Главная страница

Обобщение знаний по математике, русскому языку, чтению, окружающему миру



Скачать 45.39 Kb.
НазваниеОбобщение знаний по математике, русскому языку, чтению, окружающему миру
Дата12.03.2016
Размер45.39 Kb.
ТипУрок

УРОК – ОТЧЕТ
Тема: Обобщение знаний по математике, русскому языку, чтению, окружающему миру

Цели: провести урок – отчет для родителей учащихся 1-го и 3-го классов;

обобщить полученные знания по математике, русскому языку, чтению, окружающему миру;

учить работать в парах и группах;

раскрыть потенциальные возможности каждого ребенка;

показать родителям трудности обучения при одновременном ведении урока в двух классах;

укреплять взаимосвязь школы и семьи в обучении и воспитании детей;



  1. Организационный момент

- Доброе утро! У всех оно сегодня доброе? Если да, то улыбнитесь. Улыбнитесь мне, улыбнитесь нашим гостям: мамам, папам, учителям.


  1. Устный счет

- А сейчас немного посчитаем устно. (На доске начерчен нотный стан с нотами)

- Ой! А куда подевались мои веселые нотки? Вы не видели? Почему они теперь черного цвета? Я знаю, чьи это проделки. А-а, вот она и сама.

(картина с изображением Черной королевы)

Она приготовила для вас задания. Их нужно решить и тогда наши нотки опять станут разноцветными и веселыми (все нотки у Черной королевы)




п/п

1 класс



п/п

3 класс


1нотка

Разминка


1

Собрать звездочки с ответами 10, 9, 8.


10-2

10-1

2+6


1+9




7+2

10-0



3+5




4+5




5+5



1

I вариант II вариант

На 6 и 7 на 8 и 9

Записать числа, которые делятся на 6 и 7, 8 и 9 и оканчиваются на:

0, 1,2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

Например, делятся на 6:

30,

12, 42,

24, 54,

6, 36,

18,48





2 нотка

Кто быстрее? Веселые гонки.

2

4+3 9-3

10-5 2+5

6+4 8-4


2

6х5 9х7

72:9 42:6

6х9 7х8

32:4





3 нотка

Подарки.


3

Работа с линейкой.

Начинаем от 10 (синий цвет – вычитаем,

красный – прибавляем)

1 (7)

. . . . .

. .

. . .

.

. .

2 (5)

. . . .

. . .

. . . . .

.

. . . .

3 (3)

. . . . .

. . . .

. . . .

. . .

. . . . .


- Выбрать подарок с данным ответом

3

Заполни таблицу:


а

12

16

24

48

96

2

6

96:а
























- Выбрать подарок с данным ответом





4 нотка

Дорогой длинною

- Как называются фигуры?


4


Вычислить длину ломанной и начертить отрезок, равный длине ломанной


4

Р-? S-?

5 см
3 см







5 нотка

Зима еще хлопочет


5

Составить и записать словосочетания:

Зима теплая

Весна дождливая

Лето холодная

Осень жаркое

- Нарисовать любимое время года

5

Написать сочинение по картине о зиме, выбирая предложения

Название

Зимой в лесу

Зимний лес

Сказочный лес

Описание леса

Какой красивый зимний лес!

Зима пришла в лес.

Сказочен лес зимой!

Описание снега

Белый снег украшает лес.

Кругом лежит снег.

Лес утонул в снегу.

Описание елей

Хороши пушистые ели.

Ели стали еще краше.

Снежные шубы надели ели.





6 нотка

Физкультминутка


6

  1. Белый снег, пушистый.

(Взмахи руками)

В воздухе кружится

(Повороты вокруг себя)

И на землю тихо

Падает, ложится.

(Опуститься на корточки)

  1. Солнышко, солнышко, золотое донышко!

Гори, гори ясно, чтобы не погасло!

(Сделать круг руками и помахать)

Побежал в саду ручей,

(показать волны)

Прилетели сто грачей,

(Машут руками.)

А сугробы тают, тают,

(Приседают.)

И цветочки подрастают.

(Поднимают руки вверх.)





7 нотка

Невиданный зверь

7

- Кто это?

- Что перепутал художник?




Найти и отгадать загадки о животных с картинки.

Раскрасить.

  1. Длинные ушки, быстрые лапки.
    Серый, но не мышка.
    Кто это?

  2. Маленький, серенький,
    По дорожке прыг, прыг,
    А носиком тык - тык.

  3. Плаваю под мостиком
    И виляю хвостиком.
    По земле не хожу,
    Рот есть, да не говорю,
    Глаза есть — не мигаю,
    Крылья есть — не летаю

  4. В воде мы живем,
    Без воды пропадем. 

  5. Воробьи, стрижи, пингвины, 
    Снегири, грачи, павлины, 
    Попугаи и синицы: 
    Одним словом это - ... 

  6. Чик — чирик!
    К зернышкам прыг!
    Клюй, не робей!
    Кто это?

  7. Лежала между ёлками
    Подушечка с иголками.
    Тихонечко лежала,
    Потом вдруг убежала.


  8. Голодная – мычит, сытая – жуёт,

Всем ребятам, молоко даёт.

  1. Кто имеет пятачок,
    Не зажатый в кулачок?
    На ногах его копытца,

Ест и пьет он из корытца.




Работа в парах.

Подготовить сообщение о животных, которые есть на рисунке, пользуясь художественными книгами, энциклопедиями, компьютером

О зайце – Рамиля и Айгуль

О птицах – Алсу

О кабанах – Арслан и Айзат

О рыбах – Расим и Аделина

8


Нотки открылись. Веселый танец «Неразлучные друзья – взрослые и дети»


9

Итог урока

- Каким вам показался урок: веселым, грустным, смешным, познавательным, увлекательным, добрым?

Покажите мне человечка и дорисуйте его.

А почему они опять грустные? Опять проделки Черной королевы. Теперь вы должны преобразить человечков вместе с родителями.