Главная страница

Календпрно-тематическое планиривание. № п/п



Скачать 250.48 Kb.
НазваниеКалендпрно-тематическое планиривание. № п/п
Дата11.02.2016
Размер250.48 Kb.
ТипДокументы

Календпрно-тематическое планиривание.



п/п

Кол-

во

часов

Плановые сроки прохожде-ния

Скоррек-

тирован-

ные

сроки прохожде-ния

Наименования

разделов и тем

Требования к уровню

подготовки

обучающихся

Вид контроля

Примеча- ние

1-4

4

1

Четверть

03.09-

06.09




Повторение материала 7-9 классов. Стартовая контрольная работа.




Взаимопроверка







12







Глава 1. Действительные числа










5-7

3

10.09-

13.09




Натуральные и целые числа,п.1.

Знать/ понимать:

- натуральные, целые числа;

- признаки делимости;

- простые и составные числа.

Уметь:

- применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении задач;


Проблемные задачи, индивидуальный опрос.




8


1

14.09




Рациональные числа, п.2.

Знать/ понимать:

рациональные числа;


Самостоятельная работа, фронтальный опрос.




9-10

2

17.09-

18.09




Иррациональные числа, п.3.

Знать/ понимать:

иррациональные числа;

Уметь:

- избавляться от иррациональности в знаменателях дробей.

Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы.




11

1

20.09




Множество действительных чисел, п.4.

Уметь:

- выполнять арифметические

действия с действительными

числами.


Индивидуальное решение контрольных заданий.




12-13

2

21.09-

24.09




Модуль действительного числа, п.5.


Знать/ понимать:

- модуль числа;

Уметь:

- решать уравнения и неравенства с модулями;



Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы.




14

1

26.09




Контрольная работа № 1

Уметь применять изученный материал при выполнении письменной работы.

Итоговый контроль




15-16

2

27.09-

28.09




Метод математической индукции, п.6.

Знать метод и уметь применять его при решении задач.

Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы, самостоятельная работа.







9+2







Глава 2

Числовые функции










17-18

2

01.10-

02.10




Числовая функция и способы ее задания, п.7.

Знать/ понимать:

- числовые функции, способы задания функций;

Уметь:

- определять значения функции по значению аргумента при

различных способах задания функции.

Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы.

А.П.Ершова

19-21

3

03.10-

08.10




Свойства функций, п.8

Знать/ понимать:

- свойства числовых функций;

Уметь:

- строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;

- описывать по графику поведение и свойства функций;

- решать уравнения, используя их графические представления.

Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы.




22

1

10.10




Периодические функции, п.9.

Знать/ понимать:

периодическая функция.


Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы.




23-24

2

11.10-

12.10




Обратные функции, п.10.

Знать/ понимать:

- обратные функции,

-условия существования обратной функции.

Уметь:

- строить график обратной функции;

- находить аналитическое выражение для обратной функции.

Индивидуальное решение контрольных заданий




25

1

15.10




Контрольная работа

2

Уметь применять

изученный материал при

выполнении письменной работы.

Итоговый контроль




26-27

2

17.10-

18.10




Резерв времени













24+4







Глава 3. Тригонометрические функции











28-29

2

19.10-

22.10




Числовая окружность, п.11.

Знать/ понимать:

- числовая окружность как можно на единичной окружности определять длины дуг и отрицательное направление обхода окружности, первый и второй макет.

Уметь: используя числовую окружность, находить все числа, которым на числовой окружности они соответствуют.








30-31

2

24.10-

25.10




Числовая окружность на координатной плоскости, п.12.

Уметь:

находить на окружности точки по заданным координатам;

- находить координаты точки, расположенной на числовой

окружности.

Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы




32-34

3

26.10

2 Четверть
05.11-

06.11




Синус и косинус. Тангенс и котангенс, п.13.

Знать/ понимать:

понятие синуса, косинуса, тангенса и котангенса, произвольного угла; радианную меру

Уметь:

- вычислять синус, косинус числа;

- выводить некоторые свойства синуса, косинуса , тангенса, котангенса.

Решение упражнений.

А.П.Ершова

35-36

2

07.11-

09.11




Тригонометрические функции числового аргумента, п.14.

Знать/ понимать:

синус, косинус, тангенс и котангенс числового аргумента;
Уметь:


Решение упражнений.

А.П.Ершова

37

1

12.11




Тригонометрические функции углового аргумента, п.15.

Знать: как вычислять значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса градусной и радианной меры угла, используя табличные значения; формулы перевода градусной меры в радианную меру и наоборот.

Уметь:

- совершать преобразования простых тригонометрических выражений, зная основные тригонометрические тождества;

Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы.




38-40

3

13.11-

16.11




Функции у = sin х,

у = cos х, их свойст-ва и графики, п.16

Знать тригонометрические функции y = sin x, у = cos x , их свойства и график.

Уметь решать уравнения и неравенства при помощи единичной окружности.

Построение алгоритма действия, решение упражнений,

ответы на вопросы,

самостоятельная работа.




41

1

19.11




Контрольная работа № 3

Уметь применять изученный материал при выполнении письменной работы.

Итоговый контроль




42-43

2

20.11-

21.11




Построение графика функции

у = mf(x), п.17.

Уметь совершать преобразование графиков.

Построение алгоритма действия, решение упражнений,

ответы на вопросы,

самостоятельная работа.




44-45

2

23.11-

26.11




Построение графика функции

у = f(kx), п.18.

Уметь совершать преобразование графиков.

Построение алгоритма действия, решение упражнений,

ответы на вопросы,

самостоятельная работа.




46

1

27.11




График гармонического колебания, п.19.

Уметь:

- строить и преобразовывать график гармонического колебания, и описывать его свойства.


Построение алгоритма действия, решение упражнений,

ответы на вопросы,

самостоятельная работа.




47-48

2

28.11-

30.11




Функции у = tg x,

у = ctg x, их свойства и графики, п.20.

Знать тригонометрические функции у = =tg x, у = ctg x, их свойства.

Уметь: -строить графики функций у = tg x, у = ctg x и преобразовывать их;

- описывать свойства функций,

-решать уравнения и нера-

венства при помощи единичной окружности.

Построение алгоритма действия, решение упражнений,

ответы на вопросы,

самостоятельная работа.




49-51

3

03.12-

05.12




Обратные тригонометрические функции, п.21.

Знать/ понимать:

- арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс;

Уметь:

- строить и преобразовывать графики обратных тригонометрических функций и описывать их свойства,

- преобразовывать выражения,

содержащие обратные тригоно-метрические функции.


Решение упражнений, самостоятельная работа.




52-55

4

07.12-

12.12




Резерв времени













10+3







Глава 4. Тригонометрические уравнения










56-59

4

14.12-

19.12




Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства, п.22.

Знать/ понимать:

- формулы для решения тригонометрических уравнений;

- способы решения простейших тригонометрических уравнений

и неравенств.

Уметь:

- вычислять некоторые значения обратных тригонометрических

функций;

- решать простейшие тригонометри-ческие уравнения и неравенства;

- производить отбор корней.


Составление опорного конспекта, решение задач, работа с текстом и книгой.

А.П.Ершова

60-63

4

21.12-

26.12




Методы решения тригонометрических уравнений, п.23

Уметь:

применять при решении тригонометрических уравнений метод замены переменной, метод разложения на множители, решать однородные тригонометрические уравнения.

Построение алгоритма действия, решение упражнений,

ответы на вопросы,

самостоятельная работа.




64-65

2

28.12
3

Четверть




Контрольная работа № 4

Уметь применять изученный материал при выполнении письменной работы.

Итоговый контроль




66-68

3

14.01-

16.01




Резерв времени













21+3







Глава 5. Преобразование тригонометрических выражений.










69-71

3

18.01-

22.01




Синус и косинус суммы и разности аргументов, п.24.

Знать/ понимать:

формулы синуса и косинуса суммы и разности аргументов.

Уметь:

проводить преобразования

тригонометрических выражений и решать тригонометрические уравнения и неравенства с использованием данных формул.

Решение упражнений, ответы на вопросы.

А.П.Ершова

72-73

2

23.01-

25.01




Тангенс суммы и разности аргументов, п.25.

Знать/ понимать:

тангенс суммы и разности аргументов.

Уметь:

проводить преобразования

тригонометрических выражений и решать тригонометрические уравнения и неравенства с использованием данных формул.

Решение проблемных задач, фронтальный опрос, упражнения.




74-75

2

28.01-

29.01




Формулы приведения, п.26.

Знать/ понимать:

формулы приведения.

Уметь:

проводить преобразования

тригонометрических выражений и решать тригонометрические уравнения и неравенства с использованием данных формул.

Построение алгоритма решения заданий. Фронтальный опрос.




76-78

3

30.01-

04.02




Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени, п.27.

Знать/ понимать:

формулы двойного аргумента, формулы понижения степени.

Уметь:

проводить преобразования

тригонометрических выражений и решать тригонометрические уравнения и неравенства с использованием данных формул.

Решение упражнений.




79-81

3

05.02-

08.02




Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение, п.28.

Знать/ понимать:

формулы для преобразования суммы тригонометрических функций в произведение.

Уметь:

проводить преобразования

тригонометрических выражений и решать тригонометрические уравнения и неравенства с использованием данных формул.

Индивидуальное решение контрольных заданий

А.П.Ершова

82-83

2

11.02-

12.02




Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму, п.29.

Знать/ понимать:

формулы для преобразования произведения тригонометрических функций в сумму.

Уметь:

проводить преобразования

тригонометрических выражений и решать тригонометрические уравнения и неравенства с использованием данных формул.

Решение упражнений.

А.П.Ершова

84

1

13.02




Преобразование выражения

A sin x + B cos x к виду

C sin (x+t), п.30.

Знать/ понимать:

формулу вспомогательного угла

Уметь:

проводить преобразования

тригонометрических выражений и решать тригонометрические уравнения и неравенства с использованием данных формул.

Решение проблемных задач, фронтальный опрос, упражнения




85-87

3

15.02-

19.02




Методы решения тригонометрических уравнений, п.31.

Уметь:

решать тригонометрические

уравнения, используя различные способы.

Построение алгоритма действия, решение упражнений,

ответы на вопросы,

самостоятельная работа.




88-89

2

22.02-

22.02




Контрольная работа № 5

Уметь применять изученный материал при выполнении письменной работы.

Итоговый контроль




90-92

3







Резерв времени













29+2







Глава 7. Производная










93-94

2

25.02-

26.02




Числовые последовательности, п.37.

Знать/ понимать:

числовая последовательность,

свойства числовой последова-тельности.

Уметь:

-находить n-ый член последова-тельности,

-строить график последовательности,


Индивидуальное решение контрольных заданий




95-96

2

27.02-

28.02




Предел числовой последовательности, п.38.

Знать/ понимать:

-окрестность точки,

-предел последовательности;

-формулу n-го члена бесконечной геометрической прогрессии,

- формулу суммы бесконечной

геометрической прогрессии;

Уметь:

- находить n-ый член и сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии.

Решение проблемных задач, фронтальный опрос, упражнения.

А.П.Ершова

97-98

2

04.03-

05.03




Предел функции, п.39.

Знать/ понимать:

- приращение функции и аргумента,

- предел функции;

- свойства предела.

Уметь: находить приращение функции и аргумента, пределы функции.

Решение упражнений, промежуточный контроль.

А.П.Ершова

99-100

2

06.03-

07.03




Определение производной, п.40.

Знать/ понимать:

-определение производной,

-связь между законом движения точки, скоростью и ускорением.

Уметь:

- находить производную, пользуясь определением,

- решать задачи на применение

физического смысла производной.


Решение проблемных задач, фронтальный опрос, упражнения.




101-103

3

11.03-

13.03




Вычисление производных, п.41.

Знать/ понимать:

-формулы производных,

- правила дифференцирования,

-геометрический смысл производной,

Уметь:

-находить производные элементарных функций, суммы, произведения, частного,

-находить значение производной в точке,

-находить тангенс угла наклона касательной к графику функции.

Построение алгоритма решения заданий, фронтальный опрос.

А.П.Ершова

104-105

2

15.03-

18.03




Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование обратной функции, п.42.

Знать/понимать:

-формула производной сложной функции,

- формулы дифференцирования обратных тригонометрических функций.

Уметь:

дифференцировать сложные и

обратные функции.


Построение алгоритма решения заданий, фронтальный опрос, самостоятельная работа.

А.П.Ершова

106-108

3

19.03-

22.03

4

Четверть





Уравнение касательной к графику функции, п.43.

Знать/ понимать:

-уравнение касательной.

Уметь:

- решать задачи с применением

уравнения касательной к графику функции.


Практикум, индивидуальный опрос, решение упражнений.

А.П.Ершова

109-110

2

01.04




Контрольная работа № 6

Уметь применять изученный материал при выполнении письменной работы.

Итоговый контроль




111-113

3

03.04-

08.04




Применение производной для исследования функции, п.44.

Знать/ понимать:

- алгоритм исследования функции,

- признаки возрастания и убывания функций, критические точки, минимумы, максимумы функции, наибольшее и наименьшее значение функции.

Построение алгоритма решения заданий. Фронтальный

опрос. Самостоятельная

работа.




114-115

2

09.04-

10.04





Построение графиков функций, п.45.

Знать:

- как исследовать и построить график функции с помощью производной.

Уметь:

проводить полное исследование графика функции и строить графики сложных функций;


Практикум, индивидуальный

опрос, решение упражнений.




116-119

4

12.04-

17.04




Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин, п.46.

Уметь:

исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций.


Решение проблемных задач,

фронтальный опрос, упражнения.




120-121

2

18.04




Контрольная работа № 7

Уметь применять изученный материал при выполнении письменной работы.

Итоговый контроль




122-123

2

22.04-

23.04




Резерв времени










124-136

11+2

с 24.04

до конца

учебного

года




Итоговое повторение:

  1. Действительные числа

  2. Числовые функции

  3. Преобразование тригонометрических выражений

  4. Тригонометрические уравнения

  5. Тригонометрические уравнения

  6. Производная

  7. Производная

8. Контрольная работа № 8

( в форме ЕГЭ)

11. Итоговый урок

12-13. Резерв вре-мени.

Уметь:

-обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 10 класса,

- проводить самооценку собственных действий.

Уроки обобщение и систематизации знаний, уроки контроля и коррекции ЗУН, уроки – практикумы, комбинированные уроки Итоговый контроль.





Тематический план.




Содержание темы

Общее

кол-во

часов

Основная цель

1.

Действительные числа

16

Повторить, углубить и расширить представления учащихся о действительных числах.

2.

Числовые функции

11

Обобщить и систематизировать имеющиеся у учащихся сведения о числовых функциях, углубить и расширить функциональные представления учащихся.

3.

Тригонометрические функции

28

Изучить свойства тригонометрических функций.


4.

Тригонометрические уравнения

13

Сформировать у учащихся умение решать простейшие тригонометрические уравнения и научить обучающихся некоторым приемам решения тригонометрических уравнений и систем уравнений.

5.

Преобразование тригонометрических выражений

24

Сформировать знания и умения, связанные с применением изученных формул тригонометрии к преобразованию тригонометрических выражений.

6.

Производная

31

Ознакомить учащихся с методами дифференциального исчисления, научить использовать приобретенные знания и умения в простейших случаях , в практической деятельности и повседневной жизни.

7.

Повторение.

13

Повторить пройденный материал и систематизировать знания, умения и навыки.

Подготовиться к итоговой контрольной работе.