Главная страница

Мбоу «кипринская средняя общеобразовательная школа» на 2014-2015 учебный год схема планирования работы школы



Скачать 476.49 Kb.
НазваниеМбоу «кипринская средняя общеобразовательная школа» на 2014-2015 учебный год схема планирования работы школы
страница2/3
Дата09.02.2016
Размер476.49 Kb.
ТипДокументы
1   2   3


Вывод: основную часть педагогического коллектива составляют опытные учителя с большим стажем работы, имеющие высшую и первую квалификационные категории.

Задачи: провести комплектование школы педагогическими кадрами на 2014-2015 учебный год, провести педагогически целесообразную их расстановку.

В 2013-14 учебном году по плану было подано пять заявление на аттестацию. Учитель математики Черенкова Т.Н. и учитель информатики Пушечников И.М.. прошли аттестацию на первую категорию в IV квартале 2013 года, Гладких О.Г. учитель химии и Матико Н.М. учитель технологии на высшую категорию в I квартале 2014 года. Заявление на высшую категорию во втором квартале подано учителем биологии Мерц Н.В.

Учеба на курсах повышения квалификации

В 2013-14 учебном году была направлена и успешно закончила курсы повышения квалификации в АКИПКРО зам. директора по УР Мерц Н.В. по теме «ФГОС ООО: требования к образовательным результатам при обучении биологии», учитель технологии Матико Н.М. в АКИПКРО по теме « Содержание деятельности профессионального объединения учителей технологии к введению ФГОС ООО», учитель истории Рудометов П.Л. в АКИПКРО по теме «Управление качеством школьного исторического и обществоведческого образования в условиях перехода на ФГОС ООО», учитель физики Худяков Ю.А. по теме «Реализация ФГОС ООО к образовательным результатам на уроках и внеурочной деятельности», учитель ИЗО Суконник Н.П. в АКИПКРО по теме «Реализация требований ФГОС ООО на уроках искусства», учителя начальных классов Суконник Н.Л. и Лысенко Н.В. в сетевой форме в АКИПКРО по теме «Использование возможностей ИОС школы для реализации требованийФГОС НОО», учитель математики и информатики Пушечников И.М. обучался в ОГБОУ ДПО ТОИПКРО в г. Томске по теме «Проектирование и оценка педагогической деятельности учителя математики в условиях введения ФГОС ООО».

В соответствии с перспективным планом повышения квалификации учителей в 2014-15 уч. году направить на курсы: Шипилову Т.В., Артемова А.А., Пашкову Н.П., Орлову И.М.

Активность учителей в этом учебном году повысилась по повышению квалификации.

Задачи: мотивировать учителей на непрерывное повышение педагогического мастерства; в начале учебного года предоставить список сайтов в Интернете, где предлагают дистанционное обучение; обеспечить выполнение плана повышения квалификации через курсы в АКИПКРО и других лицензированных ОУ.


  1. Различные формы методической работы по повышению профессионального мастерства учителей школы:


Педагог получает возможность на практике в ходе каждодневной работы закреплять и обогащать свои теоретические знания в области новейших достижений педагогической науки и практики, освоения и внедрения новейших педагогических и информационных технологий, изучения актуального педагогического опыта учителей-новаторов, новых программ, деятельности своих коллег.
На базе школ района ( МБОУ «Крутишинская сош», МБОУ «Ильинская сош», МБОУ «Кучукская сош») в 2013-2014 учебном году проведены РМО по теме: «Тенденции развития современного образования». Учителя нашей школы приняли участие в работе РМО.

Учителя нашей школы Мерц Н.В., Суконник Н.П. выступали на РМО,

В школе работали МО учителей начальных классов, гуманитарных и естественно- математических наук, учителей искусства, ОБЖ, физкультуры, технологии, МХК и классных руководителей. Проведены заседания ШЦМО на которых рассмотрены рабочие программы, планы работы классных руководителей.



  • участие в конкурсах, ярмарках

Два педагога Гладких О.Г. и Мерц Н.В. участвовали в муниципальном этапе конкурса методических разработок « Инновационные модели». Ольга Геннадьевна – призер конкурса.

Суконник Н.П.. участвовала в окружном этапе конкурса «Учитель Года».

Мерц Н.В. участвовала в краевом конкурсе методических разработок при АКДЭЦ посвященных Году охраны окружающей среды и в конкурсе «Учитель Здоровья -2013» (победитель муниципального этапа). Матико Н.М. участвовала во всероссийском конкурсе разработок уроков, награждена дипломом II степени.

Руководитель МО учителей ИЗО, технологии, физ-ры, музыки Суконник Н.П. и зам. директора по УР Мерц Н.В. представили на конкурс две презентации о работе ШМО.

Проблема: низкий уровень участия педагогов в конкурсах разного уровня.

Задача: стимулировать активность педагогов к участию в конкурсах.


  • система работы с молодыми специалистами.

Молодым педагогом в школе является Чернакова Ю.В. Наставником является Пашкова Н.П.

  • Обеспечение удовлетворительного методического уровня проведения всех видов занятий в соответствии с содержанием учебных планов и программ наблюдалось при посещении открытых уроков, внеклассных мероприятий учителей школы.

Открытые уроки проведены педагогами, аттестующимися на квалификационные категории.

Задачи:

  1. Повысить организационно - методический уровень проведения открытых уроков и мероприятий. В 2014-15 учебном году организовать обмен опытом между педагогами школы через открытые уроки и внеклассные мероприятия.

  2. Учителям в рамках проведения открытых мероприятий демонстрировать возможности по решению методической темы школы.



    • самообразование.

У каждого учителя определена индивидуальная тема по самообразованию.

педагогические советы.
Цель: выработка коллегиальных решений по проблемам организации и содержания образовательного процесса в школе.

В 2013-2014 учебном году проведены следующие педагогические советы:

Тема

Сроки

Ответственные

Анализ ГИА в 2012-2013уч. году

Анализ учебной деятельности в 2012-13 уч. году

Расстановка кадров

29.08.13.г.

Мерц Н.В..

Мерц Н.В.

Пашкова Н.П.


Малый педсовет: «Адаптация учащихся 5 класса к обучению в основной школе»

02.11.13.г.

Мерц Н.В.

Малый педсовет: «Адаптация учащихся 1 класса к обучению в школе»

28.01.14.г.

Мерц Н.В.

«Формирование УУД в основной школе»

03.12.2013

Мерц Н.В.

«О переводе учащихся 1-го класса, о допуске уч-ся 9,11 классов к ГИА»

21.05.14г.

Пашкова Н.П.


О переводе учащихся 2-8, 10 классов в следующий класс

29.05.14г.

Пашкова Н.П.


«Об окончании учащимися 9-го классов основной школы».

17.06.14г.

Пашкова Н.П.


«Об окончании учащимися 11-го класса средней школы».

24.06.14г.

Пашкова Н.П.

Все вопросы, рассматриваемые на педагогических советах, были актуальны.

Задача: разнообразить формы проведения педагогических советов.

Работа со школьной документацией

В течение учебного года регулярно проверялись классные журналы. Цели проверки различные: выполнение учебной программы, культура оформления, объективность оценок, дозировка домашнего задания и т.д.

Кроме журналов были проверены рабочие программы, личные дела учащихся, дневники учащихся 4, 5, 9, 11 классов, тетради для контрольных работ по математике и русскому языку в 4, 5, 9, 11 классах. По итогам проверок составлены аналитические справки.




Составлен школьный план работы с одаренными и способными учащимися на 2013/14 учебный год.

Основными формами работы с одаренными учащимися являются:

- участие в олимпиадах:

Ежегодно учащиеся нашей школы принимают участие в муниципальных предметных олимпиадах. В этом учебном году четыре ученика заняли призовые места на муниципальном уровне.

- участие в ярмарке детских проектов:

На база МБОУ «Шелаболихинская сош №2» состоялась вторая ярмарка детских проектов. Нашу школу представляла команда школьников 5-7 классов. На ярмарке представлено четыре проекта. Коллективный проект (рук-ль Суконник Н.П.) занял третье место, один проект (рук-ль Суконник Н.П.) стал лауреатом.

- кружки по интересам,

- конкурсы, слеты, викторины;

Учащиеся школы принимают активное участие в учебных и творческих конкурсах различного уровня, становятся победителями и призерами:

46 учеников школы участвовали в традиционном математическом конкурсе «Кенгуру»; Ученица 5 класса Пасека Лиза заняла I место в районе.

23 школьника стали участниками международного конкурса «Человек и природа»;

31 ученик участвовал в конкурсе по языкознанию «Русский медвежонок»;

16 учеников - в игре- конкурсе «Золотое руно»; первые места в районе заняли Мерц Кристина, Черкашина Даша – 5 класс, Чуманова Ира 9 класс; вторые места – Санарова Даша 6 класс, третье место – Мельникова Лина 7 класс.

40 учеников в предметном конкурсе «Олимпус»;

Все желающие приняли участие в школьной акции «Неделя пятерок», в других школьных конкурсах – «Вторая жизнь хлама», « Кормушка», конкурсе осенних букетов и композиций, различных конкурсах рисунков.

Победители награждены грамотами.
Традиционно дети участвуют в творческих конкурсах «Рождественская звезда», «Сибириада», «Хрустальные родники», «Пожарная ярмарка», заочные конкурсы «Южный полюс», «Кидолимп».

Победителями муниципального этапа конкурса «Рождественская звезда 2013» стали: Черкашина Даша, Константинова Наташа, Мерц Кристина - 5класс, Баранова Настя, Мельникова Ангелина – 7 класс. Призеры конкурса – Санарова даша, Харитонова Даша 6 класс, Вахрушева Катя, Воронкова Лера 7 класс. Победители стали участниками краевого этапа конкурса. Победитель конкурса «Сибириада 2014» (муниципальный уровень) Мельникова Лина 7 класс, в округе- III место; Баранова Настя 7 класс –II место в районе. Участники конкурса: Орлова Ксения, Константинова Наташа, Мерц Кристина, Черкашина Даша, Санарова Даша, Харитонова Даша. Команда школы выступала на конкурсе «Безопасное колесо». Заняла второе место. Четверо учащихся стали победителями в номинации «Фигурное вождение». Приняли участие в конкурсе «Пожарная безопасность».

В спорте командой учащихся школы достигнуты определенные успехи:

1 место по баскетболу в районе ( мальчики)

3 место по волейболу (девочки)

2 место по мини- футболу в районе

3 место по КЭС- баскету (девочки) в районе.

По итогам спартакиады школьников за 2012-13 учебный год школа заняла лишь 4 место.
Ученики награждаются Почетными грамотами, дипломами в торжественной обстановке на общешкольной линейке.

Однако наряду с позитивными изменениями есть и ряд проблем, прежде всего низкая активность и результативность выступления учащихся в олимпиадах.

Над разрешением этих проблем предстоит работать педагогическому коллективу в следующем учебном году.
Общие выводы

1. Есть качественные изменения в содержании работы МО, преобладают традиционные формы работы, недостаточно конкретное и продуманное планирование работы МО.

2.Низкий уровень участия и результативности участия школьников в предметных олимпиадах .
3. Недостаточно активное включение и участие педагогов школы в профессиональных конкурсах.

4.Педагоги школы редко выступают по обобщению опыта работы на разных уровнях.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО

ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ



п-п

М е р о п р и я т и я

сроки

ответственные

1

2

3

4

1.

Учет детей в микрорайоне, формирование классов

март,

август

зам.по УР,

учителя

2.

Ежедневный контроль за посещением занятий учащимися

постоянно

кл.руководители

3.

Изучить материальные и бытовые условия школьников и представить списки уч-ся, нуждающихся в материальной помощи

август

кл.руководители

соц.педагог


4.

Проверка алфавитной книги учета учащихся по классам

до

05.09.

зам. по УР.
делопроизводитель

5.

Составить списки слабоуспевающих детей, второгодников, трудновоспитуемых и завести тетрадь индивидуальной работы с ними с указанием пробелов в учебе

сентябрь

зам. по УР,

учителя

6.

Собеседование с учителями по работе с учащимися из «резерва»

начало четверти

зам. по УР

7.

Собеседование с учителями по работе с детьми группы «риска»

постоянно

зам. по УР

8.

Информация о состоянии успеваемости и посещаемости слабоуспевающих, трудных учащихся

еженедельно

кл.руководители

9.

Обсуждение успеваемости учащихся на малых педсоветах, совещаниях при директоре

регулярно

зам. по УР

10.

Организация работы с учащимися к дальнейшему получению среднего образования

в теч.

года

кл.руководители,

администрация

11.

Выявить все медицинские сведения о состоянии здоровья учащихся

сентябрь

кл.руководители

12.

Определить психологические особенности трудных подростков

октябрь

кл.руководители

13.

Выявить:

- педагогически запущенных детей;

- детей-инвалидов;

- детей с умственными аномалиями

сентябрь

зам.по УР,

кл.руководители

14.

Посещение семей учащихся с целью диагностики семьи

регулярно

кл.руководители

15.

Проводить рейды по проверке посещаемости совместно с участковым уполономоченным полиции


1 раз в неделю

администрация

16.

Проводить собеседования по вопросам дисциплины и текучести успеваемости

пост., каждый понедельник

администрация,

кл.руководители

17.

Заслушивать отчеты классных руководителей и учителей-предметников по индивидуальной работе с проблемными детьми и их родителями, детьми из резерва

по плану

кл.руководители, зам. по ВР


ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ

И ОБЕСПЕЧЕНИЕ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКОГО РЕЖИМА





п-п

М е р о п р и я т и я

сроки

ответственные

1

2

3

4

1.

Работа с детьми, имеющими особые образовательные способности, потребности

сентябрь

зам. по УР

2.

Доведение до коллектива приказов по ТБ, противопожарным мероприятиям, ответственности за сохранность жизни и здоровья детей в кабинетах химии, физики, биологии, мастерских.

с 01 по 05 ноября

директор

3.

Организация горячего питания в школе

сентябрь

директор

4.

Медосмотр учащихся и его анализ

сентябрь

зам.по УР

5.

Проверка наличия плана-схемы дороги в школу и домой у учащихся 1-5 классов

сентябрь

зам.по ВР

6.

Соблюдение санитарно-гигиенического режима

в теч. года

директор, завхоз

7.

Предупреждение школьного травматизма

сентябрь

директор

8.

Антиникотиновая и антиалкогольная пропаганда

ноябрь

зам.по ВР

9.

О питании учащихся и поведении в школьной столовой

ноябрь

кл.руководители 7-8 классов

10.

Подготовка кабинетов к зиме

ноябрь

завхоз

11.

Тепловой и световой режим

декабрь

директор, завхоз

12.

Беседы по противопожарной безопасности

декабрь

кл.руководители

13.

Медосмотр учащихся из неблагополучных семей

раз в четверть




14.

Работа с детьми в группах с ослабленным здоровьем

февраль

учителя физ-ры, зам.по УР

15.

Проверка наличия стендов и правил для учащихся по ТБ в кабинетах

сентябрь

зам. по УР

16.

Наличие необходимых средств по охране труда и технике безопасности в кабинетах и мастерских

октябрь

директор

17.

Выполнение правил по ТБ на уроках химии, физики, при проведении лабораторных и практических работ

апрель

зам. по УР

18.

Организация учебы длительно болеющих учащихся

в течение

года

зам. по УР,

кл.руководители

1   2   3