|
Анализировать свои ошибки, обнаруживать и устранять их
Уметь: выполнять работу над ошибками
|
|
| 105, 106, 107, 108, 109
| Письменное деление на двузначное число
| 5
| Изучение нового материала
| Фронтальный опрос
| Выполнять письменно деление многозначных чисел на двузначное и трехзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножение.
Анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме. Решать задачи арифметическими способами.
| Знать: письменный прием деления на двузначное число
Уметь: выполнять деление на двузначное число
|
|
| 110
| Деление на двузначное число. Решение задач
| 1
| Комплексный
| Самостоятельная работа
| Уметь: выполнять деление на двузначное число, когда в частном есть нули, решать задачи
|
|
| 111, 112
| Закрепление вычислительных навыков
| 2
| Закрепление
знаний учащихся
| Арифметический диктант
| Уметь: выполнять деление на двузначное число, выполнять действия с величинами
|
|
| 113, 114
| Повторение и закрепление. Решение задач
| 2
| Урок практикум
| Индивидуальные задания
| Уметь: выполнять деление на двузначное число, решать текстовые задачи
|
|
| 115
| Контрольная работа №10 по теме «Деление на двузначное число»
| 1
| Контроль и учет знаний
| Контрольная работа
| Контрольная работа
| Уметь: выполнять деление на двузначное число, решать задачи, выполнять действия с именованными числами
|
|
| 116, 117, 118, 119
| Письменное деление на трехзначное число
| 4
| Комбинированный
| Индивидуальные задания
| Выполнять письменно деление многозначных чисел на двузначное и трехзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножение.
| Уметь выполнять деление на трехзначное число, решать задачи
|
|
| 120
| Решение задач
| 1
| Урок практикум
| Текущий
| Уметь: решать задачи
|
|
| 121,122
| Повторение и закрепление
| 2
| Комбинированный
| Текущий
| Уметь: решать задачи, выполнять письменные и устные вычисления
|
|
| 123
| Повторение и закрепление. Деление с остатком
| 1
| Урок практикум
| Индивидуальные задания
| . Разъяснять смысл деления с остатком, выполнять деление с остатком и проверять правильность деления с остатком.
Решать текстовые задачи арифметическим способом.
| Уметь: выполнять деление с остатком, решать задачи
|
|
| 124
| Повторение и закрепление
| 1
| Комплексный
| Индивидуальные задания
| Уметь: выполнять письменные и устные вычисления, решать задачи
|
|
| 125, 126
| Решение задач
| 2
| Закрепление изученного
| Самостоятельная работа
|
| Уметь: решать задачи, уравнения
|
|
| 127
| Контрольная работа №11 по теме «Деление на трехзначное число»
| 1
| Контроль и учет знаний
| Контрольная работа
| Контрольная работа
| Уметь: выполнять деление на трехзначное число, решать задачи, уравнения
|
|
| 128
| Нумерация
| 1
| Повторение
| Текущий
| Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами
| Знать: нумерацию.
Уметь: выполнять письменные и устные вычисления
|
|
| 129
| Выражение. Равенство. Неравенство. Уравнение.
| 1
| Комбинированный
| Текущий
| Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении, при вычитании.
| Знать: равенства, неравенства, математические выражения, уравнения
Уметь: решать задачи
|
|
| 130
| Арифметические действия
| 1
| Повторение
| Текущий
| Знать: арифметические действия, их компоненты
|
|
| 131
| Величины
| 1
| Повторение
| Текущий
| Выполнять письменно умножение многозначных чисел на двузначное и трехзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножение.
Решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям.
Выполнять письменно деление многозначных чисел на двузначное и трехзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножение.
| Знать: величины и их соотношение
|
|
| 132
| Геометрические фигуры
| 1
| Практикум
| Самостоятельная работа
| Знать: геометрические фигуры
Уметь: решать задачи
|
|
| 133
| Решение задач
| 1
| Урок практикум
| Индивидуальные задания
| Уметь: решать задачи, выполнять письменные и устные вычисления
|
|
| 134
| Контрольная работа №12 по итогам года
| 1
| Контроль и учет знаний
| Контрольная работа
| Уметь: решать задачи, находить значения числовых выражений
|
|
| 135, 136
| Повторение и закрепление
| 2
| Обобщение знаний
| Фронтальный опрос
| Уметь: решать тестовые задачи арифметическим способом
|
|
| |
|
|