МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«УПРАВЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
НИЖНЕКАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
СПОРТИВНО-МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ
для старших дошкольников
«ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ»
Провела: инструктор
по физической культуре
МБДОУ №34
Черепанова И.А.
Р.Татарстан
г. Нижнекамск
2013 год.
СПОРТИВНО-МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ
«ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ» Цель:Пропаганда физической культуры и спорта.
Задачи:
1.Развиватьу детей у детей интерес к занятиям физической культурой.
2.Закрепить навыки выполнения основных видов движений:бег, ходьба, прыжки, метание, лазание.
3.Воспитывать выдержку,смелость, находчивость.Развивать стремление к победе и уверенность в своих силах.
4.Создать радостное настроение у детей
Атрибуты:
-2 скамейки высотой 25 см,
-эмблемы команд (12 шт),
-2 корзины,
-2 тазика с водой,
-12 ложек,12 шприцов,
-12 яиц,
-2 баночки,
-2 мешка,
-12 кеглей, подвешенных на гимнастической стенке,
-12 стаканов с лимонадом,
-12 трубочек для питья,
-12 мячиков размером 8-10 см,
-2 набивных мяча на стойках,
-бананы и кости бутафорские по 6 шт,
-2 бутафорские репки с фруктами внутри,
-2 корзинки для костей и бананов. Звучит мелодия Поля Мариа «В мире животных». Гости рассаживаются по местам. По окончании музыки включаются голоса птиц. Вед: Добрый день, дорогие гости! Мы пригласили вас сегодня в африканские джунгли. Вы станете свидетелями спортивных состязаний между командами «хищников» и «травоядных», с которыми я вас сейчас познакомлю. Итак, встречайте участников соревнований!
(Дети под музыку и аплодисменты входят в зал и выстраиваются в шеренгу для знакомства)
ЗНАКОМСТВО:
ТРАВОЯДНЫЕ:
Слон: Ростом слон почти – что с дом
Очень много силы в нем,
У него огромный нос
Будто нос лет тыщу рос.
Жираф: Я высокий и пятнистый
С длинной шеей золотистой.
Листья доставать мне просто
С высоты большого роста.
Обезьяна: С пальмы на пальму быстро и ловко
Прыгает в джунглях смешная плутовка,
Ест ананасы, срывает бананы,
Ловко цепляясь хвостом за лианы.
Кенгуру: Кенгуру смешная очень,
Руки вдвое короче,
Но за это у ней
Ноги вдвое длинней.
Бегемот: Бегемот лежит в болоте,
Даже ест и спит в воде,
Вы такого не найдете
Кроме Африки нигде.
Зебра: Ходит зебра, словно цаца-
Полосатее матраца,
У нее вместо рубашки
Полосатая тельняшка. ХИЩНИКИ:
Крокодил: В реках Африки живет
Презеленый пароход,
Кто б навстречу ни поплыл,
Всех проглотит крокодил.
Удав: Шелестя, шурша травой,
Ползает канат живой.
Он с утра еще не ел,
Подходи, кто очень смел!
Пантера: Черная пантера-
Гибкая и гладкая.
С этой кошкой не шути-
Схватит мертвой хваткою.
Леопард: Леопард в пятнистой шубе-
Настоящий чемпион,
Может бегать, плавать, лазать,
Очень ловкий, сильный он!
Лев: Лев, конечно, всех сильней,
Потому и царь зверей,
А его подруга львица-
Соответственно, царица.
Тигр: Тигры, знают все ребята,
Ходят в шубах полосатых,
Полосы огромные-
Желтые и темные,
От хвоста и до ушей
Цвет песка и камышей. Вед: Вот мы и познакомились. Но соревнования начинать еще рано. Потому что у нас нет жюри, которое могло бы честно и справедливо судить соревнования. Скажу вам по секрету, что для этого я пригласила сюда двух милых обитательниц джунглей, мастеров спорта по лазанию и прыжкам, которые будут не только главными судьями на наших соревнованиях, но и главными нашими помощниками. Это обезьянки Кики и Чичи. А вот и они. (Входят «обезьянки», танцуют, поют песню про зарядку, приглашают всех на разминку.) РАЗМИНКА (аэробика) Вед: Вот теперь можно начинать соревнования, потому что ДЖУНГЛИ ЗОВУТ!!! 1 ЭСТАФЕТА: «ПЕРЕНЕСИ ЯЙЦА В ЛОЖКЕ»
(Перед каждой командой стоит тазик с водой, в котором плавают «крокодильи» яйца. Дети зажимают во рту ложку, руки за спиной, ложкой вылавливают яйцо из тазика с водой, по скамейке несут его в корзинку, возвращаются назад, встают в конец колонны) 2 ЭСТАФЕТА: «ПЕРЕНЕСИ ВОДУ ШПРИЦЕМ»
(Дети набирают воду из тазика шприцами ,и каждая команда наполняет свою баночку пока не закончится музыка) МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА
(спортивный танец с махнушками) 3 ЭСТАФЕТА: «КЕНГУРУ»
(Прыжки в мешках вокруг пальмы) 4 ЭСТАФЕТА: «ЗА БАНАНОМ»
(Дети пролезают в «трубу» из ткани, влезают на гимнастическую лестницу, срывают подвязанные к рейке лестницы «бананы», бегут обратно.) (Страховка обязательна) ИГРА С БОЛЕЛЬЩИКАМИ
(«Море волнуется») 5 ЭСТАФЕТА: «УТОЛИ ЖАЖДУ»
(Перед каждой командой на скамейке стоит 6 стаканов с лимонадом. Дети по очереди подбегают к скамейке, выпивают через трубочку лимонад, возвращаются обратно) 6 ЭСТАФЕТА: «СБЕЙ КОКОС»
(Перед каждой командой на стойке- «пальме» положен набивной мяч- «кокос». Дети поочередно сбивают его маленькими мячами или мешочками) МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА
(Танец на фитболах «Веселые ковбои») Вед: А теперь я раскрою вам еще один секрет. Обезьянки вырастили для нас какой – то экзотический овощ, очень редкий, такой еще ни разу не рос в джунглях. И теперь они хотят подарить его нам. Давайте посмотрим, что же это такое?
Да это же репка!
Милые обезьянки, спасибо вам большое, вы очень старались, хотели нас удивить, но дело в том, что нашим детям хорошо знаком этот овощ, они знают репку еще с пеленок, еще со сказки «Репка». Ну что ж, давайте будем репку из земли тянуть. 7 ЭСТАФЕТА: «РЕПКА»
(Перед каждой командой бутафорская репка с фруктами внутри. Сначала вокруг репки бежит один ребенок, возвращается, берет за руку следующего и т. д. Когда за репкой бежит вся команда, первый поднимает репку, в ней оказываются разные фрукты.) Вед: Вот это да! Вот уж действительно удивили нас обезьянки. Спасибо вам за сюрприз!
А теперь настало время подводить итоги.
(Считают количество бананов и костей, вручают медали, совершают круг почета, уходят под аплодисменты
МАТЕРИАЛ: Телепередача для детей «Зов джунглей» |