Перечень компонентов учебно-методического комплекса, обеспечивающего реализацию рабочей программы: - базовый учебник;
- дополнительная литература для учителя и учащихся;
- перечень Интернет-ресурсов и других электронных информационных источников, обучающих, справочно-информационнных, контролирующих компьютерных программ.
Литература издательства «Мнемозина»:
Математика. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений /Н. Я. Виленкин, В.И. Жохов и др. – М., 2008 и позднее
Жохов В.И. Преподавание математики в 5-6 классах: методическое пособие. – М., 2004
Жохов В.И. Математика. 6 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений – М., 2008
Жохов В.И. Математика. 6 класс. Диктанты для учащихся общеобразовательных учреждений – М., 2006
Депман И.Я. За страницами учебника математики: книга для чтения учащимися 5-6 классов– М., 2009
№
п/п
| Раздел, название урока в
поурочном планировании
| Дидактические единицы образовательного процесса
| Контроль
знаний
учащихся
| Коли-
чество
часов
| Компьютерное обеспечени
| Примерное домашнее задание
| Дата проведения
| Коррекция
|
| ГЛАВА I. Обыкновенные дроби
|
|
| 93
|
|
|
|
|
| §1. ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ.
| Знать и понимать:
Делители и кратные числа.
Признаки делимости на 2,3,5,10.
Простые и составные числа.
Разложение числа на простые множители.
Наибольший общий делитель.
Наименьшее общее кратное.
Уметь:
Находить делители и кратные числа.
Находить наибольший общий делитель двух или трех чисел.
Находить наименьшее общее кратное двух или трех чисел.
Раскладывать число на простые множители.
|
| 20
|
|
|
|
| 1
2
3
| Делители и кратные Делители и кратные Делители и кратные
| Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); Групповой контроль.
| 3
| Устно Упр 1
| П.1 №30(а,б).№27(а,б)
П.1 №26,28,30(г)
П.1 №27(в,г)№30(в)
|
|
| 4
5
6
| Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 Признаки делимости на 10, на 5 и на 2
| Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); практическая работа ; МД. Взаимный и индивидуальный контроль.
| 3
| Устно Упр.2
| П.2 №55, № 60(а,в)
П.2№ 56, 57,59(а)№60(б)
П.2 №58,59(б),60(г)
|
|
| 7
8
| Признаки делимости на 9 и на 3.
Признаки делимости на 9 и на 3.
| Игровой урок, изложение новых знаний и закрепление.
Урок – практикум.
| 2
| Устно Упр3
| П.3(1) №87,91(а,б) №92
П.3 №86,90,91(в,г)Устно Упр3
|
|
| 9
10
| Простые и составные числа Простые и составные числа
| Обучающий урок. Урок практикум. Самостоятельная работа обучающая.
| 2
|
| П.4 учить правило №115,116,117
Повтор. П2,3 №118,119,120
|
|
| 11
12
|
Разложение на простые множители Разложение на простые множители
| Уроки практикумы. С/Р проверочного характера.
| 2
| ДМ.01
| П.5 №141(а),142(а,в),143,140устно
П.5 141(а),142(б).145(а)
|
|
| 13
14
15
| Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа
| Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.
| 3
| ДМ.02
Устно Упр4
| П.6№169(а), 170(а),176,178(а)
П.6 №169(б), 170(б,в),175,178(б)
П.6 №170(г),171,172,174,177
|
|
| 16
17
18
19
| Наименьшее общее кратное Наименьшее общее кратное Наименьшее общее кратное Наименьшее общее кратное
| Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой индивидуальный контр.
| 4
| ДМ.02
Устно Упр5
| П.7 №202(а), 203(а), 206(а,в)
П.7 №202(б,в), 204,207,210(а)
П.7 № 202(г),205,208,210(б)
П.7 №203(б), 206(б,г),209,170(б,в)
|
|
| 20
| Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел»
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
| 1
|
| Принести цв. Карандаши, линейку и циркуль
|
|
| №
п/п
| Раздел, название урока в
поурочном планировании
| Дидактические единицы образовательного процесса
| Контроль
знаний
учащихся
| Коли-
чество
часов
| Компьютерное обеспечени
| Домашнее задание
| Дата проведения
| Коррекция
|
| §2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ.
| Знать и понимать:
Обыкновенные дроби.
Сократимая дробь.
Несократимая дробь.
Основное свойство дроби.
Сокращение дробей.
Сравнение дробей.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Уметь:
Сокращать дроби.
Приводить дроби к общему знаменателю.
Складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями.
Сравнивать дроби, упорядочивать наборы дробей.
|
| 22
|
|
|
|
| 21
22
| Основное свойство дроби Основное свойство дроби
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль, ИК
| 2
| ДМ.03
| П.8№237,239(а),241(а)
П.8№238,239(б),240(а,б,в),241(б)
|
|
| 23
24
25
| Сокращение дробей Сокращение дробей Сокращение дробей
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль, ИК
| 3
| ДМ.03
Устно Упр6
| П.9№268(а,б), 271(а,в),274(а)
П.9№268(в), 269,271(б,г),273
П.9 №270,272,274(б),259
|
|
| 26
27
28
| Приведение дробей к общему знаменателю Приведение дробей к общему знаменателю Приведение дробей к общему знаменателю
| Решение задач. С/Р обучающего характера. Индивидуальный контр.
| 3
| Устно Упр7
| П.10 № 297(а,б), 300(а,б),303(а)
П.10№ 297(в,г),300(в,г), 302
П.10№299,300(д,ж),301
|
|
| 29
30
31
32
33
34
| Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
| Уроки приобретения новых знаний, умений и навыков. Обучающий, тест. Игровой урок. Работа в группах.
| 6
| Устно Упр8
| П.11№359(а,б,в),360(а,д),361,373(в)
П.11№359(а,б,в),360(а,д),363,371
П.11№359(ж,з),360(в,г,з),369(б),364,373(г)
П.11№360(ж,и,к),368(а),366,372
П.11№360(м,н),368(в),374(в),367,373(а)
П.11360(л,о,п),368(б),374(а),362,370,369(а)
|
|
| 35
| Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»
|
Уметь применять теоретический материал при решении задач.
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков.
| 1
|
| Стр68 прочитать исторический материал
|
|
| 36
37
38
39
40
41
| Сложение и вычитание смешанных чисел
Сложение и вычитание смешанных чисел
Сложение и вычитание смешанных чисел
Сложение и вычитание смешанных чисел
Сложение и вычитание смешанных чисел Сложение и вычитание смешанных чисел
|
Уметь:
Складывать и вычитать смешанные числа.
| Урок практических самостоятельных работ (исследовательского типа). Тематический контроль.
| 6
| Устно упр9
| П.12(1),400(а,б,ж,з),407,411(а)
П.12(2),414(в,г),415(а,б,е,ж),418,425(а)
П.12№414(д,е),415(в,г,з),417(а,б),405,426(а)
П.12№415(д,и),417(в,г),420,426(б)
П.12№416(а),422(а),424
П.12 №416(б,в),422(б),423,381(а)
|
|
| 42
| Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»
| Уметь применять теоретический материал при решении задач.
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный тематический контроль.
| 1
|
| Прочитать истор.материал стр70, повтор п.8,п9
|
|
|
| § 3. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ.
|
|
| 32
|
|
|
|
| №
п/п
| Раздел, название урока в
поурочном планировании
| Дидактические единицы образовательного процесса
| Контроль
знаний
учащихся
| Коли-
чество
часов
| Компьютерное обеспечени
| Домашнее задание
| Дата проведения
| Коррекция
| 43
44
| Умножение дробей Умножение дробей
|
|
| 2
| Устно упр10
| П.13(1,2)№472(ж,з,а,б),474,478(а,б),479
П.13№472(в,и,к,л),473(а),476,48(в),482(а)
|
|
| 45
| Умножение дробей
|
|
| 1
|
|
|
|
| 46
47
| Умножение дробей Умножение дробей
| Знать и понимать:
Умножение дробей.
Нахождение части числа.
Распределительное свойство умножения.
Уметь:
Умножать обыкновенные дроби.
Находить часть числа.
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль.
| 2
|
| П.13 №472(м,н,о,п),473(б), 477,482(б)
П.13№478(г,ж,з),481,483,471
|
|
| 48
49
50
51
| Нахождение дроби от числа Нахождение дроби от числа Нахождение дроби от числа Нахождение дроби от числа
| Усвоение нового материала в процессе решения задач. С/Р обучающего характера с проверкой на уроке.
| 4
| ДМ.04
Устно Упр11
| П.14(1)№523,533,534(а),и.з.535(а)
П.14№524,526,534(б),и.з.535(б)
П.14 №527,528,534(в),532,сообр.512
П.14 №525,529,531,535(б)
|
|
| 52
53
54
55
56
| Применение распределительного свойства умножения Применение распределительного свойства умножения Применение распределительного свойства умножения Применение распределительного свойства умножения Применение распределительного свойства умножения
| Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р.
| 5
| Устно Упр12
| П.15№567(а,б,г),568(а,б),573
П.15№567(в,д,е),568(в,г),569(а),571
П.15№568(д),569(б,д),574,576(а)
П.15№569(г),570,575
П.15№568(е),572,576(б),558
|
|
| 57
| Контрольная работа №4 по теме «Умножение обыкновенных дробей», п.11-13.
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.
| 1
|
| нет
|
|
| 58
59
| Взаимно обратные числа Взаимно обратные числа
| Знать и понимать:
Уметь:
Находить число обратное данному.
Выполнять деление обыкновенных дробей.
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Проверочная С/Р. Индивидуальный контр.
| 2
| Устно Упр13
| П.16№591(а),592(а,в),595(а)
П.16№591(б),593,592(б,г),585
|
|
| 60
61
62
63
64
| Деление обыкновенных дробей
Деление обыкновенных дробей
Деление обыкновенных дробей
Деление обыкновенных дробей
Деление обыкновенных дробей
| Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р.
| 5
| Устно Упр14
| П.17№633(а,б,в),634(а),645(а),646(а,б)
П.17№633(г,ж,и),634(б),637,645(б),646(в)
П.17633(д,з),634(в),635(а),639,644
П.17№633(е,к),634(г),635(б),636(а),638
П.17№635(в,г),636(б),640,641,646(г)
|
|
| |