Главная страница

Пояснительная записка рабочая программа по математике в 11-м классе (профильный уровень) на 2011 -2012 учебный год составлена на основе



Скачать 432.07 Kb.
НазваниеПояснительная записка рабочая программа по математике в 11-м классе (профильный уровень) на 2011 -2012 учебный год составлена на основе
страница4/4
Дата05.04.2016
Размер432.07 Kb.
ТипПояснительная записка
1   2   3   4
§26.Равносильность уравнений










141

§27.Общие методы решения уравнений










142

§27.Общие методы решения уравнений










143

§27.Общие методы решения уравнений










144

§28.Равносильность неравенств










145

§28.Равносильность неравенств










146

§28.Равносильность неравенств










147

§29. Уравнения и неравенства с модулями










148

§29. Уравнения и неравенства с модулями










149

§29. Уравнения и неравенства с модулями










150

Контрольная работа «Уравнения и неравенства»










151

Контрольная работа «Уравнения и неравенства»










152

§30. Уравнения и неравенства со знаком радикала










153

§30. Уравнения и неравенства со знаком радикала










154

§30. Уравнения и неравенства со знаком радикала










155

§31.Уравнения и неравенства с двумя переменными










156

§31.Уравнения и неравенства с двумя переменными










157

§32.Доказательство неравенств










158

§32.Доказательство неравенств










159

§32.Доказательство неравенств










160

§33.Системы уравнений










161

§33.Системы уравнений










162

§33.Системы уравнений










163

§33.Системы уравнений










164

Контрольная работа «Системы уравнений и неравенств»










165

Контрольная работа «Системы уравнений и неравенств»










166

§34.Задачи с параметрами










167

§34.Задачи с параметрами










168

§34.Задачи с параметрами










169

§34.Задачи с параметрами










170-204

Обобщающее повторение




14+16





5.Требования к уровню подготовки обучающихся
должны уметь (на продуктивном и творческом уровнях освоения):

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы;

  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций;

  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

  • решать показательные и логарифмические уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

  • вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные уравнения, их системы;

  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;

  • строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

владеть компетенциями: учебно – познавательной, ценностно – ориентационной, рефлексивной, коммуникативной, информационной, социально – трудовой.
Способны использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

  • решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических; построения и исследования простейших математических моделей. исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

  • вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

6.ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

  • А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. Алгебра и начала анализа. 11 класс.

  • Учебник и А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. Алгебра и начала анализа. 11 класс. Задачник

  • Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. Геометрия 10-11 класс



Для обеспечения плодотворного учебного процесса предполагается использование информации и материалов следующих Интернет – ресурсов:

  • Министерство образования РФ:   

https://ed.gov.ru/;  
https://edu.ru/ 

  • Тестирование online: 5 - 11 классы:     

https://kokch.kts.ru/cdo/

  • Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия:      

https://mega.km.ru

  • сайты «Энциклопедий энциклопедий», например: 

https://rubricon.ru/;    
https://encyclopedia.ru/
CD «1С: Репетитор. Математика. Часть1» (КиМ)

    • CD «ГЕОМЕТРИЯ не для отличников» (НИИ экономики авиационной промышленности)

    • «Математика, 5 - 11»

7.ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ


  • А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. Алгебра и начала анализа. 11 класс.

  • Учебник и А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. Алгебра и начала анализа. 11 класс. Задачник

  • Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. Геометрия 10-11 класс




  • Министерство образования РФ:   

https://ed.gov.ru/;  
https://edu.ru/ 

  • Тестирование online: 5 - 11 классы:     

https://kokch.kts.ru/cdo/

  • Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия:      

https://mega.km.ru

  • сайты «Энциклопедий энциклопедий», например: 

https://rubricon.ru/;    
https://encyclopedia.ru/
CD «1С: Репетитор. Математика. Часть1» (КиМ)

    • CD «ГЕОМЕТРИЯ не для отличников» (НИИ экономики авиационной промышленности)

    • «Математика, 5 - 11»
1   2   3   4