Главная страница

«Подарок маме»



Название«Подарок маме»
Дата04.08.2016
Размер22.6 Kb.
ТипМетодическая разработка

Методическая разработка организации совместной деятельности с детьми раннего возраста на тему «Подарок маме»

(рисование ладошками и пальчиками)

Цель: поддерживать интерес к изобразительной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

1.Продолжать учить рисовать ладошкой и пальчиком на листе бумаги.

Развивающие:

1.Закрепить знания красного, желтого и зеленого цветов.

2. Развивать мелкую моторику пальцев руки.

3. Развивать воображение.

Воспитывающие:

1. Воспитывать аккуратность.

2. Воспитать эстетические чувства.

Материал: альбомные листы, краска гуашь, салфетки.

Организация непосредственно-образовательной деятельности.

Воспитатель: Скоро праздник наших мам и мы с вами нарисуем для них красивые цветочки.

Воспитатель: Посмотрите, я вам сегодня принесла красивый цветок. Давайте мы его рассмотрим.

- Посмотрите, у цветка есть бутон, стебель, листики (показывает).

- Какого цвета бутон? (красного) какого цвета стебель? (зеленого), а листики ? (зеленого). У цветка есть еще серединка. Давайте нежно потрогаем пальчиком лепестки. Посмотрите, стебель- длинный, прямой, листик тоже.

А теперь давайте понюхаем. Как цветок приятно пахнет!

Пальчиковая гимнастика

Сейчас мы немножко поиграем. (Приготовили ручки)

Наши алые цветочки          

(Ладони соединить лодочкой перед собой.)

Распускают лепестки,             

(По очереди, начиная с большого, развести пальцы в стороны. Запястья оставить соединенными.)

Ветерок чуть дышит,             

( Подуть на руки «цветки».)

Лепестки колышет.                         

( Подвигать пальцами вперед-назад.)

Наши алые цветочки  

Закрывают лепестки.           

По очереди сложить пальцы, соединив ладони лодочкой.)

Головой качают,                  

( Покачать ладонями вправо-влево.)

Тихо засыпают.                     

( Положить голову на сложенные ладони.)

Воспитатель: Молодцы, ребята! (приглашает детей за столы).

Воспитатель: Посмотрите на стол и назовите, какой цвет нам понадобится для рисования? (красный, желтый, зеленый)

Воспитатель: Посмотрите внимательно, как я буду рисовать цветы.

Воспитатель: Рисовать я буду ладошкой. Для этого я опущу ладошку в зеленую краску на блюдце и приложу ее к верхней части листа. А теперь я вытру ладошку тряпочкой. Дальше мне понадобится желтая краска для середины цветка. Я обмакну пальчик в краску и приложу к бумаге - получился кружочек. Вытираю пальчик салфеткой и набираю на пальчик краску красного цвета для лепестков. И вокруг желтого кружочка пальчиком ставлю красные кружочки-лепесточки. Вот и получился цветок. А теперь и вы попробуйте нарисовать на своих листах бумаги цветы. Обмакните ладошку в зеленую краску…

(В процессе рисования воспитатель подходит к каждому ребенку, хвалит его, обращает внимание на процесс рисования ладошками).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Хорошо постарались. Сейчас мы полюбуемся на ваши красивые цветочки.

Воспитатель выкладывает детские работы на стол, хвалит за старание.

(Дети идут мыть руки,

изобразительная деятельность заканчивается).