Главная страница

Учебника «Математика. 6 класс: для общеобразовательных учреждений.»



Скачать 32.47 Kb.
НазваниеУчебника «Математика. 6 класс: для общеобразовательных учреждений.»
Дата05.04.2016
Размер32.47 Kb.
ТипУчебник

Пояснительная записка

Экзаменационный материал по математике для 6 класса составлен на основе материала учебника «Математика. 6 класс: для общеобразовательных учреждений.» - Виленкин Н.Я. и другие. Издательство: Мнемозина, 2007.

Работа представлена 2 вариантами, в форме контрольной работы. Вариант включает 8 заданий требующих полное решение .

В содержание предлагаемых заданий включены вопросы по следующим темам курса математики:

  1. Обыкновенные дроби.

  2. Отношения. Пропорции.

  3. Раскрытие скобок. Подобные слагаемые.

  4. Координатная плоскость.

  5. Решение текстовых задач.

  6. Решение уравнений.

  7. Проценты.

Продолжительность выполнения работы - 90 минут.

Оценочная таблица

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

баллы

1

2

2

1

2

2

3

3

Критерии оценивания:

13 - 16 баллов «5», 8 – 12 баллов «4», 4 – 7 баллов «3», 0 – 3 балла «2»

Составила: Оробинская С.А., учитель математики МБОУ«Пятницкая СОШ»

Ответы

Вариант 1.



1

2

3

4

5

6

7

8




4,4

36 яблонь и 12 груш

А)0,3; б) 1,8.

2,8

(2;0), (0;4)

180 кг

30%

56

Вариант 2.



1

2

3

4

5

6

7

8




3,5

3 отличника и 6 хорошистов

А) 0,1;б) 1,68

6,4

(3;0), (0;-3)

28

75%

56

Вариант 1.

  1. Найдите значение выражения

8-4,2:(2 - 1).

  1. В саду яблонь было в 3 раза больше, чем груш. После того, как 14 яблонь вырубили и посадили 10 груш, деревьев обоих видов в саду стало поровну. Сколько яблонь и сколько груш было в саду первоначально?

  2. Решите уравнения:

    1. 3(x+ 0,6)=3-x;

    2. 1,2+ y= y+0,78.

  3. Найдите неизвестный член пропорции:

2 : 3 = x : 3,5.

  1. Постройте отрезок КМ, где К(-1;6), М(3; -2). Запишите координаты точек пересечения его с осями координат.

  2. В магазин завезли печенья двух сортов. Количество печенья первого сорта составляет количества всего печенья. Печенья второго сорта привезли на 20 кг больше, чем первого. Сколько печенья привезли в магазин?

  3. Длина прямоугольника равна 20 см, а ширина 15 см. На сколько процентов уменьшится его площадь, если длину уменьшить на 6 см?

  4. Найдите число а, если от а равны 40 % от 80.

Вариант 2

  1. Найдите значение выражения

14-13,2:(3 - 2).

  1. По итогам первого полугодия хорошистов в классе было в 2 раза больше, чем отличников. По итогам учебного года число отличников возросло на 5, а число хорошистов – на 2, и в результате их количества сравнялись. Сколько хорошистов и сколько отличников было в классе в первом полугодии?

  2. Решите уравнения:

    1. 2(x+ 1,2)=2,7 - x;

    2. y + 1,3 = y + 0,53.

  3. Найдите неизвестный член пропорции:

: 7 = 1,6 : x.

  1. Постройте отрезок ВС, где В(-2;-5), С(4; 1). Запишите координаты точек пересечения его с осями координат.

  2. В шестом классе одиннадцатилетних учеников на 4 больше, чем двенадцатилетних. Число одиннадцатилетних учеников составляет числа всех шестиклассников. Сколько учеников в таком классе?

  3. Длина прямоугольника равна 15 м, а ширина 8 м. На сколько процентов увеличится его площадь, если ширину увеличить на 6 м?

  4. Найдите число а, если от а равны 80 % от 40.