§26.Равносильность уравнений
|
|
| 141
| §27.Общие методы решения уравнений
|
|
|
| 142
| §27.Общие методы решения уравнений
|
|
|
| 143
| §27.Общие методы решения уравнений
|
|
|
| 144
| §28.Равносильность неравенств
|
|
|
| 145
| §28.Равносильность неравенств
|
|
|
| 146
| §28.Равносильность неравенств
|
|
|
| 147
| §29. Уравнения и неравенства с модулями
|
|
|
| 148
| §29. Уравнения и неравенства с модулями
|
|
|
| 149
| §29. Уравнения и неравенства с модулями
|
|
|
| 150
| Контрольная работа «Уравнения и неравенства»
|
|
|
| 151
| Контрольная работа «Уравнения и неравенства»
|
|
|
| 152
| §30. Уравнения и неравенства со знаком радикала
|
|
|
| 153
| §30. Уравнения и неравенства со знаком радикала
|
|
|
| 154
| §30. Уравнения и неравенства со знаком радикала
|
|
|
| 155
| §31.Уравнения и неравенства с двумя переменными
|
|
|
| 156
| §31.Уравнения и неравенства с двумя переменными
|
|
|
| 157
| §32.Доказательство неравенств
|
|
|
| 158
| §32.Доказательство неравенств
|
|
|
| 159
| §32.Доказательство неравенств
|
|
|
| 160
| §33.Системы уравнений
|
|
|
| 161
| §33.Системы уравнений
|
|
|
| 162
| §33.Системы уравнений
|
|
|
| 163
| §33.Системы уравнений
|
|
|
| 164
| Контрольная работа «Системы уравнений и неравенств»
|
|
|
| 165
| Контрольная работа «Системы уравнений и неравенств»
|
|
|
| 166
| §34.Задачи с параметрами
|
|
|
| 167
| §34.Задачи с параметрами
|
|
|
| 168
| §34.Задачи с параметрами
|
|
|
| 169
| §34.Задачи с параметрами
|
|
|
| 170-204
| Обобщающее повторение
|
| 14+16
|
|
5.Требования к уровню подготовки обучающихся должны уметь (на продуктивном и творческом уровнях освоения):
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы;
вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
строить графики изученных функций;
описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
решать показательные и логарифмические уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;
решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные уравнения, их системы;
использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
владеть компетенциями: учебно – познавательной, ценностно – ориентационной, рефлексивной, коммуникативной, информационной, социально – трудовой. Способны использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических; построения и исследования простейших математических моделей. исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
6.ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. Алгебра и начала анализа. 11 класс.
Учебник и А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. Алгебра и начала анализа. 11 класс. Задачник
Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. Геометрия 10-11 класс
Для обеспечения плодотворного учебного процесса предполагается использование информации и материалов следующих Интернет – ресурсов:
Министерство образования РФ:
https://ed.gov.ru/; https://edu.ru/
Тестирование online: 5 - 11 классы:
https://kokch.kts.ru/cdo/
Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия:
https://mega.km.ru
сайты «Энциклопедий энциклопедий», например:
https://rubricon.ru/; https://encyclopedia.ru/ CD «1С: Репетитор. Математика. Часть1» (КиМ)
CD «ГЕОМЕТРИЯ не для отличников» (НИИ экономики авиационной промышленности)
«Математика, 5 - 11»
7.ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. Алгебра и начала анализа. 11 класс.
Учебник и А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. Алгебра и начала анализа. 11 класс. Задачник
Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. Геометрия 10-11 класс
Министерство образования РФ:
https://ed.gov.ru/; https://edu.ru/
Тестирование online: 5 - 11 классы:
https://kokch.kts.ru/cdo/
Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия:
https://mega.km.ru
сайты «Энциклопедий энциклопедий», например:
https://rubricon.ru/; https://encyclopedia.ru/ CD «1С: Репетитор. Математика. Часть1» (КиМ)
CD «ГЕОМЕТРИЯ не для отличников» (НИИ экономики авиационной промышленности)
«Математика, 5 - 11»
|