| Простые и составные числа
|
| Урок-игра
| Отработка ЗУН на основе игровой деятельности
| IT
УС
|
|
|
| Разложение на простые множители
| П.5
| Комбинированный урок
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме
| IT
Демонстрационный материал
|
|
|
| Разложение на простые множители
| Урок решения задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
|
| Разложение на простые множители
| Урок решения задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
|
| Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа
| П.6
| Комбинированный урок
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме
| IT
Демонстрационный материал
|
|
|
| Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа
| Урок решения задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
|
| Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа
| Урок-решение задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
|
| Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа
| Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков
| Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования.
| Экспресс-контроль (IT-тест или КИМ)
|
|
|
| Наименьшее общее кратное
| П.7
| Комбинированный урок
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме
| IT
Демонстрационный материал
|
|
|
| Наименьшее общее кратное
| Урок решения задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
|
| Наименьшее общее кратное
| Урок-практикум
| Исследование и практическое применение различных методов решения задач
| УС
|
|
|
| Наименьшее общее кратное
| Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков
| Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования
| Экспресс-контроль (IT-тест или КИМ)
|
|
|
| Контрольная работа № 1
|
| Урок - контрольная работа
| Контроль знаний учащихся
| Контрольно-дидактический материал (контрольно-измерительный материал)
|
|
|
| Основное свойство дроби
| П.8
| Комбинированный урок
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме
| IT
Демонстрационный материал
|
|
|
| Основное свойство дроби
| Урок решения задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
|
| Основное свойство дроби
| Урок-игра
| Отработка ЗУН на основе игровой деятельности
| IT
УС
|
|
|
| Сокращение дробей
| П.9
| Комбинированный урок
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме
| IT
Демонстрационный материал
|
|
|
| Сокращение дробей
| Урок решения задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
|
| Сокращение дробей
| Урок-решение задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
|
| Приведение дробей к общему знаменателю
| П.10
| Комбинированный урок
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме
| IT
Демонстрационный материал
|
|
|
| Приведение дробей к общему знаменателю
| Урок решения задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
|
| Приведение дробей к общему знаменателю
| Урок-решение задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
|
| Приведение дробей к общему знаменателю
| Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков
| Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования
| Экспресс-контроль (IT-тест или КИМ)
|
|
|
| Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
| П.11
| Комбинированный урок
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме
| IT
Демонстрационный материал
|
|
|
| Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
| Урок решения задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
|
| Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
| Урок -самостоятельная работа
| Оперативный контроль ЗУН по данной теме
| КИМ
УС
|
|
|
| Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
| Урок-решение задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
|
| Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
| Урок-игра
| Отработка ЗУН на основе игровой деятельности
| УС
|
|
|
| Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
| Урок -самостоятельная работа
| Оперативный контроль ЗУН по данной теме
| УС
КИМ
|
|
|
| Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
| Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков
| Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования
| Экспресс-контроль (IT-тест или КИМ)
|
|
|
| Контрольная работа № 2
|
| Урок - контрольная работа
| Контроль знаний учащихся
| Контрольно-дидактический материал (контрольно-измерительный материал)
|
|
|
| Сложение и вычитание смешанных чисел
| П.12
| Комбинированный урок
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме
| IT
Демонстрационный материал
|
|
|
| Сложение и вычитание смешанных чисел
| Урок решения задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
|
| Сложение и вычитание смешанных чисел
| Урок-решение задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
|
| Сложение и вычитание смешанных чисел
| Урок -самостоятельная работа
| Оперативный контроль ЗУН по данной теме
| УС
КИМ
|
|
|
| Сложение и вычитание смешанных чисел
| Урок-решение задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
|
| Сложение и вычитание смешанных чисел
| Урок-решение задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
|
| Сложение и вычитание смешанных чисел
| Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков
| Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования
| Экспресс-контроль (IT-тест или КИМ)
|
|
|
| Контрольная работа № 3
|
| Урок - контрольная работа
| Контроль знаний учащихся
| Контрольно-дидактический материал (контрольно-измерительный материал)
|
|
|
| Умножение дробей
| П.13
| Комбинированный урок
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме
| IT
Демонстрационный материал
|
|
|
| Умножение дробей
| Урок решения задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
|
| Умножение дробей
| Урок-решение задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
|
| Умножение дробей
| Урок -самостоятельная работа
| Оперативный контроль ЗУН по данной теме
| УС
КИМ
|
|
|
| Умножение дробей
| Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков
| Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования
| Экспресс-контроль (IT-тест или КИМ)
|
|
|
| Нахождение дроби от числа
| П.14
| Урок-лекция
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме
| IT
Демонстрационный материал
|
|
|
| Нахождение дроби от числа
| Урок решения задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
|
| Нахождение дроби от числа
| Урок-решения задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
|
| Нахождение дроби от числа
| Урок -самостоятельная работа
| Оперативный контроль ЗУН по данной теме
| УС
КИМ
|
|
|
| Нахождение дроби от числа
| Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков
| Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования
|
Экспресс-контроль (IT-тест или КИМ)
|
|
|
| Применение распределительного свойства умножения
| П.15
| Комбинированный урок
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме
| IT
Демонстрационный материал
|
|
|