№
п\п
|
Содержание (разделы, темы)
| Кол-во часов
| Дата проведения
| Оборудование
урока
| Основные виды учебной деятельности
(УУД)
|
План
| Факт
|
| §1. Делимость чисел
| 20
|
|
|
| Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своих действий), слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою; отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; уметь точно и грамотно выражать свои мысли; уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи.
Регулятивные: составлять план последовательности действий, формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий; оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений; удерживать цель деятельности до получения её результата; контролировать в форме сравнения способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и вносить необходимые коррективы; применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.
Познавательные: уметь устанавливать причинно-следственные связи, уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям» владеть общим приемом решения учебных задач, создавать и преобразовывать модели и их схемы для решения задач; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения задачи; уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий.
|
| Делители и кратные
| 3
|
|
|
|
1
| Делители
| 1
|
|
| Раздаточный материал презентация
|
2
| Кратные
| 1
|
|
| Раздаточный материал, презентация
|
3
| Решение упражнений по теме «Делители и кратные»
| 1
|
|
| ДМ по теме «Делители и кратные»
|
| Признаки делимости на 10, на 5 и на 2
| 3
|
|
|
|
4
| Признак делимости на 10
| 1
|
|
| Раздаточный материал
|
5
| Признак делимости на 5
| 1
|
|
| Раздаточный материал
|
6
| Признак делимости на 2
| 1
|
|
| Раздаточный материал
|
| Признаки делимости на 9 и на 3
| 2
|
|
|
|
7
| Признак делимости на 9
| 1
|
|
| Раздаточный материал
|
8
| Признаки делимости на 3
| 1
|
|
| Раздаточный материал
|
| Простые и составные числа
| 2
|
|
|
|
9
| Простые и составные числа
| 1
|
|
| Таблица «Простые и составные числа»
|
10
| Решение упражнений по теме «Простые и составные числа»
| 1
|
|
| Тест по теме «Признаки делимости»
|
| Разложение на простые множители
| 2
|
|
|
|
11
| Разложение на простые множители
| 1
|
|
| Карточки
|
12
| Решение упражнений по теме «Разложение на простые множители»
| 1
|
|
| ДМ по теме «Разложение на простые множители»
|
| Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа
| 3
|
|
|
|
13
| Наибольший общий делитель
| 1
|
|
| Таблица НОД
|
14
| Решение упражнений по теме «Наибольший общий делитель»
| 1
|
|
| Таблица НОД
|
15
| Взаимно простые числа
| 1
|
|
| Таблица «Взаимно простые числа»
|
| Наименьшее общее кратное
| 4
|
|
|
|
16
| Наименьшее общее кратное
| 1
|
|
| Таблица НОК
|
17
| Нахождение наименьшего общего кратного
| 1
|
|
| Раздаточный материал
|
18
| Решение задач на нахождение наименьшего общего кратного
| 1
|
|
| Раздаточный материал
|
19
| Повторение по теме «Делимость чисел»
| 1
|
|
| ДМ по теме «Делимость чисел»
|
20
| Контрольная работа №1 по теме "Делимость чисел"
| 1
|
|
| Карточки
|
| §2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
| 22
|
|
|
|
|
| Основное свойство дроби
| 2
|
|
|
| Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информации, необходимую для решения;, способствовать формированию научного мировоззрения учащихся; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; развивать умения обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений, выражать в речи свои мысли и действия.
Регулятивные: планировать решение учебных задач; прогнозировать результат и уровень усвоения; формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий; обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование, вычисление); уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов; использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач; произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.
|
21
| Работа над ошибками. Основное свойство дроби
| 1
|
|
| Презентация по теме
|
22
| Решение упражнений по теме «Основное свойство дроби»
| 1
|
|
| ДМ по теме «Основное свойство дроби»
|
| Сокращение дробей
| 3
|
|
|
|
23
| Сокращение дробей
| 1
|
|
| Таблица «Сокращение дробей, презентация
|
24
| Решение упражнений по теме «Сокращение дробей»
| 1
|
|
| Раздаточный материал
|
25
| Повторение по теме «Основное свойство дроби»
| 1
|
|
| Тест по теме «Сокращение дробей»
|
| Приведение дробей к общему знаменателю
| 3
|
|
|
|
26
| Общий знаменатель дробей
| 1
|
|
| ДМ по теме «Общий знаменатель»
|
27
| Приведение дробей к общему знаменателю
| 1
|
|
| Раздаточный материал
|
28
| Решение упражнений по теме «Приведение дробей к общему знаменателю»
| 1
|
|
| Тест по теме «Приведение дробей к общему знаменателю»
|
| Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
| 6
|
|
|
|
29
| Сравнение дробей с разными знаменателями
| 1
|
|
| Рабочие тетради
|
|
30
| Решение упражнений по теме «Сравнение дробей с разными знаменателями»
| 1
|
|
| ДМ по теме «Сравнение дробей с разными знаменателями»
|
31
| Сложение дробей с разными знаменателями
| 1
|
|
| Таблица
|
32
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
| 1
|
|
| Таблица
|
33
| Решение упражнений по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»
| 1
|
|
| Тест по теме «Сложение вычитание дробей с разными знаменателями»
|
34
| Повторение по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».
| 1
|
|
| ДМ по теме, карточки
|
35
| Контрольная работа №2 по теме " Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями "
| 1
|
|
| Карточки
|
| Сложение и вычитание смешанных чисел
| 6
|
|
|
|
36
| Работа над ошибками. Смешанные числа. Применение переместительного и сочетательного свойств сложения
| 1
|
|
| Карточки, презентация
|
37
| Сложение смешанных чисел
| 1
|
|
| Раздаточный материал
|
38
| Вычитание смешанных чисел
| 1
|
|
| Раздаточный материал
|
39
| Решение задач со смешанными числами
| 1
|
|
| Тест по теме
|
40
| Решение уравнений со смешанными числами
| 1
|
|
| ДМ по теме «Решение уравнений»
|
41
| Решение текстовых задач со смешанными числами. Подготовка к контрольной работе
| 1
|
|
| Карточки
|
42
| Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»
| 1
|
|
| Карточки
|
| §3. Умножение и деление обыкновенных дробей
| 32
|
|
|
|
|
| Умножение дробей
| 4
|
|
|
| Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы; поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию к преодолению препятствий; удерживать цель деятельности до получения ее результата; осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата; определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план; корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.
Познавательные: формировать умение выделять закономерность, уметь строить рассуждения в форме связи простых суждение об объекте, его строении, свойствах и связях; ориентироваться на разнообразие способа решения задач; учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов; уметь устанавливать причинно-следственные связи.
|