 10
№ 297,299
№ 303(а)
|
|
32-34
| Приведение дробей к общему знаменателю
| Приведение дробей к новому знаменателю
| Знать алгоритм приведения дроби к наименьшему общему знаменателю.
Уметь применять его.
| Закрепление
Урок систематизации и обобщения
| Игра
| Блиц-опрос
Математический диктант
| № 300
№ 301,302
№ 293(тв.)
|
|
35-36
| Сравнение дробей
| Сравнение дробей с разными знаменателями
| Знать правило сравнения дробей.
Уметь его применять.
| Углубление знаний
| Беседа
Практикум
| Упр. «достиг – не достиг»
Самооценка
Самостоятельная работа с проверкой
| п. 11
№ 359
№ 361
№ 362
№ 363
№ 350(тв.)
|
|
37-42
| Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
| Знать правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.
Уметь их применять.
| Углубление знаний
Урок закрепления
Урок обобщения
| Беседа
Практикум
| Фронтальный опрос
Самостоятельная работа с проверкой
Самостоятельная работа
Тест
| п. 11
№360-1стр
№ 364
№ 365
№ 366 №360(ост)
№ 362
№ 369
№ 370
|
|
43
| Повторение по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»
|
|
| Урок обобщения
| Практикум
| Фронтальный опрос
| П. 8 – 11, индивид. задания
|
|
44
| Контрольная работа № 2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»
|
| Урок контроль
|
| Контрольная работа
|
|
|
45-50
| Анализ к.р.
Сложение и вычитание смешанных чисел
| Сложение и вычитание смешанных чисел
| Знать алгоритм сложения и вычитания смешанных чисел.
Уметь его применять
| Введение в тему
Урок – тренинг
Уроки закрепления и обобщения
| Итоги к.р.
Анализ ошибок.
Беседа
Практикум
| Работа над ошибками
Устный счет
Самостоятельная работа с проверкой
Блиц-опрос
Проверочная работа
| п. 12
№ 414
№ 415
№ 416,417
№ 418,419
№ 420(тв.)
№ 422
|
|
51
| Повторение по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»
|
|
| Урок обобщения
| Практикум
| Фронтальный опрос
| П. 12, индивид. задания
|
|
52
| Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»
|
| Урок контроль
|
| Контрольная работа
|
|
|
Умножение и деление обыкновенных дробей (31 час)
|
53-56
| Анализ к.р.
Умножение дробей
| Умножение обыкновенных дробей
Умножение дроби на натур. число
Умножение смешанных чисел
| Знать правило умножения дробей.
Уметь его применять.
Знать правило умножения смешанных чисел.
Уметь его применять.
| Введение в тему Расширение знаний
Обобщение
| Итоги к.р.
Анализ ошибок.
Урок – сказка
Практикум
| Работа над ошибками по карточкам
Самостоятельная работа с проверкой
Устный счет
Тесты
| п. 13
№ 472
№ 473
№ 482
№ 457(тв.) № 478
№ 480
№ 481
|
|
57-60
| Нахождение дроби от числа
| Нахождение дроби от числа
| Знать правило нахождения дроби от числа.
Уметь его применять
| Введение в тему Расширение знаний
| Беседа в игровой форме
Практикум
| Устный счет
Самостоятельная работа
| п. 14
№ 523,524
№ 526,527
№ 529,530
№ 533
№ 535(тв.)
|
|
61-64
| Применение распределитель-ного свойства умножения
| Распределительное свойство умножения
| Знать распределительное свойство умножения.
Уметь применять его
| Расширение углубление знаний
Обобщение
| Практикум
| Блиц-опрос
Самостоятельная работа
| п. 15
№ 567,568
№ 569,570
№ 571
|
|
65
| Повторение по теме «Умножение дроби. Нахождение дроби от числа»
|
|
| Урок обобщения
| Практикум
| Фронтальный опрос
| П. 13 – 15, индивид. задания
|
|
66
| Контрольная работа № 4 по теме «Умножение дроби. Нахождение дроби от числа»
|
| Урок контроль
|
| Контрольная работа
|
|
|
67-68
| Анализ к.р.
Взаимообратные числа
| Определение взаимообратных чисел
| Знать определение взаимообратных чисел.
Уметь находить число обратное данному.
| Введение в тему
Применение новых знаний
| Беседа
Практикум
| Работа над ошибками
Устная работа
Матем. диктант
Самост. работа с проверкой
| п. 16
№ 591
№ 592
№ 593
№ 594
|
|
69-72
| Деление дробей
| Правило деления дробей
| Знать правило деления дробей.
Уметь применять его при делении чисел, записанных в виде дроби.
| Введение в тему Расширение знаний
| Игра
Практикум
| Самостоятельная работа с взаимопроверкой Самостоятельная работа
Тесты
| п. 17
№ 633,634
№ 637,638
№ 640
№ 635,636
№ 641,642
№ 644
№ 637
№ 643
№ 645
|
|
73
| Повторение по теме «Деление дробных чисел»
|
|
| Урок обобщения
| Практикум
| Фронтальный опрос
| П. 16 –1 7, индивид. задания
|
|