Учебно-тематическое планирование. П.Н.Геометрия11 класс (1 час в неделю). 2013-2014 уч.г.
Обоснование изменения содержания образования по предмету.
Содержание образования по предмету соответствует стандарту математического образования и программе по математике для средней общеобразовательной школы, работающей по базисному плану. Данный индивидуальный учебно-тематический план разработан на 1 учебный год / 34часа из расчета 1 час в неделю по индивидуальному учебному плану учащегося, согласно рекомендации ЦПМСС «Дар» Забайкальского края и заявлению родителей. Основным компонентом каждого урока является реализация коррекционно-развивающих задач, способствующих развитию личностных качеств учащегося, его памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры, творческих способностей, навыков учебного труда.
Обязательными составляющими каждого урока являются:
психологический настрой на умственную работу (привлечение внимания, выработка мотивации);
проведение динамических пауз или физкультминуток с учетом основного диагноза ребенка; рефлексия в конце урока.
Таблица тематического планирования по геометрии на 11 класc.
№ урока
| Тема урока
| Кол-во часов
| Содержание урока
| Планируемые результаты (предметные умения) в соответствии с ФКГОС
|
Коррекционная работа
| дата по плану
| дата по факту
|
|
| Раздел 1. Повторение(2ч.)
|
|
| 1,2
| Повторение.
| 2
| Векторы в пространстве; сложение и вычитание векторов; умножение вектора на число; компланарные векторы. Систематизировать и углубить знания по теме, осуществить переход от плоскости к пространству.
| Знать:Векторы в пространстве; сложение и вычитание векторов; умножение вектора на число; компланарные векторы.
Уметь: решать задачи по теме.
| Развития личностных качеств учащихся, их памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры,творческих способностей, навыков учебного труда.
Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).
| 05.09.13
12.09.13.
| 05.09.13
12.09.13.
| Раздел 2.Метод координат в пространстве (7 ч.)
| 3,4
| Координаты точки и координаты вектора.
| 2
| Понятие прямоугольной системы координат в пространстве; координаты точки и вектора; сложене ивычитание векторов ; умножение вектора на число; простейшие задачи в координатах.
| Знать:Понятие прямоугольной системы координат в пространстве; координаты точки и вектора; сложене ивычитание векторов ; умножение вектора на число; исло;простейшие задачи в координатах.
Уметь: решать задачи по теме.
| Развития личностных качеств учащихся, их памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры,творческих способностей, навыков учебного труда.
Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).
| 19.09.13
26.09.13
| 19.09.13
26.09.13
| 5,6
| Скалярное произведение векторов
| 2
| Понятие скалярного произведения векторов, основные свойства скалярного поизведения векторов, вычисление углов между двумя прямыми, между прямой и плоскостью.
| Знать:Понятие скалярного произведения векторов, основные свойства скалярного поизведения векторов, вычисление углов между двумя прямыми, между прямой и плоскостью.
Уметь: решать задачи по теме.
| 03.10.13
10.10.13
| 03.10.13
10.10.13
| 7
| Контрольная работа №1
| 1
| Выявление знаний, умений учащихся, степени усвоения ими материала.
| Знать: понятие скалярного произведения векторов; вычисление углов между двумя прямыми, между прямой и плоскостью; понятие прямоугольной системы координат в пространстве; координаты точки и вектора;
Уметь: решать задачи по теме.
| 17.10.13
| 17.10.13
| 8,9
| Движения.
| 2
| Понятие движения пространства;определения осевой, зеркальной и центральной симметрии, параллельного переноса.
| Знать: Понятие движения пространства;определения осевой, зеркальной и центральной симметрии, параллельного переноса.
Уметь: решать задачи по теме.
|
Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).
| 24.10.13
| 24.10.13
| Раздел 3. Цилиндр, конус, шар (8 ч.)
| 10,11
| Цилиндр
| 2
| Понятие цилиндрической поверхности, цилиндра и его элементов, сечение цилиндра, развёртка цилиндра, площадь поверхности цилиндра. Сформировать представление о цилиндре, как теле вращения.
| Знать:Понятие цилиндрической поверхности, цилиндра и его элементов, сечение цилиндра, развёртка цилиндра, площадь поверхности цилиндра. Сформировать представление о цилиндре, как теле вращения.
Уметь:решать задачи по теме.
| Развития личностных качеств учащихся, их памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры,творческих способностей, навыков учебного труда.
Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).
Развития личностных качеств учащихся, их памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры,творческих способностей, навыков учебного труда.
Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).
| 07.11.13. 14.11.13
| 07.11.13. 14.11.13
| 12,13
| Конус
| 2
| Понятие конической поверхности, конуса и его элементов, сечение конуса, развёртка боковой поверхности конуса, площадь поверхности конуса.Усечённый конус. Сформировать представление о конусе, как теле вращения.
| Знать:Понятие конической поверхности, конуса и его элементов, сечение конуса, развёртка боковой поверхности конуса, площадь поверхности конуса.Усечённый конус. Сформировать представление о конусе, как теле вращения.
Уметь:решать задачи по теме.
| 21.11.13
28.11.13
| 21.11.13
28.11.13
| 14,15
| Сфера и шар.
| 2
| Понятие сферы и шара и их элементов(радиуса, диаметра).Понятие уравнения сферы, площадь поверхности.
| Знать:Понятие сферы и шара и их элементов(радиуса, диаметра).Понятие уравнения сферы. Площадь поверхности.
Уметь:решать задачи по теме.
| 05.12.13 12.12.13
| 05.12.13 12.12.13
| 16
| Контрольная работа №2
| 1
| Выявление знаний, умений учащихся, степени усвоения ими материала.
| Знать:основные виды тел вращения(цилиндр,конус,сфера, шар), площадь поверхности тел вращения.
Уметь:решать задачи по теме.
| 19.12.13
| 19.12.13
| 17
| Тела вращения.
| 1
| Обобщить и систематизировать знания учащихся.
| Знать:основные виды тел вращения(цилиндр,конус,сфера, шар), площадь поверхности тел вращения.
Уметь:решать задачи по теме.
| 26.12.13
| 26.12.13
| Раздел 4. Объёмы тел (10ч.)
| 18,19,20
| Объём прямоугольного параллелепипеда, прямой призмы и цилиндра.
| 3
| Понятие объёма, свойства объёмов, объём прямоугольного параллелепипеда, прямой призмы и цилиндра.
| Знать:Понятие объёма, свойства объёмов, объём прямоугольного параллелепипеда, прямой призмы и цилиндра.
Уметь:решать задачи по теме.
|
Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).
| 16.01.14
23.01.14
30.01.14
| 16.01.14
23.01.14
30.01.14
| 21,22,23
| Объём наклонной призмы, пирамиды и конуса.
| 3
| Понятие объёма, свойства объёмов,объём наклонной призмы, пирамиды и конуса.
| Знать:Понятие объёма, свойства объёмов,Объём наклонной призмы, пирамиды и конуса.
Уметь:решать задачи по теме.
| 06.02.14
13.02.14
20.02.14
| 06.02.14
13.02.14
20.02.14
| 24,25,26
| Объём шара и площадь сферы
| 3
| Объём шара и площадь сферы (формулы).
| Знать:Объём шара и площадь сферы (формулы).
Уметь:решать задачи по теме.
| Развития личностных качеств учащихся, их памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры,творческих способностей, навыков учебного труда.
Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).
| 27.02.14
06.03.14
13.03.14
| 27.02.1406.03.14
13.03.14
| 27
| Контрольная работа № 3
| 1
| Выявление знаний, умений учащихся, степени усвоения ими материала.
| Знать:Формулы для вычисления объёмов многогранников и тел вращения.
Уметь:решать задачи по теме.
| 20.03.14
| 20.03.14
| Раздел 5. Повторение (7ч.)
| 28,29,30,31,32
| Повторение
| 5
| Обобщить знания за курс 7-11 классов.
| Уметь:решать задачи по теме.
|
Развития личностных качеств учащихся, их памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры,творческих способностей, навыков учебного труда.
Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).
| 03.04.14
10.04.14
17.04.14
24.04.14
08.05.14
| 03.04.1410.04.1417.04.1424.04.14
08.05.14
| 33
| Контрольная работа № 4
| 1
| Выявление знаний, умений учащихся, степени усвоения ими материала.
| Уметь:решать задачи по теме.
| 15.05.14
| 15.05.14
| 34
| Итог.
| 1
| Урок подведения итогов.
|
| 22.05.14
| 22.05.14
|
III. Перечень литературы, обязательной для изучения.
«Геометрия 10 -11» М.: Просвещение; Под редакцией Л.С. Атанасян, Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. 2008 г. И далее.
Контрольные работы (ж. «М в шк.» № 5, 1996 г, № 2, 3, 9 2008 г. и далее).
Учебный план КрЦДО
Среднее (полное) общее образование
по индивидуальной дистанционной форме обучения
Образовательные области базисного учебного плана
| Предметы, включаемые в расписание в рамках образовательной области
| X класс
| ХI Класс
| Всего
| Филология
| Русский язык,
Литература
| 2
1
| 3
1
| 7
| Иностранный язык
| 1
| 1
| 2
| Математика
| Алгебра
| 2
| 3
1
| 7
| Геометрия
| 1
| Естествознание
| Биология
| 1
| 1
1
1
| 6
| Физика
| 1
| Химия
| 1
| Социальные науки
| История
| 1
| 1
| 3
| География, ОБЖ
| 1
| Региональная экология, ОБЖ
|
| Обязательная нагрузка обучающихся
| 12
| 13
| 25
| Искусство
| Искусство и МХК
| 1
| 1
| 1
| Технология
| Технология, ИКТ
| 2
| 2
| 2
| Максимально допустимая аудиторная нагрузка
| 15
| 16
| 28
| Рекомендуемый объем домашних заданий в день
| 3,5
| 3,5
| -
|
|