Календпрно-тематическое планиривание.
|
№
п/п
| Кол-
во
часов
| Плановые сроки прохожде-ния
| Скоррек-
тирован-
ные
сроки прохожде-ния
| Наименования
разделов и тем
| Требования к уровню
подготовки
обучающихся
| Вид контроля
| Примеча- ние
|
1-4
| 4
| 1
Четверть
03.09-
06.09
|
| Повторение материала 7-9 классов. Стартовая контрольная работа.
|
| Взаимопроверка
|
|
| 12
|
|
| Глава 1. Действительные числа
|
|
|
|
5-7
| 3
| 10.09-
13.09
|
| Натуральные и целые числа,п.1.
| Знать/ понимать:
- натуральные, целые числа;
- признаки делимости;
- простые и составные числа.
Уметь:
- применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении задач;
| Проблемные задачи, индивидуальный опрос.
|
|
8
| 1
| 14.09
|
| Рациональные числа, п.2.
| Знать/ понимать:
рациональные числа;
| Самостоятельная работа, фронтальный опрос.
|
|
9-10
| 2
| 17.09-
18.09
|
| Иррациональные числа, п.3.
| Знать/ понимать:
иррациональные числа;
Уметь:
- избавляться от иррациональности в знаменателях дробей.
| Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы.
|
|
11
| 1
| 20.09
|
| Множество действительных чисел, п.4.
| Уметь:
- выполнять арифметические
действия с действительными
числами.
| Индивидуальное решение контрольных заданий.
|
|
12-13
| 2
| 21.09-
24.09
|
| Модуль действительного числа, п.5.
| Знать/ понимать:
- модуль числа;
Уметь:
- решать уравнения и неравенства с модулями;
| Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы.
|
|
14
| 1
| 26.09
|
| Контрольная работа № 1
| Уметь применять изученный материал при выполнении письменной работы.
| Итоговый контроль
|
|
15-16
| 2
| 27.09-
28.09
|
| Метод математической индукции, п.6.
| Знать метод и уметь применять его при решении задач.
| Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы, самостоятельная работа.
|
|
| 9+2
|
|
| Глава 2
Числовые функции
|
|
|
|
17-18
| 2
| 01.10-
02.10
|
| Числовая функция и способы ее задания, п.7.
| Знать/ понимать:
- числовые функции, способы задания функций;
Уметь:
- определять значения функции по значению аргумента при
различных способах задания функции.
| Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы.
| А.П.Ершова
|
19-21
| 3
| 03.10-
08.10
|
| Свойства функций, п.8
| Знать/ понимать:
- свойства числовых функций;
Уметь:
- строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
- описывать по графику поведение и свойства функций;
- решать уравнения, используя их графические представления.
| Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы.
|
|
22
| 1
| 10.10
|
| Периодические функции, п.9.
| Знать/ понимать:
периодическая функция.
| Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы.
|
|
23-24
| 2
| 11.10-
12.10
|
| Обратные функции, п.10.
| Знать/ понимать:
- обратные функции,
-условия существования обратной функции.
Уметь:
- строить график обратной функции;
- находить аналитическое выражение для обратной функции.
| Индивидуальное решение контрольных заданий
|
|
25
| 1
| 15.10
|
| Контрольная работа
№ 2
| Уметь применять
изученный материал при
выполнении письменной работы.
| Итоговый контроль
|
|
26-27
| 2
| 17.10-
18.10
|
| Резерв времени
|
|
|
|
| 24+4
|
|
| Глава 3. Тригонометрические функции
|
|
|
|
28-29
| 2
| 19.10-
22.10
|
| Числовая окружность, п.11.
| Знать/ понимать:
- числовая окружность как можно на единичной окружности определять длины дуг и отрицательное направление обхода окружности, первый и второй макет.
Уметь: используя числовую окружность, находить все числа, которым на числовой окружности они соответствуют.
|
|
|
30-31
| 2
| 24.10-
25.10
|
| Числовая окружность на координатной плоскости, п.12.
| Уметь:
находить на окружности точки по заданным координатам;
- находить координаты точки, расположенной на числовой
окружности.
| Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы
|
|
32-34
| 3
| 26.10
2 Четверть 05.11-
06.11
|
| Синус и косинус. Тангенс и котангенс, п.13.
| Знать/ понимать:
понятие синуса, косинуса, тангенса и котангенса, произвольного угла; радианную меру
Уметь:
- вычислять синус, косинус числа;
- выводить некоторые свойства синуса, косинуса , тангенса, котангенса.
| Решение упражнений.
| А.П.Ершова
|
35-36
| 2
| 07.11-
09.11
|
| Тригонометрические функции числового аргумента, п.14.
| Знать/ понимать:
синус, косинус, тангенс и котангенс числового аргумента; Уметь:
| Решение упражнений.
| А.П.Ершова
|
37
| 1
| 12.11
|
| Тригонометрические функции углового аргумента, п.15.
| Знать: как вычислять значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса градусной и радианной меры угла, используя табличные значения; формулы перевода градусной меры в радианную меру и наоборот.
Уметь:
- совершать преобразования простых тригонометрических выражений, зная основные тригонометрические тождества;
| Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы.
|
|
38-40
| 3
| 13.11-
16.11
|
| Функции у = sin х,
у = cos х, их свойст-ва и графики, п.16
| Знать тригонометрические функции y = sin x, у = cos x , их свойства и график.
Уметь решать уравнения и неравенства при помощи единичной окружности.
| Построение алгоритма действия, решение упражнений,
ответы на вопросы,
самостоятельная работа.
|
|
41
| 1
| 19.11
|
| Контрольная работа № 3
| Уметь применять изученный материал при выполнении письменной работы.
| Итоговый контроль
|
|
42-43
| 2
| 20.11-
21.11
|
| Построение графика функции
у = mf(x), п.17.
| Уметь совершать преобразование графиков.
| Построение алгоритма действия, решение упражнений,
ответы на вопросы,
самостоятельная работа.
|
|
44-45
| 2
| 23.11-
26.11
|
| Построение графика функции
у = f(kx), п.18.
| Уметь совершать преобразование графиков.
| Построение алгоритма действия, решение упражнений,
ответы на вопросы,
самостоятельная работа.
|
|
46
| 1
| 27.11
|
| График гармонического колебания, п.19.
| Уметь:
- строить и преобразовывать график гармонического колебания, и описывать его свойства.
| Построение алгоритма действия, решение упражнений,
ответы на вопросы,
самостоятельная работа.
|
|
47-48
| 2
| 28.11-
30.11
|
| Функции у = tg x,
у = ctg x, их свойства и графики, п.20.
| Знать тригонометрические функции у = =tg x, у = ctg x, их свойства.
Уметь: -строить графики функций у = tg x, у = ctg x и преобразовывать их;
- описывать свойства функций,
-решать уравнения и нера-
венства при помощи единичной окружности.
| Построение алгоритма действия, решение упражнений,
ответы на вопросы,
самостоятельная работа.
|
|
49-51
| 3
| 03.12-
05.12
|
| Обратные тригонометрические функции, п.21.
| Знать/ понимать:
- арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс;
Уметь:
- строить и преобразовывать графики обратных тригонометрических функций и описывать их свойства,
- преобразовывать выражения,
содержащие обратные тригоно-метрические функции.
| Решение упражнений, самостоятельная работа.
|
|
52-55
| 4
| 07.12-
12.12
|
| Резерв времени
|
|
|
|
| 10+3
|
|
| Глава 4. Тригонометрические уравнения
|
|
|
|
56-59
| 4
| 14.12-
19.12
|
| Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства, п.22.
| Знать/ понимать:
- формулы для решения тригонометрических уравнений;
- способы решения простейших тригонометрических уравнений
и неравенств.
Уметь:
- вычислять некоторые значения обратных тригонометрических
функций;
- решать простейшие тригонометри-ческие уравнения и неравенства;
- производить отбор корней.
| Составление опорного конспекта, решение задач, работа с текстом и книгой.
| А.П.Ершова
|
60-63
| 4
| 21.12-
26.12
|
| Методы решения тригонометрических уравнений, п.23
| Уметь:
применять при решении тригонометрических уравнений метод замены переменной, метод разложения на множители, решать однородные тригонометрические уравнения.
| Построение алгоритма действия, решение упражнений,
ответы на вопросы,
самостоятельная работа.
|
|
64-65
| 2
| 28.12 3
Четверть
|
| Контрольная работа № 4
| Уметь применять изученный материал при выполнении письменной работы.
| Итоговый контроль
|
|
66-68
| 3
| 14.01-
16.01
|
| Резерв времени
|
|
|
|
| 21+3
|
|
| Глава 5. Преобразование тригонометрических выражений.
|
|
|
|
69-71
| 3
| 18.01-
22.01
|
| Синус и косинус суммы и разности аргументов, п.24.
| Знать/ понимать:
формулы синуса и косинуса суммы и разности аргументов.
Уметь:
проводить преобразования
тригонометрических выражений и решать тригонометрические уравнения и неравенства с использованием данных формул.
| Решение упражнений, ответы на вопросы.
| А.П.Ершова
|
72-73
| 2
| 23.01-
25.01
|
| Тангенс суммы и разности аргументов, п.25.
| Знать/ понимать:
тангенс суммы и разности аргументов.
Уметь:
проводить преобразования
тригонометрических выражений и решать тригонометрические уравнения и неравенства с использованием данных формул.
| Решение проблемных задач, фронтальный опрос, упражнения.
|
|
74-75
| 2
| 28.01-
29.01
|
| Формулы приведения, п.26.
| Знать/ понимать:
формулы приведения.
Уметь:
проводить преобразования
тригонометрических выражений и решать тригонометрические уравнения и неравенства с использованием данных формул.
| Построение алгоритма решения заданий. Фронтальный опрос.
|
|
76-78
| 3
| 30.01-
04.02
|
| Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени, п.27.
| Знать/ понимать:
формулы двойного аргумента, формулы понижения степени.
Уметь:
проводить преобразования
тригонометрических выражений и решать тригонометрические уравнения и неравенства с использованием данных формул.
| Решение упражнений.
|
|
79-81
| 3
| 05.02-
08.02
|
| Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение, п.28.
| Знать/ понимать:
формулы для преобразования суммы тригонометрических функций в произведение.
Уметь:
проводить преобразования
тригонометрических выражений и решать тригонометрические уравнения и неравенства с использованием данных формул.
| Индивидуальное решение контрольных заданий
| А.П.Ершова
|
82-83
| 2
| 11.02-
12.02
|
| Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму, п.29.
| Знать/ понимать:
формулы для преобразования произведения тригонометрических функций в сумму.
Уметь:
проводить преобразования
тригонометрических выражений и решать тригонометрические уравнения и неравенства с использованием данных формул.
| Решение упражнений.
| А.П.Ершова
|
84
| 1
| 13.02
|
| Преобразование выражения
A sin x + B cos x к виду
C sin (x+t), п.30.
| Знать/ понимать:
формулу вспомогательного угла
Уметь:
проводить преобразования
тригонометрических выражений и решать тригонометрические уравнения и неравенства с использованием данных формул.
| Решение проблемных задач, фронтальный опрос, упражнения
|
|
85-87
| 3
| 15.02-
19.02
|
| Методы решения тригонометрических уравнений, п.31.
| Уметь:
решать тригонометрические
уравнения, используя различные способы.
| Построение алгоритма действия, решение упражнений,
ответы на вопросы,
самостоятельная работа.
|
|
88-89
| 2
| 22.02-
22.02
|
| Контрольная работа № 5
| Уметь применять изученный материал при выполнении письменной работы.
| Итоговый контроль
|
|
90-92
| 3
|
|
| Резерв времени
|
|
|
|
| 29+2
|
|
| Глава 7. Производная
|
|
|
|
93-94
| 2
| 25.02-
26.02
|
| Числовые последовательности, п.37.
| Знать/ понимать:
числовая последовательность,
свойства числовой последова-тельности.
Уметь:
-находить n-ый член последова-тельности,
-строить график последовательности,
| Индивидуальное решение контрольных заданий
|
|
95-96
| 2
| 27.02-
28.02
|
| Предел числовой последовательности, п.38.
| Знать/ понимать:
-окрестность точки,
-предел последовательности;
-формулу n-го члена бесконечной геометрической прогрессии,
- формулу суммы бесконечной
геометрической прогрессии;
Уметь:
- находить n-ый член и сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии.
| Решение проблемных задач, фронтальный опрос, упражнения.
| А.П.Ершова
|
97-98
| 2
| 04.03-
05.03
|
| Предел функции, п.39.
| Знать/ понимать:
- приращение функции и аргумента,
- предел функции;
- свойства предела.
Уметь: находить приращение функции и аргумента, пределы функции.
| Решение упражнений, промежуточный контроль.
| А.П.Ершова
|
99-100
| 2
| 06.03-
07.03
|
| Определение производной, п.40.
| Знать/ понимать:
-определение производной,
-связь между законом движения точки, скоростью и ускорением.
Уметь:
- находить производную, пользуясь определением,
- решать задачи на применение
физического смысла производной.
| Решение проблемных задач, фронтальный опрос, упражнения.
|
|
101-103
| 3
| 11.03-
13.03
|
| Вычисление производных, п.41.
| Знать/ понимать:
-формулы производных,
- правила дифференцирования,
-геометрический смысл производной,
Уметь:
-находить производные элементарных функций, суммы, произведения, частного,
-находить значение производной в точке,
-находить тангенс угла наклона касательной к графику функции.
| Построение алгоритма решения заданий, фронтальный опрос.
| А.П.Ершова
|
104-105
| 2
| 15.03-
18.03
|
| Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование обратной функции, п.42.
| Знать/понимать:
-формула производной сложной функции,
- формулы дифференцирования обратных тригонометрических функций.
Уметь:
дифференцировать сложные и
обратные функции.
| Построение алгоритма решения заданий, фронтальный опрос, самостоятельная работа.
| А.П.Ершова
|
106-108
| 3
| 19.03-
22.03
4
Четверть
|
| Уравнение касательной к графику функции, п.43.
| Знать/ понимать:
-уравнение касательной.
Уметь:
- решать задачи с применением
уравнения касательной к графику функции.
| Практикум, индивидуальный опрос, решение упражнений.
| А.П.Ершова
|
109-110
| 2
| 01.04
|
| Контрольная работа № 6
| Уметь применять изученный материал при выполнении письменной работы.
| Итоговый контроль
|
|
111-113
| 3
| 03.04-
08.04
|
| Применение производной для исследования функции, п.44.
| Знать/ понимать:
- алгоритм исследования функции,
- признаки возрастания и убывания функций, критические точки, минимумы, максимумы функции, наибольшее и наименьшее значение функции.
| Построение алгоритма решения заданий. Фронтальный
опрос. Самостоятельная
работа.
|
|
114-115
| 2
| 09.04-
10.04
|
| Построение графиков функций, п.45.
| Знать:
- как исследовать и построить график функции с помощью производной.
Уметь:
проводить полное исследование графика функции и строить графики сложных функций;
| Практикум, индивидуальный
опрос, решение упражнений.
|
|
116-119
| 4
| 12.04-
17.04
|
| Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин, п.46.
| Уметь:
исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций.
| Решение проблемных задач,
фронтальный опрос, упражнения.
|
|
120-121
| 2
| 18.04
|
| Контрольная работа № 7
| Уметь применять изученный материал при выполнении письменной работы.
| Итоговый контроль
|
|
122-123
| 2
| 22.04-
23.04
|
| Резерв времени
|
|
|
|
124-136
| 11+2
| с 24.04
до конца
учебного
года
|
| Итоговое повторение:
Действительные числа
Числовые функции
Преобразование тригонометрических выражений
Тригонометрические уравнения
Тригонометрические уравнения
Производная
Производная
8. Контрольная работа № 8
( в форме ЕГЭ)
11. Итоговый урок
12-13. Резерв вре-мени.
| Уметь:
-обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 10 класса,
- проводить самооценку собственных действий.
| Уроки обобщение и систематизации знаний, уроки контроля и коррекции ЗУН, уроки – практикумы, комбинированные уроки Итоговый контроль.
|
|