| Применение распределительного свойства умножения
|
| Урок решения задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
|
| Применение распределительного свойства умножения
| Урок-решения задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
|
| Применение распределительного свойства умножения
| Урок -самостоятельная работа
| Оперативный контроль ЗУН по данной теме
| УС
КИМ
|
|
|
| Применение распределительного свойства умножения
| Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков
| Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования
| Экспресс-контроль (IT-тест или КИМ)
|
|
|
| Контрольная работа № 4
|
| Урок - контрольная работа
| Контроль знаний учащихся
| Контрольно-дидактический материал (контрольно-измерительный материал)
|
|
|
| Взаимно обратные числа
| П.16
| Комбинированный урок
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме
| IT
Демонстрационный материал
|
|
|
| Взаимно обратные числа
| Урок решения задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
|
| Взаимно обратные числа
| Урок-игра
| Отработка ЗУН на основе игровой деятельности
| УС
IT
|
|
|
| Деление
| П.17
| Комбинированный урок
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме
| УС
|
|
|
| Деление
| Урок решения задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
|
| Деление
| Урок –практикум
| Исследование и практическое применение различных методов решения задач
| УС
|
|
|
| Деление
| Урок -самостоятельная работа
| Оперативный контроль ЗУН по данной теме
| УС
КИМ
|
|
|
| Деление
| Урок-решение задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
|
| Деление
| Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков
| Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования
| Экспресс-контроль (IT-тест или КИМ)
|
|
|
| Контрольная работа № 5
|
| Урок - контрольная работа
| Контроль знаний учащихся
| Контрольно-дидактический материал (контрольно-измерительный материал)
|
|
|
| Нахождение числа по его дроби
| П.18
| Комбинированный урок
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме
| IT
Демонстрационный материал
|
|
|
| Нахождение числа по его дроби
| Урок решения задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
|
| Нахождение числа по его дроби
| Урок-решение задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
|
| Нахождение числа по его дроби
| Урок-решение задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
|
| Нахождение числа по его дроби
| Урок -самостоятельная работа
| Оперативный контроль ЗУН по данной теме
| УС
КИМ
|
|
|
| Нахождение числа по его дроби
| Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков
| Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования
| Экспресс-контроль (IT-тест или КИМ)
УС
|
|
|
| Дробные выражения
| П.19
| Комбинированный урок
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме
| IT
Демонстрационный материал
|
|
|
| Дробные выражения
| Урок решения задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
|
| Дробные выражения
| Урок-решение задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
|
| Дробные выражения
| Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков
| Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования
| Экспресс-контроль (IT-тест или КИМ)
|
|
|
| Контрольная работа № 6
|
| Урок - контрольная работа
| Контроль знаний учащихся
| Контрольно-дидактический материал (контрольно-измерительный материал)
|
|
|
| Отношения
| П.20
| Комбинированный урок
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме
| IT
Демонстрационный материал
|
|
|
| Отношения
| Урок решения задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
|
| Отношения
| Урок-решение задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
|
| Отношения
| Урок-решение задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
|
| Отношения
| Урок -самостоятельная работа
| Оперативный контроль ЗУН по данной теме
| УС
КИМ
|
|
|
| Пропорции
| П.21
| Комбинированный урок
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме
| IT
Демонстрационный материал
|
|
|
| Пропорции
| Урок- решение задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
|
| Прямая и обратная пропорциональные зависимости
| П.22
| Комбинированный урок
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме
| IT
Демонстрационный материал
|
|
|
| Прямая и обратная пропорциональные зависимости
| Урок решения задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
|
| Прямая и обратная пропорциональные зависимости
| Урок -самостоятельная работа
| Оперативный контроль ЗУН по данной теме
| УС
КИМ
|
|
|
| Прямая и обратная пропорциональные зависимости
| Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков
| Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования
| Экспресс-контроль (IT-тест или КИМ)
|
|
|
| Контрольная работа № 7
|
| Урок - контрольная работа
| Контроль знаний учащихся
| Контрольно-дидактический материал (контрольно-измерительный материал)
|
|
|
| Масштаб
| П.23
| Комбинированный урок
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме
| IT
Демонстрационный материал
|
|
|
| Масштаб
| Урок решения задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
|
| Масштаб
| Урок-игра
| Отработка ЗУН на основе игровой деятельности
| УС
IT
|
|
|
| Длина окружности и площадь круга
| П.24
| Комбинированный урок
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме
| IT
Демонстрационный материал
|
|
|
| Длина окружности и площадь круга
| Урок решения задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
|
| Длина окружности и площадь круга
| Урок-решение задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
|