Главная страница

Методические рекомендации по организации коррекционно-развивающего обучения; Авторской программы по учебнику «Алгебра и началам анализа, 10-11»



НазваниеМетодические рекомендации по организации коррекционно-развивающего обучения; Авторской программы по учебнику «Алгебра и началам анализа, 10-11»
страница3/3
Дата10.02.2016
Размер0.51 Mb.
ТипМетодические рекомендации
1   2   3


Учебно-тематическое планирование. П.Н.Геометрия11 класс (1 час в неделю). 2013-2014 уч.г.

Обоснование изменения содержания образования по предмету.

Содержание образования по предмету соответствует стандарту математического образования и программе по математике для средней общеобразовательной школы, работающей по базисному плану. Данный индивидуальный учебно-тематический план разработан на 1 учебный год / 34часа из расчета 1 час в неделю по индивидуальному учебному плану учащегося, согласно рекомендации ЦПМСС «Дар» Забайкальского края и заявлению родителей. Основным компонентом каждого урока является реализация коррекционно-развивающих задач, способствующих развитию личностных качеств учащегося, его памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры, творческих способностей, навыков учебного труда.

Обязательными составляющими каждого урока являются:

  • психологический настрой на умственную работу (привлечение внимания, выработка мотивации);

  • проведение динамических пауз или физкультминуток с учетом основного диагноза ребенка; рефлексия в конце урока.

Таблица тематического планирования по геометрии на 11 класc.

№ урока

Тема урока



Кол-во часов

Содержание урока

Планируемые результаты (предметные умения) в соответствии с ФКГОС


Коррекционная работа

дата по плану

дата по факту







Раздел 1. Повторение(2ч.)







1,2

Повторение.

2

Векторы в пространстве; сложение и вычитание векторов; умножение вектора на число; компланарные векторы. Систематизировать и углубить знания по теме, осуществить переход от плоскости к пространству.

Знать:Векторы в пространстве; сложение и вычитание векторов; умножение вектора на число; компланарные векторы.

Уметь: решать задачи по теме.

Развития личностных качеств учащихся, их памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры,творческих способностей, навыков учебного труда.

Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).

05.09.13

12.09.13.

05.09.13

12.09.13.

Раздел 2.Метод координат в пространстве (7 ч.)

3,4

Координаты точки и координаты вектора.

2

Понятие прямоугольной системы координат в пространстве; координаты точки и вектора; сложене ивычитание векторов ; умножение вектора на число; простейшие задачи в координатах.

Знать:Понятие прямоугольной системы координат в пространстве; координаты точки и вектора; сложене ивычитание векторов ; умножение вектора на число; исло;простейшие задачи в координатах.

Уметь: решать задачи по теме.

Развития личностных качеств учащихся, их памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры,творческих способностей, навыков учебного труда.

Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).

19.09.13

26.09.13

19.09.13

26.09.13

5,6

Скалярное произведение векторов

2

Понятие скалярного произведения векторов, основные свойства скалярного поизведения векторов, вычисление углов между двумя прямыми, между прямой и плоскостью.

Знать:Понятие скалярного произведения векторов, основные свойства скалярного поизведения векторов, вычисление углов между двумя прямыми, между прямой и плоскостью.

Уметь: решать задачи по теме.


03.10.13

10.10.13

03.10.13

10.10.13

7

Контрольная работа №1

1

Выявление знаний, умений учащихся, степени усвоения ими материала.

Знать: понятие скалярного произведения векторов; вычисление углов между двумя прямыми, между прямой и плоскостью; понятие прямоугольной системы координат в пространстве; координаты точки и вектора;

Уметь: решать задачи по теме.

17.10.13

17.10.13

8,9

Движения.


2

Понятие движения пространства;определения осевой, зеркальной и центральной симметрии, параллельного переноса.

Знать: Понятие движения пространства;определения осевой, зеркальной и центральной симметрии, параллельного переноса.

Уметь: решать задачи по теме.



Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).

24.10.13

24.10.13

Раздел 3. Цилиндр, конус, шар (8 ч.)

10,11

Цилиндр

2

Понятие цилиндрической поверхности, цилиндра и его элементов, сечение цилиндра, развёртка цилиндра, площадь поверхности цилиндра. Сформировать представление о цилиндре, как теле вращения.

Знать:Понятие цилиндрической поверхности, цилиндра и его элементов, сечение цилиндра, развёртка цилиндра, площадь поверхности цилиндра. Сформировать представление о цилиндре, как теле вращения.

Уметь:решать задачи по теме.

Развития личностных качеств учащихся, их памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры,творческих способностей, навыков учебного труда.

Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).

Развития личностных качеств учащихся, их памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры,творческих способностей, навыков учебного труда.

Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).

07.11.13. 14.11.13

07.11.13. 14.11.13

12,13

Конус

2

Понятие конической поверхности, конуса и его элементов, сечение конуса, развёртка боковой поверхности конуса, площадь поверхности конуса.Усечённый конус. Сформировать представление о конусе, как теле вращения.

Знать:Понятие конической поверхности, конуса и его элементов, сечение конуса, развёртка боковой поверхности конуса, площадь поверхности конуса.Усечённый конус. Сформировать представление о конусе, как теле вращения.

Уметь:решать задачи по теме.

21.11.13

28.11.13

21.11.13

28.11.13

14,15

Сфера и шар.

2

Понятие сферы и шара и их элементов(радиуса, диаметра).Понятие уравнения сферы, площадь поверхности.

Знать:Понятие сферы и шара и их элементов(радиуса, диаметра).Понятие уравнения сферы. Площадь поверхности.

Уметь:решать задачи по теме.

05.12.13 12.12.13



05.12.13 12.12.13



16

Контрольная работа №2

1

Выявление знаний, умений учащихся, степени усвоения ими материала.

Знать:основные виды тел вращения(цилиндр,конус,сфера, шар), площадь поверхности тел вращения.

Уметь:решать задачи по теме.

19.12.13


19.12.13


17

Тела вращения.

1

Обобщить и систематизировать знания учащихся.

Знать:основные виды тел вращения(цилиндр,конус,сфера, шар), площадь поверхности тел вращения.

Уметь:решать задачи по теме.

26.12.13

26.12.13

Раздел 4. Объёмы тел (10ч.)

18,19,20

Объём прямоугольного параллелепипеда, прямой призмы и цилиндра.

3

Понятие объёма, свойства объёмов, объём прямоугольного параллелепипеда, прямой призмы и цилиндра.

Знать:Понятие объёма, свойства объёмов, объём прямоугольного параллелепипеда, прямой призмы и цилиндра.

Уметь:решать задачи по теме.




Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).

16.01.14

23.01.14

30.01.14

16.01.14

23.01.14

30.01.14

21,22,23

Объём наклонной призмы, пирамиды и конуса.

3

Понятие объёма, свойства объёмов,объём наклонной призмы, пирамиды и конуса.

Знать:Понятие объёма, свойства объёмов,Объём наклонной призмы, пирамиды и конуса.

Уметь:решать задачи по теме.

06.02.14

13.02.14

20.02.14


06.02.14

13.02.14

20.02.14


24,25,26

Объём шара и площадь сферы

3

Объём шара и площадь сферы (формулы).

Знать:Объём шара и площадь сферы (формулы).

Уметь:решать задачи по теме.

Развития личностных качеств учащихся, их памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры,творческих способностей, навыков учебного труда.

Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).

27.02.14

06.03.14

13.03.14


27.02.1406.03.14

13.03.14


27

Контрольная работа № 3

1

Выявление знаний, умений учащихся, степени усвоения ими материала.

Знать:Формулы для вычисления объёмов многогранников и тел вращения.

Уметь:решать задачи по теме.

20.03.14

20.03.14

Раздел 5. Повторение (7ч.)

28,29,30,31,32

Повторение


5

Обобщить знания за курс 7-11 классов.

Уметь:решать задачи по теме.


Развития личностных качеств учащихся, их памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры,творческих способностей, навыков учебного труда.

Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).

03.04.14

10.04.14

17.04.14

24.04.14

08.05.14

03.04.1410.04.1417.04.1424.04.14

08.05.14

33

Контрольная работа № 4

1

Выявление знаний, умений учащихся, степени усвоения ими материала.

Уметь:решать задачи по теме.

15.05.14

15.05.14

34

Итог.

1

Урок подведения итогов.




22.05.14

22.05.14


III. Перечень литературы, обязательной для изучения.

«Геометрия 10 -11» М.: Просвещение; Под редакцией Л.С. Атанасян, Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. 2008 г. И далее.

Контрольные работы (ж. «М в шк.» № 5, 1996 г, № 2, 3, 9 2008 г. и далее).

Учебный план КрЦДО

Среднее (полное) общее образование

по индивидуальной дистанционной форме обучения


Образовательные области базисного учебного плана

Предметы, включаемые в расписание в рамках образовательной области

X класс

ХI Класс

Всего

Филология

Русский язык,

Литература

2

1

3

1

7

Иностранный язык

1

1

2

Математика

Алгебра

2

3

1

7

Геометрия

1

Естествознание

Биология

1

1

1

1

6

Физика

1

Химия

1

Социальные науки

История

1

1

3

География, ОБЖ

1

Региональная экология, ОБЖ




Обязательная нагрузка обучающихся

12

13

25

Искусство

Искусство и МХК

1

1

1

Технология

Технология, ИКТ

2

2

2

Максимально допустимая аудиторная нагрузка

15

16

28

Рекомендуемый объем домашних заданий в день

3,5

3,5

-




1   2   3