§8. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ.
Знать и понимать:
Подобные слагаемые.
Коэффициент выражения.
Правила раскрытия скобок.
Уметь:
Раскрывать скобки.
Приводить подобные слагаемые.
|
| 14
|
|
|
|
| 131
132
133
| Раскрытие скобок Раскрытие скобок Раскрытие скобок
| Комбинированные уроки. Различные формы контроля.
| 3
| ДМ.12
Устно Упр24
| П.39№1247,1250(а,б,в),1254(а,в,д),1258(а)
П.39№1245(б),1246(б,г),1255(а,в,д)
|
|
|
134
135
| Коэффициент Коэффициент
| Усвоение нового материала в процессе выполнения заданий.
| 2
|
| П.40№1265,1269(б),1275(а,б,в,г,д,е),1278
П.40№1273(б),1274(1),1275(ж,з,и,к),1276(в),1277,1280
|
|
|
136
137
138
| Подобные слагаемые Подобные слагаемые Подобные слагаемые
| Уроки практикум. Проверочная С/Р.
| 3
| Устно Упр25
| П.41№1292,1297,1304(а,б,в),1305(а,б,в),1306((а,б,в)
П.41№1295,1299,1304(г,д,е),1305(г,д,е),1306(ж,з,и)
П.41№1306(к,л,м),1307(1 ст),1311
|
|
|
139
| Контрольная работа №12 по теме «Подобные слагаемые»
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный
| 1
|
| Истор. Материал стр 235
|
|
|
140
141
142
143
| Решение уравнений Решение уравнений Решение уравнений Решение уравнений
| Уметь:
Применять свойства уравнения для нахождения его решения.
| Уроки практикумы по решению уравнений. С/Р обучающая и проверочная.
| 4
|
| П.42№1333(а,б),1336,1341(а,б,в),1343
П.42№1334,1337,1341(г,д,е),1342(а,ж,б,з),1345
П.42№1338(а),1342(в,и,г,к),1346
П,42№ 1339(1),1342(д,е,л,м),1348(б),1350
|
|
|
№
п/п
| Раздел, название урока в
поурочном планировании
| Дидактические единицы образовательного процесса
| Контроль
знаний
учащихся
| Коли-
чество
часов
| Компьютерное обеспечени
| Домашнее задание
| Дата проведения
| Коррекция
|
144
| Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений»
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.
| 1
|
| нет
|
|
|
| §9. КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ.
| Знать и понимать:
Перпендикулярные прямые.
Параллельные прямые.
Координатная плоскость.
Координаты точки.
Столбчатая диаграмма.
График зависимости.
Уметь:
Изображать координатную плоскость.
Строить точку по заданным координатам.
Находить координаты изображенной в координатной плоскости точки.
Строить столбчатые диаграммы.
Находить значения величин по графикам зависимостей.
|
| 13
|
|
|
|
|
145
146
| Перпендикулярные прямые Перпендикулярные прямые
| Обучающий урок. Урок практическая работа. Самостоятельная работа обучающая.
| 2
| ДМ.13
| П.43 №1359,1364(1),1365,1368
П.43№1362,1364(2),1366,1369(в)
|
|
|
147
148
| Параллельные прямые Параллельные прямые
| Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа).
| 2
| ДМ.14
| П.44№1377,1378,1384,1386
П.44№1379,1380,1385,1389(в)
|
|
|
149
150
151
| Координатная плоскость Координатная плоскость Координатная плоскость
| Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков. Различные формы контроля.
| 3
| ДМ.15
Устно Упр26
| П.45№1409,1417,1418,1424(а)
П.45№1411,1412,1419,1421(а)
П.45№1413,1414(а),1420,1423
|
|
|
152
153
| Столбчатые диаграммы Столбчатые диаграммы
| Обучающий урок. Урок практическая работа. Самостоятельная работа обучающая.
| 2
| ДМ.16
Устно Упр27
| П.46№1431,1434,1437(а),1440(а)
П.46№1437(б),1439,1440(в.г)
|
|
|
154
155
156
| Графики Графики Графики
| Обучающий урок. Урок практическая работа. Самостоятельная работа обучающая.
| 3
|
| П.47№1454,1460(1),14621468(а)
П.47%1459,1461(1),1466,1468(б)
П.47№1467,1458,1468(в)1448(а),1449(а)
|
|
|
157
| Контрольная работа №14 по теме «Координатная плоскость»
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.
| 1
|
| Истор. Материал стр.263
|
|
|
| Итоговое повторение
|
|
| 13
|
|
|
|
|
158
| Делимость чисел
| Знать и понимать:
Основные математические понятия, термины, формулы, свойства, способы решения уравнений и задач, преобразования выражений, изучаемых в курсе математики 6 класса.
| Урок «занимательных задач»
| 1
|
| П.1-7№1469,1473,1474,1477
|
|
|
159
160
| Действия с обыкновенными дробями и смешанными числами Действия с обыкновенными дробями и смешанными числами
| Решение задач. С/Р обучающего характера. Индивидуальный контр.
| 2
|
| П.8-19№1509,1464,1499,1501,1517
|
|
|
№
п/п
| Раздел, название урока в
поурочном планировании
| Дидактические единицы образовательного процесса
| Контроль
знаний
учащихся
| Коли-
чество
часов
| Компьютерное обеспечени
| Домашнее задание
| Дата проведения
| Коррекция
|
161
162
| Отношения и пропорции Отношения и пропорции
| Уметь:
Применять теорию, изученную в курсе математики 6 класса на практике.
| Уроки обобщения и систематизации изученного материала. Практикумы по решению задач.
| 2
| ДМ.17
| П.20-25
№15751577,1582
|
|
|
163
164
| Действия с рациональными числами Действия с рациональными числами
| 2
|
| П.26-38
№1585,1587,1589,1592
|
|
|
165
166
| Решение уравнений Решение уравнений
| 2
|
| П.39-43
|
|
|
167
| Координаты на плоскости
| 1
|
| П.44-47
Индивидуальное задание
|
|
|
168
| Итоговая контрольная работа №15
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.
| 1
|
| нет
|
|
|
169
170
| Итоговые занятия. Итоговые занятия.
|
| Уроки обобщения и систематизации знаний.
| 2
|
| нет
|
|
|