Главная страница

Ое планирование непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в 1 младшей группе «Непоседы»



Скачать 203.02 Kb.
НазваниеОе планирование непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в 1 младшей группе «Непоседы»
Дата02.07.2016
Размер203.02 Kb.
ТипДокументы


Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности

по физической культуре в 1 младшей группе «Непоседы»

общеразвивающей направленности

МБДОУ детский сад №23 «Снегирёк» на 2013 -2014 учебный год.

Октябрь. Занятие 1, 2

Задачи. Учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие - учить ходить по ограниченной поверхности (между двух линий).

Подвижная игра «Бегите ко мне». Повторяется 2- 3 раза.


Октябрь. Занятие 3, 4

Задачи. Ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал, развивать умение ползать.

Подвижная игра «Догоните меня». Спокойная ходьба. Повторить 3-4 раза.

Октябрь. Занятие 5, 6

Задачи. Развивать умение соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание.

Подвижная игра «В гости к куклам». Повторить 2 - 3 раза.

Октябрь. Занятие 7, 8

Задача. Учить ходить по ограниченной поверхности, подлезать под веревку и бросать предмет вдаль правой и левой рукой, развивать умение бегать в определенном направлении.

Подвижная игра «Бегите ко мне». Повторить 3-4 раза.

Октябрь. Занятие 9, 10


Задачи. Учить лазать по гимнастической стенке, развивать чувство равновесия, совершенствовать бег в определенном направлении, умение реагировать на сигнал.

Подвижная игра «Догоните мяч». Повторить 2-3 раза.

Октябрь. Занятие 11, 12


Задачи. Учить ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие, помогать преодолеть робость, способствовать развитию умений действовать по сигналу.

Подвижная игра «Бегите ко мне». Повторить 2-3 раза.

Ноябрь. Занятие 1, 2

Задачи. Ознакомить с выполнением прыжка вперед на двух ногах, бросать в горизонтальную цель, совершенствовать умение реагировать на сигнал, учить бросать предмет в определенном направлении.

Подвижная игра «Догоните меня». Повторить 2-3 раза.

Ноябрь. Занятие 3, 4

Задачи. Учить ходить по гимнастической скамейке, бросать мяч вдаль из-за головы двумя руками, упражнять в ползании на четвереньках, развивать чувство равновесия, совершенствовать умение передвигаться в определенном направлении.

Подвижная игра «Догони мяч». Повторите 2-3 раза.

Ноябрь. Занятие 5, 6

Задачи. Учить прыгать в длину с места, закреплять метание вдаль из-за головы, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений.

Подвижная uгpa «Догони мяч». Повторить 3-4 раза.

Ноябрь. Занятие 7, 8

Задачи. Учить ходить парами в определенном направлении, бросать мяч вдаль от груди, упражнять в катании мяча, приучать внимательно, слушать и ждать сигнала для начала движений.

Подвижная игра «Через ручеек». Игра повторяется 2-3 раза.

Ноябрь. Занятие 9, 10

Задачи. Учить ходить по наклонной доске, упражнять в метании вдаль от груди, приучать детей согласовывать движения с движениями других детей, действовать по сигналу.

Подвижная игра «Солнышко и дождик». Повторить 2-3 раза.

Ноябрь. Занятие 11, 12

Задачи. Учить бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе по наклонной доске, развивать чувство равновесия, глазомер, воспитывать выдержку.

Подвижная игра «Солнышко и дождик». Повторить 2- 3 раза.


Декабрь. Занятие 1, 2

Задачи. Упражнять в прыжке в длину с места, бросать вдаль правой и левой рукой, переступать через препятствия, закреплять умение реагировать на сигнал, воспитывать умение действовать по сигналу.

Подвижная игра «Догоните меня». Повторить 2-3 раза.

Декабрь. Занятие 3, 4

Учить детей ходить по кругу, взявшись за руки. Упражнять в ползании на четвереньках, переступать через препятствия, катать мяч, учить ходить на носочках, приучать соблюдать определенное направление.

Подвижная игра «Догоните меня». Повторить 2-3 раза.


Декабрь. Занятие 5, 6

Задачи. Ходить в разных направлениях, не наталкиваясь, упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросать мячи вдаль правой и левой рукой, воспитывать умение сдерживать себя.

Подвижная игра «Догони мяч». Повторить 2-3 раза.

Декабрь. Занятие 7, 8

Задачи. Развивать умение организованно перемещаться в определенном направлении, учить подлезать под рейку, совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах, упражнять в ползании; развивать ловкость и координацию движений.

Подвижная игра «Догони мяч». Повторить 2-3 раза.

Декабрь. Занятие 9, 10

Задачи. Учить бросать в горизонтальную цель, прыгать в длину с места, закреплять умение ходить по кругу, взявшись за руки.

Подвижная игра «Солнышко и дождик». Повторить 2- 3 раза.


Декабрь. Занятие 11, 12

Задачи. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, катать мячи под дугу, закреплять умение не терять равновесие во время ходьбы по гимнастической скамейке.

Подвижная игра «Солнышко и дождик». Повторить 2- 3 раза.


Январь. Занятие 1,2

Задачи. Учить прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, развивать ловкость, глазомер и чувство равновесия.

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль». Повторить 2-3 раза.

Январь. Занятие 3,4

Задачи. Упражнять детей в прыжках в длину с места на двух ногах, в ползании на четвереньках и подлезании, воспитывать умение слушать сигналы и реагировать на них.

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль». Повторить 2-3 раза.

Январь. Занятие 5,6

Задачи. Учить бросать вдаль правой и левой рукой, ползать на четвереньках по гимнастической скамейке, развивать внимание и координацию движений.

Подвижная игра «Поезд». Повторить 2-3 раза.

Январь. Занятие 7,8

Задачи. Упражнять в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, учить бросать и ловить мяч, быть внимательными, стараться выполнять упражнения, вместе с другими детьми.

Подвижная игра «Поезд». Повторить 2-3 раза.

Январь. Занятие 9

Задачи. Закреплять умение бросать вдаль, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке, упражнять в ходьбе друг за другом со сменой направления, развивать чувство равновесия и ориентировку в пространстве.

Подвижная игра «Самолеты». Повторить 2-3 раза.

Февраль. Занятие 1

Задачи. Учить лазать по гимнастической стенке, закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, совершенствовать прыжок в длину с места, развивать чувство равновесия, воспитывать смелость, выдержку и внимание.

Подвижная игра «Самолеты». Повторить 2-3 раза.

Февраль. Занятие 2

Задачи. Закреплять умение ходить в колонне по одному. Упражнять в бросании в горизонтальную цель правой и левой рукой, совершенствовать прыжки в длину с места, учить во время броска соблюдать указанное направление.

Подвижная игра «Пузырь». Повторить 2-3 раза.

Февраль. Занятие 3

Задачи. Закреплять умение ползать и подлезать под веревку, совершенствовать навык бросания вдаль из-за головы, выполнять бросок только по сигналу, учить согласовывать свои движения с движениями товарищей.

Подвижная игра «Пузырь». Повторить 2-3 раза.

Февраль. Занятие 4

Задачи. Совершенствовать прыжки в длину с места, упражнять в ходьбе по наклонной доске, развивать чувство равновесия, глазомер, ловкость и координацию движений, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Подвижная игра «Птички в гнездышках». Повторить 2-3 раза.

Февраль. Занятие 5

Задачи. Совершенствовать ползание по гимнастической скамейке и метание вдаль правой и левой рукой, учить быстро, реагировать на сигнал.

Подвижная игра «Птички в гнездышках». Повторить 2-3 раза.


Февраль. Занятие 6

Задачи. Учить катать мяч, упражнять в лазанье по гимнастической стене, приучать соблюдать направление при катании мяча, учить дружно, играть.

Подвижная игра «Догони меня». Повторить 2-3 раза.

Февраль. Занятие 7

Задача. Совершенствовать метание в горизонтальную цель правой и левой рукой, учить ползать по гимнастической скамейке, развивать чувство равновесия и координацию движений, приучать детей выполнять задание самостоятельно.

Подвижная игра «Догони меня». Повторить 2-3 раза.

Февраль. Занятие 8

Задачи. Закреплять умение ходить и бегать в колонне по одному, совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в метании в горизонтальную цель правой и левой рукой, развивать глазомер, стараться попадать в цель.

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль». Повторить 2-3 раза.

Февраль. Занятие 9

Задачи. Упражнять детей в прыжках в длину с места, ползать на четвереньках и подлезать под рейку (веревку), закреплять умения в ходьбе по гимнастической скамейке, способствовать развитию, чувства равновесия и ориентировки в пространстве.

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль». Повторить 2-3 раза.

Февраль. Занятие 10

Задачи. Упражнять детей в метании вдаль правой и левой рукой, ходить по наклонной доске, следить, чтобы дети были внимательны, дружно играли.

Подвижная игра «Птички в гнездышках». Повторить 2-3 раза.

Февраль. Занятие 11

Задачи. Упражнять детей в метании в горизонтальную цель, учить прыгать в длину с места, способствовать развитию глазомера, координации движений, умению ориентироваться в пространстве, учить детей быть внимательными друг к другу и при необходимости оказывать помощь.

Подвижная игра «Птички в гнездышках». Повторить 2-3 раза.

Февраль. Занятие 12

Задачи. Учить прыгать в глубину, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании и подлезании, способствовать развитию чувства равновесия, ориентировки в пространстве, учить быстро реагировать на сигнал.

Подвижная игра «Жуки». Повторить 2-3 раза.

Март. Занятие 1

Задачи. Учить катать мяч друг другу, совершенствовать метание вдаль из-за головы, закреплять умение быстро реагировать на сигнал, учить дружно, действовать в коллективе.

Подвижная игра «Жуки». Повторить 2-3 раза.

Март. Занятие 2

Задачи. Учить катать мяч в цель, совершенствовать метание вдаль из-за головы, учить согласовывать движения с движениями товарищей, быстро реагировать на сигнал, воспитывать выдержку и внимание.

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль». Повторить 2-3 раза.

Март. Занятие 3

Задачи. Упражнять в ползании и подлезании под рейку, прыгать в длину с места, учить детей быть дружными, помогать друг другу.

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль». Повторить 2-3 раза.

Март. Занятие 4

Задачи. Упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросать в цель, прыгать в длину с места, способствовать развитию глазомера, координации движений и чувства равновесия.

Подвижная игра «Кошка и мышки». Игру повторить 2- 3 раза.


Март. Занятие 5

Задачи. Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, учить бросать и ловить мяч, способствовать воспитанию сдержанности, ловкости и умению дружно играть.

Подвижная игра «Кот и мышки». Повторить 2-3 раза.

Март. Занятие 6

Задачи. Упражнять в ползании по гимнастической скамейке, учить подпрыгивать, способствовать развитию координации движений, развивать умение быстро реагировать на сигнал, дружно играть.

Подвижная игра «Догоните меня». Повторить 2- 3 раза.


Март. Занятие 7

Задачи. Учить катать мяч, упражнять детей в ползании на четвереньках, способствовать развитию глазомера и координации движений, учить помогать друг другу.

Подвижная игра «Догоните меня». Повторить 2- 3 раза.


Март. Занятие 8

Задачи. Учить ползать по гимнастической скамейке и спрыгивать с нее, упражнять в катании мяча в цель; способствовать воспитанию выдержки, смелости, развитию чувства равновесия и глазомера.

Подвижная игра «Поезд». Повторить 2-3 раза.

Март. Занятие 9

Задачи. Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке и прыжках в длину с места на двух ногах, развивать умение быстро реагировать на сигнал, способствовать развитию равновесия и координации движений.

Подвижная игра «Поезд». Повторить 2-3 раза.

Март. Занятие 10

Задачи. Упражнять детей в метании вдаль двумя руками из-за головы и катании мяча в воротики, приучать сохранять направление при метании и катании мячей.

Подвижная игра «Кошка и мышки». Повторить 2- 3 раза.


Март. Занятие 11

Задачи. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, учить спрыгивать с нее, закреплять метание вдаль из-за головы, учить ходить парами, способствовать преодолению робости, развитию чувства равновесия.

Подвижная игра «Кошка и мышки». Повторить 2- 3 раза.


Март. Занятие 12

Задачи. Упражнять детей в ходьбе по наклонной доске, в метании вдаль правой и левой рукой, способствовать развитию ловкости, преодолению робости, учить дружно играть.

Подвижная игра «Пузырь» (вариант с бегом врассыпную). Повторить 2-3 раза.


Апрель. Занятие 1

Задачи. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании на четвереньках и подлезании под веревку (рейку), учить становиться в круг, взявшись за руки, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений, помогать преодолевать робость, действовать самостоятельно, уверенно.

Подвижная игра «Пузырь». Повторить 2-3 раза.


Апрель. Занятие 2

Задачи. Упражнять детей в метании вдаль одной рукой, повторить прыжки в длину с места, развивать координацию движений, воспитывать внимание и умение сдерживать себя.

Подвижная игра «Солнышко и дождик». Повторить 2- 3 раза.


Апрель. Занятие 3

Задачи. Учить бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе по наклонной доске и ползании на четвереньках, учить дружно играть, помогать друг другу.

Подвижная игра «Солнышко и дождик». Повторить 2- 3 раза.


Апрель. Занятие 4

Задачи. Упражнять в прыжках в длину с места, повторить ползание по гимнастической скамейке, учить быстро реагировать на сигнал.

Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч» (вариант с подскоками и бегом). Повторить 2-3 раза.

Апрель. Занятие 5

Задачи. Упражнять в спрыгивании с высоты, метании в горизонтальную цель, повторить ходьбу на четвереньках, способствовать развитию координации движений, умению сохранять определенное направление при метании предметов.

Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч». Повторить 2-3 раза.


Апрель. Занятие 6

Задачи. Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать в глубину, учить бросать и ловить мяч; способствовать развитию чувства равновесия и координации движений.

Подвижная игра «Пузырь» (вариант с бегом врассыпную). Повторить 2-3 раза.


Апрель. Занятие 7

Задачи. Совершенствовать прыжок в длину с места, метание в горизонтальную цель и ползание с подлезанием, приучать соразмерять бросок с расстоянием до цели, учить быстро "реагировать на сигнал.

Подвижная игра «Пузырь». Повторить 2-4 раза.

Апрель. Занятие 8

Задачи. Совершенствовать метание вдаль из-за головы и катание мяча друг другу, способствовать развитию глазомера, координации движений и ловкости, учить дружно, играть и быстро реагировать на сигнал.

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль». Повторить 2-3 раза.

Апрель. Занятие 9

Задачи. Учить бросать мяч вверх и вперед, совершенствовать ходьбу по наклонной доске, способствовать развитию чувства равновесия, ловкости и смелости.

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль». Повторить 2-3 раза.


Апрель. Занятие 10

Задачи. Совершенствовать метание вдаль одной рукой и прыжок в длину с места, способствовать развитию смелости, ловкости, умению по сигналу прекращать движение.

Подвижная игра «Солнышко и дождик» (для домиков использовать обручи). Повторить 2-3 раза.

Май. Занятие 1

Задачи. Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, упражнять в спрыгивании, учить бросать и ловить мяч, воспитывать умение ждать сигнал воспитателя и действовать по сигналу.

Подвижная игра «Солнышко и дождик». Повторить 2-3 раза.


Май. Занятие 2

Задачи. Совершенствовать ползание по гимнастической скамейке и метание вдаль от груди, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений.

Подвижная игра «Птички в гнездышках». Повторить 3-4 раза.


Май. Занятие 3

Задачи. Совершенствовать метание в горизонтальную цель и ходьбу по наклонной доске, развивать умение бросать предмет в определенном направлении, способствовать развитию чувства равновесия и ориентировке в пространстве.

Подвижная игра «Птички в гнездышках». Повторить 3-4 раза.


Май. Занятие 4

Задачи. Закрепить умение ходить по наклонной доске, совершенствовать прыжок в длину с места и метание вдаль из-за головы, способствовать воспитанию смелости, ловкости и самостоятельности, учить согласовывать свои движения с движениями других детей.

Подвижная игра «Пузырь» (вариант с бегом). Повторить 3-4 раза.

Май. Занятие 5

Задачи. Совершенствовать метание вдаль одной рукой, ползание и подлезание под дугу, способствовать развитию ловкости, ориентировки в пространстве, умения быстро реагировать на сигнал.

Подвижная игра «Пузырь». Повторить 2-3 раза.

Май. Занятие 6

Задачи. Упражнять в метании вдаль одной рукой, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке, воспитывать ловкость, развивать чувство равновесия и глазомер.

Подвижная игра «Солнышко и дождик». Повторить 3-4 раза.


Май. Занятие 7

Задачи. Совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в умении бросать вдаль из-за головы и катать мяч, способствовать развитию координации движений, ориентировки в пространстве.

Подвижная игра «Солнышко и дождик». Повторить 2-3 раза.


Май. Занятие 8

Задачи. Совершенствовать умение бросать мяч, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, прыгать в глубину, развивать чувство равновесия, смелость и координацию движений, воспитывать выдержку и внимание.

Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч» (вариант с подскоками и бегом). Повторить 2-3 раза.

Май. Занятие 9

Задачи. Закрепить умение катать мяч, упражнять в ползании по гимнастической скамейке и прыжке в глубину, совершенствовать чувство равновесия.

Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч». Повторить 2-3 раза.


Май. Занятие 10

Задачи. Закреплять умение метать вдаль одной рукой и прыгать в длину с места, воспитывать дружеские - взаимоотношения между детьми.

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль». Повторить 2-3 раза.

Май. Занятие 11

Задачи. Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать в глубину, совершенствовать метание вверх и вперед, приучать быстро, реагировать на сигнал.

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль». Повторить 2-3 раза.


Литература:

С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя детского сада».