Планируемые результаты урока
|
Предметные:
| Личностные:
| Метапредметные:
|
Знать:
алгоритм решения логарифмических уравнений:
По определению;
Методом замены переменной;
Методом потенцировани;
Методом логарифмирования
Уметь:
решать логарифмические уравнения различными способами.
Применять:
полученные знания для решения уравнений различных уровней сложности.
| определять личностный смысл деятельности;
осуществлять выбор в соответствии с задачей деятельности.
| познавательные УУД:
определять способы решения и обосновывать свое мнение;
анализировать задачу, ситуацию;
работать с различными источниками информации.
регулятивные УУД:
выполнять самопроверку и самооценку выполнения учебного задания;
умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение проблем различного характера.
коммуникативные УУД:
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации
управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в владение монологической и диалогической формами речи
применение знаний в конкретной учебной ситуации
|
Применяемые современные технологии
| Технология развития критического мышления (прием «Зигзаг»)
|
Организация пространства (ФОУД - формы организации учебной деятельности)
| Индивидуальная, групповая
|
Этапы организации учебной деятельности
| Цель и содержание этапа
Формируемые результаты
| Содержание педагогического взаимодействия
|
Деятельность преподавателя
| Деятельность учащихся
|
Стадия вызова –
(3-5 минут)
| Цель: Настроить учащихся на урок. Определить тему и цели урока.
познавательные УУД: 1, 2
коммуникативные УУД: 1
| - Прочитайте тему урока
- О чём пойдёт речь на уроке?
- Использование приема «ЗХУ» («знаю», «хочу узнать», «узнал»)
Учащиеся заполняют таблицу ИНДИВИДУАЛЬНО.
Время работы 3-5 минут
Предлагает 1-2 –м учащимся озвучить свои записи.
Просит сформулировать цели урока.
| Предлагают варианты.
Заполняют таблицу. Вспоминает все, что знает по этой теме.
Определяется в своих мотивах и целях. Формулируют цели и задачи урока.
|
Стадия осмысления.
Организация активной работы
с информацией.
Стадия размышления
| Цель: Актуализировать знания учащихся по способам решения уравнений.
познавательные УУД: 2
коммуникативные УУД:
Работа в рабочих группах «Эксперты». 5-7 мин.
Каждый учащийся работает со своим материалом: выделяя главные мысли, либо составляет конспект, записывает решения. На данном этапе учащиеся работают индивидуально. Затем переходят в другие группы – группы экспертов.
Работа в группе «Специалисты. До 15 минут.
Группы составляются по номерам тем так, чтобы, в каждой оказались «специалисты» по одной теме
На данном этапе происходит отбор материала, его структурирование и дополнение (групповая работа). Подготовка к трансляции текста в рабочих группах.
Работа в рабочих группах «Эксперты» (возврат). До 25 минут.
Каждый специалист знакомит всех членов своей группы со своей темой, объясняет свой материал.
Трансляция в группе тем с №1 по №4 последовательно.
Время работы до 25 минут (3-5 минут на вопрос).
| Раздает каждому ученику индивидуальное задание.
При необходимости консультирует учащихся. Предлагает задания.
- Обсудите получившиеся работы и создайте общую презентацию.
- Подумайте, кто в конце урока будет публично представлять вашу совместную работу.
- Возвращайтесь в свою рабочую группу.
- Познакомьте всех членов группы со своей работой.
| Изучают свой материал. При необходимости делает записи. При возникновении вопросов, получает помощь от учителя. Учащиеся переходят из рабочих групп в группу «Специалисты» (по номерам заданий). В группе еще раз углубленно изучают свой вопрос. Разбирают непонятные вопросы.
Учащиеся переходят обратно в группу «Эксперты». Каждый специалист знакомит всех членов своей группы со своей темой, объясняет свой материал.
|
Физминутка
| Метод «Поздоровайся локтями»
|
|
|
Презентация экспертов.5 минут.
| Цель:
познавательные УУД: 1, 2
регулятивные УУД: 1, 2
коммуникативные УУД: 1, 2
Каждая рабочая группа презентует одну из тем. Группа экспертов №1 – тему №1, группа экспертов №2 – тему №2, и т.д.
| Сейчас у вас будет возможность ещё раз прослушать все сообщения и внести, если потребуется, в свои работы коррективы
| Один из группы выступает, остальные по мере возможности помогают.
Остальные слушают эксперта от каждой группы.
|
Осмысление
| Демонстрируется высказывание:
Предложите метод решения уравнений:
1)
2)
3)
4)
5)
6)
Решите эти уравнения.
|
| Работают самостоятельно
|
Рефлексия -
3 мин.
| Заполнение таблицы «ЗХУ»
Школьники отвечают на вопросы: Карточка рефлексивного анализа
Класс _____________________
Фамилия,имя ____________________________________
Оцените по 5-балльной шкале:
Свою работу на уроке _____________
Работу группы _______________
Форму организации урока _______________ Работают самостоятельно
Время работы 3 минут.
| Задает вопросы:
1. Что вам особенно понравилось на уроке?
2. В чем польза этого урока для вас?
3. С какими трудностями вы столкнулись на уроке?
| Заполняют таблицу «ЗХУ». Отвечают на вопросы
|
Итоги урока. Дом. зад
| Сайт «Решу ЕГЭ» в. № 5715295
|
|
|