|
43
| Коррекция знаний по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел». Умножение дробей
| 1
|
|
| Таблица по теме
|
44
| Решение упражнений по теме «Умножение дробей»
| 1
|
|
| Карточки
|
45
| Решение задач на сложение, вычитание и умножение обыкновенных дробей
| 1
|
|
| ДМ по теме «Умножение дробей»
|
46
| Решение текстовых задач
| 1
|
|
| Тест по теме
|
| Нахождение дроби от числа
| 4
|
|
|
|
47
| Умножение числа на дробь
| 1
|
|
| Раздаточный материал
|
48
| Нахождение дроби от числа
| 1
|
|
| Презентация
|
49
| Применение правила нахождения дроби от числа
| 1
|
|
| Карточки
|
50
| Упражнения по теме «Нахождение дроби от числа»
| 1
|
|
| ДМ по теме «Нахождение дроби от числа»
|
| Применение распределительного свойства умножения
| 6
|
|
|
|
51
| Решение текстовых задач на движение с помощью уравнений
| 1
|
|
| Презентация, таблица
|
52
| Применение распределительного свойства умножения при умножении смешанного числа на натуральное
| 1
|
|
| Презентация
|
53
| Умножение смешанного числа на натуральное число
| 1
|
|
| Карточки
|
54
| Применение распределительного свойства умножения при решении уравнений
| 1
|
|
| ДМ по теме «Распределительное свойство умножения»
|
55
| Применение распределительного свойства умножения при решении задач
| 1
|
|
| Карточки по теме «Умножение.»
|
56
| Контрольная работа №4 по теме «Умножение»
| 1
|
|
| Карточки
|
| Взаимно обратные числа
| 2
|
|
|
|
57
| Коррекция знаний по теме «Умножение». Взаимно обратные числа
| 1
|
|
| Презентация
|
58
| Нахождение чисел, обратных данным. Уравнения
| 1
|
|
| Таблица
|
| Деление
| 6
|
|
|
|
59
| Правило деления дробей
| 1
|
|
| Презентация
|
60
| Правило деления дробных чисел при решении примеров, задач и уравнений
| 1
|
|
| Таблица
|
61
| Деление дробей, решение уравнений и задач на деление и умножение дробей
| 1
|
|
| Раздаточный материал
|
62
| Применение умножения и деления при решении задач
| 1
|
|
| Карточки
|
63
| Простейшие задачи жизненной практики
| 1
|
|
| ДМ по теме «Деление»
|
64
| Контрольная работа №5 по теме «Деление чисел»
| 1
|
|
| Карточки
|
| Нахождение числа по его дроби
| 5
|
|
|
|
65
| Коррекция знаний по теме «Деление чисел». Правило нахождения числа по его дроби
| 1
|
|
| Таблица
|
66
| Нахождение дроби от числа и числа по его дроби
| 1
|
|
| Таблица
|
67
| Текстовые задачи на нахождение дроби о числа и числа по его дроби
| 1
|
|
| Раздаточный материал
|
68
| Решение текстовых задач
| 1
|
|
| Презентация
|
69
| Задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби
| 1
|
|
| ДМ по теме «Нахождение числа по его дроби и дроби от числа»
|
| Дробные выражения
| 5
|
|
|
|
70
| Понятие дробного выражения
| 1
|
|
| Таблица
|
71
| Действия над обыкновенными дробями
| 1
|
|
| Раздаточный материал
|
72
| Нахождение значений дробных выражений
| 1
|
|
| Тест
|
73
| Повторение темы «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения»
| 1
|
|
| ДМ по теме «Дробные выражения»
|
74
| Контрольная работа №6 по теме «Умножение и деление чисел»
| 1
|
|
| Карточки
|
| §4. Отношения и пропорции
| 19
|
|
|
|
|
| Отношения
| 5
|
|
|
| Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме; управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия); развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений, слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою; учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его; уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая, принимать коллективные решения;
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий; формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; обнаруживать и формулировать учебные проблемы, составлять план выполнения работы.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям; уметь осуществлять синтез как составление целого из частей; произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач, построить логическую цепь рассуждений.
|
75
| Работа над ошибками. Отношение. Процентное отношение двух чисел
| 1
|
|
| Таблица, презентации
|
76
| Отношение двух величин и взаимно обратных величин
| 1
|
|
| Презентация
|
77
| Отношение двух чисел, двух величин с разными единицами измерения
| 1
|
|
| Раздаточный материал
|
78
| Задачи на отношения
| 1
|
|
| Презентация
|
79
| Решение задач на отношения
| 1
|
|
| ДМ по теме «Отношения»
|
| Пропорции
| 3
|
|
|
|
80
| Пропорция
| 1
|
|
| Презентация
|
81
| Решение задач на пропорцию
| 1
|
|
| Таблица
|
82
| Обобщение материала по теме «Отношения и пропорции»
| 1
|
|
| ДМ по теме «Отношения и пропорции»
|
| Прямая и обратная пропорциональные зависимости
| 4
|
|
|
|
83
| Прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины
| 1
|
|
| Таблица
|
84
| Решение задач с помощью пропорции
| 1
|
|
| ДМ по теме «Пропорции»
|
85
| Решение задач и уравнений, записанных в виде пропорции
| 1
|
|
| Карточки
|
86
| Контрольная работа №7 по теме «Отношения и пропорции»
| 1
|
|
| Карточки
|
| Масштаб
| 2
|
|
|
|
87
| Коррекция знаний по теме «Отношения и пропорции». Понятие масштаба. Чтение масштаба
| 1
|
|
| Таблица по теме «Масштаб»
|
88
| Практическое применение понятия масштаба
| 1
|
|
| Чертёжные принадлежности
|
| Длина окружности и площадь круга
| 2
|
|
|
|
89
| Окружность и её элементы. Формула для нахождения длины окружности по длине её радиуса и по длине её диаметра
| 1
|
|
| Циркуль, линейка, карандаш, треугольник
|
90
| Круг и его элементы. Формула для нахождения площади круга
| 1
|
|
| Циркуль, линейка, карандаш. Таблица
|
| Шар
| 2
|
|
|
|
91
| Шар. Сфера. Их элементы
| 1
|
|
| Презентация
|
92
| Решение текстовых задач
| 1
|
|
| ДМ по теме «Масштаб. Окружность. Круг».
|
93
| Контрольная работа №8 по теме «Окружность. Круг. Шар»
| 1
|
|
| Карточки
|
| §5. Положительные и отрицательные числа
| 13
|
|
|
|
|
| Координаты на прямой
| 3
|
|
|
|
|
94
| Коррекция знаний по теме «Масштаб. Окружность. Круг».. Отрицательные числа на координатной прямой
| 1
|
|
| Презентация, таблица
| Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своих действий), слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою; отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; уметь точно и грамотно выражать свои мысли; уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи.
Регулятивные: составлять план последовательности действий, формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий; оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений; удерживать цель деятельности до получения её результата; контролировать в форме сравнения способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и вносить необходимые коррективы; применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.
Познавательные: уметь устанавливать причинно-следственные связи, уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям» владеть общим приемом решения учебных задач, создавать и преобразовывать модели и их схемы для решения задач; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения задачи; уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий.
|
95
| Обозначение рациональных чисел на координатной прямой
| 1
|
|
| Таблица
|
96
| Построение точек на координатной прямой
| 1
|
|
| Чертёжные принадлежности, презентация, карточки
|
| Противоположные числа
| 2
|
|
|
|
97
| Числа, противоположные данным.
| 1
|
|
| Таблица
|
98
| Понятия целых, противоположных и взаимно обратных чисел. Уравнения
| 1
|
|
| Карточки
|
| Модуль числа
| 2
|
|
|
|
99
| Понятие модуля
| 1
|
|
| Презентация, таблица
|
100
| Нахождение значений выражений, содержащих модуль. Уравнения
| 1
|
|
| Карточки
|
| Сравнение чисел
| 3
|
|
|
|
101
| Правила сравнения положительных и отрицательных чисел
| 1
|
|
| ИМ по теме «Сравнение положительных и отрицательных чисел»
|
102
| Сравнение рациональных чисел
| 1
|
|
| Таблица
|
103
| Решение упражнений на сравнение натуральных чисел
| 1
|
|
| Карточки
|
| Изменение величин
| 2
|
|
|
|
104
| Понятие «изменение величины»
| 1
|
|
| Презентация
|
105
| Решение упражнений на изменение величин
| 1
|
|
| ДМ по теме «Положительные и отрицательные числа»
|
106
| Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа»
| 1
|
|
| Карточки
|
| §6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел
| 11
|
|
|
| Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информации, необходимую для решения;, способствовать формированию научного мировоззрения учащихся; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; развивать умения обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений, выражать в речи свои мысли и действия.
Регулятивные: планировать решение учебных задач; прогнозировать результат и уровень усвоения; формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий; обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование, вычисление); уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов; использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач; произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.
|
| Сложение чисел с помощью координатной прямой
| 2
|
|
|
|
107
| Коррекция знаний по теме «Положительные и отрицательные числа». Сложение положительных и отрицательных чисел с помощью координатной прямой
| 1
|
|
| Презентация
|
108
| Решение упражнений по теме «Сложение положительных и отрицательных чисел с помощью координатной прямой»
| 1
|
|
| ИМ по теме «Сложение положительных и отрицательных чисел с помощью координатной прямой»
|
| Сложение отрицательных чисел
| 2
|
|
|
|
|
109
| Правило сложения отрицательных чисел
| 1
|
|
| Таблица
|
110
| Сложение отрицательных чисел
| 1
|
|
| Карточки
|
| Сложение чисел с разными знаками
| 3
|
|
|
|
111
| Правило сложения чисел с разными знаками
| 1
|
|
| ИМ по теме «Сложение чисел с разными знаками»
|
112
| Сложение чисел с разными знаками
| 1
|
|
| Тест
|
113
| Решение упражнений по теме «Сложение чисел с разными знаками»
| 1
|
|
| Раздаточный материал
|
| Вычитание
| 3
|
|
|
|
114
| Правило вычитания положительных и отрицательных чисел
| 1
|
|
| Видео по теме «Правило вычитания положительных и отрицательных чисел»
|
115
| Вычитание положительных и отрицательных чисел
| 1
|
|
| Карточки
|
116
| Решение задач по теме «Вычитание положительных и отрицательных чисел»
| 1
|
|
| ДМ по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»
|
117
| Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»
| 1
|
|
| Карточки
|
| §7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
| 12
|
|
|
| Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы; поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию к преодолению препятствий; удерживать цель деятельности до получения ее результата; осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата; определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план; корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.
Познавательные: формировать умение выделять закономерность, уметь строить рассуждения в форме связи простых суждение об объекте, его строении, свойствах и связях; ориентироваться на разнообразие способа решения задач; учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов; уметь устанавливать причинно-следственные связи.
|
| Умножение
| 3
|
|
|
|
118
| Коррекция знаний по К.Р. №10. Правило умножения двух отрицательных чисел и чисел с разными знаками
| 1
|
|
| Видео по теме «Правило умножения двух отрицательных чисел и чисел с разными знаками.
|
119
| Умножение чисел с разными знаками
| 1
|
|
| Таблица
|
120
| Свойства умножения при умножении чисел с разными знаками
| 1
|
|
| Раздаточный материал
|
| Деление
| 3
|
|
|
|
121
| Правило деления двух отрицательных чисел и чисел с разными знаками
| 1
|
|
| Презентация
|
122
| Деление двух отрицательных чисел и чисел с разными знаками
| 1
|
|
| Карточки
|
123
| Решение упражнений по теме «Деление положительных и отрицательных чисел»
| 1
|
|
| Тест по теме «Деление положительных и отрицательных чисел».
|
| Рациональные числа
| 2
|
|
|
|
124
| Понятие рационального числа
| 1
|
|
| Таблица
|
125
| Запись рационального числа
| 1
|
|
| Учебник
|
126
| Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»»
| 1
|
|
| Карточки
|
| Свойства действий с рациональными числами
| 3
|
|
|
|
127
| Коррекция знаний по к.р. №11. Свойства сложения и умножения
| 1
|
|
| Карточки
|
128
| Свойства действий с рациональными числами
| 1
|
|
| Таблица
|
129
| Действия с положительными и отрицательными числами
| 1
|
|
| ДМ по теме «Действия с положительными и отрицательными числами».
|
| §8. Решение уравнений
| 15
|
|
|
| Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учеником и учителем; развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в ходе дискуссии; уметь выслушивать мнение членов команды не перебивая, принимать коллективные решения; способствовать формированию научного мировоззрения учащихся.
Регулятивные: формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще не известно; формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий; формировать способность к мобилизации сил и энергии к волевому усилию преодоления препятствий.
Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям; формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий;
Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач; произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.
|
| Раскрытие скобок
| 3
|
|
|
|
130
| Правило раскрытия скобок
| 1
|
|
| Таблица
|
131
| Раскрытие скобок при упрощении выражений
| 1
|
|
| Раздаточный материал
|
132
| Обобщающее повторение по теме «Действия с положительными и отрицательными числами»
| 1
|
|
| Тест по теме «Раскрытие скобок»
|
| Коэффициент
| 3
|
|
|
|
133
| Коэффициент
| 1
|
|
| Презентация
|
134
| Коэффициент при упрощении выражений
| 1
|
|
| Карточки
|
135
| Упрощение выражений, содержащих коэффициенты
| 1
|
|
| Тест
|
| Подобные слагаемые
| 3
|
|
|
|
136
| Подобные слагаемые
| 1
|
|
| Таблица
|
137
| Приведение подобных слагаемых. Решение уравнений
| 1
|
|
| Презентация, карточки
|
138
| Задачи, решаемые с помощью уравнений
| 1
|
|
| ДМ по теме «Подобные слагаемые»
|
139
| Контрольная работа №12 по теме «Подобные слагаемые»
| 1
|
|
| Карточки
|
| Решение уравнений
| 4
|
|
|
|
140
| Коррекция знаний по теме «Подобные слагаемые». Корень уравнения
| 1
|
|
| Презентация
|
141
| Линейное уравнение
| 1
|
|
| Таблица, видео по теме «Решение уравнений»
|
142
| Текстовые задачи, решаемые с помощью уравнений
| 1
|
|
| Карточки
|
143
| Решение задач с помощью уравнений
| 1
|
|
| ДМ по теме «Решение уравнений».
|
144
| Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений»
| 1
|
|
| Карточки
|
| §9. Координаты на плоскости
| 13
|
|
|
|
Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме; управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия); развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений, слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою; учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его; уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая, принимать коллективные решения;
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий; формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; обнаруживать и формулировать учебные проблемы, составлять план выполнения работы.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям; уметь осуществлять синтез как составление целого из частей; произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач, построить логическую цепь рассуждений.
|
| Перпендикулярные прямые
| 2
|
|
|
|
145
| Коррекция знаний по теме «Решение уравнений». Перпендикулярные прямые, отрезки и лучи. Их построения
| 1
|
|
| Таблица
|
146
| Построение перпендикулярных прямых
| 1
|
|
| Чертёжные принадлежности
|
| Параллельные прямые
| 2
|
|
|
|
147
| Параллельные прямые, отрезки и лучи. Их построения
| 1
|
|
| Таблица
|
148
| Расположение прямых на плоскости
| 1
|
|
| Чертёжные принадлежности
|
| Координатная плоскость
| 3
|
|
|
|
149
| Система координат. Координатная плоскость. Координаты точек. Абсциссы. Ординаты
| 1
|
|
| ИМ по теме «Координатная плоскость»
|
150
| Построение точек в координатной плоскости
| 1
|
|
| Презентация
|
151
| Решение упражнений на построение координатной плоскости
| 1
|
|
| Карточки
|
| Столбчатые диаграммы
| 2
|
|
|
|
152
| Понятие столбчатых и круговых диаграмм. Чтение диаграмм
| 1
|
|
| ИМ по теме «Столбчатые диаграммы»
|
153
| Построение столбчатых и круговых диаграмм.
| 1
|
|
| Чертёжные принадлежности.
|
| Графики
| 3
|
|
|
|
154
| Графики. Чтение графиков
| 1
|
|
| Презентация по теме «Графики»
|
155
| Построение и чтение графиков
| 1
|
|
| ИМ по теме «Графики»
|
156
| Решение упражнений по теме «Графики»
| 1
|
|
| ДМ по теме «Координаты на плоскости. Графики».
|
157
| Контрольная работа №14 по теме «Координаты на плоскости»
| 1
|
|
| Карточки
|
| Повторение. Решение задач
| 13
|
|
|
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы; уметь точно и грамотно выражать свои мысли; управлять своим поведением, организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата; контролировать в форме сравнения способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и вносить необходимые коррективы.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач; создавать и преобразовывать модели и схемы решения задач, ориентироваться на разнообразие способов решения задач; уметь кстанавливать причинно-следственные связи.
|
158
| Коррекция знаний по теме «Координаты на плоскости». Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
| |