| 
 Учебно-тематическое планирование. П.Н.Геометрия11 класс (1 час в неделю). 2013-2014 уч.г.
 
 Обоснование изменения содержания образования по предмету.
 
 Содержание образования по предмету соответствует стандарту математического образования и программе по математике для средней общеобразовательной школы, работающей по базисному плану. Данный индивидуальный учебно-тематический план разработан на 1 учебный год / 34часа из расчета 1 час в неделю по индивидуальному учебному плану учащегося, согласно рекомендации ЦПМСС «Дар» Забайкальского края и заявлению родителей. Основным компонентом каждого урока является реализация коррекционно-развивающих задач, способствующих развитию личностных качеств учащегося, его памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры, творческих способностей, навыков учебного труда.
 
 Обязательными составляющими каждого урока являются:
 
  психологический настрой на умственную работу (привлечение внимания, выработка мотивации);
 
проведение динамических пауз или физкультминуток с учетом основного диагноза ребенка; рефлексия в конце урока.
 
 Таблица тематического планирования по геометрии на 11 класc.
 
              | № урока
 
 | Тема урока
 
 
 
 | Кол-во часов
 
 | Содержание урока
 
 | Планируемые результаты (предметные умения) в соответствии с ФКГОС
 
 | 
 Коррекционная работа
 
 | дата по плану
 
 | дата по факту
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | Раздел 1. Повторение(2ч.)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 1,2
 
 | Повторение.
 
 | 2
 
 | Векторы в пространстве; сложение и вычитание векторов; умножение вектора на число; компланарные векторы. Систематизировать и углубить знания по теме, осуществить переход от плоскости к пространству.
 
 | Знать:Векторы в пространстве; сложение и вычитание векторов; умножение вектора на число; компланарные векторы.
 
 Уметь: решать задачи по теме.
 
 | Развития личностных качеств учащихся, их памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры,творческих способностей, навыков учебного труда.
 
 Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).
 
 | 05.09.13
 
 12.09.13.
 
 | 05.09.13
 
 12.09.13.
 
 |   | Раздел 2.Метод координат в пространстве (7 ч.)
 
 |   | 3,4
 
 | Координаты точки и координаты вектора.
 
 | 2
 
 | Понятие прямоугольной системы координат в пространстве; координаты точки и вектора; сложене ивычитание векторов ; умножение вектора на число; простейшие задачи в координатах.
 
 | Знать:Понятие прямоугольной системы координат в пространстве; координаты точки и вектора; сложене ивычитание векторов ; умножение вектора на число; исло;простейшие задачи в координатах.
 
 Уметь: решать задачи по теме.
 
 | Развития личностных качеств учащихся, их памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры,творческих способностей, навыков учебного труда.
 
 Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).
 
 | 19.09.13
 
 26.09.13
 
 | 19.09.13
 
 26.09.13
 
 |   | 5,6
 
 | Скалярное произведение векторов
 
 | 2
 
 | Понятие скалярного произведения векторов, основные свойства скалярного поизведения векторов, вычисление углов между двумя прямыми, между прямой и плоскостью.
 
 | Знать:Понятие скалярного произведения векторов, основные свойства скалярного поизведения векторов, вычисление углов между двумя прямыми, между прямой и плоскостью.
 
 Уметь: решать задачи по теме.
 
 
 | 03.10.13
 
 10.10.13
 
 | 03.10.13
 
 10.10.13
 
 |   | 7
 
 | Контрольная работа №1
 
 | 1
 
 | Выявление знаний, умений учащихся, степени усвоения ими материала.
 
 | Знать: понятие скалярного произведения векторов; вычисление углов между двумя прямыми, между прямой и плоскостью; понятие прямоугольной системы координат в пространстве; координаты точки и вектора;
 
 Уметь: решать задачи по теме.
 
 | 17.10.13
 
 | 17.10.13
 
 |   | 8,9
 
 | Движения.
 
 
 | 2
 
 | Понятие движения пространства;определения осевой, зеркальной и центральной симметрии, параллельного переноса.
 
 | Знать: Понятие движения пространства;определения осевой, зеркальной и центральной симметрии, параллельного переноса.
 
 Уметь: решать задачи по теме.
 
 
 | 
 Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).
 
 | 24.10.13
 
 | 24.10.13
 
 |   | Раздел 3. Цилиндр, конус, шар (8 ч.)
 
 |   | 10,11
 
 | Цилиндр
 
 | 2
 
 | Понятие цилиндрической поверхности, цилиндра и его элементов, сечение цилиндра, развёртка цилиндра, площадь поверхности цилиндра. Сформировать представление о цилиндре, как теле вращения.
 
 | Знать:Понятие цилиндрической поверхности, цилиндра и его элементов, сечение цилиндра, развёртка цилиндра, площадь поверхности цилиндра. Сформировать представление о цилиндре, как теле вращения.
 
 Уметь:решать задачи по теме.
 
 | Развития личностных качеств учащихся, их памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры,творческих способностей, навыков учебного труда.
 
 Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).
 
 Развития личностных качеств учащихся, их памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры,творческих способностей, навыков учебного труда.
 
 Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).
 
 | 07.11.13. 14.11.13
 
 | 07.11.13. 14.11.13
 
 |   | 12,13
 
 | Конус
 
 | 2
 
 | Понятие конической поверхности, конуса и его элементов, сечение конуса, развёртка боковой поверхности конуса, площадь поверхности конуса.Усечённый конус. Сформировать представление о конусе, как теле вращения.
 
 | Знать:Понятие конической поверхности, конуса и его элементов, сечение конуса, развёртка боковой поверхности конуса, площадь поверхности конуса.Усечённый конус. Сформировать представление о конусе, как теле вращения.
 
 Уметь:решать задачи по теме.
 
 | 21.11.13
 
 28.11.13
 
 | 21.11.13
 
 28.11.13
 
 |   | 14,15
 
 | Сфера и шар.
 
 | 2
 
 | Понятие сферы и шара и их элементов(радиуса, диаметра).Понятие уравнения сферы, площадь поверхности.
 
 | Знать:Понятие сферы и шара и их элементов(радиуса, диаметра).Понятие уравнения сферы. Площадь поверхности.
 
 Уметь:решать задачи по теме.
 
 | 05.12.13 12.12.13
 
 
 
 | 05.12.13 12.12.13
 
 
 
 |   | 16
 
 | Контрольная работа №2
 
 | 1
 
 | Выявление знаний, умений учащихся, степени усвоения ими материала.
 
 | Знать:основные виды тел вращения(цилиндр,конус,сфера, шар), площадь поверхности тел вращения.
 
 Уметь:решать задачи по теме.
 
 | 19.12.13
 
 
 | 19.12.13
 
 
 |   | 17
 
 | Тела вращения.
 
 | 1
 
 | Обобщить и систематизировать знания учащихся.
 
 | Знать:основные виды тел вращения(цилиндр,конус,сфера, шар), площадь поверхности тел вращения.
 
 Уметь:решать задачи по теме.
 
 | 26.12.13
 
 | 26.12.13
 
 |   | Раздел 4. Объёмы тел (10ч.)
 
 |   | 18,19,20
 
 | Объём прямоугольного параллелепипеда, прямой призмы и цилиндра.
 
 | 3
 
 | Понятие объёма, свойства объёмов, объём прямоугольного параллелепипеда, прямой призмы и цилиндра.
 
 | Знать:Понятие объёма, свойства объёмов, объём прямоугольного параллелепипеда, прямой призмы и цилиндра.
 
 Уметь:решать задачи по теме.
 
 
 
 | 
 Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).
 
 | 16.01.14
 
 23.01.14
 
 30.01.14
 
 | 16.01.14
 
 23.01.14
 
 30.01.14
 
 |   | 21,22,23
 
 | Объём наклонной призмы, пирамиды и конуса.
 
 | 3
 
 | Понятие объёма, свойства объёмов,объём наклонной призмы, пирамиды и конуса.
 
 | Знать:Понятие объёма, свойства объёмов,Объём наклонной призмы, пирамиды и конуса.
 
 Уметь:решать задачи по теме.
 
 | 06.02.14
 
 13.02.14
 
 20.02.14
 
 
 | 06.02.14
 
 13.02.14
 
 20.02.14
 
 
 |   | 24,25,26
 
 | Объём шара и площадь сферы
 
 | 3
 
 | Объём шара и площадь сферы (формулы).
 
 | Знать:Объём шара и площадь сферы (формулы).
 
 Уметь:решать задачи по теме.
 
 | Развития личностных качеств учащихся, их памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры,творческих способностей, навыков учебного труда.
 
 Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).
 
 | 27.02.14
 
 06.03.14
 
 13.03.14
 
 
 | 27.02.1406.03.14
 
 13.03.14
 
 
 |   | 27
 
 | Контрольная работа № 3
 
 | 1
 
 | Выявление знаний, умений учащихся, степени усвоения ими материала.
 
 | Знать:Формулы для вычисления объёмов многогранников и тел вращения.
 
 Уметь:решать задачи по теме.
 
 | 20.03.14
 
 | 20.03.14
 
 |   | Раздел 5. Повторение (7ч.)
 
 |   | 28,29,30,31,32
 
 | Повторение
 
 
 | 5
 
 | Обобщить знания за курс 7-11 классов.
 
 | Уметь:решать задачи по теме.
 
 | 
 Развития личностных качеств учащихся, их памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры,творческих способностей, навыков учебного труда.
 
 Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).
 
 | 03.04.14
 
 10.04.14
 
 17.04.14
 
 24.04.14
 
 08.05.14
 
 | 03.04.1410.04.1417.04.1424.04.14
 
 08.05.14
 
 |   | 33
 
 | Контрольная работа № 4
 
 | 1
 
 | Выявление знаний, умений учащихся, степени усвоения ими материала.
 
 | Уметь:решать задачи по теме.
 
 | 15.05.14
 
 | 15.05.14
 
 |   | 34
 
 | Итог.
 
 | 1
 
 | Урок подведения итогов.
 
 | 
 
 
 | 22.05.14
 
 | 22.05.14
 
 |  
 III. Перечень литературы, обязательной для изучения.
 
 «Геометрия 10 -11» М.: Просвещение; Под редакцией Л.С. Атанасян, Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. 2008 г. И далее.
 
 Контрольные работы (ж. «М в шк.» № 5, 1996 г, № 2, 3, 9 2008 г. и далее).
 
 Учебный план КрЦДО
 
 Среднее (полное) общее образование
 
 по индивидуальной дистанционной форме обучения
 
 
        | Образовательные области базисного учебного плана
 
 | Предметы, включаемые в расписание в рамках образовательной области
 
 | X класс
 
 | ХI Класс
 
 | Всего
 
 |   | Филология
 
 | Русский язык,
 
 Литература
 
 | 2
 
 1
 
 | 3
 
 1
 
 | 7
 
 |   | Иностранный язык
 
 | 1
 
 | 1
 
 | 2
 
 |   | Математика
 
 | Алгебра
 
 | 2
 
 | 3
 
 1
 
 | 7
 
 |   | Геометрия
 
 | 1
 
 |   | Естествознание
 
 | Биология
 
 | 1
 
 | 1
 
 1
 
 1
 
 | 6
 
 |   | Физика
 
 | 1
 
 |   | Химия
 
 | 1
 
 |   | Социальные науки
 
 | История
 
 | 1
 
 | 1
 
 | 3
 
 |   | География, ОБЖ
 
 | 1
 
 |   | Региональная экология, ОБЖ
 
 | 
 
 
 |   | Обязательная нагрузка обучающихся
 
 | 12
 
 | 13
 
 | 25
 
 |   | Искусство
 
 | Искусство и МХК
 
 | 1
 
 | 1
 
 | 1
 
 |   | Технология
 
 | Технология, ИКТ
 
 | 2
 
 | 2
 
 | 2
 
 |   | Максимально допустимая аудиторная нагрузка
 
 | 15
 
 | 16
 
 | 28
 
 |   | Рекомендуемый объем домашних заданий в день
 
 | 3,5
 
 | 3,5
 
 | -
 
 |  
 
  
 
 |