утро
| понедельник
| вторник
| среда
| четверг
| пятница
|
Пальчиковая гимнастика,
«Цепочка», «бинокль», «колечки»
Цель: воспитывать навык удержания позы
Индивидуальная работа:
« Мозаика»
Цель: развивать точность движений и умение выкладывать по образцу
|
Пальчиковая гимнастика
«Цепочка», «бинокль», «колечки»
Цель:
Развивать координацию движения пальцев
Индивидуальная работа:
« Трафареты»
( штриховка)
Цель: Упражнять в ровном проведении линии под определенным наклоном
|
Пальчиковая гимнастика
«Цепочка», «бинокль», «колечки»
Цель:
Активизировать моторику рук
Индивидуальная работа: « Найди геометрическую фигуру» (с горохом)
Цель: развивать темп выполнения
|
Пальчиковая гимнастика
«Цепочка», «бинокль», «колечки»
Цель: учить управлять своими движениями
« Нарисуй дерево»
( на песке)
Цель: упражняться в смене движений и рисовании по памяти
|
Пальчиковая гимнастика
«Цепочка», «бинокль», «колечки»
Цель: вырабатывать ловкость
« Нарисуй картинку небылицу» ( пуговицами)
Цель: развивать воображение и точность движений
|
Организованная деятельность
| Лепка « Елка»
Цель: учить лепить модульным способом , превращая пластилиновые шарики в диски.
Физкультминутка
Цель: развивать чувство ритма под стихи
| Математика ( работа с пеналами) «Достань фигуру»
Цель: развивать мелкую моторику пальцев
Рисование « Витражи для окон Деда Мороза»
Цель: продолжать развивать точность движений
Физкультминутка
Цель: ритмизировать речь
| Математика
( работа в тетради) « Продолжи дальше»
Цель: развивать готовность руки к письму
Физкультминутка: упражнять в четкости выполнения движений
| Рисование « Деревья в зимнем лесу»
Цель: упражнять в правильном держании кисти, координация движений рук.
Физкультминутка
Цель: развивать слуховое восприятие
| Аппликация
« Мороженное»
Цель: упражняться в точности движений и самостоятельности в работе с ножницами
Физкультминутка
Цель: развивать активность и способность к переключению движений
|
Вечер
| Работа в тетради
Цель: упражнять в штриховке в заданном направлении
Пальчиковый театр
« колобок» цель: работать над выразительностью движений
| Упражнения « шаги» ( с пробками)
цель: упражнять в изменении темпа движений
Работа с бумагой « санки»
Цель: работа над координацией движений, развивать самостоятельность в работе с ножницами
| « Покрути волчок»
Цель: развивать мелкую моторику пальцев
Инсценировка стихотворения « дружные пальчики»
Цель: продолжать учить двигаться в соответствии с ритмом стихотворения
| « Обведи и вырежи» (Работа с ножницами)
Цель: упражняться в точном обведении трафарета и вырезании по линиям
«нарисуй снежинку»
( рисом)
Цель: развитие точных движений
| Массаж с « ежиком»
Цель: развитие мелкой моторики
Предварительная работа к занятию
« заготовка пластилиновых дощечек»
Цель: развивать силу нажима
|
утро
| понедельник
| вторник
| среда
| четверг
| пятница
|
Пальчиковая гимнастика,
«Дом», «ворота», «мост»
Цель: продолжать развивать координацию движений
Индивидуальная работа:
С волчками
Цель: выработка ловкости
|
Пальчиковая гимнастика
Цель: «Дом», «ворота», «мост»
Цель: Упражняться в удержании позы
Индивидуальная работа:
Со шнуркам и« выложи по фигуре»
Цель: Продолжать развивать точность движений
|
Пальчиковая гимнастика
«Дом», «ворота», «мост»
Цель: закреплять умения управлять своими движениями
Индивидуальная работа:
« Веселые прищепки» (с прищепками)
Цель: упражнять в быстроте движений
|
Пальчиковая гимнастика
«Дом», «ворота», «мост»
Цель: продолжать вырабатывать ловкость
Индивидуальная работа: ( с поролоновыми мячиками»»
Цель: учить прижимать мячик каждым пальцем по очереди
|
Пальчиковая гимнастика
«Дом», «ворота», «мост»
«Цель: продолжать вырабатывать точность движений
Индивидуальная работа:
« Кто быстрее» (кто быстрее намотает веревку)
Цель: учить концентрировать внимание на одном виде движения
|
Организованная деятельность
| Лепка « Продукты для магазина» (из слоеного теста)
Цель: работать над координацией движений и над силой нажима
Физкультминутка
Цель: упражнять в выполнении движений в соответствии с текстом
| Математика ( штриховка в тетради в клетку
Цель: развивать зрительную моторную координацию
Рисование « Любимый продукт»
Цель: развивать мелкую моторику и точность движений
Физкультминутка
Цель: развивать слуховое восприятие
| Математика
( слуховой диктант)
Цель: упражнять в пространственной ориентировке и точности проведения линий
Физкультминутка: активизировать моторику рук
| Рисование « Декоративная пластина»( крупой)
Цель: развивать мелкую моторику пальцев и силу нажима
Физкультминутка
Цель: развивать способность переключения движений
| Конструирование
« Санки»
Цель: регулировать силу нажима при проглаживании сгибов бумаги
Физкультминутка
Цель: продолжать работать над четкостью выполнения движений
|
Вечер
| Подгрупповая работа со спичками
Цель: Продолжать развивать стойкость интереса к деятельности
Индивидуальная работа:
« Пальцеход»
цель: активизировать моторику пальцев
| Подгрупповая работа с карандашом « Косичка»
Цель: учить перехватывать карандаш указательным и большим пальцем
Индивидуальная работа
« Узнай на ощупь» ( крупы)
Цель: развивать тактильно –двигательный аппарат
| « Мозаика»
Цель: развивать мыслительный процессы
и их произвольность
« Обведи трафарет и заштрихуй»
Цель: отрабатывать умения правильно держать карандаш
| « Прятки с игрушкой» ( в горохе)
Цель: развивать тактильно –двигательный аппарат
« Намотай клубок»
Цель: упражнять в концентрации внимания на одном виде деятельности
| « Дорисуй»
Цель: продолжать работать над техникой рисования
« Пазлы»
Цель: активизировать моторику рук
|