|
Мбоу «кипринская средняя общеобразовательная школа» на 2014-2015 учебный год схема планирования работы школы
МБОУ «КИПРИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» НА
2014-2015
учебный год
СХЕМА
планирования работы школы
№
п-п
| Содержание
| стр.
| I.
| ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ КОЛЛЕКТИВОВ
|
| 1. Система работы с педагогическими кадрами
| 2. Система работы с учащимися.
|
| 3. Система работы с родителями
|
| II.
| ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ
|
| 1. Учебного
|
| 2. Внеурочного по предметам
|
| 3. Воспитательного
|
| 4. Управленческого
|
|
Р Е Ж И М
работы школы
Начало занятий – 900
1-3 классы занимаются по 5-ти дневной рабочей неделе.
4-11 классы занимаются по 6-ти дневной рабочей неделе.
Каникулы: осенние
зимние
весенние
летние Понедельник: Планерка – 840 директор, зам.директора по УР
Линейка – по плану
Санитарно-гигиенический осмотр школы
Индивидуальная работа с проблемными детьми Вторник: Работа с кадрами
Методическая работа Среда: Работа со школьной документацией
Комиссия по делам несовершеннолетних
Коррекционная работа со слабоуспевающими Четверг: Работа со школьным активом
Прием родителей по личным вопросам Пятница: Родительские собрания
Школьные вечера
Генеральная уборка
Административные совещания Суббота: Спортивные мероприятия
Сдача дежурства по школе
Итоги успеваемости. 2013-2014 учебный год
На конец 2013-14 учебного года в школе обучается 152 учащихся, не аттестовано 17 человек (1 класс).
Всего из 135 человек успевают 132 . Не успевают по двум предметам ( русскому языку и математике) трое учащихся 2 класса ( Куцева Настя, Черкашина Маша, Сундеев Максим) Успеваемость 97,8 %.
Отличников 11 человек (Егорова Катя, Омарова Севда - 2 кл, Суханова Кира 5 кл, Пасека Лиза 5 класс, Панина Аня -5кл, Стаценко Саша -5 кл, Константинова Наташа – 5 класс, Мерц Кристина – 5класс, Лысенко Лина -8 кл, Суконник Владислав , Батищев Андрей- 9б кл. На 4-5 успевают 43человека, что в совокупности составляет 54 учащихся. Качество знаний составляет 40 %. Это на 7,3 % ниже, чем в прошлом учебном году.
Учащиеся, закончившие четверть с тройками, составили 57,7%.
Успеваемость в 2012-13 уч. году составила 100 %, в 2013-14 уч. году- 97,8 %.
Таким образом, результаты ухудшились. Существует перспектива роста качественной успеваемости т.к., 12 учащихся имеют по одной или две тройки.
В начальной школе 2012-2013учебном году качественная успеваемость составила 67%, в 2013 – 2014 учебного года 48,4%.
В основной школе в 2012-2013 учебном году качественная успеваемость составила 38%, а в 2013 – 2014 учебного года 38,3% .
В средней школе в 2012-13 уч. году – 37 %, в 2013-14 учебном году- 30%. Рост качественной успеваемости в сравнении с прошлым учебным годом наблюдается только в 7 классе. ( Классный руководитель: Гладких О.Г.) В 9б классе качество осталось на прежнем уровне ( 25% ).
Но в некоторых классах есть снижение качественной успеваемости с четвертой четвертью 2011-12 учебного года.
Класс
| Качество знаний,% 2012-13
| Качество знаний ,% 2013-14
| 3
| 67
| 62,5
| 4
| 64
| 53,3
| 5
| 69
| 65,2
| 6
| 44
| 35,3
| 8
| 38
| 23,1
| 9а
| 36
| 7,7
| 10
| 33
| 25
| 11
| 43
| 33,3
|
Причины снижения качества знаний:
В 3 классе выбыл отличник Колесов М.
В 4 классе выбыла отличница Колпакова Настя, из хорошистов выбыл Суконник К.
В 5 классе выбыли хорошисты Колесова Д, Лавренов Н, Лавренов Д.
В 6 классе из списка хорошистов выбыла Бросалина Настя .
В 8 классе выбыла Климова Настя, прибыл Воронов И и Петрушина О, занимающиеся на «3».
В 9а выбыл Гудков А, из хорошистов выбыли Чайников П, Сныткин В.
В 10 классе выбыли Мозговых Н, Шипилова Т.
В 11 классе из хорошистов выбыл Чиркин Н. Анализ результатов государственной итоговой аттестации
выпускников 9, 11 классов в 2013-2014 учебном году
9 класс Результаты обучения и воспитания школьников измеряются количеством учащихся, успешно освоивших учебные программы. В состав этого критерия включаются и показатели успешности сдачи экзаменов. На конец 2013-2014 учебного года в 9 классах обучалось 25 человек. 21 учащийся обучался по общеобразовательной программе, трое по адаптированной программе VII вида, один учащийся по адаптированной программе VIII вида. Двое учащихся получали основное образование на дому. Все 25 человек были допущены к экзаменам. 9 класс В 2013-2014 учебном году итоговая аттестация выпускников 9 классов проходила по обязательным предметам (русский язык и математика). ГИА проходила в форме ОГЭ и ГВЭ. 3 выпускника сдавали ГВЭ, 21 ученик сдавали ОГЭ.
Таблица 1 Результаты итоговой аттестации в 9 классах
в 2013-2014 учебном году, ОГЭ
предмет
|
кол-во уч-ся
| кол-во / %
|
КУ
|
КК
| «5»
| «4»
| «3»
| «2»
|
Русский язык
|
21
|
2
|
4
|
15
|
-
|
100 %
|
28,6 %
|
Математика
|
21
|
-
|
3
|
18
|
-
|
100%
|
14,3%
|
Таблица 2
Результаты итоговой аттестации в 9 классах
в 2013-2014 учебном году, ГВЭ
предмет
|
кол-во уч-ся
| кол-во / %
|
КУ
|
КК
| «5»
| «4»
| «3»
| «2»
|
Русский язык
|
3
|
-
|
3
|
-
|
-
|
100 %
|
100 %
|
Математика
|
3
|
-
|
-
|
3
|
-
|
100%
|
0%
|
Таблица 3 Средний балл по русскому языку и математике в форме ГИА
в 2013-2014 учебном году, ОГЭ
предмет
| Макси-
мальное
кол-во
правильных ответов
| Среднее значение
по ОУ
| Ф.И. выпускника набравшего наибольшее количество прав. ответов
| Кол-во
Прав. ответов
| Ф.И.О. учителя
| прав. ответ
| процент
|
Русский язык
|
42
|
25,86
|
61,5
|
Суконник В
|
40
|
Чернакова Ю.В.
|
Математика
|
34
|
11.38
|
29,95
|
Суконник В
|
21
| Черенкова Т.Н.
|
Таблица 4 Средний балл по русскому языку и математике в форме ГИА
в 2013-2014 учебном году, ГВЭ
предмет
| Макси-
мальное
кол-во
правильных ответов
| Среднее значение
по ОУ
| Ф.И. выпускника набравшего наибольшее количество прав. ответов
| Кол-во
Прав. ответов
| Ф.И.О. учителя
| прав. ответ
| процент
|
Русский язык
|
10
|
|
|
|
|
Чернакова Ю.В.
|
Математика
|
10
|
|
|
|
| Черенкова Т.Н.
|
Таблица 5
Соответствие экзаменационных и годовых отметок
по русскому языку и математике
предмет
| На уровне годовой
| Выше годовой
| Ниже годовой
| Кол-во
| %
| Кол-во
| %
| Кол-во
| %
| Русский язык
| 15
| 63
| 3
| 12
| 6
| 25
| Математика
| 20
| 83
| 1
| 4
| 3
| 12
|
Таблица 6
Сравнительные результаты ГИА в 9 классах за последние 3 года
предмет
| 2011-2012
| 2012-2013
| 2013-2014
| КУ
| КК
| КУ
| КК
| КУ
| КК
|
Русский язык
|
100 %
|
40 %
|
100 %
|
44 %
|
100%
|
29%
|
Математика
|
93 %
|
0 %
|
100 %
|
33%
|
100 %
|
14%
|
Анализ результатов итоговой аттестации в 9 классах показывает, что в 2013-2014 учебном году учащиеся показали низкое качество знаний по русскому языку и математике.
Для одного ученика ( Золотухин Е), обучающегося по адаптированной программе VIII вида, экзамен проходил в традиционной форме. Он сдавал трудовое обучение. Подтвердил свою годовую оценку -3 (удовл).
Выводы:
Выпускники основной школы в 2013-14 уч. году показали низкие результаты на итоговой аттестации. 73% учащихся подтвердили годовые оценки по предметам.
Все выпускники основной школы успешно прошли итоговую аттестацию и получили документы об образовании установленного образца. На получение аттестата с отличием претендовало два ученика ( Суконник Влад и Батищев Андрей). По итогам аттестации Суконник Влад получит аттестат с отличием. Золотухин Евгений получил свидетельство об обучении. Анализ результатов ЕГЭ в 11 классах в 2013-2014 учебном году Выпускники 11-го класса в 2013-2014 учебном году сдавали выпускные экзамены в форме ЕГЭ: 2 обязательных экзамена по русскому языку и математике, предметы по выбору: биология, обществознание, информатика.
Всего обучалось в 11 классе – 6 человек.
Допущено до экзаменов – 6 человек.
Таблица1
Результаты ЕГЭ в 2013-2014учебном году
Предмет
| Средний балл по ОУ
| Ф.И. выпускника не преодолевших мин. барьер
| Ф.И. выпускников, набравших наибольшее количество баллов
| Ф.И.О. учителя
| Русский язык
| 51
| -
|
Фетерова Алина (65)
|
Чернакова Ю.В.
| Математика
|
25
|
Куцева Елена (7)
| Фетерова Алина (32)
| Пушечников И.М.
| Выпускник 2012-13 учебного года Попов Виктор проходил ГИА по русскому языку и математике. Набрал соответственно 46 и 17 баллов. Для выпускников, не преодолевших порог по математике в 20 баллов, проведен повторный экзамен по математике в форме ЕГЭ. Данные представлены в таблице:
ФИО ученика
| Количество баллов
| Куцева Елена
Попов Виктор
| 28
28
|
Выпускники, набравшие по русскому языку баллов выше среднего краевого показателя ( 62 б): Костина Л, Фетерова А. Выпускники, набравшие по математике баллов выше среднего краевого показателя (46 б): нет.
Таблица 2 Предметы по выбору:
Предмет
| ФИ ученика
| Средний балл по ОУ
|
Учитель
| Список уч-ся, набравших наибольшее кол-во баллов
| Биология
| Костина Л
| 42
|
Мерц Н.В.
|
| Информатика
| Чиркин Н
| 15
| Пушечников И.М.
|
| Обществознание
| Фетерова А
| 34
| Рудометов П.Л.
|
| Таким образом минимальный барьер по предметам по выбору преодолен только по биологии Костиной Л.
Среднекраевой балл по биологии- 53, про ОУ- 42. Вышекраевого – нет.
Среднекраевой балл по информатике -. По ОУ-15. Это ниже допустимого порога (40б).
Среднекраевой балл по обществознанию- 51, по ОУ -34. Это ниже допустимого минимума (39 б).
Вывод: Все выпускники 11 класса прошли итоговую аттестацию по обязательным предметам. Было подано заявление на прохождение ГИА выпускником прошлого года (Попов В). 6 выпускников 2013-14 и 1 выпускник 2012-13 уч. года учебного года получили аттестат о среднем образовании.
В таблице 2 представлены результаты ЕГЭ в сравнении за три последних года (средний балл по предмету). Таблица 3 Средний балл по предметам в сравнении за 3 года
|
русский
|
математика
| 2011-2012
| 42
| 24
| 2012-2013
| 44,5
| 26
| 2013-2014
| 51
| 21
|
Данные показывают, что в сравнении с прошлым годом повысился средний балл по школе по русскому языку, понизился по математике. Анализ методической работы школы
за 2012-2013 учебный год Цель анализа: выявить степень эффективности методической работы в школе и её роль в повышении профессиональной компетенции педагогов.
Методическая работа в истекшем учебном году была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную программу школы и учебно-воспитательный процесс.
В школе работает квалифицированный педагогический коллектив, способный обеспечить высокий уровень обучения, создать условия для индивидуального развития учеников.
Работа методического совета школы
План работы МС подчинен задачам методической работы в соответствии с методической темой школы «Совершенствование учебно- воспитательного процесса в условиях модернизации образования».
На 2013-2014 учебный год план выполнен полностью. В течение года методическим советом было проведено три заседания.
Подбор и расстановка кадров, повышение квалификации педагогов.
Цель анализа: анализ подбора и расстановки кадров, выявление результативности повышения квалификации, на результативность учебно-воспитательного процесса.
а) кадровый и качественный состав педагогических кадров
Учебно-воспитательный процесс в школе осуществляют 20 педагогических работников. Из них: 2 являются руководителями, 1 совместитель,1- воспитатель ГПД. «Отличник народного просвещения» - 2, награждены грамотой Минобразования РФ - 1. Более 20 лет работают – 7 чел., 10 – 20 лет - 9 чел., менее 10 лет – 4 чел. Средний возраст педагогических работников – 45 год.
а) по уровню образования:
Категория специалистов
| Высшее образование
| Незаконченное высшее
| Среднее специальное
| Учителя начальных классов
| -
| -
| 4
| Учителя II и III ступени обучения
| 11
| -
| 2
| б) по квалификационным категориям:
Работники с высшей категорией
| C I квалификационной категорией
| Со II квалификационной категорией
| 4
| 6
| 1
| в) по возрасту:
Моложе 25 лет
| 25-35 лет
| 35-55лет
| 55-60 лет
| свыше 60 лет
| -
| 2
| 13
| -
| 3
|
г) по полу:
-
мужчины
| женщины
| 4 чел.
| 14 чел.
| |
|
|