Пояснительная запискаЭкзаменационный материал по математике для 6 класса составлен на основе материала учебника «Математика. 6 класс: для общеобразовательных учреждений.» - Виленкин Н.Я. и другие. Издательство: Мнемозина, 2007.
Работа представлена 2 вариантами, в форме контрольной работы. Вариант включает 8 заданий требующих полное решение .
В содержание предлагаемых заданий включены вопросы по следующим темам курса математики:
Обыкновенные дроби.
Отношения. Пропорции.
Раскрытие скобок. Подобные слагаемые.
Координатная плоскость.
Решение текстовых задач.
Решение уравнений.
Проценты.
Продолжительность выполнения работы - 90 минут.
Оценочная таблица № задания
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
|
баллы
| 1
| 2
| 2
| 1
| 2
| 2
| 3
| 3
|
Критерии оценивания:
13 - 16 баллов «5», 8 – 12 баллов «4», 4 – 7 баллов «3», 0 – 3 балла «2»
Составила: Оробинская С.А., учитель математики МБОУ«Пятницкая СОШ»
ОтветыВариант 1. №
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
|
| 4,4
| 36 яблонь и 12 груш
| А)0,3; б) 1,8.
| 2,8
| (2;0), (0;4)
| 180 кг
| 30%
| 56
|
Вариант 2. №
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
|
| 3,5
| 3 отличника и 6 хорошистов
| А) 0,1;б) 1,68
| 6,4
| (3;0), (0;-3)
| 28
| 75%
| 56
|
Вариант 1.
Найдите значение выражения
8-4,2:(2
- 1
).
В саду яблонь было в 3 раза больше, чем груш. После того, как 14 яблонь вырубили и посадили 10 груш, деревьев обоих видов в саду стало поровну. Сколько яблонь и сколько груш было в саду первоначально?
Решите уравнения:
3(x+ 0,6)=3-x;
1,2+ y= y+0,78.
Найдите неизвестный член пропорции:
2
: 3
= x : 3,5.
Постройте отрезок КМ, где К(-1;6), М(3; -2). Запишите координаты точек пересечения его с осями координат.
В магазин завезли печенья двух сортов. Количество печенья первого сорта составляет количества всего печенья. Печенья второго сорта привезли на 20 кг больше, чем первого. Сколько печенья привезли в магазин?
Длина прямоугольника равна 20 см, а ширина 15 см. На сколько процентов уменьшится его площадь, если длину уменьшить на 6 см?
Найдите число а, если от а равны 40 % от 80.
Вариант 2
Найдите значение выражения
14-13,2:(3
- 2
).
По итогам первого полугодия хорошистов в классе было в 2 раза больше, чем отличников. По итогам учебного года число отличников возросло на 5, а число хорошистов – на 2, и в результате их количества сравнялись. Сколько хорошистов и сколько отличников было в классе в первом полугодии?
Решите уравнения:
2(x+ 1,2)=2,7 - x;
y + 1,3 = y + 0,53.
Найдите неизвестный член пропорции:
: 7
= 1,6 : x.
Постройте отрезок ВС, где В(-2;-5), С(4; 1). Запишите координаты точек пересечения его с осями координат.
В шестом классе одиннадцатилетних учеников на 4 больше, чем двенадцатилетних. Число одиннадцатилетних учеников составляет числа всех шестиклассников. Сколько учеников в таком классе?
Длина прямоугольника равна 15 м, а ширина 8 м. На сколько процентов увеличится его площадь, если ширину увеличить на 6 м?
Найдите число а, если от а равны 80 % от 40.