Главная страница

Календарно-тематическое планирование по предмету «Математика» Класс: 3 «Б» Учитель: Лошманова Т. Н. 2014/ 2015 учебный год



НазваниеКалендарно-тематическое планирование по предмету «Математика» Класс: 3 «Б» Учитель: Лошманова Т. Н. 2014/ 2015 учебный год
страница5/5
Дата02.03.2016
Размер0.68 Mb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
1   2   3   4   5

IV четверть (32 часа)

26

(105)

30.03 - 05.04

Деление с остатком вида 6:12. Задачи с величинами.

Деление с остатком и его компоненты (делимое, делитель, частное, остаток); свойство остатка. Выполнение деления с остатком в случаях вида: 6 : 12.


Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ.

Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

Личностные: мотивация учебной деятельности.

Текущий.

27

(106)

Деление с остатком.

Деление с остатком и его компоненты (делимое, делитель, частное, остаток); свойство остатка.



Познавательные: анализ, синтез, рассуждение.

Регулятивные: сличать способ действия и результат, вносить необходимые дополнения.

Коммуникативные: излагать мысль, вести монолог, аргументировать.

Личностные: мотивация учебной деятельности.

Самостоятельная работа.

28

(107)

Деление с остатком.

Деление с остатком и его компоненты (делимое, делитель, частное, остаток); свойство остатка.


Познавательные: анализ, синтез, рассуждение.

Регулятивные: сличать способ действия и результат, вносить необходимые дополнения.

Коммуникативные: учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

Личностные: мотивация учебной деятельности.

Текущий. Взаимоконтроль.

29

(108)

Деление на однозначное число. Решение задач.

Письменный приём деления двузначного и трёхзначного числа на однозначное число.


Познавательные: анализ, синтез, рассуждение.

Регулятивные: сличать способ действия и результат, вносить необходимые дополнения.

Коммуникативные: готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

Личностные: мотивация учебной деятельности.

Текущий. Самоконтроль.

30

(109)

06.04 - 12.04

Деление на однозначное число. Выражения со скобками.

Использование деления с остатком для обоснования алгоритма деления на однозначное число.



Познавательные: анализ, синтез, рассуждение.

Регулятивные: сличать способ действия и результат, вносить необходимые дополнения.

Коммуникативные: излагать мысль, вести монолог, аргументировать.

Личностные: мотивация учебной деятельности.

Самостоятельная работа. Математический диктант.

31

(110)

Деление на однозначное число.

Использование деления с остатком для обоснования алгоритма деления на однозначное число. Письменный приём деления двузначного и трёхзначного числа на однозначное число.


Познавательные: анализ, синтез, рассуждение.

Регулятивные: сличать способ действия и результат, вносить необходимые дополнения.

Коммуникативные: готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

Личностные: мотивация учебной деятельности.

Текущий. Взаимоконтроль.

32

(111)

Деление на однозначное число. Решение задач.

Письменный приём деления двузначного и трёхзначного числа на однозначное число.


Познавательные: анализ, синтез, рассуждение.

Регулятивные: сличать способ действия и результат, вносить необходимые дополнения.

Коммуникативные: излагать мысль, вести монолог, аргументировать.

Личностные: мотивация учебной деятельности.

Текущий. Самоконтроль.

33

(112)

Деление на однозначное число. Задачи на построение геометрических фигур.

Письменный приём деления двузначного и трёхзначного числа на однозначное число.


Познавательные: анализ, синтез, рассуждение.

Регулятивные: сличать способ действия и результат, вносить необходимые дополнения.

Коммуникативные: готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

Личностные: мотивация учебной деятельности.

Текущий.

34

(113)

13.04 - 19.04

Контрольная работа по теме «Деление на однозначное число».

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Проверка знаний и умений по данной теме.

Познавательные: анализ, синтез, рассуждение.

Регулятивные: сличать способ действия и результат, вносить необходимые дополнения.

Личностные: мотивация учебной деятельности.

Контрольная работа.

35

(114)

Работа над ошибками. Деление на однозначное число.

Письменный приём деления двузначного и трёхзначного числа на однозначное число.

Познавательные: анализ, синтез, рассуждение.

Регулятивные: сличать способ действия и результат, вносить необходимые дополнения.

Коммуникативные: учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

Личностные: мотивация учебной деятельности.

Текущий.

1

(115)

Умножение и деление трехзначных чисел на двузначное (15 часов).

Умножение вида 23 × 40.

Умножение двузначного числа на данное число десятков с использованием правил умножения на однозначное число и на 10.


Регулятивные: коррекция, применение установленного правила.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.

Личностные: мотивация учебной деятельности.

Текущий. Взаимоконтроль.

2

(116)

Умножение вида 23 × 40. Выражения со скобками.

Умножение двузначного числа на данное число десятков с использованием правил умножения на однозначное число и на 10.


Регулятивные: коррекция, применение установленного правила.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.

Личностные: мотивация учебной деятельности.

Текущий. Самоконтроль.

3

(117)

20.04 - 26.04

Умножение вида 23 × 40. Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».

Умножение двузначного числа на данное число десятков с использованием правил умножения на однозначное число и на 10.

Регулятивные: коррекция, применение установленного правила.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.

Личностные: мотивация учебной деятельности.

Текущий.

Математический диктант.

4

(118)

Умножение вида 23 × 40. Составные задачи.

Умножение двузначного числа на данное число десятков с использованием правил умножения на однозначное число и на 10.


Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение.

Регулятивные: коррекция, применение установленного правила.

Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.

Личностные: мотивация учебной деятельности.

Самостоятельная работа.

5

(119)

Умножение на двузначное число.

Письменный приём умножения двузначного числа на двузначное число.

Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение.

Регулятивные: коррекция, применение установленного правила.

Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.

Личностные: мотивация учебной деятельности.

Текущий.

6

(120)

Умножение на двузначное число. Выражения со скобками.

Письменный приём умножения двузначного числа на двузначное число.

Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение.

Регулятивные: коррекция, применение установленного правила.

Коммуникативные: учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

Личностные: уважительное отношение к мнению других.

Текущий. Самоконтроль.

7

(121)

27.04 - 03.05

Умножение на двузначное число. Решение задач.

Письменный приём умножения двузначного числа на двузначное число. Решение текстовых задач арифметическим способом.


Познавательные: прогнозировать результат решения

задачи, выбирать верное решение задачи из нескольких предъявленных решений.

Регулятивные: коррекция, применение установленного правила.

Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.

Личностные: мотивация учебной деятельности.

Самостоятельная работа.

8

(122)

Умножение на двузначное число. Площадь прямоугольника.

Письменный приём умножения двузначного числа на двузначное число.

Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение.

Регулятивные: коррекция, применение установленного правила.

Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.

Личностные: развитие геометрической наблюдательности.

Текущий. Взаимоконтроль.

9

(123)

Тест по теме: «Умножение на двузначное число. Задачи на построение геометрических фигур».

Проверка уровня знаний, полученных при изучении темы. Устные и письменные вычисления с натуральными числами.


Познавательные: находить ответы на вопросы, делать выводы.

Регулятивные: контроль и оценивание процесса и результата деятельности.

Коммуникативные: чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение.

Личностные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика».

Тематическая работа, тест.

10

(124)

Работа над ошибками. Деление на двузначное число.

Письменный приём умножения двузначного числа на двузначное число.

Познавательные: анализ, синтез, сравнение.

Регулятивные: осуществлять текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Личностные: мотивация учебной деятельности.

Текущий. Взаимоконтроль.

11

(125)

04.05 - 10.05

Деление на двузначное число. Решение задач.

Письменный приём деления на двузначное число в пределах 1000.

Познавательные: анализ, синтез, сравнение.

Регулятивные: осуществлять текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Личностные: мотивация учебной деятельности.

Текущий. Самоконтроль.

12

(126)

Деление на двузначное число. Единицы времени.

Письменный приём деления на двузначное число в пределах 1000.


Познавательные: анализ, синтез, сравнение.

Регулятивные: осуществлять текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: ведение диалога.

Личностные: мотивация учебной деятельности.

Текущий.

13

(127)

Деление на двузначное число. Периметр и площадь прямоугольника.

Письменный приём деления на двузначное число в пределах 1000. Практические приёмы решения задач и выражений.



Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ.

Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

Личностные: мотивация учебной деятельности.

Самостоятельная работа. Математический диктант.

14

(128)

Деление на двузначное число. Решение задач.

Письменный приём деления на двузначное число в пределах 1000. Решение текстовых задач арифметическим способом.


Познавательные: понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения.

Регулятивные: планирование, контроль и оценка учебных действий.

Коммуникативные: чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение.

Личностные: высказывание собственных суждений и их обоснование, мотивация учебной деятельности.

Текущий. Взаимоконтроль.

15

(129)

11.05 - 17.05

Деление на двузначное число.

Письменный приём деления на двузначное число в пределах 1000. Запись решения задачи разными способами (в виде выражения, в вопросно-ответной форме).


Познавательные: собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке.

Коммуникативные: учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

Личностные: высказывание собственных суждений и их обоснование, мотивация учебной деятельности.

Текущий. Самоконтроль.

1

(130)

Повторение изученного в 3 классе (7 часов).

Деление на двузначное число. Задачи на построение геометрических фигур.

Письменный приём деления на двузначное число в пределах 1000. решение задач на построение.

Познавательные: понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения.

Регулятивные: планирование, контроль и оценка учебных действий.

Коммуникативные: готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

Личностные: высказывание собственных суждений и их обоснование, мотивация учебной деятельности.

Текущий.

2

(131)

Итоговая контрольная работа.

Применение полученных знаний и умений при выполнении контрольной работы. Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом.


Познавательные: поиск и нахождение способов решения.

Регулятивные: планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата.

Личностные: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.

Контрольная работа.

3

(132)

Работа над ошибками.

Применение полученных знаний и умений при выполнении работы над ошибками контрольной работы.


Познавательные: активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач.

Коммуникативные: готовность слушать собеседника.

Регулятивные: планирование, контроль и оценка учебных действий.

Личностные: высказывание собственных суждений и их обоснование.

Самостоятельная работа. Интерактивные задания.

4

(133)

18.05 - 24.05

Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000».

Сложение и вычитание чисел в пределах 1000.



Познавательные: понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения.

Регулятивные: выполнение учебных действий в разных формах.

Коммуникативные: готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

Личностные: высказывание собственных суждений и их обоснование, мотивация учебной деятельности.

Текущий. Взаимоконтроль.

5

(134)

Повторение по теме «Умножение и деление в пределах 1000».

Умножение и деление в пределах 1000.



Познавательные: понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения.

Регулятивные: планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата.

Коммуникативные: учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

Личностные: мотивация учебной деятельности.

Текущий. Математический диктант.

6

(135)

Повторение по теме «Решение арифметических задач».

Решение арифметических задач изученных видов: на нахождение части числа, приведение к единице.



Познавательные: понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения.

Регулятивные: планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата.

Коммуникативные: учиться слушать и понимать речь других.

Личностные: мотивация учебной деятельности.

Текущий. Самоконтроль.

7

(136)

Повторение по теме «Построение геометрических фигур».

Построение геометрических и симметричных фигур.

Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установление аналогий и причинно-следственных связей.

Коммуникативные: учиться конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

Регулятивные: осуществлять пошаговый и итоговый самоконтроль - освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Личностные: мотивация учебной деятельности.

Текущий.
1   2   3   4   5