Главная страница

Календарно-тематическое планирование уроков математики на 200 / 200 учебный год. Класс



Скачать 426.48 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование уроков математики на 200 / 200 учебный год. Класс
страница3/3
Дата27.02.2016
Размер426.48 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
1   2   3


§6. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ.

Основная цель: выработать умение читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.




26







112

Умножение десятичных дробей (на натуральные числа), п.34.

Знать и понимать:

  • Правило умножения двух десятичных дробей (правило постановки запятой в результате действия).

Усвоение изученного материала в процессе решения зад.

1









п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Дата

Корректи

ровка

113

Умножение десятичных дробей (на натуральные числа, упрощение выражений),

п.34.

  • Правило деления числа на десятичную дробь (правило постановки запятой в результате действия).

  • Правило деления на 10, 100, 1000 и т.д.

  • Правило деления на 0,1; 0,01; 0,001;и т.д.

  • Свойства умножения и деления десятичных дробей.

  • Понятие среднего арифметического нескольких чисел.

  • Понятие средней скорости движения, средней урожайности, средней производительности.




Практикум по решению задач. Групповой, устный и письменный контроль.

1







114

Умножение десятичных дробей (на натуральные числа). Решение текстовых задач, (уравнений), п.34.

Игровой урок. Работа в группах.

1







115

Деление десятичных дробей (на натуральные числа), п.35.

Уметь:

  • Умножать и делить десятичную дробь на натуральное число, на десятичную дробь.

  • Выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями.

  • Применять свойства умножения и деления десятичных дробей при упрощении числовых и буквенных выражений и нахождении их значений.

  • Вычислять квадрат и куб заданной десятичной дроби.

  • Решать текстовые задачи на умножение и деление, а также на все действия, данные в которых выражены десятичными дробями.

  • Находить среднее арифметическое нескольких чисел.

  • Находить среднюю скорость движения, среднюю урожайность, среднюю производительность и т.д.




Урок блок.

1







116

Деление десятичных дробей (на натуральные числа, упрощение числовых и буквенных выражений), п.35.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/р обучающего характера.

1







117

118

Деление десятичных дробей (на натуральные числа). Решение текстовых задач, (уравнений), п.35.

Урок с частично- поисковой деятельностью Проверочная С/Р.

2







119

Умножение и деление десятичных дробей (на натуральные числа), п.34-35.

Игровой урок. Работа в группах. Закрепление пройденного материала

1







120

Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичной дроби на натуральное число», п.34-35.

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

1









п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Дата

Корректи

ровка

121

122

123

124

125

Умножение десятичных дробей, п.36.




Изучение нового материала.

5







126

127

128

129

130

Деление десятичных дробей, п.37.

Итоговое занятие III четверти.

5










VI четверть 40

131

132

Деление десятичных дробей, п.37.

  • Находить среднее арифметическое нескольких чисел.

  • Находить среднюю скорость движения, среднюю урожайность, среднюю производительность и т.д.

Комбинированный урок

2







133

134

135

136

Среднее арифметическое, п.38.

Комбинированный урок

4







137

Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей», п.36-38.

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

1










§8. ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЙ И ИЗМЕРЕНИЙ.

Основная цель: сформировать умения решать простейшие задачи на проценты, выполнять измерение и построение углов.




17







138

139

Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе. (Микрокалькулятор),п.39.

Знать и понимать:

  • Понятие процента. Знак, обозначающий «процент».

  • Правило перевода десятичной дроби в проценты и наоборот.

  • Основные виды задач на проценты.

  • Понятие угла и его элементов, обозначение углов, виды углов. Знак, обозначающий

  • «угол».

  • Свойство углов треугольника.

  • Измерительные инструменты.

  • Понятие биссектрисы угла.

  • Алгоритм построения круговых диаграмм.

Уметь:

  • Пользоваться калькуляторами при выполнении

Урок усвоения новых знаний, умений и навыков.

2







140

141

Проценты, п.40.

Комбинированный урок

2







142

143

144

Основные задачи на проценты, п.40.

Урок учебный практикум

3







145

Контрольная работа №12 по теме «Проценты. Основные задачи на проценты», п.39-40.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

1









п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Дата

Корректи

ровка

146

147

148

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник, п.41.

отдельных арифметических действий с

натуральными числами и десятичными дробями.

  • Обращать десятичную дробь в проценты и наоборот.

  • Вычислять проценты с помощью калькулятора.

  • Распознавать и решать три вида задач на проценты: находить несколько процентов, от какой либо величины.




Урок усвоения новых знаний, умений и навыков.

3







149

150

151

Измерение углов. Транспортир, п.42.

Обучающий урок. Урок практикум. Самостоятельная работа обучающая.

3







152

153

Круговые диаграммы, п.43.

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа).

2







154

Контрольная работа №13 по теме «Угол. Транспортир», п.41-43.

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

1










Итоговое повторение







16







155

156

Натуральные числа.

Знать и понимать:

Основные математические понятия, термины, формулы, свойства, способы решения

уравнений и задач, преобразования выражений, изучаемых в курсе математики 5 класса.

Уметь:

Читать и записывать натуральные числа и десятичные дроби, сравнивать два числа.

Выполнять письменно сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел и

десятичных дробей. Выполнять простейшие устные вычисления.

Определять порядок действий и находить значения числовых выражений.

Решать текстовые задачи арифметическим способом.

Распознавать на рисунках и моделях геометрические фигуры (линии, прямоугольный

параллелепипед, куб), соотносить геометрические формы с

формой окружающих предметов.

Владеть практическими геометрическими навыками.

Урок «занимательных задач»

2







157

158

Площади и объемы.

Решение задач. С/Р обучающего характера. Индивидуальный контроль.

2







159

160

161

Обыкновенные дроби.

Обучающий урок. Урок практикум. Самостоятельная работа обучающая.

3







162

163

164

Десятичные дроби.

Урок – практикум.

3







165

166

Проценты.

Урок – практикум.

2







167

168

Углы.

Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач. Групповой, устный и письменный контроль.

2









п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Дата

Корректи

ровка

169

Контрольная работа №14 «Итоговая контрольная работа за курс математики 5-го класса».

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

1







170

Итоговое занятие.




Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач.

1









п/п

8-9










3

4




5

6

7

1   2   3