|
Обобщение знаний по математике, русскому языку, чтению, окружающему миру УРОК – ОТЧЕТ Тема: Обобщение знаний по математике, русскому языку, чтению, окружающему миру
Цели: провести урок – отчет для родителей учащихся 1-го и 3-го классов;
обобщить полученные знания по математике, русскому языку, чтению, окружающему миру;
учить работать в парах и группах;
раскрыть потенциальные возможности каждого ребенка;
показать родителям трудности обучения при одновременном ведении урока в двух классах;
укреплять взаимосвязь школы и семьи в обучении и воспитании детей;
Организационный момент
- Доброе утро! У всех оно сегодня доброе? Если да, то улыбнитесь. Улыбнитесь мне, улыбнитесь нашим гостям: мамам, папам, учителям.
| Устный счет
- А сейчас немного посчитаем устно. (На доске начерчен нотный стан с нотами)
- Ой! А куда подевались мои веселые нотки? Вы не видели? Почему они теперь черного цвета? Я знаю, чьи это проделки. А-а, вот она и сама.
(картина с изображением Черной королевы)
Она приготовила для вас задания. Их нужно решить и тогда наши нотки опять станут разноцветными и веселыми (все нотки у Черной королевы)
| №
п/п
| 1 класс
| №
п/п
| 3 класс
|
1нотка
Разминка
| 1
| Собрать звездочки с ответами 10, 9, 8.
10-2 10-1 2+6
1+9
7+2 10-0
3+5
4+5
5+5
| 1
| I вариант II вариант
На 6 и 7 на 8 и 9
Записать числа, которые делятся на 6 и 7, 8 и 9 и оканчиваются на:
0, 1,2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.
Например, делятся на 6:
30,
12, 42,
24, 54,
6, 36,
18,48
|
|
2 нотка
Кто быстрее? Веселые гонки.
| 2
| 4+3 9-3
10-5 2+5
6+4 8-4
| 2
| 6х5 9х7
72:9 42:6
6х9 7х8
32:4
|
|
3 нотка
Подарки.
| 3
| Работа с линейкой.
Начинаем от 10 (синий цвет – вычитаем,
красный – прибавляем)
1 (7)
. . . . .
| . .
| . . .
| .
| . .
| 2 (5)
. . . .
| . . .
| . . . . .
| .
| . . . .
| 3 (3)
. . . . .
| . . . .
| . . . .
| . . .
| . . . . .
|
- Выбрать подарок с данным ответом
| 3
| Заполни таблицу:
а
| 12
| 16
| 24
| 48
| 96
| 2
| 6
| 96:а
|
|
|
|
|
|
|
|
- Выбрать подарок с данным ответом
|
|
4 нотка
Дорогой длинною
- Как называются фигуры?
| 4
|
Вычислить длину ломанной и начертить отрезок, равный длине ломанной
| 4
| Р-? S-?
5 см 3 см
|
|
5 нотка
Зима еще хлопочет
| 5
| Составить и записать словосочетания:
Зима теплая
Весна дождливая
Лето холодная
Осень жаркое
- Нарисовать любимое время года
| 5
| Написать сочинение по картине о зиме, выбирая предложения
Название
Зимой в лесу
Зимний лес
Сказочный лес
Описание леса
Какой красивый зимний лес!
Зима пришла в лес.
Сказочен лес зимой!
Описание снега
Белый снег украшает лес.
Кругом лежит снег.
Лес утонул в снегу.
Описание елей
Хороши пушистые ели.
Ели стали еще краше.
Снежные шубы надели ели.
|
| 6 нотка
Физкультминутка
| 6
| Белый снег, пушистый.
(Взмахи руками)
В воздухе кружится
(Повороты вокруг себя)
И на землю тихо
Падает, ложится.
(Опуститься на корточки)
Солнышко, солнышко, золотое донышко!
Гори, гори ясно, чтобы не погасло!
(Сделать круг руками и помахать)
Побежал в саду ручей,
(показать волны)
Прилетели сто грачей,
(Машут руками.)
А сугробы тают, тают,
(Приседают.)
И цветочки подрастают.
(Поднимают руки вверх.)
|
| 7 нотка
Невиданный зверь
| 7
| - Кто это?
- Что перепутал художник?
|
| Найти и отгадать загадки о животных с картинки.
Раскрасить.
Длинные ушки, быстрые лапки. Серый, но не мышка. Кто это?
Маленький, серенький, По дорожке прыг, прыг, А носиком тык - тык.
Плаваю под мостиком И виляю хвостиком. По земле не хожу, Рот есть, да не говорю, Глаза есть — не мигаю, Крылья есть — не летаю
В воде мы живем, Без воды пропадем.
Воробьи, стрижи, пингвины, Снегири, грачи, павлины, Попугаи и синицы: Одним словом это - ...
Чик — чирик! К зернышкам прыг! Клюй, не робей! Кто это?
Лежала между ёлками Подушечка с иголками. Тихонечко лежала, Потом вдруг убежала.
Голодная – мычит, сытая – жуёт,
Всем ребятам, молоко даёт.
Кто имеет пятачок, Не зажатый в кулачок? На ногах его копытца,
Ест и пьет он из корытца.
|
| Работа в парах.
Подготовить сообщение о животных, которые есть на рисунке, пользуясь художественными книгами, энциклопедиями, компьютером
О зайце – Рамиля и Айгуль
О птицах – Алсу
О кабанах – Арслан и Айзат
О рыбах – Расим и Аделина
| 8
|
Нотки открылись. Веселый танец «Неразлучные друзья – взрослые и дети»
| 9
| Итог урока
- Каким вам показался урок: веселым, грустным, смешным, познавательным, увлекательным, добрым?
Покажите мне человечка и дорисуйте его.
А почему они опять грустные? Опять проделки Черной королевы. Теперь вы должны преобразить человечков вместе с родителями.
| |
|
|