|
Программа Государственного бюджетного образовательного учреждения г. Москвы
Рабочая программа
Государственного бюджетного образовательного учреждения г. Москвы
средней общеобразовательной школы с углубленным изучением
отдельных предметов №879
на 2013-2014 учебный год
по курсу «Математика » для 6 класса
к учебнику И.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков,
С.И. Шварцбурд « Математика. 6 класс» Учителя математики
Назрановой Ларисы Петровны
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Настоящая рабочая программа составлена на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений
(Математика 5-11, М.: Дрофа-2003, автор Кузнецова Г. М.). Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплекс, включающий в себя: 1. Учебник «Математика-6» авт.: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд (М. : Мнемозина, 2011);
А.С. Чесноков, К.И. Нешков «Дидактические материалы по математике для 6 класса» (М, Академкнига/учебник, 2010);
Наглядные пособия: таблица простых чисел, таблица квадратов натуральных чисел, таблица графиков движения, таблица понятие графика функции, таблица алфавит латинских букв;
В.И. Жохов «Планирование учебного материала. Математика 5-6 классы» (Москва 2009)
В.В. Выговская «Поурочные разработки по математике. 6 класс» к учебному комплекту Н.Я. Виленкин и др. (М.:Мнемозина), М., «ВАКО», 2012г.
А.С. Чесноков «Рабочая тетрадь по математике, 6 класс»
М.А. Попов "Дидактические материалы по математике" (М, изд-во "ЭКЗАМЕН", 2013)
ВВЕДЕНИЕ.
Рабочая программа учебного курса математики для 6 класса составлена на основе примерной программы курса математики для учащихся 6 классов общеобразовательных учреждений – авторы Н.Я. Виленкин и др. (2011 год)
Учебным планом школы предусмотрено на изучение математики в 6 классе 170 часов в год, в неделю 5 часов. В том числе для осуществления тематического контроля программой предусмотрено 14 тематических контрольных работ и три административных контрольных работ.
1. Административная (входная) контрольная работа.
2.Контрольная работа № 1 по теме «Делимость чисел».
3. Контрольная работа № 2 по теме «Основное свойство дроби. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».
4. Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел».
5. Контрольная работа № 4 по теме «Умножение дробей».
6. Контрольная работа № 5 по теме « Деление дробей».
7. Административная полугодовая контрольная работа.
8. Контрольная работа № 6 по теме «Дробные выражения».
9. Контрольная работа № 7 по теме «Отношения и пропорции».
10. Контрольная работа № 8 по теме «Отношения и пропорции».
11. Контрольная работа № 9 по теме «Положительные и отрицательные числа».
12. Контрольная работа № 10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».
13. Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление отрицательных чисел».
14. Контрольная работа № 12 по теме «Подобные слагаемые».
15. Контрольная работа № 13 по теме «Решение уравнений».
16. Административная годовая контрольная работа.
17. Контрольная работа № 14 по теме «Координаты на плоскости».
. Цель программы обучения:
Целью изучения курса математики в 6 классе является:
систематическое развитие понятия числа,
выработка умений выполнять письменно и устно арифметические действия над числами,
переводить практические задачи на язык математики,
подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.
Задачи:
овладение навыками действий с обыкновенными дробями;
овладение навыками действий с положительными и отрицательными числами;
получение начальных представлений об использовании букв для записи выражений, составлении уравнений;
приобретение навыков построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.
Метапредметные цели
Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.
Интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиция, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей.
Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.
Воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Требования к уровню подготовки учащихся:
правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи;
переходить от одной формы записи чисел к другой; выполнять арифметические действия с рациональными числами;
округлять целые числа и десятичные дроби;
составлять несложные буквенные выражения и формулы;
выражать из формул одни переменные через другие;
находить значение степени с натуральным показателем;
уметь применять понятия прямой и обратной пропорциональности к решению задач на пропорции;
разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики; решать уравнения с понимать, что уравнения - это математический аппарат решения одной переменной;
познакомиться с примерами зависимостей между реальными величинами;
находить в простейших случаях значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком;
распознавать на чертежах и моделях геометрические фигуры;
изображать указанные геометрические фигуры;
выполнять чертежи по условию задачи;
владеть практическими навыками использования геометрических инструментов для изображения фигур, а также для нахождения длин отрезков и величин углов;
решать задачи на вычисление геометрических величин, применяя изученные свойства фигур и формулы.
В результате изучения курса математики 6 класса учащиеся должны: Знать:
определение делителя НОД, кратного НОК, простого и составного числа, основное свойство дроби;
обыкновенные дроби, законы действия над ними, пропорции;
отрицательные числа, рациональные числа;
координатные оси и координатную плоскость, масштаб, модуль числа, диаграммы, проценты.
Уметь:
находить НОД, НОК чисел, приводить дроби к общему знаменателю и выполнять действия сложения, умножения и деление обыкновенных дробей;
складывать, вычитать, умножать и делить отрицательные числа;
находить модуль числа;
раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые;
строить диаграммы, решать задачи на проценты, выполнять действия с разными числами, решать уравнения;
строить точки на координатной плоскости.
Теоретический материал курса изучается на наглядно – интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются виде правил.
Обязательный математический минимум
по математике 6 класс.
Темы
| Знать
| Уметь
| Делимость чисел
| -понятие «делитель», «кратное», «наибольший общий делитель», «наименьшее общее кратное».
| -разложить число на множители.
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
| -основное свойство дроби;
-сокращение дробей;
-понятие смешанного числа.
| -приводить дроби к новому знаменателю;
-выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей.
| Умножение и деление обыкновенных дробей
| -понятие взаимно обратного числа;
-нахождение дроби от числа;
-нахождение числа по его дроби.
| -выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями;
-решать основные задачи на дроби.
| Отношения и пропорции
| -понятие пропорция, прямой и обратной пропорциональности величин;
-свойство пропорции.
| -решать задачи с помощью пропорции на проценты.
| Положительные и отрицательные числа
| -понятие модуля числа.
| -изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой;
-уметь сравнивать числа.
| Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел
| -правило сложения и вычитания рациональных чисел.
| -выполнять арифметические действия с целыми и дробными числами.
| Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
| -правило умножения и деления рациональных чисел.
| -выполнять действия с рациональными числами.
| Решение уравнений
| -правило раскрытия скобок;
-определение числового коэффициента выражения;
-определение подобных слагаемых;
-линейного уравнения.
| -выполнять раскрытие скобок, приводить подобные слагаемые;
-решать линейные уравнения.
| Коэффициенты на плоскости
| -понятие координатной плоскости.
| -определять координаты точек в заданной системе координат;
-строить точки по заданным координатам;
-строить столбчатые диаграммы.
|
В соответствии с учебным планом 170 часов, отведенные на изучение математики, распределены следующим образом:
Повторение за 5 класс - 3 часа
Делимость чисел – 15 (17) часов;
В данной теме завершается изучение натуральных чисел, основное внимание уделяется понятиям «делитель» и «кратное», признакам делимости, понятиям простого и составного чисел.
2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями - 19 часов;
Здесь изучают основное свойство дроби - сокращение, приведение к новому знаменателю. При рассмотрении действий с дробями используются правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, понятие смешанного числа, вычитание дроби из числа.
3. Умножение и деление обыкновенных дробей – 34 часа;
В этой теме завершается работа над формированием навыков арифметических действий с обыкновенными дробями. Учащиеся не должны испытывать затруднения в вычислениях с рациональными числами, в выполнении действий с алгебраическими дробями. Расширение аппарата действий с дробями позволяет решать текстовые задачи, в которых требуется найти дробь от числа или число по данному значению его дроби.
4. Отношения и пропорции - 22 часа;
Учащиеся должны усвоить основное свойство пропорции, понятие о прямой и обратной пропорциональности величин. В данной теме даются представления о длине окружности и площади круга.
5. Положительные и отрицательные числа - 10 часов.
Учащиеся учатся изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой. Вводится понятие модуля числа.
6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел - 10 часов.
Сложение и вычитание чисел иллюстрируется соответствующими перемещениями точек координатной прямой, выполняются действия с целыми и дробными числами.
7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел - 12 часов.
Навыки умножения и деления положительных и отрицательных чисел отрабатываются сначала при выполнении отдельных действий, а затем в сочетании с навыками сложения и вычитания при вычислении значений числовых выражений.
8. Решение уравнений - 18 часов.
В этой теме отрабатываются преобразования буквенных выражений путем раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых. Учащиеся знакомятся с общими приемами решения линейных уравнений с одной переменной.
9. Координаты на плоскости - 16 часов.
Учащиеся учатся распознавать и изображать перпендикулярные и параллельные прямые. Основное внимание уделяется отработке навыков их построения с помощью линейки и чертежного треугольника. Ребята учатся записывать координаты точек плоскости и их названия, умеют построить координатные оси, отметить точку по заданным координатам, определить координаты точки, отмеченной на координатной плоскости. В этом разделе учащиеся знакомятся со столбчатыми диаграммами и их построением.
10. Итоговое повторение. Решение задач – 3 часа.
Организация образовательного процесса:
№
п/п
| Содержание учебного материала
| Количество
часов
| Примерные даты
| 1
| Повторение
| 3
|
| 2
| Делимость чисел
| 15 (17)
|
| 3
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
| 19
|
| 4
| Умножение и деление дробей
| 34
|
| 5
| Отношения и пропорции
| 22
|
| 6
| Положительные и отрицательные числа
| 10
|
| 7
| Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел
| 10
|
| 8
| Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
| 12
|
| 9
| Решение уравнений
| 18
|
| 10
| Координаты на плоскости
| 16
|
| 11
| Итоговое повторение
| 3
|
|
Требования к математической подготовке учащихся. В результате изучения курса математики 6 – го класса учащиеся должны овладевать следующими умениями, представляющими обязательный минимум:
правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи;
приводить дроби к одному знаменателю;
выполнять действия с обыкновенными дробями, с разными знаменателями;
находить прямую и обратную пропорцию;
уметь приводить подобные слагаемые;
решать уравнения;
решать задачи на все действия с десятичными и обыкновенными дробями;
упрощать выражения.
Система оценивания. Пятибалльная система оценивания строится на основе «Положения о промежуточной аттестации школьников» и «Единых требований к устной и письменной речи учащихся к проведению письменных работ и проверки тетрадей» (Методическое письмо МП РСФСР от 01.09.1980 г.).
Математика 6 класс по учебнику Математика. Авторы: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд.
Основное содержание по темам
|
Характеристика основных видов деятельности ученика
(на уровне учебных действий)
| Натуральные числа. Делимость чисел.
|
Делители и кратные. Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. Признаки делимости на 9 и на 3. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное.
|
Описывать свойства натурального ряда.
Выполнять вычисления с натуральными числами.
Формулировать определения делителя и кратного, простого числа и составного числа, свойства и признаки делимости.
Доказывать и опровергать с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел.
Классифицировать натуральные числа (чётные и нечётные, по остаткам от деления на 3 и т.п.).
Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора, компьютера).
| Обыкновенные дроби.
|
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел. Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа. Деление. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения. Отношения. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар.
|
Моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби.
Формулировать, записывать с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби, правила действий с обыкновенными дробями.
Преобразовывать обыкновенные дроби, сравнивать и упорядочивать их.
Выполнять вычисления с обыкновенными дробями.
Представлять обыкновенные дроби в виде десятичных дробей и десятичные дроби в виде обыкновенных. Находить десятичные приближения обыкновенных дробей.
Использовать эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении, при вычислениях.
Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений.
Объяснять, что такое процент. Представлять проценты в виде дробей и дроби в виде процентов.
Осуществлять поиск информации (в СМИ), содержащей данные, выраженные в процентах, интерпретировать их. Приводить примеры использования отношений на практике.
Решать задачи на проценты и дроби (в том числе задачи из реальной практики), используя при необходимости калькулятор; использовать понятия отношения и пропорции при решении задач. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.
|
Рациональные числа
|
Координаты на прямой. Противоположные числа. Модуль числа. Геометрическая интерпретация модуля числа. Сравнение рациональных чисел. Изменение величин. Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Вычитание. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Свойства арифметических действий с рациональными числами.
|
Приводить примеры использования в окружающем мире положительных и отрицательных чисел (температура, выигрыш – проигрыш, выше – ниже уровня моря и т. П.).
Изображать точками координатной прямой положительные и отрицательные рациональные числа.
Характеризовать множество целых чисел, множество рациональных чисел.
Формулировать и записывать с помощью букв свойства действий с рациональными числами, применять для преобразования числовых выражений.
Сравнивать и упорядочивать рациональные числа, выполнять вычисления с рациональными числами.
| Элементы алгебры
| Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение уравнений
|
Читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условиям задач.
Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв.
Составлять уравнения по условиям задач. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий.
Строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам; определять координаты точек.
| Описательная статистика. Вероятность. Комбинаторика.
| Представление данных в виде таблиц, диаграмм. Столбчатые диаграммы. Графики.
|
Извлекать информацию из таблиц и диаграмм.
Выполнять вычисления по табличным данным, сравнивать величины, находить наибольшие и наименьшие значения и др.
Выполнять сбор информации в несложных случаях, представлять информацию в виде таблиц и диаграмм, в том числе с помощью компьютерных программ.
| Наглядная геометрия
| Длина окружности и площадь круга. Шар.
Четырёхугольник, прямоугольник, квадрат. Треугольник, виды треугольников.
|
|
Календарно-тематическое планирование по математике для 6 класса
по учебнику Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд.
№
урока
|
Дата урока
|
Наименование темы
| Кол-во
часов
|
Компьютерное обеспечение урока
| Подготовка
к ГИА
и ЕГЭ
|
|
| Повторение курса 5 класса
| 3
|
|
| 1
| 02.09
| Все действия с десятичными дробями. Округление
| 1
|
|
| 2
| 03.09
| Среднее арифметическое
| 1
|
|
| 3
| 04.09
| Решение задач с помощью уравнений
| 1
|
|
|
|
| Глава I. Обыкновенные дроби
|
|
|
|
|
| §1. Делимость чисел
| 15 (17)
|
|
| 4-5
| 05 сентября
(6 и 9)
| П.1 Делители и кратные
| 2 - (1)
|
| 1.1.4
| 6-7
| 10 сентября
| П.2 Признаки делимости на 10, на 5 и на 2
| 2 - (1)
|
| 1.1.5
| 8-9
| 11и 12.09
| П.3 Признаки делимости на 9 и на 3
| 2
|
| 1.1.5
| 10
| 13.09
| П.4 Простые и составные числа
| 1
|
|
| 11-12
| 16,17.09
| П.5 Разложение на простые множители
| 2
|
| 1.1.4
| 13
| 18 сентября
| Административная контрольная работа
| 1
|
|
| 14-16
| 19,20,23
| П.6 Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа
| 3
|
| 1.1.6
| 17-19
| 24,25,26
| П.7 Наименьшее общее кратное
| 3
|
| 1.1.6
| 20
| 27 сентября
| Контрольная работа № 1 по теме «Делимость чисел»
| 1
|
|
|
|
| §2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
|
19
|
|
| 21-22
| 30, 01
| П.8 Основное свойство дроби
| 2
|
| 1.2.1
| 23-25
| 02,03,04
| П.9 Сокращение дробей
| 3
|
| 1.2.1
| 26-27
| 07, 08
| П.10 Приведение дробей к общему знаменателю
| 2
|
| 1.2.1
| 28-32
| 09,10,11,
14, 15 октября
| П.11 Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
| 5
|
| 1.2.1, 1.2.2
| 33
| 16 октября
| Контрольная работа №2 по теме «Основное свойство дроби»
| 1
|
|
| 34-38
| 17,18,21,
22,23
| П.12 Сложение и вычитание смешанных чисел
| 5
|
| 1.2.2
| 39
| 24 октября
| Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»
| 1
|
|
|
|
| §3. Умножение и деление обыкновенных дробей
| 34
|
|
| 40-44
| 25, 26.10
каникулы
05,06,07.11
|
П.13 Умножение дробей
| 2 3
|
| 1.2.2
| 45-49
| 08,11,12,13,14
| П.14 Нахождение дроби от числа
| 5
|
| 1.2.3
| 50-52
| 15,18,19
| П.15 Применение распределительного свойства умножения
| 3
|
| 1.2.2, 1.2.5
| 53
| 20 ноября
среда
| Контрольная работа № 4 по теме «Умножение дробей»
| 1
|
|
| 54-55
| 21, 22.11
| П.16 Взаимно обратные числа
| 2
|
| 1.2.2
| 56-60
| 25,26,27,
28, 29 ноября
|
П.17 Деление
|
5
|
|
| 61
| 02 декабря
| Контрольная работа № 5 по теме «Умножение и деление дробей»
| 1
|
|
| 62-66
| 03,04,05,
06,09 декабря
| П.18 Нахождение числа по его дроби
| 5
|
| 1.2.3
| 67-68
| 10, 11
| П.19 Дробные выражения
| 2
|
|
| 69
| 12 декабря
| Административная полугодовая контрольная работа
| 1
|
|
| 70-72
| 13, 16, 17
| П.19 Дробные выражения
| 3
|
|
| 73
| 18 декабря
| Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление дробей»
| 1
|
|
|
|
| §4. Отношения и пропорция
| 22
|
|
| 74-76
| 19, 20, 23
| П.20 Отношения
| 3
|
| 1.5.5
| 77-79
| 24, 25,26.12
| П.21 Пропорции
| 3
|
| 1.5.6
| 80
| 27 декабря
| П.22 Прямая и обратная пропорциональные зависимости
| 1
|
|
|
|
| К а н и к у л ы
| = 80 уроков
|
|
| 81-84
| 09,10,13, 14.01
| П.22 Прямая и обратная пропорциональные зависимости
| 4
|
| 1.5.6
| 85
| 15 января
| Контрольная работа № 7 по теме «Отношения и пропорции»
| 1
|
|
| 86-89
| 16,17,
20, 21.01
| П.23 Масштаб
| 4
|
|
| 90-92
| 22, 22, 23
| П.24 Длина окружности и площадь круга
| 3
| презентация
| 7.5.2, 7.5.8
|
|
| Уроки за 8 января (6 А -22 января, 6 В – 28.01,
6Г – 30.01)
|
|
|
| 93-94
| 24,27
| П.25 Шар
| 2
|
|
| 95
| 28 января
| Контрольная работа № 8 по теме «Отношения и пропорции»
| 1
|
|
|
|
| Глава II. Рациональные числа
|
|
| 1.3
|
|
| §5. Положительные и отрицательные числа
| 10
|
|
| 96
| 30
| П.26 Координаты на прямой
| 1
|
|
| 97-98
| 31 января и
3 февраля
| П.27 Противоположные числа
| 2
|
|
| 99-100
| 04, 05 . 02
| П.28 Модуль числа
| 2
|
| 1.3.2
| 101-102
| 06, 07. 02
| П.29 Сравнение чисел
| 2
|
| 1.3.3
| 103-104
| 10, 11. 02
| П.30 Изменение величин
| 2
|
|
| 105
| 12 февраля
| Контрольная работа № 9 по теме «Положительные и отрицательные числа»
| 1
|
|
|
|
| §6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел
| 10
|
|
| 106
| 13
| П.31 Сложение чисел с помощью координатной прямой
| 1
|
| 1.3.4
| 107-108
| 14, 15.02
| П.32 Сложение отрицательных чисел
| 2
|
| 1.3.4
|
|
| КАНИКУЛЫ
|
|
|
| 109-110
| 24, 25 февраля
| П.33 Сложение чисел с разными знаками
| 2
|
| 1.3.4
| 111-114
| 26,27,28февраля
3 марта
| П.34 Вычитание
| 4
|
| 1.3.4
| 115
| 4 марта
| Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»
| 1
|
|
|
|
| §7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
| 12
|
|
| 116-117
| 5, 6 марта
| П.35 Умножение
| 2
|
| 1.3.4
| 118-121
| 7, 11, 12,13
| П.36 Деление
| 4
|
| 1.3.4
| 122-123
| 14, 17
| П.37 Рациональные числа
| 2
|
| 1.3
| 124-126
| 18, 19, 20
| П.38 Свойства действий с рациональными числами
| 3
|
| 1.3.6
| 127
| 21 марта
| Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»
| 1
|
|
|
|
| §8. Решение уравнений
| 18
|
|
| 128-129
| 24, 25
| П.39 Раскрытие скобок
| 2
|
|
| 130-131
| 26, 27
| П.40 Коэффициент
| 2
|
|
| 132-135
| 28, 31 марта,
01,02 апреля
| П.41 Подобные слагаемые
| 4
|
|
| 136
| 03 апреля
| Контрольная работа №12 по теме «Подобные слагаемые»
| 1
|
|
| 137
| 4 апреля
| П.42 Решение уравнений
| 1
|
|
|
|
| КАНИКУЛЫ
|
|
|
| 138-144
| 14,15,16,
17,18, 21,22
| П.42 Решение уравнений
| 7
|
|
| 145
| 23апреля
| Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений»
| 1
|
|
|
|
| §9. Координаты на плоскости
| 16
|
|
| 146-147
| 24,25
| П.43 Перпендикулярные прямые
| 2
|
| 7.1.3
| 148-149
| 28,29 апреля
| Повторение
| 2
|
|
| 150
| 30 апреля
| АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
| 1
|
|
|
| 05,06
| Параллельные прямые
| 2
|
|
| 151-154
| 07,08, 12,13мая
| П.45 Координатная плоскость
| 4
|
|
| 155-157
| 14 ,15мая
| П.46 Столбчатые диаграммы
| 2
|
| 8.1.1
| 158-160
| 16,19 мая
| П.47 Графики
| 2
|
| 8.1.1
| 161
| 20 мая
| Контрольная работа №14 по теме «Координаты на плоскости»
| 1
|
|
|
|
| Повторение курса математики за 6 класс
| 3
|
|
| 162
| 21 мая
| Пропорции. Проценты
| 1
|
|
| 163
| 22 мая
| Нахождение числа по его дроби
| 1
|
|
| 164
| 23 мая
| Раскрытие скобок. Приведение подобных слагаемых
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Праздники: 4 ноября, 10 марта, 1, 2, 9 мая. (5 дней)
|
|
|
| |
|
|