Требования
стандарта и программы
| Тексты заданий
| Критерии оценки
за выполнение (баллы)
|
Метапредметный результат:
- использование знако-символических средств представления информации;
- владение логическими действиями сравнения, обобщения, анализа.
Предметный результат:
- проверяет усвоение детьми понятия об отношениях величин, усвоения способов моделирования и переходов от одних моделей к другим.
| Задание 1.
По записи начерти схему.
А
В С К
Сравни величины, поставь знаки <,> или = .
А … В А … С
К … А В + С … А
А … В + С + К А … К + С
А – В … С + К
| По записи правильно чертит схему – 1 балл.
Правильно чертит схему, сравнивает и показывает результат сравнения при помощи знака –
2 балла.
|
Метапредметный результат:
- установление причинно-следственных связей, отнесение к известным понятиям ( на примере соотнесения частей и целого)
Предметный результат:
- проверяет умение детей решать уравнения с опорой на схему, соотносить части и целое.
| Задание 2.
По схеме составь уравнения, для которых она могла быть составлена и реши их.
А
К Х
| По схеме правильно составляет уравнения – 1 балл.
По схеме правильно составляет уравнение, подбирает способ решения и записывает решение уравнения – 2 балла.
|
Метапредметный результат:
- овладение навыками смыслового чтения;
- использование знако-символических средств.
Предметный результат:
- проверяет умение моделировать отношения «больше на.., меньше на…»;
- умение решать текстовые задачи;
- умение действовать в соответствии с алгоритмом;
| Задание 3.
Начерти схему и реши задачу.
В первый день туристы прошлиАкилометров, а во второй на С меньше. Сколько километров прошли туристы во второй день?
| Переводит текст задачи правильно в схему – 1 балл.
Правильно переводит текст задачи в схему и записывает решение, ответ – 2 балла.
|
Метапредметный результат:
- овладение навыками смыслового чтения текста;
- формирование умения планировать в соответствии с поставленным вопросом и условиями задачи.
Предметный результат:
- проверяет умение находить область допустимых значений букв по отношению к сюжетной задаче и к выполнимости арифметических действий;
- умение выполнять арифметические действия;
- проверяет умение моделировать отношения «отношение целого и частей».
| Задание 4.
Реши задачу. Подбери подходящие числа и ответь на вопрос задачи.
Туристам надо было пройтиАкилометров.
Они уже прошли М километров.
Сколько километров им осталось пройти?
| Правильно находит способ решения задачи - 1 балл.
Правильно находит способ решения задачи, подбирает подходящие числа и записывает ответ – 2 балла.
|
Метапредметный результат:
- овладение способностью принимать задачу и сохранить цель;
- освоение начальных форм рефлексии.
Предметный результат:
- соотнесение понятий частей и целого.
| Задание 5.
Выбери из предложенных вариантов умения, которые проверяет это задание.
А
К М
В С
Умение писать формулы;
Умение строить схему;
Умение определять части и целое;
Умение выделять основное свойство отношений частей и целого.
| Выбирает все умения – 1 балл.
Выбирает умение под № 4– 2 балла.
|