|
65
| Контрольная работа №5 по теме «Деление обыкновенных дробей»
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.
| 1
|
| Повтор. П.13
п.17
|
|
|
№
п/п
| Раздел, название урока в
поурочном планировании
| Дидактические единицы образовательного процесса
| Контроль
знаний
учащихся
| Коли-
чество
часов
| Компьютерное обеспечени
| Домашнее задание
| Дата проведения
| Коррекция
|
66
67
68
69
70
| Нахождение числа по его дроби Нахождение числа по его дроби Нахождение числа по его дроби Нахождение числа по его дроби Нахождение числа по его дроби
| Знать и понимать:
Нахождение числа по его части.
Уметь:
Находить число по его дроби.
Находить значения дробных выражений.
| Усвоение изученного материала в процессе решения зад.
| 5
| ДМ.05
| П.18№680,683,678(3,4)
П.18№681,679(2),684,691(а)
П.18№682,686,691(б)
П.18685,689,691(в)
П.18№671,672,675(г)
|
|
|
71
72
73
| Дробные выражения Дробные выражения Дробные выражения
| Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р.
| 3
| Устно Упр15
| П.19№716(б,в,е),720,и.з.721
П,19№716(г,д,а).717,711,713
П.19,п.18 №716(ж),718,715(1),749
|
|
|
74
| Контрольная работа №6 по теме «Дробные выражения», п.18-19.
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.
| 1
|
| нет
|
|
|
| §4. ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ.
| Знать и понимать:
Отношения.
Пропорции.
Основное свойство пропорции.
Пропорциональные и обратно пропорциональные величины.
|
| 19
|
|
|
|
|
75
76
77
78
79
| Отношения Отношения Отношения Отношения Отношения
| Усвоение нового материала в процессе выполнения заданий. Обучающая и проверочная С/Р.
| 5
| Устно упр16
| П.20№751,759(а,в),746
П.20№753,752,756,759(г)
П.20№754,759(б),758(б)
|
|
|
80
| Отношения
| Урок обобщения и систематизации изученного материала. Индивидуальный и фронтальный контроль.
| 1
|
|
|
|
|
81
82
| Пропорции Пропорции
| Уметь:
Составлять и решать пропорции.
Решать задачи с помощью пропорций на прямую и обратную пропорциональные зависимости.
| Уроки повторения и приобретения новых умений.
| 2
| Устно Упр17
| П.21(1)№776,778,781(а)
П.21№780,781(б),804,805
|
|
|
83
84
85
| Прямая и обратная пропорциональные зависимости Прямая и обратная пропорциональные зависимости Прямая и обратная пропорциональные зависимости
| Усвоение изученного материала в процессе выполнения самостоятельных работ, обучающая С/Р.
| 3
| ДМ.06
| П.22№803(а,в),811,813,
П.22№803(б,г),808(а),812,816
П.22№805,817,819(а),
П20-22,807,808(б),818
|
|
|
86
| Контрольная работа №7 по теме «Отношения и №пропорции»
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач.
| 1
|
| нет
|
|
|
№
п/п
| Раздел, название урока в
поурочном планировании
| Дидактические единицы образовательного процесса
| Контроль
знаний
учащихся
| Коли-
чество
часов
| Компьютерное обеспечени
| Домашнее задание
| Дата проведения
| Коррекция
|
87
88
| Масштаб Масштаб
| Знать и понимать:
Формула длины окружности.
Формула площади круга.
Масштаб. Шар.
Уметь:
Решать задачи по формулам.
Решать задачи с использованием масштаба.
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач.
| 2
|
| П.23№840,846(а),831(а.в)
П.23№842,845,846(б),832,835
|
|
|
89
90
| Длина окружности и площадь круга
Длина окружности и площадь круга
| Практический урок + объяснение.
| 2
| ДМ.07
| П.24№867,870,873(а,б),858
П.24№869,871,873(в,г),859
|
|
|
91
92
| Шар
Шар
| Изучение нового материала.
| 2
|
| П.25№879,886,888,890(а)
П.25№880,889,890(б)
|
|
|
93
| Контрольная работа №8 по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар»
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.Тематический индив. контроль.
| 1
|
| Истор. Материал стр144
|
|
|
| ГЛАВА II. Рациональные числа
|
|
| 64
|
|
|
|
|
| §5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА.
| Знать и понимать:
Противоположные числа.
Координаты на прямой.
Модуль числа.
Уметь:
Находить для числа противоположное ему число.
Находить модуль числа.
Сравнивать рациональные числа.
|
| 13
|
|
|
|
|
94
95
96
| Координаты на прямой
Координаты на прямой
Координаты на прямой
| Игровой урок. Работа в группах. Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Закрепление пройденного материала
| 3
| ДМ.08 Устно Упр18
| П.26№911,913(а),918,919
П.26№913,914(а),920,921
П.26№915,914(в),922,923
|
|
|
97
98
| Противоположные числа
Противоположные числа
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Проверочная самостоятельная работа.
| 2
| Устно Упр19
| П.27№939,940(а,б,в,г,д),943,944
П.27№941(а),945,946,949(а)
|
|
|
99
100
| Модуль числа Модуль числа
| Практикум по решению задач. Групповой, устный и письменный контроль.
| 2
| ДМ.09
| П.28№955,959,967,969,
П.28№956,962,968,972
|
|
|
101
102
103
| Сравнение чисел
Сравнение чисел
Сравнение чисел
| Практикум по решению задач. Групповой, устный и письменный
контроль.
| 3
|
| П.29№982,984,995,997
П.29№991,996,1000(а)
П.29№989(а),992(1),994(1)997,999
|
|
|
№
п/п
| Раздел, название урока в
поурочном планировании
| Дидактические единицы образовательного процесса
| Контроль
знаний
учащихся
| Коли-
чество
часов
| Компьютерное обеспечени
| Домашнее задание
| Дата проведения
| Коррекция
|
104
105
| Изменение величин
Изменение величин
|
| Практикум по решению задач. Групповой, устный и письменный контроль.
| 2
|
| П.30№1007,1009,1015,1016
П.30№1008,1010,1011(а,г)1019(а)
|
|
|
106
| Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа»
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.
| 1
|
| Истор. Материал стр.171
|
|
|
| §6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.
| Знать и понимать:
Правило сложения отрицательных чисел.
Правило сложения двух чисел с разными знаками.
Вычитание рациональных чисел
Сложение чисел с помощью координатной прямой.
Уметь: |
| 11
|
|
|
|
|
107
108
| Сложение чисел с помощью координатной прямой
Сложение чисел с помощью координатной прямой
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/р обучающего характера.
| 2
| ДМ.10
| П.31№1026,1033,1039,1041
П.3131027,1032,1037(1),10381041
|
|
|
109
110
| Сложение отрицательных чисел
Сложение отрицательных чисел
| Урок с частично- поисковой деятельностью Проверочная С/Р.
| 2
| Устно Упр20
| П.32№1049,1054,1056(а,в,д,ж),1057(а)
П.32№1050,1053,1056(б,г0е,и,к,м)
|
|
|
111
112
113
| Сложение чисел с разными знаками
Сложение чисел с разными знаками
Сложение чисел с разными знаками
| Игровой урок. Работа в группах. Закрепление пройденного материала
| 3
| Устно Упр21
| П.33№1073(а),1079(а),1081(а,б,в,г,д,
)
П.33№1072(з,и),1081(е,ж,з,и,к,л)
П.33№1079(2),1084,1081(м,н,о,п,р)1075
|
|
|
114
115
116
| Вычитание
Вычитание
Вычитание
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/р обучающего характера.
| 3
|
| П.34№1093,1095,1101(а.г), 1109(а,б,в,г,д)
П.34№1103,1106,1109(е,ж,з,и,к),1113(а,б,в)
П.34№1107(1),1109(л,м,н,о,п),1113(г,д,е),1116
|
|
|
117
| Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.
| 1
|
| Стр190
|
|
|
| §7. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.
|
|
| 13
|
|
|
|
|
№
п/п
| Раздел, название урока в
поурочном планировании
| Дидактические единицы образовательного процесса
| Контроль
знаний
учащихся
| Коли-
чество
часов
| Компьютерное обеспечени
| Домашнее задание
| Дата проведения
| Коррекция
|
118
119
120
| Умножение рациональных чисел Умножение рациональных чисел Умножение рациональных чисел
| Знать и понимать:
Понятие рациональных чисел.
Уметь:
Выполнять умножение и деление рациональных чисел.
| Комбинированные уроки. Различные формы контроля.
| 3
| Устно Упр22
| П.35№1129(а,в),1140(а,в),1143(а,б,в,г),1146
П.35№1129(г),1131(а),1143(д,е,ж,з),1145(б)
П.35№1126(а,в),1133,1143(и,к,л,м)1147
|
|
|
121
122
123
| Деление рациональных чисел
Деление рациональных чисел
Деление рациональных чисел
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/р обучающего характера.
| 3
| Устно Упр23
| П.36№ ,1167,1163,1172(1 ст),1173(а,б)
П.36№1166(а),1168(б),1172(2 ст),1174(а,б).
П.36 №1167,1172(3 ст),1173(в,г,д,е),1176
|
|
|
124
125
| Рациональные числа
Рациональные числа
|
| 2
| ДМ.11
| П.37№1187(а,г,ж),1194,1196,1198
П.37№1189,1199,1197,1200(а)
|
|
|
126
| Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление положительных и отриц. чисел»
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.
| 1
|
| нет
|
|
|
127
128
129
| Свойства действий с рациональными числами
Свойства действий с рациональными числами
Свойства действий с рациональными числами
| Уметь:
Применять свойства действий с рациональными числами для преобразования выражений.
| Уроки практикумы по применению свойств действий с рациональными числами.
| 3
|
| П.38№1216,1220(а),1226(а,в,е),1227(а,в,д),1231
П.38№1217,1220(б),1230,1226(б,г,е),1229(г,д)
П.38№1223,1224(1),1227(б,г,е),1229(в,е),1233(а)
|
|
|
130
| Свойства действий с рациональными числами
| Обобщение и систематизация .
| 1
|
| Стр 213 историч. материал
|
|
|
|
|