Главная страница

Пояснительная записка



НазваниеПояснительная записка
страница2/4
Дата24.02.2016
Размер0.52 Mb.
ТипПояснительная записка
1   2   3   4



Перечень компонентов учебно-методического комплекса, обеспечивающего реализацию рабочей программы:
- базовый учебник;

- дополнительная литература для учителя и учащихся;

- перечень Интернет-ресурсов и других электронных информационных источников, обучающих, справочно-информационнных, контролирующих компьютерных программ.

Литература издательства «Мнемозина»:


  1. Математика. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений /Н. Я. Виленкин, В.И. Жохов и др. – М., 2008 и позднее

  2. Жохов В.И. Преподавание математики в 5-6 классах: методическое пособие. – М., 2004

  3. Жохов В.И. Математика. 6 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений – М., 2008

  4. Жохов В.И. Математика. 6 класс. Диктанты для учащихся общеобразовательных учреждений – М., 2006

  5. Депман И.Я. За страницами учебника математики: книга для чтения учащимися 5-6 классов– М., 2009






п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Компьютерное обеспечени

Примерное домашнее задание

Дата проведения

Коррекция




ГЛАВА I. Обыкновенные дроби







93
















§1. ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ.

Знать и понимать:

  • Делители и кратные числа.

  • Признаки делимости на 2,3,5,10.

  • Простые и составные числа.

  • Разложение числа на простые множители.

  • Наибольший общий делитель.

  • Наименьшее общее кратное.


Уметь:

  • Находить делители и кратные числа.

  • Находить наибольший общий делитель двух или трех чисел.

  • Находить наименьшее общее кратное двух или трех чисел.

  • Раскладывать число на простые множители.







20













1

2

3


Делители и кратные
Делители и кратные
Делители и кратные

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); Групповой контроль.

3



Устно Упр 1

П.1 №30(а,б).№27(а,б)

П.1 №26,28,30(г)

П.1 №27(в,г)№30(в)







4

5

6


Признаки делимости на 10, на 5 и на 2
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); практическая работа ; МД. Взаимный и индивидуальный контроль.


3


Устно Упр.2

П.2 №55, № 60(а,в)

П.2№ 56, 57,59(а)№60(б)

П.2 №58,59(б),60(г)








7

8

Признаки делимости на 9 и на 3.

Признаки делимости на 9 и на 3.

Игровой урок, изложение новых знаний и закрепление.

Урок – практикум.

2

Устно Упр3

П.3(1) №87,91(а,б) №92

П.3 №86,90,91(в,г)Устно Упр3







9

10

Простые и составные числа
Простые и составные числа

Обучающий урок. Урок практикум. Самостоятельная работа обучающая.

2




П.4 учить правило №115,116,117

Повтор. П2,3 №118,119,120







11

12


Разложение на простые множители
Разложение на простые множители

Уроки практикумы. С/Р проверочного характера.

2

ДМ.01

П.5 №141(а),142(а,в),143,140устно

П.5 141(а),142(б).145(а)







13

14

15

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.

3

ДМ.02

Устно Упр4

П.6№169(а), 170(а),176,178(а)

П.6 №169(б), 170(б,в),175,178(б)

П.6 №170(г),171,172,174,177







16

17

18

19

Наименьшее общее кратное
Наименьшее общее кратное
Наименьшее общее кратное
Наименьшее общее кратное



Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой индивидуальный контр.

4

ДМ.02

Устно Упр5

П.7 №202(а), 203(а), 206(а,в)

П.7 №202(б,в), 204,207,210(а)

П.7 № 202(г),205,208,210(б)

П.7 №203(б), 206(б,г),209,170(б,в)







20

Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел»

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

1




Принести цв. Карандаши, линейку и циркуль









п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Компьютерное обеспечени

Домашнее задание

Дата проведения

Коррекция




§2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ.

Знать и понимать:

  • Обыкновенные дроби.

  • Сократимая дробь.

  • Несократимая дробь.

  • Основное свойство дроби.

  • Сокращение дробей.

  • Сравнение дробей.

  • Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.


Уметь:

  • Сокращать дроби.

  • Приводить дроби к общему знаменателю.

  • Складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями.

  • Сравнивать дроби, упорядочивать наборы дробей.




22













21

22

Основное свойство дроби
Основное свойство дроби

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль, ИК

2

ДМ.03

П.8№237,239(а),241(а)

П.8№238,239(б),240(а,б,в),241(б)







23

24

25

Сокращение дробей
Сокращение дробей
Сокращение дробей


Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль, ИК

3

ДМ.03

Устно Упр6


П.9№268(а,б), 271(а,в),274(а)

П.9№268(в), 269,271(б,г),273

П.9 №270,272,274(б),259







26

27

28

Приведение дробей к общему знаменателю
Приведение дробей к общему знаменателю
Приведение дробей к общему знаменателю

Решение задач. С/Р обучающего характера. Индивидуальный контр.

3

Устно Упр7

П.10 № 297(а,б), 300(а,б),303(а)

П.10№ 297(в,г),300(в,г), 302

П.10№299,300(д,ж),301







29

30

31

32

33

34

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями


Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями


Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Уроки приобретения новых знаний, умений и навыков. Обучающий, тест. Игровой урок. Работа в группах.

6

Устно Упр8

П.11№359(а,б,в),360(а,д),361,373(в)

П.11№359(а,б,в),360(а,д),363,371

П.11№359(ж,з),360(в,г,з),369(б),364,373(г)

П.11№360(ж,и,к),368(а),366,372

П.11№360(м,н),368(в),374(в),367,373(а)

П.11360(л,о,п),368(б),374(а),362,370,369(а)







35

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»


Уметь применять теоретический материал при решении задач.



Урок усвоения новых знаний, умений и навыков.

1




Стр68 прочитать исторический материал







36

37

38

39

40

41

Сложение и вычитание смешанных чисел

Сложение и вычитание смешанных чисел

Сложение и вычитание смешанных чисел

Сложение и вычитание смешанных чисел

Сложение и вычитание смешанных чисел
Сложение и вычитание смешанных чисел



Уметь:

  • Складывать и вычитать смешанные числа.



Урок практических самостоятельных работ (исследовательского типа). Тематический контроль.

6

Устно упр9

П.12(1),400(а,б,ж,з),407,411(а)

П.12(2),414(в,г),415(а,б,е,ж),418,425(а)

П.12№414(д,е),415(в,г,з),417(а,б),405,426(а)

П.12№415(д,и),417(в,г),420,426(б)

П.12№416(а),422(а),424

П.12 №416(б,в),422(б),423,381(а)







42

Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

Уметь применять теоретический материал при решении задач.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный тематический контроль.

1




Прочитать истор.материал стр70, повтор п.8,п9










§ 3. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ.







32















п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Компьютерное обеспечени

Домашнее задание

Дата проведения

Коррекция

43

44

Умножение дробей
Умножение дробей







2

Устно упр10

П.13(1,2)№472(ж,з,а,б),474,478(а,б),479

П.13№472(в,и,к,л),473(а),476,48(в),482(а)








45

Умножение дробей





1













46

47

Умножение дробей
Умножение дробей

Знать и понимать:

  • Умножение дробей.

  • Нахождение части числа.

  • Распределительное свойство умножения.


Уметь:

  • Умножать обыкновенные дроби.

  • Находить часть числа.




Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль.

2




П.13 №472(м,н,о,п),473(б), 477,482(б)

П.13№478(г,ж,з),481,483,471







48

49

50

51

Нахождение дроби от числа
Нахождение дроби от числа
Нахождение дроби от числа
Нахождение дроби от числа

Усвоение нового материала в процессе решения задач. С/Р обучающего характера с проверкой на уроке.

4

ДМ.04

Устно Упр11

П.14(1)№523,533,534(а),и.з.535(а)

П.14№524,526,534(б),и.з.535(б)

П.14 №527,528,534(в),532,сообр.512

П.14 №525,529,531,535(б)







52

53

54

55

56

Применение распределительного свойства умножения
Применение распределительного свойства умножения
Применение распределительного свойства умножения
Применение распределительного свойства умножения
Применение распределительного свойства умножения


Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р.

5

Устно Упр12

П.15№567(а,б,г),568(а,б),573

П.15№567(в,д,е),568(в,г),569(а),571

П.15№568(д),569(б,д),574,576(а)

П.15№569(г),570,575

П.15№568(е),572,576(б),558







57

Контрольная работа №4 по теме «Умножение обыкновенных дробей», п.11-13.

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

1




нет







58

59

Взаимно обратные числа
Взаимно обратные числа

Знать и понимать:

  • Взаимно обратные числа.


Уметь:

  • Находить число обратное данному.

  • Выполнять деление обыкновенных дробей.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Проверочная С/Р. Индивидуальный контр.

2

Устно Упр13

П.16№591(а),592(а,в),595(а)

П.16№591(б),593,592(б,г),585







60

61

62

63

64

Деление обыкновенных дробей

Деление обыкновенных дробей


Деление обыкновенных дробей


Деление обыкновенных дробей


Деление обыкновенных дробей


Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р.

5

Устно Упр14

П.17№633(а,б,в),634(а),645(а),646(а,б)

П.17№633(г,ж,и),634(б),637,645(б),646(в)

П.17633(д,з),634(в),635(а),639,644

П.17№633(е,к),634(г),635(б),636(а),638

П.17№635(в,г),636(б),640,641,646(г)






1   2   3   4