Главная страница

Календарно-тематическое планирование по математике



НазваниеКалендарно-тематическое планирование по математике
страница2/4
Дата27.02.2016
Размер0.62 Mb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
1   2   3   4



п\п


Содержание (разделы, темы)

Кол-во часов

Дата проведения

Оборудование

урока

Основные виды учебной деятельности

(УУД)

План

Факт




§1. Делимость чисел

20










Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своих действий), слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою; отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; уметь точно и грамотно выражать свои мысли; уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи.

Регулятивные: составлять план последовательности действий, формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий; оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений; удерживать цель деятельности до получения её результата; контролировать в форме сравнения способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и вносить необходимые коррективы; применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: уметь устанавливать причинно-следственные связи, уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям» владеть общим приемом решения учебных задач, создавать и преобразовывать модели и их схемы для решения задач; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения задачи; уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий.




Делители и кратные

3










1

Делители

1







Раздаточный материал презентация

2

Кратные

1







Раздаточный материал, презентация

3

Решение упражнений по теме «Делители и кратные»

1







ДМ по теме «Делители и кратные»




Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

3










4

Признак делимости на 10

1







Раздаточный материал

5

Признак делимости на 5

1







Раздаточный материал

6

Признак делимости на 2

1







Раздаточный материал




Признаки делимости на 9 и на 3

2










7

Признак делимости на 9

1







Раздаточный материал

8

Признаки делимости на 3

1







Раздаточный материал




Простые и составные числа

2










9

Простые и составные числа

1







Таблица «Простые и составные числа»

10

Решение упражнений по теме «Простые и составные числа»

1







Тест по теме «Признаки делимости»




Разложение на простые множители

2










11

Разложение на простые множители

1







Карточки

12

Решение упражнений по теме «Разложение на простые множители»

1







ДМ по теме «Разложение на простые множители»




Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

3










13

Наибольший общий делитель

1







Таблица НОД

14

Решение упражнений по теме «Наибольший общий делитель»

1







Таблица НОД

15

Взаимно простые числа

1







Таблица «Взаимно простые числа»




Наименьшее общее кратное

4










16

Наименьшее общее кратное

1







Таблица НОК

17

Нахождение наименьшего общего кратного

1







Раздаточный материал

18

Решение задач на нахождение наименьшего общего кратного

1







Раздаточный материал

19

Повторение по теме «Делимость чисел»

1







ДМ по теме «Делимость чисел»

20

Контрольная работа №1 по теме "Делимость чисел"

1







Карточки




§2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

22
















Основное свойство дроби

2










Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информации, необходимую для решения;, способствовать формированию научного мировоззрения учащихся; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; развивать умения обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений, выражать в речи свои мысли и действия.

Регулятивные: планировать решение учебных задач; прогнозировать результат и уровень усвоения; формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий; обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование, вычисление); уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов; использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач; произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.

21

Работа над ошибками. Основное свойство дроби

1







Презентация по теме

22

Решение упражнений по теме «Основное свойство дроби»

1







ДМ по теме «Основное свойство дроби»




Сокращение дробей

3










23

Сокращение дробей

1







Таблица «Сокращение дробей, презентация

24

Решение упражнений по теме «Сокращение дробей»

1







Раздаточный материал

25

Повторение по теме «Основное свойство дроби»

1







Тест по теме «Сокращение дробей»




Приведение дробей к общему знаменателю


3










26

Общий знаменатель дробей

1







ДМ по теме «Общий знаменатель»

27

Приведение дробей к общему знаменателю

1







Раздаточный материал

28

Решение упражнений по теме «Приведение дробей к общему знаменателю»

1







Тест по теме «Приведение дробей к общему знаменателю»




Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

6










29

Сравнение дробей с разными знаменателями


1







Рабочие тетради





30

Решение упражнений по теме «Сравнение дробей с разными знаменателями»

1







ДМ по теме «Сравнение дробей с разными знаменателями»

31

Сложение дробей с разными знаменателями

1







Таблица

32

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1







Таблица

33

Решение упражнений по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

1







Тест по теме «Сложение вычитание дробей с разными знаменателями»

34

Повторение по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

1







ДМ по теме, карточки

35

Контрольная работа №2 по теме " Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями "

1








Карточки




Сложение и вычитание смешанных чисел

6










36

Работа над ошибками. Смешанные числа. Применение переместительного и сочетательного свойств сложения

1







Карточки, презентация

37

Сложение смешанных чисел

1







Раздаточный материал

38

Вычитание смешанных чисел

1







Раздаточный материал

39

Решение задач со смешанными числами

1







Тест по теме

40

Решение уравнений со смешанными числами

1







ДМ по теме «Решение уравнений»

41

Решение текстовых задач со смешанными числами. Подготовка к контрольной работе

1







Карточки

42

Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1







Карточки




§3. Умножение и деление обыкновенных дробей

32
















Умножение дробей


4










Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы; поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию к преодолению препятствий; удерживать цель деятельности до получения ее результата; осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата; определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план; корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.

Познавательные: формировать умение выделять закономерность, уметь строить рассуждения в форме связи простых суждение об объекте, его строении, свойствах и связях; ориентироваться на разнообразие способа решения задач; учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов; уметь устанавливать причинно-следственные связи.

1   2   3   4