Главная страница


Квадратный корень из произведения и дроби



Скачать 31.42 Kb.
НазваниеКвадратный корень из произведения и дроби
Дата12.02.2016
Размер31.42 Kb.
ТипДокументы

Тема: Квадратный корень из произведения и дроби.

Цель: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Арифметический квадратный корень и его свойства»

Задачи: 1. обобщение и систематизация знаний, умений и навыков использования свойств квадратного корня, отрабатывать вычислительные навыки, навыки возведения в квадрат и извлечение квадратного корня;

2. развивать познавательную активность учащихся, интерес к предмету, образное и логическое мышление, слуховую и зрительную память, основные свойства внимания: устойчивость, переключение, распределение и концентрацию;

3. формирование навыков самоконтроля, совершенствовать дисциплинированность ума, умение применять ранее полученные знания в новой ситуации.
Ход урока

  1. Организационный момент




  1. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся.

- Итак, ребята, посмотрите все на доску. Что вы здесь видите?

+ Корень, корнеплоды, свойства квадратного корня…

- А что из всего этого относится к математике?

+ Свойства корня, сам квадратный корень из х.

- Верно. А знакомо ли вам все это, что вы перечислили?

+ Да.

- Все, что вы перечислили, будет сегодня использовано на уроке, мы будем с ними работать. А впервые ли мы знакомимся с ними, этими понятиями?

+ Нет.

- Как вы думаете, чем мы займемся сегодня на уроке, если до этого уже сталкивались с данными понятиями?

+ Будем закреплять, и систематизировать полученные знания по теме.

- Верно! А как называется тема нашего урока?

+ Квадратный корень из произведения и дроби.

- Раз у нас урок систематизации знаний, то в конце урока все должны получить оценки. Для оценивания я даю вам шаблон, в котором на каждом этапе вы должны будете проставить себе оценки: такие, какие вы по вашему мнению заслуживаете.


  1. Актуализация знаний.

- Прежде чем приступить к выполнению номеров, повторим все, что знаем об арифметическом квадратном корне, т.к. правильность решения задач определяется хорошим знанием теории.

- Поработаем устно. Кто знает ответ, поднимайте сигнальную карту.



- А теперь давайте поработаем с таблицей. Угадайте, какое слово здесь спрятано?

- Сообщение о радикале.

  1. Обобщение и систематизация знаний.

- итак, ребята, откройте тетради, запишите число и тему урока. Начнем работать

- сегодня нашим учебником будет доска. Смотрим задание №1.

- теперь попробуйте решить аналогичные задания самостоятельно.

- проверим.

- задание №2.

- решите самостоятельно.

  1. Применение знаний и умений в новой ситуации

- решим задачу, используя полученные знания. Внимание на слайд


  1. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекции

тест

1 вариант

1. Выберите неверное равенство

А) Б)

В) Г)

2. Упростите выражение , если т≥0.

А) 25+т Б) 25 – т В) т – 25 Г) 25 -

3. Сравните числа 6 и

А) 6  Б) 6 = В) 6 

Г) 6 

4. Вычислите +

А)10,2 Б)12,04 В)14,02 Г)10,04

5.Упростите выражение

2-, если m.

А) 2m+n Б) 2m-n В) n-4m Г) 4m+n.


2 вариант

1. Выберите неверное равенство.

А) Б)

В) Г)

2. Упростите выражение , если а0.

А) а-16 Б) а+16 В) 16 – а Г)

3. Сравнить числа 7 и

А) 7  Б) 7  В) 7 ≥

Г) 7 =.

4.Вычислите ++

А)7,09 Б)25,09 В)7,3 Г)7,09

5. Упростите выражение

+, если а0 ,в0

А) -3а+в Б) -в-5а В) 5а-в Г) в-5а.

  1. Рефлексия

-Итак, ребята, вернемся к цели урока. Мы обобщили наши знания? На каком этапе урока?

+ В начале урока.

- когда же систематизировали?

+ когда решали задания №1 и №2

-закрепили когда?

+ во время теста.

-поставим оценки. У кого сколько плюсов?




  1. Домашнее задание.

1 уровень – 23, №352(2,4), 354(2,4)

2 уровень – 23, №355(2,4), 358(2,4)